Ваш аккаунт активирован

Поздравляем! Ваш аккаунт активирован!

03.12.2016
02.12.2016
01.12.2016

"ТРИУМФ - НЕКТО РЫЖИЙ" ВКЛЮЧЕН В ПРОГРАММУ ФЕСТИВАЛЯ В ТОРОНТО

"ТРИУМФ - НЕКТО РЫЖИЙ" ВКЛЮЧЕН В ПРОГРАММУ ФЕСТИВАЛЯ В ТОРОНТО

Фильм "Триумф - Некто Рыжий" режиссера Владимира Аленикова включен в программу фестиваля в Торонто, открывающегося 7 сентября. Однако в процессе создания картины между продюсером Александром Элиазбергом и режиссером разгорелся конфликт.
Первоначально продюсером ленты должен был стать Вульф Шмидт, который уже продюсировал работу этого режиссера "Феофания, рисующая смерть" (1991, Россия-Украина-США). Он пообещал найти требовавшийся $1 млн. Однако деньги найдены не были. После долгих поисков соавтора, знающего "суперсовременный язык улицы" (им оказался выпускник ВГИКа Денис Родимин), режиссер "довольно быстро нашел средства"; его сопродюсером стал Александр Элиазберг. Картина была почти снята, а потом, по словам г-на Аленикова, началось нечто странное. "Мой инвестор прислал двух молодых людей якобы для организации рекламной кампании. Они предложили мне снять самостоятельные рекламные ролики по сумасшедшей цене - $1,5 тыс. за штуку. Я отказал. А потом обнаружил, что эти двое оболгали меня перед партнером, сказав, что я "снимаю прошлый век" и "надо спасать деньги". Мне было предложено в Америке найти недостающие средства. Я поехал, нашел компанию, согласную доснять картину и сделать рекламу. А в это время всю мою группу уволили и начали сами переснимать мое кино". В настоящее время режиссер не может доделать картину (требуются озвучание, звукооформление, спецэффекты), поскольку материал у продюсера; продюсер не может доделать картину, поскольку все права - у режиссера...
Замысел картины, которая представляет собой своеобразную интерпретацию сюжета о Ромео и Джульетте, возник у режиссера 8 лет назад, когда Владимир Алеников работал в Голливуде и преподавал режиссуру в киношколе Лос-Анджелеса.
После выступления режиссера начался просмотр. К сожалению, он сильно разочаровал критиков и журналистов. Во-первых, чудовищным языком, на котором разговаривают дети: в своем стремлении насытить его сленгом авторы явно перестарались, и теперь там нет ни одной "обыкновенной" фразы. Во-вторых, недостаточной работой с юными исполнителями - дети просто плохо играют. В-третьих, впечатлением общей неестественности происходящего из-за крайне примитивного режиссерского и операторского решения (что даже удивительно: снимал Максим Осадчий). Огорченные критики, на мнение которых так рассчитывал г-н Алеников, в большинстве своем не смогли дождаться конца картины и вышли из зала.
В итоге, как стало известно корреспонденту InterMedia, победу одержал Александр Элиазберг.