Умерла Анастасия ЗаворотнюкАлсу подала на разводРамиля Искандер отправится в колонию за сбыт наркотиков«Анора» с Марком Эйдельштейном и Юрой Борисовым получила «Золотую пальмовую ветвь» в КаннахМилли Бобби Браун вышла замужМари Краймбрери и Сергей Лазарев взяли по две премии RU.TVБилли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженое

Анфиса Черных: «Звёздная болезнь случилась у меня лет в 12»

соцсети

О СЪЕМКАХ В КАРТИНЕ «ХИТРОВКА. ЗНАК ЧЕТЫРЕХ»

- Вспоминаю об этом периоде с максимальной благодатью внутри. Я вообще давно хотела сыграть историческую роль. У каждого артиста есть понятие «взять время», когда происходят совершенно хронологические изменения в твоей походке, интонации, где не допустимы повседневные «чо, короче», это совершенно другое звучание. У меня максимум что в кинокарьере случалось - я уходила в 90-е. А тут конец 19-го - начало 20 века, мне кажется это лучшее, что могло со мною случиться, поработать с Кареном Георгиевичем Шахназаровым. Ещё и героиня очень близка мне – её темперамент мне максимально понятен, при всех атрибутиках 19го века, в ней есть то самое разбойничество, и в целом это такой симбиоз времени, духа, страстей.

О СЛОЖНОСТЯХ НА СЪЕМКЕ

- Исторические съёмки - энергозатратный процесс, потому что в кадре не должно быть современных вещей, вокруг декорации, лошади. Ходить в корсетах довольно сложно, потому что в них ты начинаешь по-другому дышать. Есть свои сложности, когда носишь на себе эти 30 килограмм юбок и это совсем не оверсайз. Но все эти технические сложности нивелировались тем интересом, с которым мы делали дело.

О РАБОТЕ В КИНО С ДЕТСТВА

- Есть факты, и мы можем наблюдать много примеров тех, кто снимался в кино в раннем возрасте, а потом у них начинались проблемы с алкоголем, наркотиками, с психикой. И это объяснимо, в кино ты рано начинаешь взрослеть, а это большая нагрузка и не все могут выдержать. Мне кажется, я выдержала, спасибо миру, который меня оберегал, и правильным людям, которые попадались на моём пути. Ну и у меня самой преобладает довольно сильный инстинкт самосохранения. Я быстро повзрослела, что обычно происходит, когда ты рано начинаешь брать на себя ответственность. Когда работаешь в большом коллективе, ты не можешь подвести людей, у тебя вырабатываются совершенно другие категории восприятия себя и распределения времени. С одной стороны, это вроде бы и хорошо, что ты раньше становишься более собран и внимателен. Но, с другой стороны, плохо, потому что у тебя забирается детство.

Был период лет в 12, когда у меня случилась звёздная болезнь, сыграв в своём первом фильме «Крыша», я посчитала, что теперь могу именоваться звездой кинематографа. В 11-12 лет я оказалась совершенно не готова к тому, что ассистент мне приносит кофе, чай, что за мной приезжают водители, мне не надо ходить в школу на занятия, ведь я снимаюсь в кино. И в какой-то момент я подумала: «Да я звезда!». И ходила с такой физиономией и посылом, как будто мне все должны. Но потом меня спустили с небес на землю, учительница по английскому сказала мне: «Анфиса приди в себя, у тебя экзамены скоро, давай соберись», за что я ей очень благодарна. Я поняла, что никакая я не звезда, а работа в одном фильме ровным счётом ничего не значит. Всё прошло, и с тех пор таких приходов я не ловила.

О ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ АКТЕРСКОЙ ПРОФЕССИИ

- Моя профессия привлекает меня жизнью, потому что я даже не представляю, как живут люди, которые работают в офисе и выполняют какие-то однотипные задачи каждый день. Наверное, я не системный человек и не быть мне им, я туда и не хочу. Моя профессия — это всегда ситуативные обстоятельства, к ним невозможно подготовиться, это всегда новые задачи, которые могут прийти, когда ты их не ждёшь и не предполагаешь. Это всегда новые люди, партнёры, всё очень живое, максимально объёмное, когда ты изучаешь и себя и людей вокруг. Мне кажется наша профессия – самая живая из всех, что только существуют на свете.

О ПИКАХ СВОЕГО ЖИЗНЕННОГО ПУТИ

- Наверное, это какие-то личные, внутренние моменты, о которых я бы не стала говорить. Если мы говорим про действительно мощные кульминации, которые меня переиначивали, это всё скорее внутренние процессы. А про внешнее можно много чего рассказать: вот я снялась в этом проекте, вот я поступила в ГИТИС, вот ушла из него, умер друг – всё что угодно. Событий, которые не могли меня оставить равнодушной, меняли действительно много, но личностные, базовые истории они внутренние и очень личные.

О ДЕПРЕССИИ

- Я не буду говорить каких-то волшебных слов, нет такой чудесной таблетки, которая тебя спасёт, если тебя действительно накрыло, не бывает такого. Я вообще всем советую не использовать, не брать за правило токсичный позитивизм, когда на самом деле тебя кроет, болит, начинает прорастать гниль, а ты: «Да всё нормально!». Нет – не нормально. Надо просто достойно посмотреть на происходящее и не пытаться в себе это заливать, потому что тогда оно дальше будет ещё больше прогрессировать. Это тоже часть жизни, не бывает всё всегда в плюсе. Ну а так, конечно, если говорить об инструментах, которые вытягивают, то совет такой – иди и делай полезное для себя и окружающих, позанимайся спортом в конце концов, я вот всегда занимаюсь им или медитирую. Ну и делай добро, возможно кому-то вокруг помощь нужнее, чем тебе, просто ты этого не замечаешь. Помоги своему окружению и возможно, тебе станет легче.

О ЛИЧНОЙ ЖИЗНИ

- У меня сердце само не понимает, оно то занято, то свободно. Для меня это весьма странная категория, потому что в те моменты, когда я чувствую, что сердце было вроде как занято, мне не нравится это состояние. Такое ощущение, что у меня как будто не остаётся места для творческого полёта, самореализации, исполнения каких-то фантазий. А когда сердце свободно, то появляется грусть на душе: «Почему оно свободно? Значит мне это не даётся». Поэтому я не применяю такую категорию «свободно сердце или занято». Как-то так отвечу на вопрос, и да, про личную жизнь я не рассказываю, не обсуждаю её.

О ВЛЮБЛЕННОСТЯХ

- Я дико влюбляюсь в людей, я могу пойти за энергией человека, мне не важно сколько ему лет, чем он занимается. Я иногда чувствую что-то безумно манкое, как это срабатывает, не понимаю. И просто могу сказать, что втюхалась в этого человека безоглядно. Но при этом если мы говорим про отношения, то тут я не влюбчивая, это случается крайне редко.

О ЖЕРТВАХ РАДИ ЛЮБВИ

- Вообще жертва в любви — это пошловато звучит. Никакого отношения с моей реальностью это не имеет, потому что любовь — это дар, а не жертва. Я считаю, что жертва — это то, что ты отрываешь от себя в процессе каких-то логических мыслительных процессов, т.е. допустим ты явно понимаешь, что кому-то надо помочь, ты условно наступаешь на свои определенные комфортные зоны, всё равно идёшь и делаешь, потому что у тебя какая-то логика в голове срабатывает. А любовь — это не жертва, а дар. И если вы чем-то жертвуете из-за любви, то вы просто не можете по-другому. Жертва — это когда подумал и оторвал, любовь — это когда ты не думаешь и не решаешь, ты просто даёшь. Поэтому если вы себе задаёте такой вопрос, то это уже не любовь, там, где начинается логика, где границы, что можно или нельзя. Любовь не спрашивает, если она есть, то ты офигеваешь от того, что ты делаешь, ты можешь быть на нуле, но чувства к человеку способны тебя сподвигнуть совершить, казалось бы, невозможное.

(Лика Брагина, «ТН Звезды», 27.05.23)

Источник: ТН Звезды Фото: соцсети
Теги: цитаты, Анфиса Черных

Анастасию Заворотнюк и ее лучшую роль вспомнят на СТС

кадр из сериала

Телеканал СТС изменил сетку вещания 2 июня 2024 года, чтобы почтить память Анастасии Заворотнюк. В 22.00 в эфире выйдет документальный фильм «Моя прекрасная Настя», в котором друзья и коллеги вспомнят, какой была актриса. По окончании, в 22.35 СТС покажет два эпизода сериала «Моя прекрасная няня»: первый и 132-й, в котором состоялась долгожданная свадьба Вики Прутковской (Заворотнюк) и Максима Шаталина (Сергей Жигунов). Всего в комедийном телефильме, который с успехом показывал СТС с 2004 по 2009 год, было 173 эпизода. Последний, седьмой сезон, был полностью оригинальным, а первые шесть являлись ремейком американского сериала «Няня».

«ИнтерМедиа» напоминает, что 1 июня, в день похорон актрисы, Леонид Агутин выпустил клип ее памяти.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Дэни Бун отправляется с семьей к морю в трейлере «Развеселых каникул»

постер к фильму

Локализованный трейлер фильма «Развеселые каникулы» (Les Hennedricks) представила 31 мая 2024 года кинокомпания Global Films. Режиссером и сценаристом комедии стала Лоранс Арне, которая также исполнила главную женскую роль, а вместе с ней снялись Дэни Бун, Фердинанд Редулу, Мари Ланша, Янник Шуара, Мелвин Нкоси и другие.

По сюжету, семья Хендриксов (муж, жена и их сыновья от первых браков) живет в строящимся ими самими доме в провинции, за два года они устали от этих забот и друг от друга, поэтому спонтанно решают отправиться на машине на каникулы.

- Сели в трейлер всей семьей - и поехали к Атлантическому побережью! – сообщается в синопсисе. - Взяли в руки гитару - и запели! Семье Хендриксов не сидится на одном месте в каникулы, а потому их ждут неожиданные приключения и чудесные открытия. Но именно в дороге раскрываются творческие таланты каждого, и там, где были конфликты, рождается гармония!

Французская премьера фильма состоится 26 июня, а в российский прокат «Развеселые каникулы» выйдут 4 июля.

«Морозко», «Приключения Электроника» и «Два капитана» названы лучшими фильмами для просмотра с детьми

предоставлено пресс-службой АО ЦТВ

В преддверии Международного дня защиты детей телеканал «Мосфильм. Золотая коллекция» провёл опрос на тему, какие советские фильмы россияне точно посмотрят вместе с детьми. Для составления опроса редакция канала попросила зрителей посоветовать фильмы для трёх возрастных групп: 5–7, 8–12 и 13–16 лет. Затем отобрала десять популярных ответов в каждой категории и запустила голосование в социальных сетях.

Топ-5 обязательных советских картин для просмотра с детьми 5–7 лет выглядит так:

1. «Морозко» (1964) — 55%.

2. «Приключения Буратино» (1975) — 51%.

3. «Сказка о потерянном времени» (1964) — 41%.

4. «Королевство кривых зеркал» (1963) — 36%.

5. «Золушка» (1947) — 33%.

Родители дошколят и первоклашек в первую очередь посмотрят с ними картину Александра Роу «Морозко» (55%). Снежная сказка, снятая в лесах Кольского полуострова, получила главный приз Венецианского фестиваля в программе детских и юношеских фильмов и подарила зрителям поистине культовые образы. Александр Хвыля, исполнитель роли Морозко, после выхода фильма стал главным Дедом Морозом страны и много лет радовал детей на кремлёвских ёлках. А Георгий Милляр, сыгравший Бабу-ягу, перевоплощался в неё ещё в нескольких картинах и считается лучшей Бабой-ягой Советского Союза.

Топ-5 обязательных советских картин для просмотра с детьми 8–12 лет выглядит так:

1. «Приключения Электроника» (1979) — 67%.

2. «Гостья из будущего» (1984) — 54%.

3. «Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещён» (1964) — 50%.

4. «Мэри Поппинс, до свидания» (1983) — 48%.

5. «Кортик» (1973), «Бронзовая птица» (1974) — 41%.

Для просмотра с детьми 8–12 лет респонденты чаще всего выбирали «Приключения Электроника» (67%). Музыкальная картина Константина Бромберга, состоящая из трёх серий, вышла на телевидении в 1980 году и практически сразу стала одним из самых популярных детских художественных фильмов отечественного кинематографа. Песни Юрия Энтина и Евгения Крылатова знали наизусть все советские дети. «Крылатые качели», «Это знает всякий», «Мы маленькие дети» и другие шлягеры выпускались на пластинках большими тиражами непрерывно до 1991 года.

Топ-5 обязательных советских картин для просмотра с детьми 13–16 лет выглядит так:

1. «Два капитана» (1976) — 62%.

2. «Вам и не снилось…» (1980) — 52%.

3. «Завтра была война» (1987) — 50%.

4. «Доживём до понедельника» (1968)— 49%.

5. «Розыгрыш» (1976) — 43%.

Лидером топа в этой возрастной категории стал сериал Евгения Карелова «Два капитана». Его советуют к просмотру с подростками и старшими школьниками 62% россиян. Поначалу режиссёра отговаривали, ведь хорошая экранизация популярного приключенческого романа Вениамина Каверина на тот момент уже была. Отстоял задумку сам писатель. Ему понравилась идея шестисерийной адаптации: так получится точнее перенести сюжет книги на экран.

Опрос проводился в социальных сетях телеканала «Мосфильм. Золотая коллекция». В нём приняло участие 3 850 человек

β 16+