Умерла Анастасия ЗаворотнюкАлсу подала на разводРамиля Искандер отправится в колонию за сбыт наркотиков«Анора» с Марком Эйдельштейном и Юрой Борисовым получила «Золотую пальмовую ветвь» в КаннахМилли Бобби Браун вышла замужМари Краймбрери и Сергей Лазарев взяли по две премии RU.TVБилли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженое

Россияне стали реже ходить на концерты

Look Photos/Fotodom

Аналитики сервиса «ЮKassa» финтех-компании ЮMoney изучили основные тренды российской event-индустрии. Они выяснили, как менялся спрос россиян на развлекательные мероприятия за период с 1 марта по 25 июля 2022 и 2021 годов. В ходе исследования было установлено, что спрос на музеи и театры остался прежним, сообщили агентству InterMedia в пресс-службе «ЮMoney».

- В марте-июле 2022 года обороты платежей онлайн-площадок, которые продают билеты в театры, музеи, на выставки и спортивные мероприятия и принимают платежи с помощью «ЮKassa», остались на прошлогоднем уровне. При этом количество покупок увеличилось на 9% — это связано прежде всего с ростом числа плательщиков. Средний чек уменьшился на 8%, до 1 925 рублей, - отмечается в исследовании.

В то же время выросло число групповых заказов билетов на выставки, спортивные мероприятия, в театры и музеи. Оплаченных билетов стоимостью от восьми до 10 тысяч рублей стало на 16% больше, чем год назад, от 10 до 20 тысяч рублей — на 4% больше. Количество купленных билетов стоимостью от 20 до 30 тысяч рублей выросло на 24%, а от 30 до 50 тысяч рублей — на 23%. В свою очередь на концерты сейчас стали ходить реже.

- В этой категории количество купленных билетов снизилось в марте-июле на 39%, если сравнивать с теми же месяцами прошлого года, - отмечают аналитики.

Обороты онлайн-площадок увеличились на 11% за счёт роста среднего чека на 83%, до 2613 рублей, а покупателей стало на 33% меньше. При этом количество оплаченных групповых заявок на билеты стоимостью от восьми до 10 тысяч рублей выросло на 70%. Покупок в ценовом сегменте от 10 до 20 тысяч рублей стало на 84% больше, а в диапазоне от 20 до 30 тысяч рублей — на 81%. Заказы нескольких билетов общей стоимостью от 30 до 50 тысяч рублей оплачивали на 76% чаще.

- Переход в онлайн можно назвать самым заметным и значимым event-трендом в России по итогам 2021 года, - говорит коммерческий директор финтех-компании «ЮMoney» Дмитрий Кармишин. - Посещение виртуальных мероприятий — ещё одна привычка, которая появилась у россиян на самоизоляции наряду с онлайн-шопингом, заказом товаров и продуктов на дом и подпиской на стриминговые сервисы. Но полностью отказаться от офлайна не получится: в онлайне гораздо труднее организовать нетворкинг, который важен для деловых мероприятий. Корпоративы и тимбилдинги как часть культуры поощрения и мотивации персонала тоже практически теряют смысл в дистанционном формате. Плюс очное посещение события — это возможность сменить обстановку и переключиться. Будущее event-индустрии — за гибридной моделью. Она сохранит всё то, что ценится в очных мероприятиях, а виртуальная надстройка будет только расширять аудиторию и добавлять впечатлений за счёт богатого набора инструментов.

Отмечается, что чаще всего билеты на мероприятия оплачивают банковскими картами. С 1 марта по 25 июля 2022 года число онлайн-покупок, оплаченных этим способом, выросло на 10%. С помощью CIberPay платили на 68% чаще, а кошельком «ЮMoney» — на 108% чаще.

Фото: Look Photos/Fotodom
Теги: исследование, продажа билетов

Леонид Агутин выпустил клип памяти Анастасии Заворотнюк

01.06.2024 21:10 Музыка Рубрика: Хроника 16+
кадр из сериала

Премьера клипа Леонида Агутина «Паришь в облаках» состоялась 1 июня 2024 года. Музыкант посвятил его памяти Анастасии Заворотнюк, которая скончалась 30 мая в возрасте 53 лет, а в первый день лета актрису похоронили на Троекуровском кладбище.

Песня «Паришь в облаках» вошла в саундтрек сериала «Каспий 24», где Заворотнюк сыграла главную роль тележурналистки Полины Королёвой. В одном из эпизодов снялся и Леонид Агутин, эти и другие кадры из телефильма можно увидеть в клипе.

Премьера сериала, снятого в 2017 году, состоялась на НТВ только в 2021-м и была приурочена к 50-летию актрисы.

Фото: кадр из сериала "Каспий 24"
Теги: клип, Леонид Агутин, Анастасия Заворотнюк
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Дженнифер Лопес отменила тур, чтобы побыть с семьей

01.06.2024 16:14 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
соцсети

Дженнифер Лопес приняла решение отменить свой летний гастрольный тур по США. Эту новость певица и актриса сообщила 31 мая 2024 года в соцсетях.

- Я очень расстроена и опустошена тем, что подвела вас, — написала она. - Пожалуйста, знайте, что я бы не сделала этого, если бы не чувствовала, что это абсолютно необходимо. Я обещаю, что всё исправлю, и мы снова будем вместе. Я вас всех очень люблю. До скорого…

«This Is Me… Now The Tour» должен был ознаменовать возвращение Лоперс на сцену после пяти лет перерыва, а также стать частью промо-кампании ее альбома «This Is Me… Now» и одноименного документально-игрового музыкального фильма. Однако в апреле, на фоне сообщений о плохой продаже билетов, Дженнифер незаметно отменила несколько концертов и превратила оставшиеся в тур лучших хитов. Теперь и эти они не состоятся.

TMZ сообщает, что решение отменить оставшуюся часть тура Лопес было связано не только с невысоким интересом к нему, а скорее с ее желанием взять отпуск, чтобы побыть со своими детьми, семьей и близкими друзьями на фоне сообщений о супружеских раздорах с мужем Беном Аффлеком.

Группа «Сироткин» выпустила клип от автора «Майора Грома» в День защиты детей

01.06.2024 15:45 Музыка Рубрика: Хроника 16+
Иван Гущин

Премьера клипа «Добрый злой» группы «Сироткин» состоялась 1 июня 2024 года – в День защиты детей. Автором видео выступил режиссер кинотрилогии «Майор Гром» Олег Трофим. Ролик рассказывает о проблеме нехватки внимания родителей к своим детям. Покинутые и лишенные поддержки, ласки в семье, равноправного диалога с «миром взрослых», юные сердца сбиваются с пути, сбиваются в стаю по дороге, откуда так сложно вернуться домой. В клипе содержатся цитаты и отсылки к роману Джерома Д. Сэлинджера «Над пропастью во ржи».

Съемки проходили в Москве осенью 2021 года. На сменах было задействовано более 100 актеров и волонтёров. Мультипликационную часть создала компания Honk Fu с использованием микса трехмерной анимации и искусственного интеллекта. Над производством клипа работала команда FMT.Jetlag, известная своими клипами для российских и зарубежных артистов.

«Добрый злой» - это финальная часть триптиха о трудностях подросткового возраста, который режиссер и группа создавали последние шесть лет: в нее вошли также клипы «Выше домов» и «Кто у меня дома» из саундтрека фильма «Гром: Трудное детство».

Фото: Иван Гущин
Теги: клип, Олег Трофим, Сироткин
β 16+