Ваш аккаунт активирован

Поздравляем! Ваш аккаунт активирован!

04.12.2016
03.12.2016
02.12.2016

«РУССКИЙ ВОДЕВИЛЬ» ОБ «ИДИОТУС ВОЗВЫШЕНУС»

21.09.00 19:01 Раздел: Хроника Рубрика: Хроника
«РУССКИЙ ВОДЕВИЛЬ» ОБ «ИДИОТУС ВОЗВЫШЕНУС»

В павильоне киностудии им. Горького заканчиваются съемки второго фильма проекта "Русский водевиль" - "Бедовая бабушка" (режиссер - Александр Орлов). Проект "Русский водевиль" состоит из 10 не связанных друг с другом сюжетно картин "телевизионного формата" - 65-70 мин., снятых на видео.
Первая, пилотная серия называется "Заемные жены". Остальные названия держатся пока в тайне. По сообщению второго режиссера фильма Амурбека Гобошиева, идея «Русского водевиля» принадлежит директору студии Владимиру Грамматикову, а проект находится под патронатом правительства Москвы. "Студия своими силами пытается поднять кино, - сказал г-н Гобошиев. - Поскольку павильоны, мебель, свет и техника - наши, мы обходимся небольшими выделенными деньгами. Точная сумма дотации неизвестна, но мы ощущаем, что этого очень мало".
В фильме "Бедовая бабушка" заняты актеры Марина Голуб, Альберт Филозов, Александр Леньков, Дмитрий Назаров, выпускница Щукинского училища Ульяна Лаптева и студент третьего курса школы-студии МХАТ (мастерская Олега Табакова) Никита Тарасов. Действие картины происходит в 1885 году, сюжет прост и одновременно витиеват: в Замоскворечье живет семья Клучкиных - своенравная бабушка (Голуб) и не менее своенравный дедушка (Назаров). Дедушка сбегает в Америку, и до семьи доходят слухи, что корабль, на котором он плыл, затонул. Тем временем внучке Глаше (Лаптева) исполняется 16 лет, она - вылитая копия бабушки. Глаша собирается замуж за почмейстера Александра (Тарасов). Бабушка Клучкина тоже хочет замуж - за отца Александра, доктора Глова (Филозов). По завещанию дедушки в случае повторного брака наследство достанется бабушке, а не внучке. Бабушка Клучкина всячески препятствует соединению молодых, готовя собственное счастье, но в самый решительный момент - накануне обручения - объявляется вполне живой дедушка. Он привозит чемодан денег бабушке, черную жену и восьмерых детей - четырех черных и четырех белых. Приезжает он для того, чтобы просить у бабушки благословения на свой брак с негритянкой, и тут же начинает наводить свои порядки... В финале фильма молодые счастливы, все поют и танцуют. "Как был ты, так и остался, - заключает бабушка, - идиотус возвышенус...".
"Это водевиль, здесь нет секса, - рассказал Никита Тарасов. - Не то чтобы я против секса, но тут все отношения и сама история - возвышенные". Амурбек Гобошиев добавил: "Мне и приятно, и радостно, что мы наконец обратились к настоящему кинематографу, к которому привыкли в "застойный период". Режиссер имел возможность порепетировать с артистами до съемок; заранее были сшиты костюмы, подобран грим...". Самое главное, считает г-н Гобошиев, то, что водевиль - "все-таки русская классика". "Актеры у нас все с творческим порывом, горением, они соскучились по настоящему кино, даже не спрашивают, сколько будет стоить работа. Благодаря этому проекту наконец-то многие кинематографисты вспомнят свою профессию!" - заверил он.
Сценарий написал Виталий Москаленко, музыку - композитор Владимир Мартынов. Режиссер фильма Алексей Орлов известен по лентам "Женщина, которая поет" (СССР, 1978, 79 мин., в ролях - Алла Пугачева, Алла Будницкая, Николай Волков), "На ножах" (1997, в ролях - Елена Майорова, Ирина Розанова, Николай Добрынин, Сергей Виноградов, Алла Будницкая). Оператор фильма - Борис Лазарев.
Художник ленты "Бедовая бабушка" Константин Загорский - старейший художник студии - работал на картинах "Мио, мой Мио" (СССР, Швеция-Норвегия, 1987, 100 мин., режиссер - Владимир Грамматиков) и "Через тернии к звездам"(СССР, 1980, 77+69 мин., режиссер - Василий Ордынский).