Павел Деревянко: «Хочу играть сволочей»
О ПРЕДЛОЖЕНИИ СНЯТЬСЯ В «БЕСПРИНЦИПНЫХ»
— Сначала отказался. Мне не показалось это интересным, хотелось играть других персонажей — серьезных сволочей, зараз и гадов. Я и есть кот. (Смеется.) Скорее не хитрый, а излишне честный. А сволочей хочу играть потому, что это интересная актерская задача — перевоплощаться. Продюсеры вернулись с «Беспринципными» через месяц и сделали предложение, от которого я не смог отказаться. Ладно, подумал, попробую. И ни капли — ни до, ни после — не пожалел, потому что мой Славик стал настолько народным, что на Патриарших прудах ему планируют установить памятник.
О ЖАДНОСТИ
— Вряд ли я жадный. Как сказать… Просто много трачу, чересчур! Совсем не умею копить.
О ТОМ, НА ЧТО ТРАТИТ ДЕНЬГИ
— Да на все, я буквально раздавал деньги до определенного времени, теперь меняю ситуацию и подход к этому вопросу. Правда, квартиру себе недавно купил, молодец, а мог бы и эту сумму раздать. (Смеется.) Хотя зарабатываю очень прилично. В какой-то момент стало понятно, что отношение к деньгам надо менять. Мне повезло, что они у меня есть, но обращаться с ними точно надо иначе.
О ЛЮДЯХ, КОТОРЫЕ ПОЛЬЗУЮТСЯ ЕГО ЩЕДРОСТЬЮ
— Пользуются, на то они и люди. Я не так давно узнал, что, оказывается, вокруг меня было несколько пиявок! Это неприятно. Поэтому я сильно сузил ближний круг общения.
О СВОЕЙ РЕПУТАЦИИ ХУЛИГАНА
— А как иначе? Веселиться время от времени нужно обязательно. Не будет легкости, не будет света, не будет хулиганства, не будет любви к жизни — к чему это может привести?! К «взрослой» жизни, к пафосу? Ну нет! Пафос — как это помягче сказать — на фиг.
О ПРИТВОРСТВЕ
— Просто вовремя понял, что не нужно пытаться казаться интереснее, подыскивая маски в жизни. Гораздо продуктивнее двигаться к себе, изучать себя самого. На мой взгляд, чем сложнее и экстраординарнее пытаешься выглядеть, тем дальше от себя уходишь и можешь наблюдать собственный разлад. С ребенком своим внутренним нужно подружиться, и все тогда будет хорошо. Регалии, звания — это мешает развиваться и двигаться дальше. Так что да, во мне нет ничего наигранного. То, что вы видите, все так и есть.
О ВОЗРАСТЕ
— Несколько лет назад я окончательно, надеюсь, подружился со своим внутренним молодым пацаном. И с тех пор стал, мне кажется, еще моложе, по крайней мере, внутреннее ощущение именно такое.
Сейчас у меня самый лучший возраст, когда и молодость знает, и старость еще может. (Смеется.) Теперь все совпадает, я в самом соку, можно сказать.
Могу, к примеру, в межпланетного дурнопахнущего негодяя перевоплотиться или невинного выпускника института эротических искусств сыграть эффектно — это очень по мне. Пап я уже играл и еще буду. В общем, еще пару-тройку лет есть у меня для того, чтобы этот возрастной и ролевой разброс сохранился.
О ПЕРЕОЦЕНКЕ ЦЕННОСТЕЙ
— Да копилось все, знаете, как-то. Достаточно давно я не чувствовал своего внутреннего роста, так вот все шло по инерции очень неплохо, можно сказать, иногда с переменным успехом. И вот ближе к зиме прошлого года я вдруг обнаружил в себе такой, что ли, дар — помогать людям становиться счастливее. На примере своем и моих близких. То есть я буквально на пальцах могу объяснить человеку, как можно и нужно справляться с собой, как решать внутренние задачи, как вообще вся эта техника устроена. Знаю, как изменить что-то в своей жизни или избавиться от чего-то ненужного. Жизненным мотиватором, похоже, заделался. (Смеется.)
О ПОПУЛЯРНОСТИ
— Когда я был совсем молод и юн, видел популярных на тот момент артистов, к которым подходили с просьбой сфотографироваться, а они отказывали. Я этого не понимал и не принимал, ведь это очевидная часть профессии. Сейчас, конечно, я не такой категоричный. (Смеется.) Часто бывают моменты, когда не хочешь, чтобы на тебя обращали внимание. Эту грань надо знать и помнить, что ты обыкновенный человек, такой же, как все.
О СПОРТИВНЫХ ЖЕНЩИНАХ
— Я обожаю женское тело! И уж да простите меня, предпочитаю у девушки, женщины вместо кубиков маленький, аккуратный животик. Я ценю женщин такими, какие они есть. И не считаю, что мужчина должен ставить себя выше. Все должны быть на равных.
ОБ ОТНОШЕНИЯХ С ДАРЬЕЙ МЯСИЩЕВОЙ
— Мы с Дашей никогда не были женаты. Мы вместе воспитываем двух наших прекрасных дочерей, Варю и Сашу, и у нас очень хорошие отношения. Мы не живем вместе, но очень сильно дружим и всегда поддерживаем друг друга. Мы настоящая семья, только что не спим вместе. Это честно и всем комфортно. У меня своя жизнь, у Даши — своя, и это не мешает нам оставаться, повторюсь, семьей.
О СВОИХ ПРОДЮСЕРСКИХ АМБИЦИЯХ
— Может, и есть, но пока мне хватает актерских. Сейчас предлагают в основном комедийные роли, и я не отказываюсь. Но очень хочу жанрового разнообразия. Хотя, конечно, приятно читать и слышать, что меня считают талантливым комедийным актером. При этом очень скромным. (Смеется.) Но, согласитесь, скромность может быть лишней в разговоре на эту тему, глупо не уметь признавать, что ты крут.
О ТЕАТРЕ
— От театра все больше отхожу в сторону. Надоело переживать и волноваться. Но есть новое для меня направление. Не совсем театр, но все-таки спектакль музыкальный, так называемая саунд-драма «Идеальная пара», где мы выступаем вместе с музыкантом Борей Андриановым. Он виртуозно играет на виолончели, а я читаю и обыгрываю рассказы Тэффи, Аверченко. Вот эта история меня сейчас вдохновляет. А театр как таковой… Что-то как будто перестал я его любить. Зато кино — обожаю! И, кстати, 6 апреля выходит новый сериал «Сансара» с моим участием, его продюсировал все тот же Данила Шарапов. Говорят, у нас получился качественный драматический сериал. Ждем, чтобы убедиться.
(Татьяна Пустынникова, «7 дней», 29.03.23)
Умерла актриса Агния Елекоева
Актриса Агния Елекоева скончалась 2 июня 2024 года в возрасте 94 лет. Она получила актёрское образование в Ленинградском театральном институте им. Островского, служила в Ярославском театре им. Волкова и Театре им. Ленсовета.
С 1953 года Агния Елекоева снималась в кино. Первый фильм – «Весна в Москве», затем были роли в «Оводе», «На дальних берегах», «Вдали от родины», «Двух билетах на дневной сеанс» и др. Последняя роль Елекоевой в российском кинематографе — участие в сериале «Адвокат» в 1990 году. После этого актриса переехала в США.
Ранее стало известно о смерти актриса Театра Вахтангова Инны Алабиной.
Сьюзен Сарандон и Уильям Х. Мэйси отправятся в последнее путешествие в фильме «Выход направо»
Сьюзен Сарандон, Уильям Х. Мэйси («Линкольн для адвоката») и Марсия Кросс («Ты») исполнят главные роли в фильме «Выход направо» (Exit Right). Как сообщает Deadline, режиссером и сценаристом проекта выступит Томас А. Морган, ранее снимавший документальные фильмы.
Главная героиня Ян Рэндлал (Сарандон) – волевая, предприимчивая и уверенная в себе женщина. Она недавно вышла на пенсию, сделав успешную карьеру журналиста и получив в как местное так и национальное признание. Но планы на увлекательную старость обрывает страшный диагноз: Ян узнает, что у нее неоперабельная раковая опухоль мозга. Отказываясь принимать лекарства, из-за которых последние дни ей пришлось бы провести на больничной койке, Рэндалл переезжает в палатку на заднем дворе своего дома. И тогда ее муж Джон (Мэйси), будучи преисполнен решимости сделать ей последний подарок, отправляется с женой в кругосветное путешествие — пешком, в их родной город. Джон по натуре домосед, бывший бухгалтер в мебельной компании и тоже пенсионер. Он очень практичен, ему нравятся простые вещи и размеренная жизнь, но ради жены он готов всё бросить. Кросс сыграет Монику Фриман - сестру Ян. Она глубоко презирает Джона и полна решимости обеспечить своей сестре все удобства, которые может предоставить современная медицина, несмотря даже на ее протесты.
- Эта история во многих отношениях является для меня личной, - говорит Морган. - Когда мы стареем, кто может влиять на то, как мы умираем? Кого мы хотим видеть рядом с собой? Как мы определяем любовь, семью или сообщество? Познакомить мир с такой историей — это мечта всей жизни маленького мальчика, который каждые выходные сидел в кинотеатре и ждал, чтобы увидеть, как жизнь развернется на экране.
Минни Драйвер, Джулианна Маргулис и Морена Баккарин снимутся в фильме «Миллеры в браке»
Джулианна Маргулис («Утреннее шоу»), Гретхен Мол («Американский жиголо»), Минни Драйвер («Нандор Фодор и говорящий мангуст») и Морена Баккарин («Дэдпул») исполнят главные роли в фильме «Миллеры в браке» (Millers in Marriage) режиссера и сценариста Эдварда Бёрнса («Братья Макмаллен», «Одноклассники»). Как сообщает Deadline, в касте также заявлены Бенджамин Брэтт («Покерфейс»), Кэмпбелл Скотт («Мир Юрского периода: Господство»), Брайан Д’Арси Джеймс («В центре внимания»), Патрик Уилсон («Астрал») и сам Бёрнс.
В центре сюжета сложные отношения множества персонажей. Одна из них бывшая солистка и автор песен инди-рок-группы Ева Миллер (Мол), которую тянет к музыкальному журналисту (Брэтт) в условиях токсичного брака. Тем временем сестра Евы Мэгги (Маргулис), автор романов-бестселлеров, также сталкивается с проблемами в своем 30-летнем браке, поскольку ее карьера гораздо успешнее, чем у мужа. В то же время Рене (Драйвер), недавно разведенная успешный руководитель отдела моды, налаживает многообещающие отношения с Энди Миллером (Бёрнс) - художником, который разрывается между своими чувствами к Рене и своей бывшей жене Тине (Баккарин).
Уилсон играет Скотта - успешного музыкального менеджера, который борется с алкоголизмом; Кэмпбелл Скотт — Ника, отмеченного наградами писателя с тяжелым писательским кризисом; Джеймс — Денниса, добросовестного смотрителя элитных домов, которыми заинтересовалась Мэгги.