Ваш аккаунт активирован

Поздравляем! Ваш аккаунт активирован!

03.12.2016
02.12.2016
01.12.2016

ЧИСТЫЙ ЗВУК «ХРУСТАЛЬНОГО КАМЕРТОНА»

24.10.00 15:49 Раздел: Хроника Рубрика: Хроника
ЧИСТЫЙ ЗВУК «ХРУСТАЛЬНОГО КАМЕРТОНА»

Торжественная церемония награждения победителей II Всероссийского конкурса юных композиторов «Хрустальный камертон» состоялась в концертном зале МГАФ 22 октября. В конкурсе приняли участие композиторы в возрасте до 18 лет из 107 городов России. Учредителями конкурса является Союз композиторов России, театр «Амфион», РФК и другие организации, среди которых МГК им. П.И. Чайковского, подарившая стипендиатам пригласительные билеты на все концерты текущего сезона в залах МГК. Открыл церемонию награждения приветственным словом председатель комитета общественных и межрегиональных связей правительства Москвы г-н Голубев и поздравил всех лауреатов и стипендиатов с выходом в финал и победой, а затем огласил предложение комитета включить в рамки программы «Оздоровление и отдых» поездку победителей на весенние каникулы в здравницу «Газпрома».
Далее в программе последовало награждение победителей. Призы и дипломы вручали члены жюри, среди которых были председатель жюри композитор Андрей Петров, композиторы Александр Чайковский и Юрий Саульский, музыкальный критик Артемий Троицкий, продюсер группы «Иванушки International» Игорь Матвиенко и др. Награждение проходило по четырем номинациям: инструментальная и вокальная академическая музыка, джаз и современная песня. Лауреаты после получения приза в виде хрустального камертона и торжественной фотосъемки на троне победителя, сразу же исполняли на сцене КЗЧ собственные произведения. Особенно ярко свой талант юные композиторы проявили в области джаза и «современной песни». Корифеи джаза Игорь Бриль и Юрий Чугунов вручали призы юным джазменам. Бурю оваций вызвало исполнение песни «Ассоль» 11-летнего Станислава Агаева из Невинномысска. Один из членов жюри заметил по этому поводу, что у Раймонда Паулса появилась достойная смена. Что же касается академической музыки, то никто не произвел ожидаемого фурора: произведения, исполненные участниками, были либо несколько надуманными, либо элементарными и утомительно-затянутыми. Среди них выделился «Триптих для четырех кларнетов» москвича Антона Прищепы. Во втором отделении был объявлен конкурс импровизаторов, победители которого получили подарки от спонсоров конкурса.