«Раз пошла такая Бьянка…» покажет возвращение королевы русского народного R'n'B
Премьера документального фильма о певице Бьянке, которую называют королевой русского народного R'n'B, состоится на канале «Муз-ТВ» 27 января 2024 года. Картина «Раз пошла такая Бьянка… Королева возвращается?» представляет собой документальное расследование о том, почему певица внезапно исчезла с радаров, и о том, как она готовит свое грандиозное возвращение, сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе телеканала. Создатели ленты расскажут, какой нелёгкий путь прошла Бьянка, чтобы закрепить за собой статус королевы русского народного R'n'B, и из-за чего она так быстро его потеряла.
- Такой квинтэссенции и сочетания несочетаемого ещё не было, - считает digital-продюсер Евгений Вольтов. - Во-первых, «русский народный» – это устойчивая идиома, относящаяся к двум Надеждам – Кадышевой и Бабкиной. Тогда как «русский народный R'n'B» – это, знаете ли, смешать синее и кислое.
Создатели фильма отмечают, что для регионов Бьянка была своя в доску, а вот Москва её особо не жаловала. Певицу считали выскочкой, так называемым «колхозом».
- В Москве была тогда эпоха R'n'B, которая читается как «rich and beautiful», был спрос на всё западное, богатое, всё суперпафосное. Бьянка всё равно была народной, - отмечает певец Bahh Tee.
Сейчас у Бьянки роскошный двухэтажный дом в Подмосковье, но 15 лет назад всё было далеко не так радужно.
- У меня было тогда максимально мало денег, когда у меня очень сильно упала популярность, - вспоминает Бьянка. - Это когда я ушла от своего продюсера, и мне никто абсолютно не помогал.
Певица ушла от своего агента Михаила Шияна, который также был её женихом. По её словам, у бойфренда были проблемы со спиртным. А ведь певица надеялась, что этот кошмар больше никогда не повторится в её жизни. В своё время, когда Бьянка была ещё ребёнком, алкоголем злоупотреблял её отец и поднимал на малышку руку.
- Собственный отец, который должен, наоборот, говорить: «Ты моя доченька, я тебе всё сделаю, помогу, поддержу»… а тут, наоборот, мне влетало ни за что просто, - жалуется Бьянка.
Зрители узнают, из-за чего в самый разгар своего звездного пути певица резко набрала вес и пропала с радаров.
- Из-за переживаний, из-за панических атак, из-за депрессии я сидела дома, никуда не выходила и постоянно ела, - объясняет Бьянка.
Создатели картины, ответят на вопросы, как, несмотря на удары судьбы, легенда нулевых нашла в себе силы вернуться, как бешеный график сказался на здоровье исполнительницы, и как Бьянка, словно Мюнхгаузен, за волосы вытащила себя из болота. Они также объяснят, как певице удалось так быстро похудеть на десятки килограмм, почему Бьянка отказалась от фита с Тимати, правда ли, что она была проектом «чёрного бумера» Серёги, и из-за чего она поссорилась со многими лейблами и артистами.
Недавно Бьянка пожаловалась на испорченный с самого начала путешествия отдых в Таиланде. Уже по пути в азиатскую страну певица столкнулась с нетрезвыми соседями в авиасалоне и хамящими пассажирами.
Эфир в 16.00.
Обзор: «Тяжёлый рок в СССР: главные альбомы эпохи («Ария», «Круиз», «Черный кофе» и другие)»
2024, «Спасибо, послушаю».
Ведущий «Спасибо, послушаю» Андрей выбрал шесть групп, с которых начался советский хэви-метал, и с некоторым удивлением отметил, что у этого жанра в стране не было никаких корней, традиций и никакой истории. Чтобы исполнять хэви, нужны инструменты, оборудование, мастерство – и всё это появилось только в середине 80-х. Музыка была полностью заимствована с западных образцов, а умелые музыканты нашлись – где бы вы думали? – в советских ВИА. Утяжелив звук, бывшие участники «Поющих сердец» и «Лейся, песня» стали амбассадорами нового для отечественных слушателей жанра: советские музыканты такого не играли, доступ к западным был ограничен, но вместе с перестройкой «героический» стиль сразу очень «зашёл» молодёжи.
Рассказывая о самых легендарных альбомах советского хэви-метал, Андрей не только приводит их гигантские тиражи, но и подмечает детали, на которые адепты жанра просто не обращали внимания. Так, на первом альбоме «Арии» «Мания величия» есть пара песен, выдающих «бесценную школу ВИА», которую прошли исполнители: медляк «Мечты» чем-то напоминает Юрия Антонова, а в «Это рок» куплеты звучат, как Iron Maiden, а припев – как комсомольская песня про БАМ. Специфический вокал Дмитрия Варшавского из «Чёрного кофе» в выпуске сравнивается с пением Брайана Джонсона из AC/DC – а ведь действительно есть сходство. Про первую виниловую пластинку «Круиза» сообщается, что издатель почему-то выпустил демо-версию – да кто из слушателей этим заморачивался в 1997-м. К слову, миллионные тиражи «металлических» пластинок могли бы быть ещё внушительнее: заводы не успевали за спросом, диски с эффектными обложками раскупались мгновенно. Например, автор этих строк часть обозреваемых альбомов слушал только на кассетах – винил мне так и не попался.
В своё время я не смог пройти мимо альбома с брутальным металлистом на обложке и названием «Август», написанным почти как Accept. Группа довольно уныло пыталась играть тяжелятину, и кроме заглавной песни «Демон», слушать на диске было нечего. Тем не менее пластинка тоже распродалась тиражом в 1 млн экз. – видимо, поэтому она и попала в обзор «Спасибо, послушаю». Ведущий тоже отметил эффектную позу Олега Гусева на обложке, но ничего не сказал о том, что после смены музыкальной моды этот вчерашний металлист стал одним из самых успешных, востребованных и дорогостоящих клипмейкеров 90-х и 2000-х.
В выпуске также рассказывается о метаморфозе «Круиза», превратившегося из советской рок-группы в трэш-металлическое трио, петь в которой решил гитарист Валерий Гаина (олдовые фэны до сих пор не могут ему этого простить), о группе «Мастер», отпочковавшейся от «Арии» и сочетавшей «арийские» хиты с трэш-метал, а также о «Чёрном обелиске». Впрочем, про Анатолия Крупнова Андрей обещает сделать отдельный выпуск, который мы будем ждать с большим интересом.
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»
Мари Краймбрери взяла две премии RU.TV
Церемония вручения Русской музыкальной премии телеканала RU.TV состоялась 22 мая 2024 года во Дворце Ирины Винер. Цветом премии стал белый – символ бесконечности, чистоты, искренности и всего нового. Белоснежным было оформление сцены и звездной дорожки, а главное, белые наряды надели приглашенные: и звезды, и зрители – все безукоризненно следовали дресс-коду.
Концерт открыла группа Artik & Asti. Следом на сцену с номерами вышли Дима Билан, Клава Кока, «Земляне», Niletto, Олег Майами и Лёша Свик, Мари Краймбрери, Григорий Лепс, Rasa, «Санкт-Петербург», Артур Пирожков, Mia Boyka, «Иванушки International», Сергей Лазарев, Елена Север, Полина Гагарина, Мот, Jony, Юрий и Владимир Киселевы, Владимир Пресняков и Наталья Подольская, Николай Басков, Ирина Дубцова.
Ведущие Агата Муцениеце и Иван Чуйков также подарили зрителям трогательный совместный номер, исполнив композицию «Счастье рядом». Драгоценные самовары лауреатам премии вручали три семейные пары: рэпер ST и Ассоль, Владимир Пресняков и Наталья Подольская, Пашу и Ханна, а также Елена Север с сыновьями Юрием и Владимиром Киселевыми.
Лауреаты XIII Русской музыкальной премии телеканала RU.TV:
«Лучший старт RU.TV» - Amirchik.
«Лучшая коллаборация» - Niletto, Олег Майами, Леша Свик «Не вспоминай».
«Лучшая группа» - Artik & Asti.
«Лучшая песня» - Сергей Лазарев «Алый закат».
«Лучший видеоклип» - Дима Билан «Острой бритвой».
«Лучший певец» - Мот.
«Лучшая певица» - Мари Краймбрери.
«Лучшее сольное концертное шоу» - Мари Краймбрери «Имя собственное».
«Лучший кафер/ремейк» - Сергей Лазарев и Mia Boyka «Я это ты».
«Музыка в сети» - «Винтаж», Травма, Skidri DVRKLXGHT «Плохая девочка».
«Звездная семья года» - Владимир Пресняков и Наталья Подольская.
Специальная номинация:
ФАН или ПРОФАН – Давид Туров.
Спецпризы:
«Легенда российского шоу-бизнеса» - «Иванушки International».
«Лучшее шоу. Голос молодого поколения» - Milana Star.
«За вклад в развитие российского шоу-бизнеса» - Александр Шоуа.
«Лучшая пара с экрана» - Николай Басков и Ирина Краус «Ты неотразима».
«Трансформация года» - Mia Boyka.
- Я вообще не рассчитывала, что получу премию, сидела в гримерке, когда объявляли номинацию, – рассказала за кулисами Мари Краймбрери. – И тут продюсер вошел, сказал, что я выиграла «Шоу года», пришлось на ходу одеваться. Я безумно счастлива: это шоу разделило мою жизнь на до и после. И я безумно благодарна, что это шоу позволило мне пойти дальше и поверить в себя. Я посвящаю эту награду своему лейблу и своей прекрасной команде.
- Всегда приятно получать награды, но в этот раз – еще приятнее: впервые за всю историю их, статуэток, три, а не одна, – поделились эмоциями «Иванушки Intarnational». – Нам приятно, что канал RU.TV отметил нас, тем более в такой важный момент: группе исполняется 30 лет. Это наша общая победа со всеми, кто вырос на нашей музыке. Премия в этом году очень стильная, классная! Телеканал RU.TV постарался.
- Все потрясающе! Премия очень красивая, яркая. Белоснежная, будто в этом сезоне все начали с чистого листа. Как пишут телеграм-каналы, шоу-бизнес на премии RU.TV очистился! – подчеркнул Николай Басков. – Режиссер Алексей Голубев сделал все возможное, чтобы Премия запомнилась. Канал RU.TV процветает. Пускай всегда будет много рейтинговых программ и любимых артистов, которые составляют веху канала, и молодых исполнителей.
В числе гостей премии в этот вечер присутствовали Григорий Лепс, Лариса Долина, «Моя Мишель», Карина Кросс, Камилла Валиева и Янгер, Dava и Милана Хаметова, Михаил Богомолов, Дарья Блохина, Настасья Самбурская, Константин Майор, Алла Довлатова, Filatov & Karas, Бьянка, Анастасия Волочкова, Ivan, Джиган и Оксана Самойлова, Анна Семенович, «New Самоцветы», Артем Качер, Юлия Савичева и многие другие.
«СерьГа» отметит «Юбилей.30» с симфоническим оркестром
Сергей Галанин и группа «СерьГа» выступят в сопровождении оркестра «Глобалис» под управлением Леонида Бутинского на сцене Светлановского зала ММДМ 3 июня 2024 года. В этот вечер они представят программу «Юбилей.30», с которой Сергей Галанин отметит 30-й день рождения группы «СерьГа», сообщили агентству «ИнтерМедиа» организаторы концерта.
- Встреча на этой знаковой столичной площадке становится доброй традицией и предполагает необычное выступление, - говорят организаторы. - В Светлановском зале, где проходили концерты звезд мировой академической музыки, было бы странно провести традиционный рок-концерт. Поэтому на помощь группе придут старые проверенные друзья – симфонический оркестр «Глобалис» под управлением дирижера Леонида Бутинского.
В двух отделениях программы прозвучат как проверенные и любимые народом хиты группы, так и новые песни, ранее не исполнявшиеся в симфонической обработке.
Ранее стало известно, что группа Burito выступит с сольным концертом на сцене клуба 1930 Moscow 27 сентября 2024 года. Музыканты обещают специальную программу «Feat.Na», которая будет состоять из дуэтных треков, выпущенных за последние несколько лет.