Умерла Анастасия ЗаворотнюкАлсу подала на разводРамиля Искандер отправится в колонию за сбыт наркотиков«Анора» с Марком Эйдельштейном и Юрой Борисовым получила «Золотую пальмовую ветвь» в КаннахМилли Бобби Браун вышла замужМари Краймбрери и Сергей Лазарев взяли по две премии RU.TVБилли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженое

Агата Муцениеце: «Меня не устраивает красивая картинка в соцсетях, которая потом оборачивается адом»

соцсети

О СМЕНЕ АМПЛУА В ФИЛЬМЕ «ПРОСТОЧЕЛОВЕК»

- Мне бы этого очень хотелось. На самом деле все артисты многогранны. Мы же учимся в институтах, в драмшколах. Вот Джим Керри, например: он же великолепный драматический артист, он владеет супертонким жанром трагикомедии, который вообще дается немногим. В глубине души я всегда хотела дебютировать в фестивальном кино, где могла бы показать себя в новом амплуа. Поэтому я была счастлива, когда мне предложили эту роль. Я прочитала сценарий, обрыдалась, и мне сказали: «Да мы в целом даже без проб хотим...»

Меня позвали сначала без проб, но потом они все-таки случились, всё прошло успешно. Думаю, что Лора — это моя роль. В сценарии она была прописана достаточно коварно — персонаж, казалось бы, отрицательный, но играть нужно было так, чтобы она не вызывала исключительно негативных эмоций. Лора должна была остаться человечной, чтобы зритель мог понять природу ее действий.

О СВОЕЙ ГЕРОИНЕ

- Она думает, что это любовь и что она точно знает, как нужно. Мне кажется, в таких заблуждениях живет каждая вторая пара. Особенно это характерно для нас, женщин. Почему случается так много разводов, мужчины находят себе других женщин? Просто в какой-то момент, особенно родив детей, женщины становятся «мамочками» и начинают заботиться о муже как о сыне. Я, наоборот, очень лояльна... Я и по отношению к детям такая же, мне кажется. (Смеется.) Мы с ними друзья. Я не из тех, кто душит заботой, мне самой нужно личное пространство, я очень дорожу своей свободой и буду за нее бороться всегда и до последнего. Поэтому мы с Лорой очень разные, но это и есть самое классное, потому что для меня это был некий челлендж.

О СВОЕМ ОТНОШЕНИИ К ВЫБОРУ ДЕТЕЙ

- Если сын, допустим, скажет: «Мама, я нашел себя, я хочу быть дворником или уличным художником», — пожалуйста. Водителем автобуса — пожалуйста. Хипстером — пожалуйста. Что хочет пусть делает, лишь бы счастлив был.

О ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ

- У нас система «добрый и злой полицейский». Я — добрый полицейский. (Смеется.) Мне просто кажется, что родитель должен не указывать детям, как себя вести, а показывать на своем примере. А если ты говоришь, что нельзя курить, а сам это делаешь, у детей сразу ломается представление обо всем. Получается, ты ему запрещаешь это просто потому, что ты взрослый, а не потому, что курить реально вредно. «Я главный, потому что я родитель» — очень странная для меня позиция, поэтому я ее не придерживаюсь. Я от них могу требовать только то, что делаю сама, и для них важны мои собственные ценности. Дети всегда копируют модель поведения родителей.

О ПРОВАЛЕ МОДЕЛЬНОЙ КАРЬЕРЫ

- У меня был неподходящий рост, меня взяли только благодаря в целом хорошей яркой внешности. Я весила 45 кг, была очень худая. Я поняла, что какой-то большой карьеры мне там не светит. Работы было не очень много, в основном съемки для всяких каталогов. И тогда я подумала: «Может быть, воплотить детскую мечту и пойти в театральное?» Что в итоге и сделала. (Улыбается.)

ОБ УЧЕБЕ

- Иногда я думала: куда я пришла вообще? На первом курсе особенно часто посещала эта мысль, потому что ты учишься целый день и еще в субботу — я к этому была не готова. Организм от такого режима очень устает. Мы бесконечно изображали оленей или еще каких-то животных, и вот я и думаю: «Господи, мне 19 лет, а я показываю белочку. Какая глупость, зачем я этим занимаюсь?» (Смеется.) Но я решила, что годик потерплю, посмотрю, к чему-то же это всё приведет. Потом я начала узнавать про всякие кастинги, искать агента, причем сразу на первом курсе, я не тормозила. Поняла, что мне нужно делать уже сейчас, не выпустившись, потому что у меня уже был модельный опыт, когда ты проходишь 500 кастингов, а тебя никуда не берут. Стала ходить на пробы, и меня стали утверждать. Очень много снималась в рекламе, заработала денег, и мне начало нравиться то, чем я занимаюсь. (Смеется.)

О ПРИВЫЧКЕ НАДЕЯТЬСЯ ТОЛЬКО НА СЕБЯ

- А на кого еще? Потому что никто ничего не принесет. Я ни разу не видела, чтобы на кого-то свалилась манна небесная. Соответственно, если я сомневаюсь в том, что актерский агент, например, поспособствует моему успеху, то меня это не устраивает, я должна быть уверена, что у меня всё будет. Потому что я уже хорошо знаю людей. Они часто подводят, врут, не делают, ленятся. У нас у всех достаточно минусов, и у меня самой они тоже есть. Зная про это, я очень много работаю над собой. Я уверена, что сама себя не подведу.

О ВЫБОРЕ ПАРТНЕРА

- Если бы я искала себе в дальнейшем какого-то, в этих отношениях в приоритете у меня была бы честность. Меня не устраивает красивая картинка в соцсетях, которая потом оборачивается адом. Самое главное в отношениях — когда два сильных человека могут друг без друга, но не хотят. Мужчина может иметь шанс тебе изменить, ты даже можешь ему это позволить, но в итоге он просто не должен захотеть этого сделать. Вот это для меня идеальный тандем, но я не уверена, что найду такой вариант. (Смеется.)

О ПРОГРАММЕ «ЧЕСТНЫЙ РАЗВОД»

- Ты же видела, какой ажиотаж произвела передача «Честный развод»? Всё потому, что это происходит повсеместно, и я считаю, что об этой проблеме нужно говорить. Когда ты о ней говоришь, то тебе и самой легче становится. Не вижу смысла об этом молчать.

Я задавала своим гостям вопросы, которые меня очень интересуют, говорила о больных для меня темах честно и откровенно. И эти же самые вопросы задает себе миллиард женщин. Просто мы все вместе искали на них ответы. И гости, которые ко мне приходили, переживали эти же ситуации и рассказывали о том, как они нашли выход из них. Это была отличная терапия не только для меня, но и для всех, кто сейчас находится на этом этапе и думает, что не сможет справиться.

ОБ ОТКРОВЕННОСТИ

- Когда ты врешь, тебя могут на этой лжи подловить. А когда говоришь правду, ты неуязвим. Никто не сможет сказать: «Ага, вот она говорила, что у нее всё идеально, а на самом деле полный трэш!». И все радуются, потому что только и ищут момент, чтобы тебя можно было схватить за хвост.

О ХЕЙТЕРАХ

- Ну это всё какие-то кликбейтные истории. Кто-то написал, я помню, статью: «Агата Муцениеце валялась в непотребном виде на траве», я думаю: «Боже, что это?» А у меня просто была фотосессия для одного издания. Я так переживала, а потом поняла, что у меня нервов не хватит на эти переживания. И начала к этому относиться спокойно. Это плоды популярности, я считаю. (Смеется.) Признак того, что ты интересен.

О СЪЕМКАХ СЕРИАЛА «СТАЯ» В ГОРАХ КАВКАЗА

- Сложности были, но я неплохо справилась. (Улыбается.) Поняла, что очень люблю горы, они учат терпимости, принятию. В Москве сильно суетишься, а там заземляешься, не оцениваешь происходящее через призму «плохо» или «хорошо», и вместо того, чтобы волноваться о том, что из-за переменчивой погоды отменили съемочный день, я научилась принимать обстоятельства и не переживать из-за меняющихся планов.

(Анна Антонова, ОК!, 30.08.22)

Источник: OK! Фото: соцсети
Теги: цитаты, Агата Муцениеце

Сьюзен Сарандон и Уильям Х. Мэйси отправятся в последнее путешествие в фильме «Выход направо»

соцсети

Сьюзен Сарандон, Уильям Х. Мэйси («Линкольн для адвоката») и Марсия Кросс («Ты») исполнят главные роли в фильме «Выход направо» (Exit Right). Как сообщает Deadline, режиссером и сценаристом проекта выступит Томас А. Морган, ранее снимавший документальные фильмы.

Главная героиня Ян Рэндлал (Сарандон) – волевая, предприимчивая и уверенная в себе женщина. Она недавно вышла на пенсию, сделав успешную карьеру журналиста и получив в как местное так и национальное признание. Но планы на увлекательную старость обрывает страшный диагноз: Ян узнает, что у нее неоперабельная раковая опухоль мозга. Отказываясь принимать лекарства, из-за которых последние дни ей пришлось бы провести на больничной койке, Рэндалл переезжает в палатку на заднем дворе своего дома. И тогда ее муж Джон (Мэйси), будучи преисполнен решимости сделать ей последний подарок, отправляется с женой в кругосветное путешествие — пешком, в их родной город. Джон по натуре домосед, бывший бухгалтер в мебельной компании и тоже пенсионер. Он очень практичен, ему нравятся простые вещи и размеренная жизнь, но ради жены он готов всё бросить. Кросс сыграет Монику Фриман - сестру Ян. Она глубоко презирает Джона и полна решимости обеспечить своей сестре все удобства, которые может предоставить современная медицина, несмотря даже на ее протесты.

- Эта история во многих отношениях является для меня личной, - говорит Морган. - Когда мы стареем, кто может влиять на то, как мы умираем? Кого мы хотим видеть рядом с собой? Как мы определяем любовь, семью или сообщество? Познакомить мир с такой историей — это мечта всей жизни маленького мальчика, который каждые выходные сидел в кинотеатре и ждал, чтобы увидеть, как жизнь развернется на экране.

Источник: Deadline Фото: соцсети На фото: Сьюзен Сарандон
Теги: Сьюзен Сарандон, Уильям Х. Мэйси, кинопроект, Выход направо
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Минни Драйвер, Джулианна Маргулис и Морена Баккарин снимутся в фильме «Миллеры в браке»

соцсети

Джулианна Маргулис («Утреннее шоу»), Гретхен Мол («Американский жиголо»), Минни Драйвер («Нандор Фодор и говорящий мангуст») и Морена Баккарин («Дэдпул») исполнят главные роли в фильме «Миллеры в браке» (Millers in Marriage) режиссера и сценариста Эдварда Бёрнса («Братья Макмаллен», «Одноклассники»). Как сообщает Deadline, в касте также заявлены Бенджамин Брэтт («Покерфейс»), Кэмпбелл Скотт («Мир Юрского периода: Господство»), Брайан Д’Арси Джеймс («В центре внимания»), Патрик Уилсон («Астрал») и сам Бёрнс.

В центре сюжета сложные отношения множества персонажей. Одна из них бывшая солистка и автор песен инди-рок-группы Ева Миллер (Мол), которую тянет к музыкальному журналисту (Брэтт) в условиях токсичного брака. Тем временем сестра Евы Мэгги (Маргулис), автор романов-бестселлеров, также сталкивается с проблемами в своем 30-летнем браке, поскольку ее карьера гораздо успешнее, чем у мужа. В то же время Рене (Драйвер), недавно разведенная успешный руководитель отдела моды, налаживает многообещающие отношения с Энди Миллером (Бёрнс) - художником, который разрывается между своими чувствами к Рене и своей бывшей жене Тине (Баккарин).

Уилсон играет Скотта - успешного музыкального менеджера, который борется с алкоголизмом; Кэмпбелл Скотт — Ника, отмеченного наградами писателя с тяжелым писательским кризисом; Джеймс — Денниса, добросовестного смотрителя элитных домов, которыми заинтересовалась Мэгги.

Источник: Deadline Фото: соцсети На фото: Минни Драйвер
Теги: Минни Драйвер, Джулианна Маргулис, Морена Баккарин, кинопроект, Миллеры в браке

Зак Снайдер снимет сериал-приквел «300 спартанцев»

постер к фильму

Сериал-приквел фильма «300 спартанцев» находится на ранней стадии разработки на Warner Bros. Television. Как сообщает Variety, ожидается, что его снимет режиссер оригинальной картины 2006 года Зак ​​Снайдер и будет продюсировать вместе со своей женой Деборой Снайдер и их компанией Stone Quarry.

«ИнтерМедиа» напоминает, что основанный на реальной истории и одноименном графическом романе Фрэнка Миллера и Линн Варли фильм «300 спартанцев» рассказывал о кровопролитной битве при Фермопилах в 480 году до н. э., в которой триста отважных спартанцев во главе с царем Леонидом преградили путь многотысячной армии персидского царя Ксеркса. Леонида сыграл Джерард Батлер, Ксеркса – Родриго Санторо, а также в картине снялись Лена Хиди, Дэвид Уэнэм, Доминик Уэст, Майкл Фассбендер и другие.

«300 спартанцев» собрали в мировом прокате более 450 миллионов долларов при заявленном бюджете в 65 миллионов долларов. Сиквел под названием «300 спартанцев: Расцвет империи», снятый режиссером Ноамом Мурро, вышел в 2014 году и был далеко не так успешен.

В прошлом году сообщалось, что Зак Снайдер вернул себе права на франшизу и собирался снять продолжение истории под названием «Кровь и пепел».

Источник: Variety Фото: постер к фильму
Теги: Зак Снайдер, приквел, сериалы, 300 спартанцев
β 16+