Ваш аккаунт активирован

Поздравляем! Ваш аккаунт активирован!

07.12.2016
06.12.2016

"АВТОРАДИО" ЗАТЕЯЛО "НАЦИОНАЛЬНЫЙ" ХИТ-ПАРАД, ЧТОБЫ ОТРЕКЛАМИРОВАТЬ СЕБЯ

30.08.00 00:00 Раздел: Хроника Рубрика: Хроника
"АВТОРАДИО" ЗАТЕЯЛО "НАЦИОНАЛЬНЫЙ" ХИТ-ПАРАД, ЧТОБЫ ОТРЕКЛАМИРОВАТЬ СЕБЯ

Пресс-конференция, посвященная проекту радиостанции "Авторадио - народная марка" "Национальный хит-парад: песни, которые мы выбираем", прошла в конференц-зале гостиницы "Метрополь" 30 августа. Александр Варин ("Авторадио") и Руслан Тагиев (Gallup Media) поведали собравшимся о технологии составления хит-парада, претендующего на звание "национального" и "самого объективного". Двадцатка обновляется еженедельно. За основу берется радиочарт агентства "Турне", учитывающий плей-листы московских радиостанций. Первые тридцать песен попадают в социологическую службу Gallup Media, которая проводит телефонный опрос среди 300 случайно выбранных москвичей в возрасте от 12 до 55 лет. "Интервьюируемым" прокручивают фрагменты всех 30 композиций-лидеров и затем интересуются, знакомо ли им это произведение. В случае положительного ответа предлагается оценить песню по пятибалльной шкале. В зависимости от этих оценок и формируется хит-парад за неделю. Руководство "Авторадио" особенно гордится случайностью выборки - она, по мнению г-на Варина, гарантирует объективность, ведь для того, чтобы проучаствовать в опросе, абоненту не надо ни дозваниваться в эфир, ни даже вообще слушать радио и интересоваться музыкой. Песни для "национального" хит-парада пока выбирают только москвичи и на основе плей-листов столичных радиостанций, но к концу этого года "Авторадио" и Gallup Media надеются подключить к опросу и жителей других городов. Итоги каждой недели будут подводиться в пятничной программе Оскара Кучеры и Натальи Николаевой "Песни, которые мы выбираем" (начало в 20.00). "Нашей целью, - объяснил Александр Варин, - было появление хорошей музыкальной передачи на "Авторадио". И мы ждем увеличения аудитории радиостанции". "Значит, весь этот хит-парад вы затеяли, чтобы прорекламировать свою фирму?" - спросил один из журналистов. "Да", - честно ответил г-н Варин.
Пресс-конференцию посетили Владимир Матецкий, Владимир Пресняков-старший, Олег Нестеров, Андрей Губин и группа "Девочки". Последние даже задали вопрос: "Можно ли нам попасть в ваш хит-парад нечестным путем?" Пока президиум горячо отвергал такую возможность, с мест раздались крики: "Пусть Матвиенко несет деньги - все устроим!" Смысл присутствия остальных звезд остался неясным. "Они пришли, потому что мы их пригласили", - так ответил Александр Варин на соответствующий вопрос корреспондента InterMedia. Владимир Матецкий выступил в качестве эксперта и подверг новый проект легкой критике. Вопросы у него вызвал термин "национальный", который слишком ко многому обязывает, и, к удивлению создателей хит-парада, методика определения лидеров. "Крутить заранее отобранные песни, - считает композитор, - это задавать вопрос, который уже содержит ответ. Все равно, что спрашивать, хотите ли съесть бутерброд с черной икрой".