Ваш аккаунт активирован

Поздравляем! Ваш аккаунт активирован!

08.12.2016
07.12.2016

!!!БОРИС МОИСЕЕВ — "ЧЕРНЫЙ ЛЕБЕДЬ"

15.08.00 00:00 Раздел: Хроника Рубрика: Хроника
!!!БОРИС МОИСЕЕВ — "ЧЕРНЫЙ ЛЕБЕДЬ"

"АРС-ТРЕЙД", CD, MC
Диск предоставлен компанией "Мистерия звука".
Релиз состоялся в июле.
Наши поезда, как известно, самые поездатые. Наши калькуляторы — самые большие. У нас есть еще много достижений. Среди них (к сожалению) — то, что наши секс-меньшинства самые закомплексованные. И от этого постоянно на каждом углу кричат, что они — это они, и не надо их путать с секс-большинствами, ответственными работниками при исполнении и пожарными гидрантами.
Наши секс-меньшинства (далее — "наши маленькие друзья") запросто могли бы выбрать Бориса Моисеева своим флагом, надеть его на древко и пронести по улицам Москвы, распевая его же песни. Правда, выглядело бы это весьма глупо. Совсем не потому, что все наши маленькие друзья глупые — не надо нам приписывать гомофобию. У нас все в порядке с политкорректностью. Просто большая часть песен вышеозначенного певца отличается редкостной беспомощностью, и к коллективному распеванию годится еще меньше, чем "Пусть бегут неуклюже" Шаинского.
А все от комплексов, от них, родимых. Проверено. Вот, например, возьмем заграницу: у них среди поющих навалом нетрадиционно сориентированных. И что? Кто-нибудь из них выпускает альбомы, заполненные песнями оправдания собственной слабости (или силы, кто как считает)? Замечен ли в этом Элтон Джон или еще кто-нибудь из той тусовки? Нет, не замечен.
У нас все наоборот: на каждом альбоме Моисеева (как флагмана российских меньшинств, мы это уже установили) обязательно есть песня, посвященная нелегкой судьбе таких, как он. Или две. Или даже три. А то и все четыре. В "Черном лебеде" это заглавная, "Только люби", "Кукольная любовь" (с некоторой натяжкой) и, конечно, "Дитя порока". Интересна только последняя, принадлежащая перу не обычного для Моисеева Кима Брейтбурга, а Виктора Чайки. Ее можно даже назвать заводной и в чем-то где-то откровенной. Все остальные откровенности альбома похожи на забавы с резиновой куклой: никакого чувства, одни позы. К тому же постоянно натыкаешься на рифмы, достойные школьного утренника, если бы не сомнительность содержания. Особенно порадовала удачно украденная из песни "Есть только миг" связка "жизнь — держись", использованная в композиции "Кораблик". Она там смотрится так же органично, как гранатомет в цветочной лавке.
Непонятыми на всем альбоме остались только откровенно бездарные ремиксы "Щелкунчика" и "Звездочки". Зачем? И, главное, кому это надобно? А во всем остальном — нормальный такой, нетрадиционно ориентированный альбом. С комплексом комплексов. Можно использовать как учебное пособие в психиатрических вузах.
Владимир Боровой