Ваш аккаунт активирован

Поздравляем! Ваш аккаунт активирован!

05.12.2016
04.12.2016
03.12.2016
02.12.2016

КРИТИКИ В ВОСТОРГЕ ОТ АКТЕРСКОЙ ИГРЫ

22.10.00 19:06 Раздел: Рецензии и обзоры Рубрика: Рецензии и обзоры
КРИТИКИ В ВОСТОРГЕ ОТ АКТЕРСКОЙ ИГРЫ

Новый фильм "Зачарованные" (Bedazzled, режиссер - Гарольд Рамис, в ролях - Брендан Фрейзер, Элизабет Херли, Френсис О’Коннор, Орландо Джонс), рассказывающий о том, как Эллиоту Ричардсону, "ботанику", "задвинутому" на технике, дьявол предлагает продать душу за исполнение семи желаний, критиков особо не зачаровал. Чего не скажешь об исполнителе главной роли Брендане Фрейзере. Этот актер, известный своими "мускулистыми" ролями в фильмах "Джордж из джунглей" (George of The Jungle, 1997) и "Боги и монстры" (Gods and Monsters, 1998), получил возможность сыграть в одном фильме вереницу персонажей, начиная с Авраама Линкольна и заканчивая вульгарным автором популярных романов. Эту возможность его персонаж получил, продав душу дьяволу в обличье Лиз Херли (см. КИНО от 15.10.2000). "Это бенефис Брендана Фрейзера, - написал Лу Луменик в New York Post. - В его игре непротиворечиво сочетаются энергетика слэпстика и уверенность исполнителя звездных ролей, не появлявшегося в кино со времен Гэри Гранта". Геофф Пивер отметил в Toronto Star, что фильм "дает Фрейзеру возможность показать свой значительный комический потенциал". А.О. Скотт в New York Times написал, что "физические трансформации, которые продемонстрировал Фрейзер в своих ролях, производят большое впечатление... он ухитряется быть одновременно приятным и смешным". Элизабет Херли понравилась несколько меньше. "В качестве Сатаны, - заметил Роджер Иберт в Chicago Sun Times, - она слишком искусственная и придуманная..... Немного сумасшедшинки не помешало бы". Джей Карр из Boston Globe высказался так: "Херли выглядит ошеломительно в своих красных одеждах и вполне убедительна в качестве дьявола. Она настоящая Сатана в атласе". В одном критики сходятся: оригинальный фильм 1967 г. с Питером Куком и Дадли Муром был забавнее.
Фильм «Заплати вперед» (Pay it Forward, режиссер - Мими Ледер, в ролях - Кевин Спейси, Хейли Джоэл Осмент, Хелен Хант, Джон Бон Джови, Энджи Дикинсон) о том, как молодой человек пытается улучшить этот мир, получил противоречивые рецензии. Рита Кемпли в Washington Post назвала картину «неуклюже манипулятивной, эмоционально фальшивой». С другой стороны, Джек Меттьюз в New York Daily News написал, что "если нитки не видны, ему все равно, даже если им манипулируют». Питер Хоуэлл в Toronto Star отозвался следующем образом: «Заплати вперед», безусловно, является худшим фильмом года. Правда, он может заработать приз в номинации «Самая неприкрытая слезовыжималка 2000 года». Джей Карр из Bostone Globe заявил, что «это фильм должен вам понравится хотя бы потому, что он, зажмурив глаза, пытается донести заряд старомодного идеализма». А Сюзанна Вложина отметила в USA –Today, что «сентиментальная концепция «Заплати вперед» действует непосредственно на рефлексы… К счастью, я захватила на просмотр достаточно бумажных носовых платков… Судя по вздохам в зале, я была не одинока в своем состоянии».
В прошедшую пятницу также стартовал фильм "Сортировочная станция" (The Yards, режиссер - Джеймс Грей, в ролях - Марк Уоллберг, Фэй Данауэй, Джоакин Феникс, Джеймс Каан). Он затрагивает тему коррупции на Нью-йоркской железнодорожной сортировочной станции. Критики особо отмечают актерскую работу Марка Уоллберга в главной роли. Эта бывший манекенщик, рекламировавший мужское белье и переквалифицировавшийся потом в рэппера, в последнее время показал себя незаурядным драматическим актером. Его роли в таких фильмах, как "Баскетбольные дневники" (The Basketball Diaries, 1995), "Ночи с стиле буги " (Boogie Nights, 1997), "Три короля" (Three Kings, 1999) и "Идеальный шторм" (The Perfect Storm, 2000) выдвинули его в первые "звездные" ряды. Стивен Холден из New York Times сравнивает Уоллберга в "Сортировочной станции" с Джеймсом Кегни в его лучшие годы. Впрочем, похвал удостоены и другие актеры этого фильма. Например, Майкл Уилмингтон написал в Chicago Tribune, что "Джоакин Феникс становится мастером в ролях слабовольных, эксцентричных и болтливых негодяев - типаже, в котором специализировался Эрик Робертс". С другой стороны, Кевин Томас отметил в Los Angeles Times прекрасную ансамблевую игру актеров, но особо при этом выделил "мощное присутствие Джеймса Каана и Фэй Данауэй".