Умерла Анастасия ЗаворотнюкАлсу подала на разводРамиля Искандер отправится в колонию за сбыт наркотиков«Анора» с Марком Эйдельштейном и Юрой Борисовым получила «Золотую пальмовую ветвь» в КаннахМилли Бобби Браун вышла замужМари Краймбрери и Сергей Лазарев взяли по две премии RU.TVБилли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженое

Организаторы концертов готовятся к докладу Президенту РФ

14.02.2022 12:16 Музыка Рубрика: Хроника 16+
Shutterstock/Fotodom

Круглый стол, посвященный проблемам концертно-зрелищной индустрии, прошёл в аппарате уполномоченного при президенте РФ по защите прав предпринимателей Бориса Титова в рамках подготовки доклада Президенту РФ в части правового положения субъектов предпринимательской деятельности в сфере организации развлекательных мероприятий прошел. В круглом столе приняли участие члены Ассоциации концертно-театральных и билетных организаций (КТиБО) и общественный омбудсмен в сфере организации культурно-массовых мероприятий Ольга Шпигальских. Вела беседу заместитель руководителя отдела по обеспечению деятельности уполномоченного Наталья Рябова.

InterMedia публикует тезисы выступлений участников круглого стола.

Ольга Шпигальских, общественный уполномоченный по вопросам организации культурно-массовых мероприятий уполномоченного при Президенте РФ по защите прав предпринимателей: “Положение в нашей отрасли остается сложным. Уже около двух лет мы практически не работаем в полном объеме. Мероприятия, которые проходят, это скорее исключения, чем правило. В разных субъектах по-прежнему действуют ограничения, причем не всегда системные. Есть примеры, когда ограничиваются исключительно гастрольные концертные мероприятия, а местные театры и цирки продолжают работать. Диалог с руководством субъектов нередко идет тяжело. Это характерно, например, для Иркутской области, где гастроли цирков разрешены, но в том же городском цирке запрещено проведение гастрольных концертных мероприятий. Вот уже три месяца мы пытаемся достучаться до губернатора, но нас игнорируют, даже онлайн. Такая же ситуация в Иваново. Могу сказать, что концерты с соблюдением всех ограничений, даже в сидячих залах, иногда отменяют попросту “на всякий случай”. Так было в моей практике с концертом в Екатеринбурге, в зале “Космос”, когда власти отменяли концерт, просто из нежелания скопления зрителей. В этом случае нам удалось добиться контактов с руководством субъекта федерации, мы выполнили все нормы, и представители Роспотребнадзора сидели в зале и аплодировали. Оказывается, так бывает. Но в целом зритель попросту теряет веру в то, что мероприятия в принципе могут проходить. Это сказывается на продажах билетов самым прискорбным образом. Отрасль снизила обороты на 90%. Даже те концерты, которые проходят с загрузкой залов в 50–70%, являются нерентабельными, это, скорее, отработка тех обязательств перед зрителями, которые возникли до пандемии”.

Владимир Зубицкий, “Русский Шоу-центр”: “Хотелось бы обратиться к Роспотребнадзору с просьбой ввести наконец единые правила для всей концертной индустрии. Мы являемся коммерческими структурами. Государственным структурам помогали с самого начала пандемии. Их работа не останавливалась. Предприятия государственного сектора культуры получали дотации, люди получали зарплаты, чего не было у нас. Во многих городах, где запрещены мероприятия коммерческих компаний, концерты, проводимые за государственный счет, не прекращались. Нам хотелось бы, чтобы правила были общие для всех”.

Евгений Финкельштейн, PMI Corporation: “Самое простое, что можно сделать для нас сейчас, - разрешить во всей стране 100% загрузку залов в режиме COVID-free, по QR-кодам с полным исполнением мер защиты. В Санкт-Петербурге до сих пор на всех больших площадках действуют ограничения - 1 500 зрителей. Многие концерты переносятся, потому что получить разрешение на проведение концерта в городе - это целый квест. Обращаешься за QR-кодом в один комитет, выдает его другой, и получается, что огромная индустрия похоронена в этой бюрократии, и нет никаких правил игры. Даже на детские елки при условии действия формата COVID-free мы получили разрешение только на 50% заполняемости залов. С таким ограничением невозможно работать, это вам скажет любой. Все государственные учреждения культуры работают со 100-процентной заполняемостью, а мы связаны по рукам и ногам. Только зал “Октябрьский” каким-то чудом открыт на 75%. В моей билетной компании до пандемии работали около 650 человек. Мы были вынуждены уволить 400. Наше продюсерское крыло сейчас убыточно, приходится перекрывать содержание этой компании деньгами из других бизнесов. В нашей индустрии нет никаких подушек безопасности. А мероприятия продолжают отменяться, как наши Big Love Show в Екатеринбурге и в Казани. Нам не хотелось бы во всем обвинять Роспотребнадзор, хотя в нашей индустрии к нему часто относятся как к карательному органу. Часто губернаторы просто не хотят брать на себя ответственность и не согласовывают мероприятия, на которые получено согласование у главного санитарного врача Анны Поповой. В том числе это касается и Санкт-Петербурга”.

Дмитрий Богачев, театральная компания “Бродвей - Москва”: “Концертная индустрия - это едва ли единственная из отраслей бизнеса, которая не возобновила работу после пандемии и периода жестких ограничений. Все остальные как-то работают. Эту информацию нужно как-то донести и до Бориса Юрьевича Титова, и до президента. Может быть, они просто не в курсе всех драматических последствий этих двух лет, полностью парализовавших важный сектор индустрии развлечений при полном отсутствии финансовой поддержки. В нашей стране COVID-19 не признан ни форс-мажором, ни даже страховым случаем. Если бы хотя бы стало возможным, многие концертные компании сохранили бы бизнес и избежали банкротства”.

Денис Каримов, юрист: “Несмотря на то, что 1 января 2022 года уже наступило, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации так и не разработали и не приняли положения о видах контроля и соответственно не перешли на 248 закон. Особенно это касается ОАТИ (Объединения административно-технических инспекций) города Москвы и города Санкт-Петербурга. Как они работают сейчас? Сейчас они подменяют 248 закон Кодексом об административных правонарушениях. Мы призываем управление Роспотребнадзора по Москве и органы власти на местах прекратить игнорировать 248-й закон и подменять государственный закон производством по делам об административных правонарушениях.

Еще одна проблема - нарушение статьи 13-й Федерального закона от 2 мая 2006 года №59 в части личных приемов. Здесь, кстати, Роспотребнадзору большое спасибо - они додумались, что можно проводить прием не только лично, но и в режиме ВКС. А вот региональные органы исполнительной власти, все как один, куда бы мы ни ходили и ни обращались, отказывают нам в любых приемах. Самый характерный пример - Иркутская область, которая ссылается на противоэпидемические меры и не предлагает никакой альтернативы. В Москве так же действует ОАТИ. Таким же образом ведет себя администрация Краснодарского края. То же касается органов, отвечающих за культуру в Иваново и Воронеже.

Третья проблема - адекватное правоприменение. Какой-то градации для применения меры обеспечения в виде временного запрета деятельности площадок и организаций, какого-либо единого стандарта до сих пор не разработано. Где-то для применения этой меры достаточно снятой одним из зрителей маски - так в свое время пострадал клуб AdrenalineStadium в Москве. Где-то катализатором служат более грубые нарушения. Но стандарта нет.

Санкт-Петербург - единственный российский регион, где проведение концертов нужно согласовывать. Согласовывать с различными комитетами, с управлением Роспотребнадзора, и это несмотря на то, что таких полномочий на органы исполнительной власти региона никто не возлагал.

В Иркутске действует запрет на проведение гастролей. Он ​​ нарушает статью 8 Конституции РФ, в которой закреплено правило о единстве экономического пространства и свободе экономической деятельности”.

Сергей Мурадов, исполнительный директор Ассоциации КТиБО: “Наша деятельность по всей стране сократилась на 70-80%, и это при том, что 60% культурного продукта генерирует негосударственный сектор. Когда в 2020 году было решено, что каждый регион самостоятельно устанавливает ограничения на проведения концертных мероприятий, распространение коронавируса очень сильно отличалось от региона к региону. Сегодня коронавирус уже везде. И ситуация, когда в одном регионе ограничение - 30% заполняемости залов, в соседнем - 100%, а в третьем, рядом, - 50%, бессмысленна . Унификация этих норм позволила бы нашей индустрии задышать, мы бы получили какой-то горизонт планирования. А на данный момент наша индустрия выглядит жертвой. Все сферы деятельности, предусматривающие активный контакт граждан между собой, разрешены, а наша - единственная, которая запрещена или резко ограничена, даже при условии использования QR-кодов. В основу единого федерального регламента проведения концертных мероприятий могло бы лечь Постановления Главного Санитарного Врача РФ №18 от 2 июля 2021 в текущей редакции. Таким образом все необходимые изменения регулировались бы внесением дополнений в один федеральной документ. Нынешняя система с 85 кардинально разными правилами организации концертов в 85 регионах - нежизнеспособна. Отрасль будет окончательно уничтожена без единых понятных и предсказуемых правил”.

Иван Поляков, Национальная ассоциация организаторов мероприятий: “Формата COVID-free как такового нет, он складывается из ряда методических рекомендаций Роспотребнадзора и правовой базы регионов. Но если говорить о том, что мы формируем предложение Президенту Российской Федерации, давайте все-таки сделаем этот формат единым. Мы ждали, что это будет принято Государственной Думой в законе о посещении массовых мероприятий. Как видим, сделано это не будет. Два года живем в точке непонимания”.

Вадим Липатов, Patrer.ru: “С тех пор, как по всему миру стал практиковаться режим COVID-free, была большая надежда, что государство вместе с организаторами мероприятий сплотятся в рамках этого режима, и это будет стимулировать вакцинацию. Нашей отрасли не дали этого сделать. Мы, я говорю это в присутствии представителей Роспотребнадзора, не внесли свой вклад, важный вклад в дело активизации вакцинации. Если бы нам летом 2021 года дали работать с загрузкой 100% в режиме COVID-free, то те миллионы активных людей, которые посещают концерты, были бы привиты гораздо быстрее. Это большое упущение. И мы по-прежнему топчемся на месте. А в других странах сотрудничество власти и концертной отрасли стимулировало вакцинацию и снизило смертность. Мы предлагали помощь, но ее не приняли”.

Контакт с Ассоциацией КТиБО: +7-985-760-3873 (Борис Барабанов, пресс-атташе).

Фото: Shutterstock/Fotodom
Теги: круглый стол, концертный рынок, КТиБО

Майя Хоук выпустила свой третий альбом и клипы на все песни

02.06.2024 16:52 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка альбома

Релиз альбома Майи Хоук «Chaos Angel» состоялся 31 мая 2024 года. В третью студийную пластинку 25-летней актрисы, певицы и дочери Умы Турман и Итана Хоука, вошли 10 треков. На каждую песню Майя сняла лирик-видео, которые можно посмотреть на ее канале в YouTube.

Фото: обложка альбома
Теги: новый альбом, клипы, Майя Хоук
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Рецензия на сингл Клавы Коки «Нет проблем». Спасите гарем

обложка сингла

2024, Black Star.

Оценка: 7 из 10.

Личная жизнь Клавы Коки вызывает огромный и довольно болезненный интерес, причём не столько у обывателей, сколько у её собственных фанатов. Нынешние отношения артистки начались на реалити-шоу «Сердце Клавы»; для большинства участников подобных телепроектов это лишь способ посветиться на экране, но Клава всерьёз рассчитывала встретить там свою любовь. («Ну а где я ещё могу её встретить?» - наивно, но трогательно восклицала певица в одном интервью.) В телевизионные романы у нас, как ни странно, не очень верят, и отговаривать Клаву от выбора Александра Поверина люди начали ещё до окончания телешоу. И до сих пор продолжают, хотя почти год прошёл. Милые совместные видео и счастливые фото хейтеров не убеждают – наоборот, они начинают ещё сильнее ругать Поверина.

Я тоже не в восторге от выбора Клавдии, но, честно говоря, приятнее верить в красивую сказку, чем желать парочке поскорее расстаться с битьём посуды и демонстрацией грязного белья. Тем более что доходит до идиотизма. Стоило Клаве Коке выложить в соцсетях статус «Нет парня – нет проблем», как явилась толпа злорадных комментаторов с репликами «Давно пора!» или «Я же говорил!». Буквально через 15 минут вышло объяснение, что это фрагмент новой песни певицы, но хейтеры так просто не сдались. Они дождались релиза песни «Нет проблем» и по каким-то только им понятным признакам определили, что да, отношения вот-вот потерпят крах (если уже не потерпели). Тут Клава, старающаяся не обращать внимания на дураков, даже разозлилась и выпустила гневное аудиообращение:

- То есть неужели вы думаете, что если бы я реально рассталась с парнем, я бы через пару недель написала бы веселенькую песенку и пошла бы плясать? Такая «хи-хи, ха-ха, нет парня, нет проблем». Как вы это видите вообще?

Вот так и видят, через специальную оптику, про которую ещё Андерсен писал. Что касается собственно песни, она вся построена вокруг броской фразы «нет парня – нет проблем». Придумав такую, любой уважающий себя артист пустил бы её в дело, не дожидаясь, пока она начнёт соответствовать личным реалиям. Дерзкая форма определила и провокационное содержание («и я закрываю дверь, за дверью мой гарем»), и обложку сингла, где одни считают шутку, а другие агрессию, и собственно музыкальную стилистику: в этой песне Клава чаще обычного использует речитатив.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Фото: обложка сингла
Теги: рецензии, Алексей Мажаев, Клава Кока

Леонид Агутин выпустил клип памяти Анастасии Заворотнюк

01.06.2024 21:10 Музыка Рубрика: Хроника 16+
кадр из сериала

Премьера клипа Леонида Агутина «Паришь в облаках» состоялась 1 июня 2024 года. Музыкант посвятил его памяти Анастасии Заворотнюк, которая скончалась 30 мая в возрасте 53 лет, а в первый день лета актрису похоронили на Троекуровском кладбище.

Песня «Паришь в облаках» вошла в саундтрек сериала «Каспий 24», где Заворотнюк сыграла главную роль тележурналистки Полины Королёвой. В одном из эпизодов снялся и Леонид Агутин, эти и другие кадры из телефильма можно увидеть в клипе.

Премьера сериала, снятого в 2017 году, состоялась на НТВ только в 2021-м и была приурочена к 50-летию актрисы.

Фото: кадр из сериала "Каспий 24"
Теги: клип, Леонид Агутин, Анастасия Заворотнюк
β 16+