Ваш аккаунт активирован

Поздравляем! Ваш аккаунт активирован!

07.12.2016
06.12.2016

ТРУППА ТРИШИ БРАУН ОТКРЫЛА III ФЕСТИВАЛЬ «ADF/РОССИЯ»

11.10.00 19:08 Раздел: Хроника Рубрика: Хроника
ТРУППА ТРИШИ БРАУН ОТКРЫЛА III ФЕСТИВАЛЬ «ADF/РОССИЯ»

III фестиваль американского современного танца «ADF/Россия» открылся в музыкальном театре им. Станиславского и Немировича-Данченко 9 октября выступлением труппы Триши Браун. Московской публике были представлены четыре небольших постановки. Первым был номер «Если бы вы не могли меня видеть» в исполнении танцовщицы Кэтлин Фишер, которая, видимо, в соответствии с названием композиции, ни разу не повернулась к зрителям лицом во время танца и этим держала аудиторию в постоянном напряжении. Далее первое отделение концерта продолжила мини-опера-балет «Канто/Пьянто» с музыкой Клаудио Монтеверди. В этом миниатюрном спектакле, в сюжете которого отражены узловые моменты оперы «Орфей» итальянского композитора (пение солистов и оркестр были записаны на пленку), приняла участие вся труппа, и именно групповые танцы оказались наиболее интересными и в наибольшей степени адекватными музыке. Второе отделение концерта начала сольная композиция «Интервал» танцовщицы Марии Мелони, исполняющей изломанный танец (характерный для стиля труппы в целом), на фоне которого почему-то велась проверка технического состояния сцены и занавеси обслуживающим персоналом (это было, по-видимому, предусмотрено режиссером-постановщиком). Замыкала спектакль постановка «Превознесение Леона Джеймса» с весьма слабой музыкой Дейва Дугласа. Сюжет последнего номера связан с биографией знаменитого танцовщика Леона Джеймса, выступавшего в зале гарлемского «Савоя» в 30-е годы. В целом музыкальное оформление всех постановок, за исключением «Канто/Пьянто», страдало однообразием и невыразительностью, а характер абстрактной музыки лишь изредка соответствует характеру абстрактных же танцевальных номеров. Хореографический стиль труппы интересен и своеобразен, в нем много элементов. Пластическое мастерство труппы не подлежит сомнению даже несмотря на то, что далеко не все артисты даже по комплекции соответствуют известному стереотипу.