Ваш аккаунт активирован

Поздравляем! Ваш аккаунт активирован!

07.12.2016
06.12.2016

АЛЕКСАНДР РОЗЕНБАУМ СОБРАЛ ОЧЕРЕДНОЙ АНШЛАГ В "РОССИИ"

06.10.00 16:37 Раздел: Хроника Рубрика: Хроника
АЛЕКСАНДР РОЗЕНБАУМ СОБРАЛ ОЧЕРЕДНОЙ АНШЛАГ В "РОССИИ"

Сольный концерт Александра Розенбаума (первый из четырех запланированных) прошел 5 октября в ГЦКЗ «Россия». Мэтр был верен себе и в очередной раз собрал полный зал. Каждая песня сопровождалась шумной овацией и непрекращающимся потоком людей, несущих кумиру цветы. Декорации изображали осенний Петербург. Программа наряду со старыми композициями включила в себя и много новых вещей. Розенбаум исполнил четыре свежие песни, посвященные «войне, людям в погонах», которые впоследствии войдут в его новый альбом «Настоящий солдат». «Люди в погонах вызывают у меня достаточно высокую степень признательности. Законы войны везде приблизительно одинаковые. Есть стандартный подвиг - спасти старшего по званию или же просто товарища ценою собственной жизни... Сегодня войны не те, люди не те. Даже «Черный тюльпан» несколько устарел. Способ выражения сегодняшних песен должен быть другим», - сказал артист. Композицией «Письмо» Александр почтил память погибших в Баренцевом море подводников «Курска». Узнав о случившейся трагедии, Розенбаум сразу же прилетел в Видяево, к женам моряков, их детям и друзьям. Ему не пришлось ничего сочинять: вещь "Письмо" была создана 12 лет назад на гибель «Комсомольца»: "Люди в лодке гибнут примерно одинаково, а любая трагедия на море касается меня лично", - сообщил зрителям артист. Зал слушал композицию стоя. Еще раз люди вставали, отдавая дань памяти погибшему другу Александра - полковнику Александру Добросмыслову - во время песни "Задержу я прыжок". Первое отделение трехчасового концерта в основном состояло из новых творений артиста, второе же началось с "Вальса-бостона". Александр исполнил такие шлягеры, как "Покажите мне Москву, москвичи", "Ау", "Налетела грусть", читал стихи, а также объединил любимые народом песни в попурри. Зал пел вместе с артистом. Мэтр периодически откладывал гитару в сторону и садился за рояль, что придавало его песням еще более проникновенное звучание.