Рецензия на фильм «Непослушная»: Леса как эрогенные зоны Москвы
Оценка: 4 из 10
Эротическая драма «Непослушная» выйдет в российский прокат 14 февраля 2023 года. Режиссер: Дмитрий Суворов. В ролях: Александр Петров, Анастасия Резник, Ян Цапник и др.
Утро Эли (Анастасия Резник) начинается с ревизии Битцевского лесопарка, проверки кормушек для птиц, сбора мусора и выбрасывание его только в раздельные емкости. Девушка учится на эколога, поэтому такой моцион для нее сродни практике. Обходя в очередной раз парк, она натыкается на строителей, начавших вырубку деревьев. Возмущенная Эля моментально бросает клич в соцсетях и начинает с неравнодушными друзьями круглосуточное дежурство в проблемной точке.
Инициатор строительства — самоуверенный Матвей Рысак (Александр Петров), который и не думает включать заднюю. На публичной дискуссии Эля побивает его по всем пунктам. Тем не менее, Рысак предлагает ей странную сделку: на семь дней она переезжает к нему и выполняет все его связанные с удовольствиями пожелания, кроме предложений откровенного интима. Если Эля за это время не сломается, то строительство будет прекращено. Неожиданно девушка принимает вызов.
Что можно ожидать хорошего от фильма, который начинается с монолога о том, что совы — верные существа, и хорошо, что мы не они, иначе бы нам пришлось всю жизнь мучиться с одним партнером? Между тем, нам честно дают понять, в какую сторону будет развиваться сюжет. Экологическая тема не раз становилась поводом для всевозможных спекуляций: ее нередко используют для завуалированных протестных акций или как повод кого-нибудь скомпрометировать. А вот режиссер Дмитрий Суворов решил завуалировать таким способом тотальную зависимость героев от их непристойных желаний.
На сексе в «Непослушной» помешаны абсолютно все. Зигмунд Фрейд наверняка бы порадовался такой массированной поддержке своей теории спустя столетие. Эля компенсирует общественной деятельностью отсутствие постоянного партнера, друг Артем помогает ей только для того, чтобы затащить ее в постель, Матвей жаждет возвести высотную доминанту столицы как некий фаллический символ. Даже леса в этой нездоровой системе координат кажутся отнюдь не легкими столицами, а ее эрогенной зоной.
В постоянных поисках приключений герои позволяют себе совершенно дикие и неправдоподобные поступки. Сценарные нестыковки становятся почти нормой. Вот Элю отчисляют за гонор, и теперь ей надо срочно найти 480 тысяч рублей для обучения на платной основе. С горя она берет с собой матрас (?!) и едет в приют спасать бездомных собак. Куда она заворачивает по пути? Правильно — в дорогущий ночной клуб, чтобы спустить последние деньги на виски с колой и сделать все, чтобы провалить собственную авантюру. Матрас теряется по пути, на него оценивающе глядит Матвей… и больше ничего с этим атрибутом не происходит. Тут мы имеем дело с какой-то альтернативной логикой, не доступной для обычных умов.
Альтруизмом здесь и не пахнет. Трудно проникнуться сочувствием к персонажам, которые беззастенчиво матерятся, как сапожники без видимых на то причин (то есть кирпич никому на ногу ни разу не падает). Единственный, у кого трехэтажно выражаться в кадре получается действительно смешно — это Ян Цапник. Но есть опасность, что его бенефис значительно померкнет после того, как для прокатной версии все скабрезные словечки будут старательно вымараны.
Поход на «Непослушную» явно будет не лучшим вариантом на День всех влюбленных. Но уж каков праздник, таков и подарок! Тут главное определиться, на что он больше похож, на «Красотку» или на «50 оттенков серого». У героев это так и не получается, потому что их ходульные характеры развиваются по законам производственной драмы, в которой, правда, вместо заводов и станков — шоколадные фаллоимитаторы и «пыточные» комнаты для любовных утех. Непослушным здесь не место, и главная цель — подчинить их себе с помощью проверенных игрушек для взрослых.
Денис Ступников, InterMedia
Умерла актриса Агния Елекоева
Актриса Агния Елекоева скончалась 2 июня 2024 года в возрасте 94 лет. Она получила актёрское образование в Ленинградском театральном институте им. Островского, служила в Ярославском театре им. Волкова и Театре им. Ленсовета.
С 1953 года Агния Елекоева снималась в кино. Первый фильм – «Весна в Москве», затем были роли в «Оводе», «На дальних берегах», «Вдали от родины», «Двух билетах на дневной сеанс» и др. Последняя роль Елекоевой в российском кинематографе — участие в сериале «Адвокат» в 1990 году. После этого актриса переехала в США.
Ранее стало известно о смерти актриса Театра Вахтангова Инны Алабиной.
Сьюзен Сарандон и Уильям Х. Мэйси отправятся в последнее путешествие в фильме «Выход направо»
Сьюзен Сарандон, Уильям Х. Мэйси («Линкольн для адвоката») и Марсия Кросс («Ты») исполнят главные роли в фильме «Выход направо» (Exit Right). Как сообщает Deadline, режиссером и сценаристом проекта выступит Томас А. Морган, ранее снимавший документальные фильмы.
Главная героиня Ян Рэндлал (Сарандон) – волевая, предприимчивая и уверенная в себе женщина. Она недавно вышла на пенсию, сделав успешную карьеру журналиста и получив в как местное так и национальное признание. Но планы на увлекательную старость обрывает страшный диагноз: Ян узнает, что у нее неоперабельная раковая опухоль мозга. Отказываясь принимать лекарства, из-за которых последние дни ей пришлось бы провести на больничной койке, Рэндалл переезжает в палатку на заднем дворе своего дома. И тогда ее муж Джон (Мэйси), будучи преисполнен решимости сделать ей последний подарок, отправляется с женой в кругосветное путешествие — пешком, в их родной город. Джон по натуре домосед, бывший бухгалтер в мебельной компании и тоже пенсионер. Он очень практичен, ему нравятся простые вещи и размеренная жизнь, но ради жены он готов всё бросить. Кросс сыграет Монику Фриман - сестру Ян. Она глубоко презирает Джона и полна решимости обеспечить своей сестре все удобства, которые может предоставить современная медицина, несмотря даже на ее протесты.
- Эта история во многих отношениях является для меня личной, - говорит Морган. - Когда мы стареем, кто может влиять на то, как мы умираем? Кого мы хотим видеть рядом с собой? Как мы определяем любовь, семью или сообщество? Познакомить мир с такой историей — это мечта всей жизни маленького мальчика, который каждые выходные сидел в кинотеатре и ждал, чтобы увидеть, как жизнь развернется на экране.
Минни Драйвер, Джулианна Маргулис и Морена Баккарин снимутся в фильме «Миллеры в браке»
Джулианна Маргулис («Утреннее шоу»), Гретхен Мол («Американский жиголо»), Минни Драйвер («Нандор Фодор и говорящий мангуст») и Морена Баккарин («Дэдпул») исполнят главные роли в фильме «Миллеры в браке» (Millers in Marriage) режиссера и сценариста Эдварда Бёрнса («Братья Макмаллен», «Одноклассники»). Как сообщает Deadline, в касте также заявлены Бенджамин Брэтт («Покерфейс»), Кэмпбелл Скотт («Мир Юрского периода: Господство»), Брайан Д’Арси Джеймс («В центре внимания»), Патрик Уилсон («Астрал») и сам Бёрнс.
В центре сюжета сложные отношения множества персонажей. Одна из них бывшая солистка и автор песен инди-рок-группы Ева Миллер (Мол), которую тянет к музыкальному журналисту (Брэтт) в условиях токсичного брака. Тем временем сестра Евы Мэгги (Маргулис), автор романов-бестселлеров, также сталкивается с проблемами в своем 30-летнем браке, поскольку ее карьера гораздо успешнее, чем у мужа. В то же время Рене (Драйвер), недавно разведенная успешный руководитель отдела моды, налаживает многообещающие отношения с Энди Миллером (Бёрнс) - художником, который разрывается между своими чувствами к Рене и своей бывшей жене Тине (Баккарин).
Уилсон играет Скотта - успешного музыкального менеджера, который борется с алкоголизмом; Кэмпбелл Скотт — Ника, отмеченного наградами писателя с тяжелым писательским кризисом; Джеймс — Денниса, добросовестного смотрителя элитных домов, которыми заинтересовалась Мэгги.