Умерла Анастасия ЗаворотнюкАлсу подала на разводРамиля Искандер отправится в колонию за сбыт наркотиков«Анора» с Марком Эйдельштейном и Юрой Борисовым получила «Золотую пальмовую ветвь» в КаннахМилли Бобби Браун вышла замужМари Краймбрери и Сергей Лазарев взяли по две премии RU.TVБилли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженое

Юрий Стоянов: «Как жалко, что иногда для того, чтобы восстановить правду, нужно врать»

кадр из сериала

О СВОЕЙ РОЛИ В СЕРИАЛЕ «АРТИСТ С БОЛЬШОЙ ДОРОГИ»

– Да, там очень интересная история, если вы посмотрите сериал, то узнаете, что изначально этого человека подставили, и никакого отношения ни к какому криминалу он не имел. У него есть личный враг в этом небольшом городке, в котором они живут, ну а дальше уж он стал соответствовать ситуации. Уж лучше грешным быть, чем грешным слыть, как сказал Вильям Шекспир. Вот он по этому принципу и существует. Но после своей последней отсидки он выходит и решает восстановить справедливость теми способами, которые сам считает справедливыми. И это желание приводит его к той череде перевоплощений, на которых и построен сериал “Артист с большой дороги”. Поэтому это не человек, которому нравится переодеваться, а человек, которого жизнь загнала в такие обстоятельства, что у него нет другого выхода. Плюс – у него есть актёрские способности и даже кличка Артист уже многие годы. Ну а как я дошёл до такой жизни? – До такой жизни доходишь, если сценарий пишут специально для тебя. А это тот случай, когда сценарий был написан под меня, и тут ты радуешься тому, что дошёл до такой жизни.

ОБ ИДЕЕ СЕРИАЛА

– Идея-то на самом деле очень простая: как жалко, что иногда для того, чтобы восстановить правду, нужно действовать вот таким способом – прикидываться, иногда врать. Хорошо бы, чтобы не приходилось этого делать, но люди, с которыми он имеет дело, вынуждают его.

О РАБОТЕ С ДМИТРИЕМ ГРИБАНОВЫМ

– Сначала я однажды ещё вместе с Дмитрием Грибановым работал как с оператором. Он замечательный оператор, между прочим, работавший над фильмом “Горько”. В начале 2000-х я у него снимался в картине “Очень русский детектив”. А как с режиссёром – да, я ним столкнулся второй раз.

Тут важно, чтобы вы с режиссёром общались на одном языке. Мы очень легко понимали друг друга, и нам не приходилось долго дискутировать на тему того, как сыграть, что сыграть. Я вообще послушный артист, когда мне нравится то, что я делаю. И режиссёр от меня слышит, как правило, всего две фразы: “Хорошо” или “Я попробую”. И в этом смысле мне было с ним очень комфортно, легко и весело.

О ПЕРЕОДЕВАНИИ В ЖЕНЩИНУ В «ГОРОДКЕ» И В СЕРИАЛЕ «АРТИСТ С БОЛЬШОЙ ДОРОГИ»

– Было бы глупо отнекиваться и отмахиваться от "Городка". Во-первых, это огромное дело моей жизни, очень важное, которым я очень дорожу, которое очень люблю, которое изменило мою жизнь. Кроме того, в “Городке” я был вынужден, я всегда это подчёркиваю: не хотел, не мечтал, а был вынужден играть много женщин – в силу того, как выглядел мой партнёр. Он был потрясающий артист, но из-за усов в нём не было такой внешней, поверхностной универсальности, чтобы рассказывать истории, которые называются "Он и Она". А мы не могли ими пренебречь, не могли их отбросить, потому что это очень сузило бы тогда палитру и количество юмора и историй. Но это профессиональный, ремесленный опыт. Он, конечно, накапливается, но есть принципиальная разница в том, что я делал в "Городке" и что здесь. Там ты мог позволить себе так весело наиграть слегка, с некоторым перебором, и истории были очень короткие, по 2-3 минуты, максимум 4. Здесь ты должен сыграть одну женщину – когда мужчину жизнь заставила притвориться ею, потому что у него не было другого способа попасть в эту семью. Он делает это совсем не от любви к переодеванию. Ещё сложность заключается в том, что там в кадре маленькие дети, а они же очень чувствительны к фальши. И если дети не поверят, не поверит в это и зритель, он же через них сканирует, как они относятся к тому, что к ним пришла пожилая женщина, которая будет их няней. И это принципиальная разница, тут был нужен какой-то другой уровень правды, если хотите, чем в "Городке".

О ЮМОРИСТИЧЕСКИХ ПЕРЕДАЧАХ НА ТВ И ИХ СХОДСТВЕ С «ГОРОДКОМ»

– Любой скетчком, который появился позже – люди, разыгрывающие скетчи или маленькие, коротенькие смешные истории, – наверное, это всё похоже. А вот насколько это похоже, и со знаком "плюс" или "минус", это должен решать зритель. Я вообще не люблю скетчкомы, и, в принципе не являюсь как зритель большим поклонником комедии, хотя работаю в этом жанре очень много лет. Вот такой вот парадокс. Но, конечно, в "Однажды в России" очень смешно работают ребята. Но мне больше нравится, если говорить о юморе, авторская составляющая современного юмора, например, в женском стендапе, уж точно. А из молодых не драматических артистов, не киноактёров, а тех, кто нацелен только на это на эстраде и на сцене, наверное, первым номером будет Гарик Харламов, я очень его ценю и мне очень нравится уровень его органики.

О ЖЕНСКОМ СТЕНДАПЕ

– Что значит, я считаю, что женский юмор существует? Какое большое открытие! Наверное, действительно какое-то время существовало такое предубеждение – в силу того, что раньше из женщин-авторов мы могли назвать только Тэффи. Ну, может быть, ещё одно-два имени. А сегодня то, что это стали показывать, конечно, невероятный прорыв, потому что женщины привнесли в это помимо юмора очень много своей боли и открытий для нас: как женщины воспринимают этот мир и что такое их чувство юмора. А это высочайшего уровня человеческий, пропущенный через сердце, ум и боль, юмор. И очень смешной при этом.

О СОВРЕМЕННЫХ СЕРИАЛАХ

– Я смотрю очень много сериалов. Из последних – "Фишер" с Ваней Янковским – блестящий совершенно сериал, и "Слово пацана" – очень мощная большая работа – при всех спорах, которые идут вокруг. Оба, конечно, как-то связаны с криминалом, оба не жанровые, но это очень мощные работы.

Сейчас действительно, по сравнению с полным метром в России, всё, что происходит в онлайн-кинотеатрах, на видеосервисах, с моей точки зрения, лидирует. По качеству, по сценарному, в том числе, потому что это территория всё-таки не только жанровая, не только аттракционная, как кино. Это территория человека в кадре.

О ТОМ, ЧЕГО НЕ ХВАТАЕТ СОВРЕМЕННОМУ КИНО

– Жанровое кино слишком коммерциализированно на сегодняшний день. Я говорю о том большом кино, которое выходит всероссийскими премьерами: "Смотрите во всех кинотеатрах!". В этом очень много жанра, очень много музыки. Я понимаю – это бизнес, кино должно выживать, и я рад за всех коллег, я рад за цифры, которые они получают – и зрительского рейтинга, и финансовые цифры. Но с этим вместе уходит что-то, что было и в российском кино, я уж не говорю о советском. Мне мало человека. Мне мало человеческой истории. Мне мало того, что Станиславский называл "жизнью человеческого духа". Уж пусть меня простят за пафос – больших драматических, таких вот мощных картин мне не хватает. А с жанровым кино всё в порядке, с музыкальным, весёлым – всё неплохо.

О НОВЫХ ПРОЕКТАХ

– Сейчас я практически закончил съёмки, остался один съёмочный день, который связан просто с погодой, и мы её будем ждать в конце марта в надежде на тающие сосульки, на лужицы и, главное, на солнышко. Это проект, у которого было изначально рабочее название "Самозанятые". Сейчас у него наше внутреннее название "Фантазёр". Или ещё одно: "Удивительный мир инженера Лужина". Это такая попытка объединить сериал и скетчком. Там прекрасные артисты снимались – Ира Розанова, Ян Цапник и много других замечательных актёров. Конечно, прежде всего это всё-таки сериал, но с выходами в скетчи. Сейчас я начал съёмки в сериале "Мамонты", пилот которого был очень успешный, и все очень ждут его. Это о пожилом человеке, которого развели, кинули телефонные мошенники на очень большую сумму. И он, будучи абсолютно таким некомпьютерным, мягко говоря, человеком, не очень соображающим в том, что такое соцсети, современные гаджеты и так далее, такой интеллигентный, провинциальный, очень добрый, очень безобидный пенсионер начинает собственное расследование.

«ИнтерМедиа» напоминает: трейлер комедийного сериала «Артист с большой дороги» был обнародован 25 января 2024 года. Главную роль в телефильме сыграл Юрий Стоянов, примеривший более разных 10 образов, но в рамках одного персонажа.

(Оксана Чертова, Gazetametro, 29.02.24)

Источник: gazetametro.ru Фото: кадр из сериала
Теги: Юрий Стоянов, цитаты

Анастасию Заворотнюк и ее лучшую роль вспомнят на СТС

кадр из сериала

Телеканал СТС изменил сетку вещания 2 июня 2024 года, чтобы почтить память Анастасии Заворотнюк. В 22.00 в эфире выйдет документальный фильм «Моя прекрасная Настя», в котором друзья и коллеги вспомнят, какой была актриса. По окончании, в 22.35 СТС покажет два эпизода сериала «Моя прекрасная няня»: первый и 132-й, в котором состоялась долгожданная свадьба Вики Прутковской (Заворотнюк) и Максима Шаталина (Сергей Жигунов). Всего в комедийном телефильме, который с успехом показывал СТС с 2004 по 2009 год, было 173 эпизода. Последний, седьмой сезон, был полностью оригинальным, а первые шесть являлись ремейком американского сериала «Няня».

«ИнтерМедиа» напоминает, что 1 июня, в день похорон актрисы, Леонид Агутин выпустил клип ее памяти.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Дэни Бун отправляется с семьей к морю в трейлере «Развеселых каникул»

постер к фильму

Локализованный трейлер фильма «Развеселые каникулы» (Les Hennedricks) представила 31 мая 2024 года кинокомпания Global Films. Режиссером и сценаристом комедии стала Лоранс Арне, которая также исполнила главную женскую роль, а вместе с ней снялись Дэни Бун, Фердинанд Редулу, Мари Ланша, Янник Шуара, Мелвин Нкоси и другие.

По сюжету, семья Хендриксов (муж, жена и их сыновья от первых браков) живет в строящимся ими самими доме в провинции, за два года они устали от этих забот и друг от друга, поэтому спонтанно решают отправиться на машине на каникулы.

- Сели в трейлер всей семьей - и поехали к Атлантическому побережью! – сообщается в синопсисе. - Взяли в руки гитару - и запели! Семье Хендриксов не сидится на одном месте в каникулы, а потому их ждут неожиданные приключения и чудесные открытия. Но именно в дороге раскрываются творческие таланты каждого, и там, где были конфликты, рождается гармония!

Французская премьера фильма состоится 26 июня, а в российский прокат «Развеселые каникулы» выйдут 4 июля.

«Морозко», «Приключения Электроника» и «Два капитана» названы лучшими фильмами для просмотра с детьми

предоставлено пресс-службой АО ЦТВ

В преддверии Международного дня защиты детей телеканал «Мосфильм. Золотая коллекция» провёл опрос на тему, какие советские фильмы россияне точно посмотрят вместе с детьми. Для составления опроса редакция канала попросила зрителей посоветовать фильмы для трёх возрастных групп: 5–7, 8–12 и 13–16 лет. Затем отобрала десять популярных ответов в каждой категории и запустила голосование в социальных сетях.

Топ-5 обязательных советских картин для просмотра с детьми 5–7 лет выглядит так:

1. «Морозко» (1964) — 55%.

2. «Приключения Буратино» (1975) — 51%.

3. «Сказка о потерянном времени» (1964) — 41%.

4. «Королевство кривых зеркал» (1963) — 36%.

5. «Золушка» (1947) — 33%.

Родители дошколят и первоклашек в первую очередь посмотрят с ними картину Александра Роу «Морозко» (55%). Снежная сказка, снятая в лесах Кольского полуострова, получила главный приз Венецианского фестиваля в программе детских и юношеских фильмов и подарила зрителям поистине культовые образы. Александр Хвыля, исполнитель роли Морозко, после выхода фильма стал главным Дедом Морозом страны и много лет радовал детей на кремлёвских ёлках. А Георгий Милляр, сыгравший Бабу-ягу, перевоплощался в неё ещё в нескольких картинах и считается лучшей Бабой-ягой Советского Союза.

Топ-5 обязательных советских картин для просмотра с детьми 8–12 лет выглядит так:

1. «Приключения Электроника» (1979) — 67%.

2. «Гостья из будущего» (1984) — 54%.

3. «Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещён» (1964) — 50%.

4. «Мэри Поппинс, до свидания» (1983) — 48%.

5. «Кортик» (1973), «Бронзовая птица» (1974) — 41%.

Для просмотра с детьми 8–12 лет респонденты чаще всего выбирали «Приключения Электроника» (67%). Музыкальная картина Константина Бромберга, состоящая из трёх серий, вышла на телевидении в 1980 году и практически сразу стала одним из самых популярных детских художественных фильмов отечественного кинематографа. Песни Юрия Энтина и Евгения Крылатова знали наизусть все советские дети. «Крылатые качели», «Это знает всякий», «Мы маленькие дети» и другие шлягеры выпускались на пластинках большими тиражами непрерывно до 1991 года.

Топ-5 обязательных советских картин для просмотра с детьми 13–16 лет выглядит так:

1. «Два капитана» (1976) — 62%.

2. «Вам и не снилось…» (1980) — 52%.

3. «Завтра была война» (1987) — 50%.

4. «Доживём до понедельника» (1968)— 49%.

5. «Розыгрыш» (1976) — 43%.

Лидером топа в этой возрастной категории стал сериал Евгения Карелова «Два капитана». Его советуют к просмотру с подростками и старшими школьниками 62% россиян. Поначалу режиссёра отговаривали, ведь хорошая экранизация популярного приключенческого романа Вениамина Каверина на тот момент уже была. Отстоял задумку сам писатель. Ему понравилась идея шестисерийной адаптации: так получится точнее перенести сюжет книги на экран.

Опрос проводился в социальных сетях телеканала «Мосфильм. Золотая коллекция». В нём приняло участие 3 850 человек

β 16+