Бокс-офис РФ: «Дом Gucci» сменил «Последнюю дуэль» в десятке лидеров
Стали известны результаты кассовых сборов в кинотеатрах России за уикенд с 2 по 5 декабря 2021 года. По данным ЕАИС, пять новинок попали в десятку лидеров за этот период.
За минувший уикенд посещаемость кинотеатров составила 1,6 млн зрителей, а совокупные сборы – 531 млн рублей. Показатели незначительно выросли с предыдущего уикенда (посещаемость – 1,1 1,3 млн зрителей, а совокупные сборы – 407,5 млн рублей).
С первого места стартовал «Дом Gucci». Новый фильм Ридли Скотта привлек в кинотеатры 471 тыс. зрителей, а собрал 188,2 млн рублей за уикенд. На новинку пришлось 38% от совокупной кассы всех картин, попавших в топ-10.
Стоит отметить, что месяцем ранее в прокат вышла «Последняя дуэль» – другой фильм Ридли Скотта, в котором также одну из главных ролей исполнил Адам Драйвер. Эта картина стартовала заметно хуже – в первый уикенд фильм собрал 60,2 млн рублей, а за все время сборов в России его касса составила 127,1 млн рублей – т.е. меньше, чем «Дом Gucci» собрал за первый уикенд.
На второй строчке оказался фильм «Охотники за привидениями: Наследники». Фильм привлек в кинотеатры 317 тыс. зрителей, а собрал 102,2 млн рублей. На новинку пришлось 20% от совокупной кассы всех картин, попавших в топ-10.
Неделей ранее у фильма прошли превью-показы – он шел в ограниченном прокате два выходных дня (27–28 декабря), сумев занять шестое место. С учетом этого, суммарные сборы картины уже составили 156,4 млн рублей.
Новый фильм стал сиквелом второй части, вышедшей в 1989 году, поэтому он игнорирует события женской версии «Охотников за привидениями», вышедшей в 2016 году. Тем не менее, фильм Пола Фига, несмотря на обильную критику, в российском прокате показал себя даже лучше, чем новая часть, и собрал в первый уикенд 151,9 млн рублей.
«Энканто» опустился на третью строчку. На второй неделе юбилейный мультфильм студии Дисней собрал 78,6 млн рублей, потеряв 50% кассы и показав лучшую динамику за прошедшую неделю.
Четвертую и пятую строчки заняли российские новинки. Черная комедия «Бумеранг» собрала 35,7 млн рублей, а военная драма «Летчик» – 29,9 млн.
Триллер «Обитель зла: Раккун-Сити» не впечатлил российских зрителей. Ко второй неделе проката он потерял 68% кассы, опустившись со второй строчки сразу на седьмую. За минувший уикенд у него оказалась худшая динамика. Всего в прокате фильм собрал 81,6 млн рублей.
Из десятки лидеров выбыли фильмы «Последняя дуэль», «Прошлой ночью в Сохо», «Король Ричард» и «Купе номер 6».
Примечание InterMedia: обзоры бокс-офиса не отражают реальной экономики кинокомпаний, поскольку на кинотеатральные сборы приходится незначительная часть дохода как голливудских, так и независимых студий.
№ ТП | № ПН | Фильм | Дата выхода в прокат | Сборы за уикенд в рублях | Сборы за уикенд в долларах | Динамика | Сборы за все время в рублях | Сборы за все время в долларах | Бюджет в долларах |
1 | N | 2 декабря | 188 223 711 | 2 545 879 | – | 230 200 514 | 3 115 182 | н/д | |
2 | N | 2 декабря | 102 204 625 | 1 384 220 | – | 156 353 501 | 2 105 855 | 75 000 000 | |
3 | 1 | 25 ноября | 78 559 983 | 1 064 211 | -50% | 233 399 703 | 3 122 939 | 120 000 000 | |
4 | N | 2 декабря | 35 725 212 | 483 732 | – | 40 015 528 | 541 917 | 4 200 000 | |
5 | N | 2 декабря | 29 941 671 | 405 511 | – | 33 860 338 | 458 650 | 1 600 000 | |
6 | P | 9 декабря | 17 640 162 | 239 115 | – | 20 046 192 | 271 754 | н/д | |
7 | 2 | 25 ноября | 15 567 958 | 210 790 | -68% | 81 596 420 | 1 090 523 | 25 000 000 | |
8 | 3 | 8 ноября | 12 570 096 | 170 195 | -67% | 507 729 738 | 7 024 291 | 200 000 000 | |
9 | 5 | 18 ноября | 11 442 408 | 154 720 | -67% | 131 432 445 | 1 783 562 | 25 000 000 | |
10 | 4 | Небо | 18 ноября | 9 318 563 | 126 191 | -75% | 127 316 911 | 1 724 567 | н/д |
Павел Соломатин, InterMedia
Валдис Пельш рассказал об экстриме в день рождения
Валдис Пельш представит документальный фильм «Ген высоты 2. Гора всех гор» в свой день рождения 5 июня 2024 года в кинотеатре «Октябрь». Лента посвящена российской экспедиции, совершившей восхождение на К2 в Пакистане - вторую по высоте и первую по сложности гору в мире. Эта экспедиция установила сразу несколько рекордов. Автор сценарий, ведущий и продюсер проекта попросил не сравнивать свою работу с реалити-шоу о выживании, вроде «Последнего героя».
- Формат «мы едим червей и плетем интриги друг против друга» мне не близок совершенно, - признался Валдис Пельш ТАСС. - У наших героев есть абсолютно четкая цель, они не лакируют действительность и не лукавят. Они знают, куда идут, какую цену могут заплатить, каких физических и моральных усилий им это будет стоить, и все равно идут. Надо отдать должное нашим героям — они люди практически бесстрашные.
Валдис Пельш признался, что часто выезжает по работе за границу, но на родине в Латвии стал бывать реже.
- Сейчас я очень редко езжу, - рассказал ведущий. - Я могу пересечь границу без проблем, но, во-первых, изменилась логистика; во-вторых, отношение, конечно, изменилось. Оно не на уровне общения обычного, уличного. А на уровне, как вас встречают, с каким лицом принимают на границе, это откладывает свой негативный отпечаток. Но все преходящее, посмотрим… Латвия не станет менее любимой мной страной от того, что, если вы достаете «серпастый и молоткастый» российский паспорт, как было у Маяковского: «К одним паспортам — улыбка у рта, к другим — отношение плевое». Но опять же, все преходящее. И я надеюсь, что закон отрицания отрицания, который является одним из основных диалектических законов, он все равно работает. А если он работает, значит, на определенном витке мы перейдем к новым отношениям.
Работать в России телеведущему нравится по-прежнему:
- Во-первых, я здесь родился, в Советском Союзе. Америка перемалывает людей, которые приезжают, как мне кажется. Уникальность России заключается в том, что вы можете быть абсолютно любой национальности и из абсолютно любой страны. Я в общении со своими друзьями, на работе или еще где-то абсолютно не вижу разницы между представителями разных национальностей. И если тебя спрашивают: «А ты кто по национальности, латыш? А я кумык», это просто из чистого интереса. Это не накладывает никакой печати на отношения титульной нации либо титульной ментальности. И в этом прелесть России. Я с огромным удовольствием путешествую по нашей стране, точно так же, как я люблю путешествовать по миру, потому что мест, куда тебе очень хочется вернуться, в нашей стране огромное количество. Просто после фразы «за что вы любите свою страну», я должен сказать, «ну, записывайте» и часов через восемь должен закончить.
Эль Фаннинг отправится во вселенную «Хищника»
Эль Фаннинг («Великая», «Дождливый день в Нью-Йорке») хочет сыграть в новом фильме вселенной «Хищника». Как сообщает Deadline, актриса является давней фанаткой франшизы и уже провела переговоры с Дэном Трахтенбергом, который выступит режиссером фильм под рабочим названием «Пустоши» (Badlands). Предположительно, он расскажет о столкновении с Хищником в будущем. Сценарий Дэн написал вместе с Патриком Эйсоном. Съемки собираются начать уже в 2024 году.
«ИнтерМедиа» напоминает, что Трахтенберг занялся перезапуском кинофраншизы, сняв в 2022 году фильм «Добыча», являвшийся приквелом истории Хищника. Критики приняли работу благосклонно. В прокат фильм не выходил, а демонстрировался на видеосервисе Hulu. Как именно студия 20th Century поступит со следующей частью, пока не известно.
Сара Снук покажет главные родительские кошмары в сериале «Вся ее вина»
Сара Снук («Наследники», «Плюшевый пузырь») исполнит главную роль в сериале «Вся ее вина» (All Her Fault) для видеосервиса Peacock. Как сообщает Deadline, актриса станет также исполнительным продюсером проекта. Сценарий написала Меган Галлахер («Под подозрением», «Волк») по мотивам одноименного романа Андреа Мары, а режиссер Минки Спиро («Аббатство Даунтон», «Задача трёх тел») снимет первые четыре эпизода.
Действие сериала начинается с правдоподобно ужасающей ситуации, которая в конечном итоге раскрывает глубокие тайны сообщества. Марисса Ирвин (Снук) приезжает на Артур-авеню, 14, надеясь забрать своего маленького сына Майло с его первой ночевки у друга-одноклассника в новой школе. Но женщина, которая открывает дверь, не та мать, которую она видела. Она даже не няня. И у нее в доме нет Майло. И так начинается худший кошмар каждого родителя.
"ИнтерМедиа" напоминает, что год назад Сара Снук впервые стала мамой.