Александр Домогаров: «От звездной болезни нет вакцины»
О ТОМ, ЖАЛЕЛ ЛИ ТОН О ВЫБОРЕ ПРОФЕССИИ
– Нет, никогда. Я могу говорить в пылу: «Зачем мне это нужно? Надоело все: нервы, встряска!» Проходит время, и ты понимаешь: это то, что ты умеешь, чем ты любишь заниматься.
О ЗВЕЗДНОЙ БОЛЕЗНИ
– От нее нет вакцины. Она посещает всех более или менее успешных. Я вижу предпосылки у некоторых людей и не могу их предостеречь, потому что этим надо переболеть. Главное, вовремя взять себя в руки и сказать себе, что это большая ошибка. «Звездочка» очень прогрессирует, в основном в мозг: человек теряется в пространстве, начинает думать, что он пуп земли.
ОБ ИЗМЕНЕНИЯХ В АКТЕРСКОЙ ИГРЕ С ВОЗРАСТОМ
– Больше отдаешь себе отчет в том, что делаешь. Больше смотришь на себя с точки зрения верности выбранного способа выражения.
Сейчас мы репетируем в Театре Российской армии «Маскарад» Лермонтова, и я понимаю, какие там великие монологи. Современному человеку невозможно написать подобное в 20 с небольшим лет – у него нет такого уровня знаний о жизни.
Моя огромная внутренняя работа – до зрителя донести красоту поэзии, смысла и трагичность образа.
О СВОИХ РОЛЯХ
– Все роли пришли тогда, когда должны были прийти. Нельзя играть Арбенина в 40 лет, как и Джульетту в 16. Как это ни парадоксально. Когда ты молодой, тебе кажется, что ты вышел – и все сыграл. Да ничего ты не сыграл! А только поставил галку, что вышел на сцену и произнес текст. Ты не можешь понять психологию, что движет героем.
Я выполнил свою миссию, когда люди явились домой и сказали: «Что делал Милорадович во время Отечественной войны 1812 года? Дай-ка я почитаю».
О ТОМ, ПОЧЕМУ НЕТ ДОСТОЙНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ У СОВРЕМЕННЫХ МОЛОДЫХ АВТОРОВ
– Неспособность воспринимать мир в его глобальных проявлениях. Люди жили другими проблемами.
Мы привыкли к слову «любовь», не отдаем себе отчет в том, что это. В 1980-е писали любовные письма на много страниц, пытались что-то выразить. Сейчас – эсэмэска.
Отчасти это из-за того, что не читают книги, отчасти – воспитание, отчасти – нежелание обращать на это внимание. Но я уверен, что родители, которые хотят заниматься своими детьми, рожденными в любви, скажут: «Вот листок, вот ручка. Сформулируй, пожалуйста, мысль. И желательно красивым почерком».
О НОВЫХ «ГАРДЕМАРИНАХ»
– Мы же в детстве читали «Двадцать лет спустя» Дюма, у нас в голове возникали эти образы. В картине будет упор на молодых главных героев.
На «Гардемаринах» воспитались поколения. Но боюсь, у совсем молодой аудитории, 14+, сегодня другие интересы. Пойдут те, кому за 40, кто помнит «Виват, гардемарины!».
О ТОМ, КАК ИЗМЕНИЛАСЬ ЕГО ЖИЗНЬ ПОСЛЕ 24 ФЕВРАЛЯ 2022 ГОДА
– Я не плакал, что ушел «Макдональдс» и у нас не показывают фильмы «Диснея». Но зато поменялись мозги.
Я пропутинец и понимаю все сложности, которые связаны с СВО. Думаю, что понимаю, почему это названо так, а не «война». И что нас отделяет от краха мира.
Не дай бог, чтобы у нас зазвучала «Вставай, страна огромная». Я боюсь этой песни. Тогда можно будет сказать, что действительно все изменилось. Но надеюсь, мир удержится.
(РИА «Новости», 12.07.23)
«Унесенные призраками» снова выйдут в повторный российский прокат
Легендарный анимационный фильм «Унесенные призраками» Хаяо Миядзаки выпустит в повторный российский прокат 20 июня 2024 года кинокомпания Russian World Vision.
«Унесенные призраками» - это захватывающая сказка о приключениях школьницы Тихиро в мире духов и призраков, которая стала хитом в японском и мировом прокате. По сюжету, Тихиро с мамой и папой переезжает в новый дом. Заблудившись по дороге, они оказываются в странном пустынном городе, где их ждет великолепный пир. Родители с жадностью набрасываются на еду и к ужасу девочки превращаются в свиней, став пленниками злой колдуньи Юбабы. Теперь, оказавшись одна среди волшебных существ и загадочных видений, Тихиро должна придумать, как избавить своих родителей от чар коварной старухи.
Картина стала первым в истории аниме, номинированным на «Оскар» и получившем его в 2003 году, а также в 2002-м была удостоена главного приза Берлинского кинофестиваля.
«ИнтерМедиа» напоминает, что «Унесённые призраками» уже выходили в повторный российский прокат в 2021 году – к 20-летию премьеры фильма.
Сергей Горошко оценил влияние Павла Дурова на образ злодея из «Майора Грома»
Сергей Горошко порассуждал о сходстве его героя в фильме «Майор Гром. Игра» с создателем «ВКонтакте» Павлом Дуровым. В продолжении франшизы Горошко играет Сергея Разумовского — антагониста заглавного персонажа.
- Зритель действительно может увидеть сходство с Дуровым, который основал знаменитую соцсеть, - признал в интервью Газете.ру Сергей Горошко. - Но я не ориентировался на его образ при подготовке к роли.
Актер не вполне согласился с тем, что в сериале «Калимба» он тоже сыграли «нехорошего» персонажа:
- Я раньше всегда отвечал «да» на этот вопрос, а потом подумал — а кто хороший-то? Человек сплетен из плохих и хороших поступков. Есть поступки, о которых потом думаешь: «Господи, какой же я был дурак!» Я считаю, что нет плохих людей, есть обстоятельства.
Параллельно Сергей Горошко занимается развитием музыкальной карьеры, имея за плечами опыт игры на барабанах.
- У меня группа Chili Cheese — это ребята, с которыми мы играли еще до моего отъезда в Питер в 2016 году, - говорит он. - У нас уже было концертов пять-шесть, сейчас записывается альбом, летом будет тур.
Напоминаем, что зрительская премьера фильма «Майор Гром: Игра» состоится 22 мая 2024 года в киноцентре «Октябрь». После показа состоится обсуждение картины с создателями Вселенной Bubble и кинотрилогии про Майора Грома. В прокат лента выйдет днем позже.
Фрэнсис Форд Коппола нашел параллели между современной Америкой и падением Римской империи
Премьера фильма Фрэнсиса Форда Копполы "Мегалополис" состоялась в конкурсной программе Каннского кинофестиваля. На пресс-конференции создателей футуристической картины режиссёр признался, что не верит в благополучное будущее для больших киностудий.
- Что меня пугает, так это то, как в киноиндустрии появляются и исчезают люди, нанятые исключительно для выполнения долговых обязательств,- приводит слова Копполы Gazetametro.ru. – Работа продюсеров больше не заключается в создании хороших фильмов, им нужно заниматься сведением счетов и общением с инвесторами. Сейчас больше возможностей у современных компаний, таких как Amazon, Apple, чем у крупных студий с их долгами.
Интересно, что "Мегалополис" был снят полностью на деньги из кармана режиссёра, который продал виноградник, чтобы получить нужную сумму – 120 миллионов долларов.
- Мне посчастливилось инвестировать 20 миллионов в 2008 году в бизнес, – рассказывает он. – И это решение обеспечило финансирование моего фильма.
Первые рецензии на картину предрекают ей как минимум серьёзные проблемы в прокате из-за обилия аллегорий на Римскую империю и "Гамлета" и сложности зрительского восприятия. Коппола заверяет, что был готов к такой реакции и она его не пугает.
- Я знал, что мой фильм не похож ни на что другое, - сказал режиссер. - Но я за него сам заплатил и думаю, что имею право сделать всё по-своему.
В фильме сильный политический подтекст, за который отвечает герой Шайа ЛаБафа – отпрыск богатой семьи, который в конечном итоге становится фигурой в стиле Дональда Трампа. Как отмечает Коппола, он видит параллели между современной Америкой и падением Римской империи.
- Сейчас существует тенденция голосовать за неоправых, - отметил он. - Но я просто надеюсь, что мы помним ужасы Второй мировой войны. Даже во время съёмок у нас были разные мнения, потому что некоторые актёры имеют отличные от моих политические предпочтения. Но у вас должна быть свобода высказывать своё мнение.
В 85 лет Фрэнсис Форд Коппола, сняв "Мегалополис", наконец-то осуществил свою мечту и оставил позади все страхи, которые, возможно, были у него в карьере.
- Есть много художников, которые, умирая, сожалеют: почему я не сделал этого, почему не сделал того, – говорит он. – Когда я буду умирать, то смогу сказать: я сделал всё что хотел. Я снял всё что хотел и теперь вижу, как мои дети реализуют свои мечты. Я даже видел, как моя дочь выиграла "Оскар".
«ИнтерМедиа» напоминает, что работу над «Мегалополисом» Коппола начал в 2021 году. А сам проект находился в разработке с 1980-х годов.