Билли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамой

Раиса Рязанова: «Актрис моего поколения уже почти не осталось, поэтому я вроде как в каждой бочке затычка»

кадр из сериала

О ТОМ, КАК ПОПАЛА В «ЦИФРОВОЙ КОД»

— Мне звонит мой агент. И говорит: «Раиса Ивановна, а вы когда-нибудь на экране умирали?» Я говорю: «Один раз, да, было давно. Но там смерть моей героини не показана». Она говорит: «Хочу вас продать в одну картину. Один съемочный день. Но вас там убивают. Сначала бьют, а потом убивают, до смерти». Я говорю: «Ну давай попробуем, интересно даже». В итоге вместо меня подложили каскадершу в специальном костюме и ее били.

О СВОЕЙ ГЕРОИНЕ В «ЦИФРОВОМ КОДЕ»

— Она работает в питомнике для брошенных собак. Помогает ей девушка, которая из дома убежала, потому что там мать с маленьким ребенком, заставляет ее что-то делать, а она не хочет, ей с собаками лучше, чем дома. И вот банде этой приходит задание: ее убить. Убьешь, пришлешь фотографию, получишь 100 тыс. Такие условия. И за ней погоня. Кто первый убьет, первый отправит, тот и получит. Понимаете, какая заинтересованность? И вот однажды моя героиня ночует в этом питомнике. У нее там матрас постелен, плитка стоит, ружье. Вдруг слышит: собаки залаяли. Выходит, а ее помощница вся в кровище в ворота колотит: пусти. Бегу к ней, открываю и провожу в загон собачий. Говорю: сиди тут, не высовывайся. Беру ружье, иду к воротам. И вижу, как сверху слезают три мужика. В масках, в соответствующих костюмах, начинают меня бить и в итоге убивают. А она, еле-еле передвигаясь, вылезает из своего закутка, открывает двери вольера, и собаки вылетают на всю эту орду.

ОБ ОСОЗНАНИИ СЕБЯ ЛЕГЕНДОЙ КИНЕМАТОГРАФА

— Боже мой, какая же я старая, что меня уже легендой называют. Это совсем несерьезно. Может быть, в качестве любезности или доброго отношения так говорят. На самом деле легенд у нас много, которых, к сожалению, молодежь просто не знает. Старые картины идут очень редко. Титры они не читают. Телевизор не смотрят. В кинотеатрах этого нет. Всё новое.

О НАЧАЛЕ ТВОРЧЕСКОГО ПУТИ

— Я сначала окончила музыкальное училище по классу баяна. Решила в консерваторию поступать. В Горький. Приехала, дали мне койку в общежитии. Послушала, как играют мальчики-абитуриенты. И думаю: Рая, куда ты лезешь? Тебе так никогда не играть, а они только поступают с такой программой. Собрала вещи, взяла билет и уехала домой, в Раменское. Всю ночь в поезде думала, что маме сказать. И придумала. Сказала, что в этом году девочек не принимают. Год поработала, попала в театр на «Ромео и Джульетту» — и пропала. И ни в каком драмкружке ни разу не участвовала. Прочла в «Советском экране», как поступала в актерский вуз Надежда Румянцева. Думаю: ну и я так же. Она читала монолог Фамусова. А я — диалог Щукаря и Давыдова из «Поднятой целины». И меня взяли в ГИТИС. Первый вопрос у мамы был: «Раечка, а артисты сколько получают?» Мама работала посудомойкой в вагоне-ресторане, получала 60 рублей. А я постеснялась ей сказать, что у меня, если бы я попала в театр, зарплата для начала была бы 69 рублей. Мама окончила полтора класса церковно-приходской школы, а у Раечки высшее образование. И вроде как артисты-то, она видит в кино, одетые, обутые, причесанные.

О ТОМ, В ЧЕМ НУЖДАЕТСЯ СИСТЕМА АКТЕРСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

— Она нуждается в других учениках. Всё больше сейчас поступают не по призванию — хочу быть актером и никем больше, — а потому что сразу хотят быть звездой. Их и называют сразу звездами. А кто называет? Не народ же. Он их подчас и не знает. У нее еще диплома нет, а она уже звезда. Снималась я однажды с одной такой звездочкой. Режиссер ей говорит: «Вы знаете, вот здесь бы надо поплакать». «Да-да, конечно, — отвечает. — У меня слезы с собой. Я же профессиональная артистка». Я не выдержала, ушла. Это где же слезы у профессиональной артистки? В кармане, в пузыречке. Чему такую девочку можно обучить? Ничему. Кончаловский рассказывал, как добивался в таких случаях результата. Всех на площадке предупредил: «Быть наготове». И ударил артистку одну. Специально, чтобы у нее от неожиданности брызнули слезы. Они у нее брызнули, а он говорит: «Текст давай». Потом она с ним месяц не разговаривала.

О НОВЫХ ПРОЕКТАХ

— Есть интересная история, «Чужой ребенок» называется. Снимает сериал режиссер Виталий Бабенко. Играю бабушку, которая приезжает воспитывать внука. Мать мальчика уехала куда-то зарабатывать, а у зятя девушка появилась. Ребенок, получается, ничей.

В другом сериале играю деревенскую бабку, которую все боятся. Потому что, когда к ней лазят в сарай, где у нее банки, варенья, закрутки всякие, огурцы-помидоры, она всех пугает — стреляет. И стреляет не солью. Эта маленькая [роль], коротенькая. Но говорят: «Раиса Ивановна, нам надо, чтобы была такая». А я так понимаю, что актрис моего поколения уже почти не осталось. Поэтому я вроде как в каждой бочке затычка.

О ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПОЗИЦИИ

— Плохо, когда творческие люди лезут не в свое дело. Когда каждый со своей колокольни что-то пытается объяснить. Просто уверовав в то, что он прав, что имеет право говорить от имени своего народа. Ты выражай позицию у себя на кухне. Но опять же если у тебя есть взрослый сын и у него другая позиция? Как ты будешь выражать? Это, значит, в семье разлад? А мать между ними? Это очень опасно. Думать ты можешь всё, что хочешь. Но выражать — это значит кому-то навязывать свою позицию. А это добром никогда не кончится. Очень осторожно надо с выражениями.

(Светлана Наборщикова, «Известия», 21.08.23)

Источник: Известия Фото: кадр из сериала "Цифровой код"
Теги: цитаты, Раиса Рязанова

Сергей Горошко оценил влияние Павла Дурова на образ злодея из «Майора Грома»

кадр из фильма

Сергей Горошко порассуждал о сходстве его героя в фильме «Майор Гром. Игра» с создателем «ВКонтакте» Павлом Дуровым. В продолжении франшизы Горошко играет Сергея Разумовского — антагониста заглавного персонажа.

- Зритель действительно может увидеть сходство с Дуровым, который основал знаменитую соцсеть, - признал в интервью Газете.ру Сергей Горошко. - Но я не ориентировался на его образ при подготовке к роли.

Актер не вполне согласился с тем, что в сериале «Калимба» он тоже сыграли «нехорошего» персонажа:

- Я раньше всегда отвечал «да» на этот вопрос, а потом подумал — а кто хороший-то? Человек сплетен из плохих и хороших поступков. Есть поступки, о которых потом думаешь: «Господи, какой же я был дурак!» Я считаю, что нет плохих людей, есть обстоятельства.

Параллельно Сергей Горошко занимается развитием музыкальной карьеры, имея за плечами опыт игры на барабанах.

- У меня группа Chili Cheese — это ребята, с которыми мы играли еще до моего отъезда в Питер в 2016 году, - говорит он. - У нас уже было концертов пять-шесть, сейчас записывается альбом, летом будет тур.

Напоминаем, что зрительская премьера фильма «Майор Гром: Игра» состоится 22 мая 2024 года в киноцентре «Октябрь». После показа состоится обсуждение картины с создателями Вселенной Bubble и кинотрилогии про Майора Грома. В прокат лента выйдет днем позже.

Источник: Газета.ру Фото: кадр из фильма "Майор Гром: Чумной доктор"
Теги: цитаты, Майор Гром, Сергей Горошко
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Фрэнсис Форд Коппола нашел параллели между современной Америкой и падением Римской империи

кадр из фильма

Премьера фильма Фрэнсиса Форда Копполы "Мегалополис" состоялась в конкурсной программе Каннского кинофестиваля. На пресс-конференции создателей футуристической картины режиссёр признался, что не верит в благополучное будущее для больших киностудий.

- Что меня пугает, так это то, как в киноиндустрии появляются и исчезают люди, нанятые исключительно для выполнения долговых обязательств,- приводит слова Копполы Gazetametro.ru. – Работа продюсеров больше не заключается в создании хороших фильмов, им нужно заниматься сведением счетов и общением с инвесторами. Сейчас больше возможностей у современных компаний, таких как Amazon, Apple, чем у крупных студий с их долгами.

Интересно, что "Мегалополис" был снят полностью на деньги из кармана режиссёра, который продал виноградник, чтобы получить нужную сумму – 120 миллионов долларов.

- Мне посчастливилось инвестировать 20 миллионов в 2008 году в бизнес, – рассказывает он. – И это решение обеспечило финансирование моего фильма.

Первые рецензии на картину предрекают ей как минимум серьёзные проблемы в прокате из-за обилия аллегорий на Римскую империю и "Гамлета" и сложности зрительского восприятия. Коппола заверяет, что был готов к такой реакции и она его не пугает.

- Я знал, что мой фильм не похож ни на что другое, - сказал режиссер. - Но я за него сам заплатил и думаю, что имею право сделать всё по-своему.

В фильме сильный политический подтекст, за который отвечает герой Шайа ЛаБафа – отпрыск богатой семьи, который в конечном итоге становится фигурой в стиле Дональда Трампа. Как отмечает Коппола, он видит параллели между современной Америкой и падением Римской империи.

- Сейчас существует тенденция голосовать за неоправых, - отметил он. - Но я просто надеюсь, что мы помним ужасы Второй мировой войны. Даже во время съёмок у нас были разные мнения, потому что некоторые актёры имеют отличные от моих политические предпочтения. Но у вас должна быть свобода высказывать своё мнение.

В 85 лет Фрэнсис Форд Коппола, сняв "Мегалополис", наконец-то осуществил свою мечту и оставил позади все страхи, которые, возможно, были у него в карьере.

- Есть много художников, которые, умирая, сожалеют: почему я не сделал этого, почему не сделал того, – говорит он. – Когда я буду умирать, то смогу сказать: я сделал всё что хотел. Я снял всё что хотел и теперь вижу, как мои дети реализуют свои мечты. Я даже видел, как моя дочь выиграла "Оскар".

«ИнтерМедиа» напоминает, что работу над «Мегалополисом» Коппола начал в 2021 году. А сам проект находился в разработке с 1980-х годов.

Источник: gazetametro.ru Фото: кадр из фильма
Теги: Фрэнсис Форд Коппола, Мегалополис

Аннет Бенинг рассказала о возможностях, которые даёт современный Голливуд актрисам в возрасте

кадр из сериала

Аннет Бенинг, сыгравшая главную роль в сериале "Яблоки никогда не падают" по бестселлеру Лианы Мориарти о неблагополучной семье, рассказала о своей работе в картине. Звезда фильмов "Красота по-американски" и "Детки в порядке" призналась, что эта работа запомнилась ей прежде всего воображением Лианы Мориарти.

- Она пишет невероятно "сочные" истории с такими же "сочными" персонажами, - рассказала актриса в интервью Gazetametro. - А также Мелани Марнич (одна из исполнительных продюсеров сериала), когда она пришла и взяла на себя управление процессом – это было что-то чудесное. Когда я в первый раз прочитала сценарий, за советом пришла именно к ней. Потому что она была просто одержима этой историей и очень предана ей. Стать частью этого сериала – действительно редкая возможность, которая, пожалуй, выпадает один раз в жизни. Забавно, но до этого мне никогда не приходилось сниматься в таком большом количестве серий. Это мой первый опыт.

Она рассказала также о возможностях, которые даёт современный Голливуд актрисам в возрасте. Аннетт призналась, что с самого раннего возраста, когда только начинала свой актёрский путь, она была уверена, что продолжит играть, когда состарится.

- Никогда в течение всей моей жизни я не изменяла этому убеждению, - заявила Аннет Бенинг. - Не знаю почему, но я всегда была уверена, что смогу работать в любом возрасте. Может быть, потому что я всегда восхищалась актрисами старше меня. Я наблюдала, как они взрослеют, но продолжают работать. В своём возрасте я чувствую себя очень свободной в выборе ролей. Ко мне достаточно много внимания, я чувствую себя востребованной, даже больше чем ожидала. Конечно, моя карьера не выходит за рамки моих мечтаний, но у меня есть всё, чего я сама себе желаю на моём профессиональном пути, при том что я абсолютно довольна своей жизнью вне карьеры. Если я участвую в проекте – это только потому, что я хочу быть там, потому что считаю его значимым, потому что влюблена в него – это не вопрос денег. Мне очень повезло, работа приносит мне радость.

Она отметила, что сегодня у возрастных актёров в целом появляется всё больше и больше возможностей быть востребованными.

- К тому же мы достигли той точки во времени, когда появляется всё больше возможностей с лёгкостью ломать стереотипы о женщинах, причём не только о пожилых, но и о молодых, - уверена Бенинг. - Индустрия полностью изменилась. Сегодня у меня есть возможность сыграть в триллере и в экшне, даже в моём нынешнем возрасте. Два или три десятилетия назад это было даже представить трудно. Я думаю, то, как мы видим себя, часто совпадает с тем, как нас представляют. Вот почему тут есть о чём порассуждать. Конечно, в жизни мы видим женщин-актрис старше 60, 70, 80 лет, которые живут интересной жизнью, занимаются самыми разными вещами. Однако как часто мы видим их на экране? Для меня продолжать карьеру в таком, я бы сказала, интересном возрасте – это нечто увлекательное и трудное. История моей собственной борьбы! Когда у меня началась новая глава жизни, когда дети вдруг выросли и перестали во мне нуждаться, я со спокойной душой смогла вернуться к работе.

Впрочем, в наше время хватает и стереотипов по поводу возраста.

- Хотелось бы мне знать, почему мужчинам после 65 не задают вопросов, как приходится зрелым мужчинам, - сказала актриса. - Моя дочь вчера за ужином сказала, что мы всё ещё живём в мире патриархальных предубеждений, и была совершенно права. Давайте уже будем реалистами – мир изменился, но нас всё время продолжают спрашивать о нашем возрастном потолке, потому что существует множество подобных предубеждений. В реальной жизни есть много интересных женщин разных возрастов, которые продолжают жить эту жизнь и делают это здорово. Я вижу их на страницах сценариев. И дело здесь вовсе не в силе характера. Это снова просто клише. Героини и герои бывают разными: у кого-то есть недостатки, кто-то облажался, кто-то по своему сумасшедший или даже эксцентричный. Люди бывают разных мастей и цветов. Сильный характер – это, конечно, здорово, но сильный характер, в котором есть уязвимость, гораздо интереснее.

Источник: gazetametro.ru Фото: кадр из сериала
Теги: цитаты, Аннет Бенинг, Яблоки не падают никогда
β 16+