Умерла Анастасия ЗаворотнюкАлсу подала на разводРамиля Искандер отправится в колонию за сбыт наркотиков«Анора» с Марком Эйдельштейном и Юрой Борисовым получила «Золотую пальмовую ветвь» в КаннахМилли Бобби Браун вышла замужМари Краймбрери и Сергей Лазарев взяли по две премии RU.TVБилли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженое

Проблемы кинотеатров и дистрибьюторов обсудили на «Российской креативной неделе»

пресс-служба Агентства креативных индустрий (АКИ); Наталия Галиулова

Дискуссия «Будущее российского кинопроката» состоялась в рамках «Российской креативной недели», проходившей в Парке Горького с 7 по 10 июля 2022 года. Модератором выступил куратор публичной программы кинотеатра «Пионер» Сергей Сдобнов.

Первой взяла слово генеральный директор кинокомпании «Пионер» Александра Геллер. Она – обозначила главную проблему последнего времени - снижение посещаемости кинотеатров из-за ухода из России голливудских мэйджоров.

– Многие говорят, что сейчас настал век независимых дистрибьюторов, но, на мой взгляд, это неверно, – отметила она.

В качестве дистрибьютора «Пионер» работал в первую очередь с авторским кино, трейлеры которого часто демонстрировались перед показом больших блокбастеров. Теперь последних нет в прокате, и привлекать аудиторию стало сложнее. Александра Геллер также заметила, что на эффектиность рекламы фильмов значительно повлияли блокировки крупных социальных сетей.

PR-менеджер кинопрокатной компании A-One Василиса Шпоть заявила, что в новых условиях ее компания сфокусировалась на специальных показах и партнерствах с различными арт-пространствами.

– Это не тот заработок, который мы получали от проката, но в целом это тоже история рабочая. Зрители с удовольствием ходят на такие сеансы, – рассказала она.

После начала спецоперации компания смогла выпустить в прокат только один новый фильм – «Этот новый мир» Луи Гарреля. Он собрал более 3 млн рублей, и, по мнению спикера, с учетом своей нишевости оправдал ожидания.

Кинообозреватель «Российской газеты», программный директор Фестиваля экранизаций «Читка» и фестиваля стриминговых сервисов Originals+ Сусанна Альперина отметила, что в последние месяцы стала меньше смотреть развлекательного кино, зато больше – авторского.

– Сейчас у нас идут хорошие фильмы, над которыми можно думать, – заявила она. – Не всегда аттракционные голливудские релизы могут заставить человека думать так же, как то, что сейчас выходит в кинотеатрах.

По мнению Сусанны Альпериной, основная проблема сложившейся ситуации заключается в резко сократившихся объемах кинотеатральных сборов. Кинотеатрам приходится придумывать что-то новое, чтобы выжить – многие делают специальные программы, ретроспективы, запускают видео блогеров и даже видеоигры на большом экране.

Заместитель генерального директора по развитию и коммуникациям Госфильмофонда России Кристина Ефременко рассказала, что в кинотеатре «Иллюзион» не сильно упали продажи билетов, потому что костяк программы всегда составляло архивное кино.

– Большую поддержку весной нам оказали релиз Тарковского и прокат всех его фильмов, а также выпуск «Пушкинской карты» и снятие ковидных ограничений. – объяснила спикер.

Генеральный директор компании «Меджик Фильм» Сэлма Агрба поделилась наблюдением, что почти каждый день появляются новые проблемы, к которым приходится адаптироваться. Это и сложности с проведением оплаты, и закрытие зарубежных социальных сетей. Для последних фильмов, выпускаемых дистрибьютором, видеосервисы оказались куда эффективнее, чем кинотеатральный прокат. В качестве примера Сэлма Агрба привела фильм «Волк» Натали Бьянчери.

Говоря про особенности построения кинотеатрального репертуара, сам Сергей Сдобнов отметил, что, начиная с марта 2022 года, в «Пионере» самыми кассовыми фильмами были «Все везде и сразу», «Худший человек на Земле», «Сядь за руль моей машины» и «Кофе и сигареты». Однако, по его словам, кинотеатр всегда фокусировался на спецпрограммах и ретроспективах. Такие события не оказывались прибыльными, но всегда привлекали зрителей, которым нравится, когда «в кинотеатре что-то происходит».

Павел Соломатин, InterMedia

Фото: пресс-служба Агентства креативных индустрий (АКИ); Наталия Галиулова
Теги: Павел Соломатин, репортаж, Сусанна Альперина, Александра Геллер, Российская креативная неделя

Умерла актриса Агния Елекоева

кадр из фильма

Актриса Агния Елекоева скончалась 2 июня 2024 года в возрасте 94 лет. Она получила актёрское образование в Ленинградском театральном институте им. Островского, служила в Ярославском театре им. Волкова и Театре им. Ленсовета.

С 1953 года Агния Елекоева снималась в кино. Первый фильм – «Весна в Москве», затем были роли в «Оводе», «На дальних берегах», «Вдали от родины», «Двух билетах на дневной сеанс» и др. Последняя роль Елекоевой в российском кинематографе — участие в сериале «Адвокат» в 1990 году. После этого актриса переехала в США.

Ранее стало известно о смерти актриса Театра Вахтангова Инны Алабиной.

Фото: кадр из фильма "Ищу человека"
Теги: смерть
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Сьюзен Сарандон и Уильям Х. Мэйси отправятся в последнее путешествие в фильме «Выход направо»

соцсети

Сьюзен Сарандон, Уильям Х. Мэйси («Линкольн для адвоката») и Марсия Кросс («Ты») исполнят главные роли в фильме «Выход направо» (Exit Right). Как сообщает Deadline, режиссером и сценаристом проекта выступит Томас А. Морган, ранее снимавший документальные фильмы.

Главная героиня Ян Рэндлал (Сарандон) – волевая, предприимчивая и уверенная в себе женщина. Она недавно вышла на пенсию, сделав успешную карьеру журналиста и получив в как местное так и национальное признание. Но планы на увлекательную старость обрывает страшный диагноз: Ян узнает, что у нее неоперабельная раковая опухоль мозга. Отказываясь принимать лекарства, из-за которых последние дни ей пришлось бы провести на больничной койке, Рэндалл переезжает в палатку на заднем дворе своего дома. И тогда ее муж Джон (Мэйси), будучи преисполнен решимости сделать ей последний подарок, отправляется с женой в кругосветное путешествие — пешком, в их родной город. Джон по натуре домосед, бывший бухгалтер в мебельной компании и тоже пенсионер. Он очень практичен, ему нравятся простые вещи и размеренная жизнь, но ради жены он готов всё бросить. Кросс сыграет Монику Фриман - сестру Ян. Она глубоко презирает Джона и полна решимости обеспечить своей сестре все удобства, которые может предоставить современная медицина, несмотря даже на ее протесты.

- Эта история во многих отношениях является для меня личной, - говорит Морган. - Когда мы стареем, кто может влиять на то, как мы умираем? Кого мы хотим видеть рядом с собой? Как мы определяем любовь, семью или сообщество? Познакомить мир с такой историей — это мечта всей жизни маленького мальчика, который каждые выходные сидел в кинотеатре и ждал, чтобы увидеть, как жизнь развернется на экране.

Источник: Deadline Фото: соцсети На фото: Сьюзен Сарандон
Теги: Сьюзен Сарандон, Уильям Х. Мэйси, кинопроект, Выход направо

Минни Драйвер, Джулианна Маргулис и Морена Баккарин снимутся в фильме «Миллеры в браке»

соцсети

Джулианна Маргулис («Утреннее шоу»), Гретхен Мол («Американский жиголо»), Минни Драйвер («Нандор Фодор и говорящий мангуст») и Морена Баккарин («Дэдпул») исполнят главные роли в фильме «Миллеры в браке» (Millers in Marriage) режиссера и сценариста Эдварда Бёрнса («Братья Макмаллен», «Одноклассники»). Как сообщает Deadline, в касте также заявлены Бенджамин Брэтт («Покерфейс»), Кэмпбелл Скотт («Мир Юрского периода: Господство»), Брайан Д’Арси Джеймс («В центре внимания»), Патрик Уилсон («Астрал») и сам Бёрнс.

В центре сюжета сложные отношения множества персонажей. Одна из них бывшая солистка и автор песен инди-рок-группы Ева Миллер (Мол), которую тянет к музыкальному журналисту (Брэтт) в условиях токсичного брака. Тем временем сестра Евы Мэгги (Маргулис), автор романов-бестселлеров, также сталкивается с проблемами в своем 30-летнем браке, поскольку ее карьера гораздо успешнее, чем у мужа. В то же время Рене (Драйвер), недавно разведенная успешный руководитель отдела моды, налаживает многообещающие отношения с Энди Миллером (Бёрнс) - художником, который разрывается между своими чувствами к Рене и своей бывшей жене Тине (Баккарин).

Уилсон играет Скотта - успешного музыкального менеджера, который борется с алкоголизмом; Кэмпбелл Скотт — Ника, отмеченного наградами писателя с тяжелым писательским кризисом; Джеймс — Денниса, добросовестного смотрителя элитных домов, которыми заинтересовалась Мэгги.

Источник: Deadline Фото: соцсети На фото: Минни Драйвер
Теги: Минни Драйвер, Джулианна Маргулис, Морена Баккарин, кинопроект, Миллеры в браке
β 16+