Фрэнк Ланджелла стал жертвой «культуры отмены» на съемках «Падения дома Ашеров»
Фрэнк Ланджелла подробно рассказал об инциденте, из-за которого его уволили из сериала «Падение дома Ашеров» для Netflix. В экранизации Эдгара По 84-летний актер должен был играть Родерика Ашера, но после некоего происшествия с его участием (которое СМИ подавали как «сексуальные домогательства» и «ненадлежащее поведение») был сначала отстранен, а потом уволен из проекта. В конце апреля стало известно, что его заменит Брюс Гринвуд («Белый плен» «Экипаж»).
В открытом письмо, опубликованом в Deadline, Ланджелла заявил, что стал жертвой «культуры отмены», и рассказал, что именно произошло на съемочной площадке.
- 25 марта этого года я играл любовную сцену с актрисой, исполняющей роль моей молодой жены, - говорит актер. - Мы оба были полностью одеты. Я сидел на диване, она стояла передо мной. Режиссер крикнул «Снято». «Он дотронулся до моей ноги, - сказала актриса. - Этого не было в стоп-листе сцены». Затем она повернулась и ушла со съемочной площадки, сопровождаемая режиссером и координатором по интимным сценам. Я попытался последовать за ней и поговорить, но меня попросили «дать ей немного времени». Я ждал примерно час, а затем мне сказали, что она не вернется на съемочную площадку, а съемки закончены.
По словам Фрэнка, съемки так и не возобновились, началось расследование, а примерно через неделю ему позвонили из руководства Netflix, чтобы выяснить согласовывал ли он свое положение рук во время съемок с координатором по интимным сценам, и правда ли, что назвал этот порядок действий абсурдом. Ланджелла подтвердил это, заявив, что съемки подобных сцен предполагают творческую свободу и некоторую спонтанность. Ему запретили связываться с кем-либо из съемочной группы, а после выхода 13 апреля в нескольких таблоидах статей о том, что актер якобы приставал к актрисе между дублями и преследовал ее, уволили.
В вину Ланджелле также вменялось то, что он «рассказал непристойный анекдот, называл свою партнершу «милой», обнимал и дотрагивался до ее плеча». По словам продюсеров, такое поведение совершенно неуместно в сегодняшних кинореалиях.
- Мне не дали возможность пообщаться с кем-либо из Netflix, - говорит актер. - Моя просьба встретиться один на один с актрисой была отклонена. Режиссеры и продюсер перестали отвечать на мои электронные письма и телефонные звонки. В течение 30 минут после моего увольнения актерам и съемочной группе было разослано письмо, и сразу же был отправлен полный пресс-релиз. Моим представителям и мне не было предоставлено никакой возможности прокомментировать или участвовать в описании случившегося.
По словам Фрэнка его отговаривали от попыток судиться из-за это ситуации:
- Моим первым побуждением обвинить в ответ. Наброситься и отомстить. Я советовался с антикризисными менеджерами, крутыми юристами со связями, профессионально отзывчивыми людьми за 800 долларов в час. Были и вполне себе бесплатные советы, вроде: «Не изображай жертву. Не подавай в суд. Они будут копаться в твоем прошлом. Подпиши соглашение о неразглашении, возьми деньги и беги. Участвуй в ток-шоу, демонстрируй раскаяние, изображай смирение. Скажи, что ты многому научился». Одним словом: извиняться, извиняться, извиняться.
Но актер считает, что именно он является жертвой:
- Я не могу говорить о намерениях моей обвинительницы или Netflix, но влияние на меня было беспрецедентным. Я потерял захватывающую роль, шанс на заработок и, возможно, столкнусь с длительной безработицей. Netflix уволил меня после трех месяцев работы, до конца съемок оставалось всего три недели, и я до сих пор не получил полного вознаграждения за свои услуги. Самое главное, что моя репутация была запятнана. Эти унижения, на мой взгляд, и являются реальным определением неприемлемого поведения. Культура отмены - это антитеза демократии. Это препятствует разговорам и дебатам. Это ограничивает нашу способность слушать, выступать посредником и обмениваться противоположными мнениями. Что самое трагичное, это сводит на нет моральное суждение. Это несправедливо. Это не правосудие. Это не по-американски.
Умерла актриса Агния Елекоева
Актриса Агния Елекоева скончалась 2 июня 2024 года в возрасте 94 лет. Она получила актёрское образование в Ленинградском театральном институте им. Островского, служила в Ярославском театре им. Волкова и Театре им. Ленсовета.
С 1953 года Агния Елекоева снималась в кино. Первый фильм – «Весна в Москве», затем были роли в «Оводе», «На дальних берегах», «Вдали от родины», «Двух билетах на дневной сеанс» и др. Последняя роль Елекоевой в российском кинематографе — участие в сериале «Адвокат» в 1990 году. После этого актриса переехала в США.
Ранее стало известно о смерти актриса Театра Вахтангова Инны Алабиной.
Сьюзен Сарандон и Уильям Х. Мэйси отправятся в последнее путешествие в фильме «Выход направо»
Сьюзен Сарандон, Уильям Х. Мэйси («Линкольн для адвоката») и Марсия Кросс («Ты») исполнят главные роли в фильме «Выход направо» (Exit Right). Как сообщает Deadline, режиссером и сценаристом проекта выступит Томас А. Морган, ранее снимавший документальные фильмы.
Главная героиня Ян Рэндлал (Сарандон) – волевая, предприимчивая и уверенная в себе женщина. Она недавно вышла на пенсию, сделав успешную карьеру журналиста и получив в как местное так и национальное признание. Но планы на увлекательную старость обрывает страшный диагноз: Ян узнает, что у нее неоперабельная раковая опухоль мозга. Отказываясь принимать лекарства, из-за которых последние дни ей пришлось бы провести на больничной койке, Рэндалл переезжает в палатку на заднем дворе своего дома. И тогда ее муж Джон (Мэйси), будучи преисполнен решимости сделать ей последний подарок, отправляется с женой в кругосветное путешествие — пешком, в их родной город. Джон по натуре домосед, бывший бухгалтер в мебельной компании и тоже пенсионер. Он очень практичен, ему нравятся простые вещи и размеренная жизнь, но ради жены он готов всё бросить. Кросс сыграет Монику Фриман - сестру Ян. Она глубоко презирает Джона и полна решимости обеспечить своей сестре все удобства, которые может предоставить современная медицина, несмотря даже на ее протесты.
- Эта история во многих отношениях является для меня личной, - говорит Морган. - Когда мы стареем, кто может влиять на то, как мы умираем? Кого мы хотим видеть рядом с собой? Как мы определяем любовь, семью или сообщество? Познакомить мир с такой историей — это мечта всей жизни маленького мальчика, который каждые выходные сидел в кинотеатре и ждал, чтобы увидеть, как жизнь развернется на экране.
Минни Драйвер, Джулианна Маргулис и Морена Баккарин снимутся в фильме «Миллеры в браке»
Джулианна Маргулис («Утреннее шоу»), Гретхен Мол («Американский жиголо»), Минни Драйвер («Нандор Фодор и говорящий мангуст») и Морена Баккарин («Дэдпул») исполнят главные роли в фильме «Миллеры в браке» (Millers in Marriage) режиссера и сценариста Эдварда Бёрнса («Братья Макмаллен», «Одноклассники»). Как сообщает Deadline, в касте также заявлены Бенджамин Брэтт («Покерфейс»), Кэмпбелл Скотт («Мир Юрского периода: Господство»), Брайан Д’Арси Джеймс («В центре внимания»), Патрик Уилсон («Астрал») и сам Бёрнс.
В центре сюжета сложные отношения множества персонажей. Одна из них бывшая солистка и автор песен инди-рок-группы Ева Миллер (Мол), которую тянет к музыкальному журналисту (Брэтт) в условиях токсичного брака. Тем временем сестра Евы Мэгги (Маргулис), автор романов-бестселлеров, также сталкивается с проблемами в своем 30-летнем браке, поскольку ее карьера гораздо успешнее, чем у мужа. В то же время Рене (Драйвер), недавно разведенная успешный руководитель отдела моды, налаживает многообещающие отношения с Энди Миллером (Бёрнс) - художником, который разрывается между своими чувствами к Рене и своей бывшей жене Тине (Баккарин).
Уилсон играет Скотта - успешного музыкального менеджера, который борется с алкоголизмом; Кэмпбелл Скотт — Ника, отмеченного наградами писателя с тяжелым писательским кризисом; Джеймс — Денниса, добросовестного смотрителя элитных домов, которыми заинтересовалась Мэгги.