Ваш аккаунт активирован

Поздравляем! Ваш аккаунт активирован!

10.12.2016
09.12.2016
08.12.2016

НА САЙТЕ INTERMEDIA.RU БУДЕТ ВСЕ ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ

03.10.00 14:20 Раздел: Хроника Рубрика: Хроника
НА САЙТЕ INTERMEDIA.RU БУДЕТ ВСЕ ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ

Пресс-конференция, посвященная презентации Интернет-сайтов www.intermedia.ru и www.biletik.ru, состоялась в развлекательном комплексе Golden Palace 2 октября. В ней приняли участие главный редактор информационного агентства InterMedia Евгений Сафронов, его заместитель Ольга Хохлова и вице-президент по развитию компании Runet.com Владислав Вербин. Как рассказала г-жа Хохлова, выход агентства InterMedia в режим online существенно поможет тем людям, которые хотят быть в курсе всех событий, происходящих в мире музыки и кино; но три основных требования, сообразно которым всегда работало агентство, остаются - это достоверность сведений, информативность и оперативность. Сейчас в InterMedia ведется работа над четырьмя базами данных, которые через некоторое время будут доступны посетителям сайта www.intermedia.ru: первая - календарь событий в музыке и кино - уже действует. Вторая база посвящена артистам: здесь можно будет узнать основные биографические данные о каком-либо артисте, его настоящие имя, отчество и фамилию (в том случае если на сцене он/она выступает под псевдонимом) и т.д. Основу третьей базы составят альбомы отечественных музыкантов по всех стилевых направлениях. Четвертая база - это адресно-телефонный справочник, призванный облегчить журналистам процесс поиска тех или иных артистов, коллективов, организаций и т.д.
Весь поток информации, поступающий на сайт www.intermedia.ru, делится на две части: одна информация существует в свободном доступе (около 20-25% от общего числа новостей), другая же доступна только для подписчиков InterMedia (имеющих специальный пароль). Баланс между "горячими" новостями и специфическими материалами, интересующими в основном профессионалов, сохраняется и благодаря свободному доступу любой человек, впервые попавший на новый сайт, может получить полное представление о материалах агентства, их качестве и количестве, тематическом спектре, чтобы в перспективе стать подписчиком. Для тех подписчиков, которые привыкли получать информационные бюллетени InterMedia в старом формате (по электронной почте или в бумажном виде), агентство сохраняет и этот вид услуг. Сейчас экспертами InterMedia установлено, что подавляющее большинство сайтов, дающих информацию о музыке и кино, пользуются услугами InterMedia, и это делает агентство лидером в этом направлении на российском информационном рынке.
Г-н Вербин осветил деятельность второго сайта, над которым работают совместно InterMedia и Runet.com - www.biletik.ru. Если intermedia.ru рассчитан больше на профессионалов, то "билетик" создавался в расчете на любителей. Здесь можно будет узнать о всех культурных событиях столицы и при желании заказать на них билет. Комиссионные, берущиеся при покупке, зависят от конкретного события, но никогда не выйдут за рамки приличий.