Ваш аккаунт активирован

Поздравляем! Ваш аккаунт активирован!

08.12.2016
07.12.2016

ДИМИТРИЙ ПЕРЕЦ – «ПРИХОД»

25.10.00 15:27 Раздел: Рецензии и обзоры Рубрика: Рецензии и обзоры
ДИМИТРИЙ ПЕРЕЦ – «ПРИХОД»

Частное издание, СD, MC
Релиз альбома состоялся 10 октября.
Трактовок у интригующего названия "Приход" может быть сколь угодно много. Сочтем, что речь идет о приходе в этот мир новой музыкальной единицы – хотя новой фигурой Перца можно назвать с натяжкой. "Приход" доказывает, что характеристики "автор джинглов "Европы плюс" и рекламы "Позвоните родителям!" для Перца категорически не хватает. Просто-таки маниакальная приверженность Димитрия фанку не уводит его в сектантсткие дебри чистоты стиля, где бродят редкие идейно сознательные меломаны. На своей дебютной пластинке Перец предстает популяризатором фанка, и, надо заметить, эта роль ему крайне идет. Эдакий русский народный Джеймс Браун с шаманской улыбкой на устах и пронзительным взглядом. К работе над дебютным альбомом были привлечены Дмитрий Четвергов, Юрий Кистенев, Алексей Ермолин, Олеся Туркевич, Маша Кац – список приглашенных музыкантов впечатляет. Хотя Перец во всей этой компании – персонаж до недавнего времени наименее засвеченный, он нимало в ней не теряется и в тени не оказывается. "Плавно-холодно" скользит певец по текстам Карена Кавалеряна, в упругой и довольно агрессивной заглавной композиции к нему присоединяется Николай Арутюнов. Более удачного псевдонима Перцу было не придумать. Взрывной, яркий, предельно энергичный, он "держит" слушателя от начала пластинки и до самого конца – будь то боевики "Я убью твой телевизор" и "Я не могу остановиться" или баллады "Это любовь" или "Пожарный вальс". Особо интересны "промежуточные варианты" – "Леди лед" и "Прогулки по Венере". Привязка бьющих через край эмоций к какому-нибудь стилю для Перца без пяти минут фетиш – есть на пластинке и "Тайфун по имени диско", и "Рэгги сибирских рек". Записан альбом с медицинской точностью и аккуратностью – "Приход", пожалуй, разве что пощупать нельзя. Немного секс-символ, немного романтик, Перец чувствует себя в своем же собственном материале бесконечно вольготно. В радиоэфир с "Прихода", очевидно, попадет немного – потому что остромодным тенденциям Перец не отвечает, а поводов для концертов "120 лет спустя" у него, вроде бы, не наблюдается. Последнее позволяет надеяться, что ко второй пластинке музыкант не растеряет задора и предложит почтенной публике нечто не менее вызывающее.
Григорий Гольденцвайг