Ваш аккаунт активирован

Поздравляем! Ваш аккаунт активирован!

23.07.2017
22.07.2017
21.07.2017
20.07.2017
19.07.2017

НОВЫЕ РЕЛИЗЫ «ЛАЗЕР ВИДЕО»

16.11.00 16:48 Раздел: Рецензии и обзоры Рубрика: Рецензии и обзоры
НОВЫЕ РЕЛИЗЫ «ЛАЗЕР ВИДЕО»

Компания «Лазер Видео» выпустила в период с 31 октября по 10 ноября следующие фильмы: триллер «В постели с врагом» (Sleeping With the Enemy, 20 Century Fox, США, 1991, режиссер - Джозеф Рубен, в ролях - Джулия Робертс, Патрик Берджин, Кевин Андерсон, Элизабет Лоуренс, Каил Секор); комедию «Все без ума от Мэри» (There's Something About Mary, 20 Century Fox, США, 1998, режиссеры - Питер и Бобби Фарелли, в ролях - Камерон Диаc, Мэтт Диллон, Бен Стиллер, Ли Еванс, Лин Шэйе); драму «Зажигай, ребята» (Light It Up, 20 Century Fox, США, 1999, режиссер - Крейг Болотин, в ролях - Юшер Рэймонд, Форест Уитакер, Розарио Доусон, Роберт Ричард, Джад Нельсон); историческую драму «Анна и Король» (Anna And The King, 20 Century Fox, США, 1999, режиссер - Энди Теннант, в ролях - Джоди Фостер, Чоу Юнь Фат, Линг Бэй, Том Фэлтон, Сиед Алви); мелодраму «Дорога в рай» (Paradise Road, 20 Century Fox, США, 1997, режиссер - Брюс Бересфорд, в ролях - Глен Клоуз, Фрэнсис Макдорманд, Полин Колинз, Кейт Бланш, Джулианна Маргулис).

«Не оглядываясь назад» - драматическая история о том, как женщине пришлось выбирать между двумя мужчинами. Место действия – городок американской глубинки на берегу океана. Атмосфера полного спокойствия, стабильности и «простого американского счастья» создается нехитрыми средствами – пейзажами пустынных улиц, типичным интерьером единственного на весь город бара и типовой обстановкой домов героев. Городок населен сплошь красавцами и красавицами. Главная красавица – героиня по имени Клодия. Постоянный шум ветра, звучащий из всех щелей в сценах, где появляется Клодия, создает вокруг ее образа атмосферу неудовлетворенности жизнью и тревожности. Главный красавец – ее жених Майк, на роль которого необходима звезда. Звезда была выбрана самая подходящая - Джон Бон Джови. Он на удивление гармонично смотрится в роли типичного среднеамериканского парня, не расстающегося с бейсболкой и клетчатой рубахой. Чтобы его герой хоть немного отвечал чаяниям романтичной Клодии, его сажают в полуспортивный «Ягуар». У героини есть еще сестра, личная жизнь которой никак не наладится. Еще у Клодии есть мать, чья задача - передать дочерям свой житейский опыт и наставить на путь истинный. Ее пятнадцать лет назад бросил муж, после чего она слегка тронулась умом и стала ждать его возвращения. И ждет до сих пор. Картина спокойного города, стабильной жизни и тихого счастья завершена. Тут появляется некто Чарли - олицетворение больших городов, мира авантюрной романтики и бешеного ритма жизни. Но в его бочке меда есть ложка дегтя – он бросил Клодию несколько лет назад. Несмотря на это, появление Чарли всколыхнуло почти забытое чувство в мятущейся душе Клодии. Она как раз ждала кого-то на смену доброму и скучному Майку. Помаявшись некоторое время, Клодия решила, что романтик и мечтатель из другой жизни (хоть и бросивший ее когда-то) все равно лучше опостылевшего олицетворения стабильности и покоя. Но тут о своем печальном опыте общения с вероломными мужчинами напомнили мама и сестра. «Надо выбирать себя!» - решает Клодия и, разбив сердца обоим поклонникам, в один момент бросив мать, сестру, друзей и работу, не имея ни гроша в кармане, счастливая уезжает на «Ягуаре» Майка в рассвет. Этот незатейливый фильм с предсказуемым финалом можно рекомендовать к просмотру жителям маленьких американских городков на берегу океана.

«Дорога в рай» - героическая история женщин, очутившихся в плену у японцев во время Второй мировой войны. Волею судьбы они попали с великосветского приема в японский концентрационный лагерь на Суматре. Героини смогли выжить среди невыносимых условий смертельно опасных джунглей, не дающих своим пленникам ничего, кроме болезней. Выжить, страдая от издевательств тех, кто «меньше всего уважает англичан, пленных и женщин». Поначалу, очутившись под выжигающими все живое лучами солнца Южной Азии в своем новом жилище со стенами из подгнившего тростника и полом из сырой земли, они пытались реконструировать европейский образ жизни со всеми его расовыми, этническими и социальными предрассудками. Этот гибельный путь через ссоры и визгливые перебранки чуть было не привел их, заботившихся только о своем собственном выживании, к неминуемой смерти от болезней и истощения и разобщенности. Тогда одной из пленниц пришла в голову идея объединить всех общим делом. Был создан вокальный ансамбль. Происшествие совершенно невероятное для места, где не то что песня - улыбка считается неуместной, для места, которое продолжало оставаться японским концлагерем, до краев залитым солнечным светом, родиной смерти и страданий. Надзирателям, пораженным увиденным и услышанным, осталось лишь в изумлении сесть и слушать музыкальные произведения классических композиторов в великолепном исполнении. Постепенно, исполнившись уважения к своим мужественным пленницам, надзиратели-японцы начали стараться хоть как-то смягчить их жизнь и хоть чуть-чуть защитить от зверств офицера тайной полиции, каждое появление которого в лагере кончалось страшной экзекуцией для одной из пленниц. Когда война закончилась, солдаты вспомнили о гордости и благородстве своей страны и вместо того, чтобы устроить жестокую расправу над женщинами своих врагов, даровали им жизнь и свободу.
Жизнеутверждающая, украшенная присутствием Гленн Клоуз, Джулианны Маргулис, Фрэнсис Макдорманд и пейзажами дикой Азии, гуманистичная картина. Одно только плохо – совсем не реалистичная. Для концлагеря - уж слишком здоровый румянец блестит на щеках актрис. На их руках никак не отражается работа на рисовом поле и вычищаемые ими помои. Иногда гример будто бы просыпается и рисует следы истощения на лицах одной-двух женщин, что только подчеркивает хороший внешний вид остальных. Не во всем получилось у авторов фильма передать избалованному зрителю весь трагизм ситуации и героизм женщин, нашедших в себе силы выжить в поистине нечеловеческих условиях.
История основана на реальных фактах и судьбах - уникальный вокальный ансамбль пленниц японского концлагеря действительно существовал. Уже после войны он был очень популярен и исполнил более 300 произведений в самых знаменитых концертных залах Европы. Музыка к фильму была воссоздана по нотам, сохранившимся с тех самых пор.