Умерла Анастасия ЗаворотнюкАлсу подала на разводРамиля Искандер отправится в колонию за сбыт наркотиков«Анора» с Марком Эйдельштейном и Юрой Борисовым получила «Золотую пальмовую ветвь» в КаннахМилли Бобби Браун вышла замужМари Краймбрери и Сергей Лазарев взяли по две премии RU.TVБилли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженое

Юрий Стоянов: «Меня благодарят за счастливое детство»

Fotodom

СМОТРИТ ЛИ ОН РАБОТЫ СВОИХ ПРЕДШЕСТВЕННИКОВ В КОНКРЕТНЫХ РОЛЯХ?

— Вообще, у меня не было прецедента — возвращаться в проект, когда там играл блестящий актер. А если говорить про театр, то там мало возможности посмотреть, что делали предшественники когда-то. Но на сцене меня это не смущает. Я много раз приводил такой пример. Однажды мой педагог Владимир Левертов заметил, что я в дипломном спектакле подражаю одному артисту — я находился под обаянием Олега Басилашвили. И он сказал: «Юра, в театре за две тысячи лет было уже абсолютно все… Кроме вас». Он имел в виду, что идти нужно не от референсов, а от себя. Потому что ответы ты ищешь в себе.

О ЧЁМ ДЛЯ НЕГО СЕРИАЛ «ВАМПИРЫ СРЕДНЕЙ ПОЛОСЫ»?

— О людях. Здесь есть всё: комедия, драма и семейная история. А вампиры — просто «краска». Может быть какая угодно семья, но в первую очередь — семья. Для меня важна в названии составляющая «средней полосы» и всё то, что мы привносим в эту фразу. Со всем теплым, уютным, смешным и грустным смыслом, который она несет в себе.

О РАБОТЕ С МОЛОДЫМ РЕЖИССЁРОМ АНТОНОМ МАСЛОВЫМ

— Однажды приходишь к тому возрасту, когда практически все друзья и начальники младше тебя. А когда-то они были старше меня. Так жизнь устроена. Отношусь к этому с восторгом. Антон — замечательный режиссер и потрясающий парень.

Я обожаю всех молодых режиссеров, с кем работаю в последнее время. Замечательное поколение. Они очень оснащены профессионально, а человеческий багаж набирается со временем. Оснащены — то есть как чувствуют кадр, как системно подготовлены, как глубоко находятся в материале.

О РУССКОМ ЮМОРЕ

— Русский юмор — он про что? Исторически, это еще от скоморохов идет, он про то, как плохо живется. Такая форма рассказа — вот наша традиция. Юмор потому такой грустный, что в нем много боли. В результате сначала посмеешься, а потом задумаешься и взгрустнешь.

О РАБОТЕ С ГЛЕБОМ КАЛЮЖНЫМ НАД «ВАМПИРАМИ СРЕДНЕЙ ПОЛОСЫ»

— Наше с ним существование на площадке было довольно жестким. Объясню почему. Он не оканчивал ничего актерского, он самородок. Такой русский Левша. Я понял, что нужно не делать большой разницы между нашим общением вне кадра и в кадре. Чтобы не было за камерой «сю-сю-сю», а потом вхожу в кадр и бью по башке парня, даю подзатыльники и все время ору.

Другое дело, что мой ор и жесткое подтрунивание — проявление заботы. Просто вот так дед Слава проявляет любовь. На месте персонажа Жени я бы сказал: «Дедушка, люби меня чуть меньше». Я понимал, что должен быть такой алгоритм общения и в жизни — чтобы он на меня смотрел с оглядкой и ждал подзатыльника. Поэтому такое органичное существование получилось. Потом я у него попросил прощения, да и он все понимал. Это был педагогический ход.

ЧАСТО ЛИ ЕМУ ГОВОРЯТ, ЧТО ВЫРОСЛИ НА «ГОРОДКЕ»?

— Все время. Чувствую себя Брежневым или Лениным. Меня благодарят за счастливое детство. Ну хотя бы я его делал счастливым. С юмором к этому отношусь.

СЛЕДИТ ЛИ ОН ЗА СОВРЕМЕННЫМИ ЮМОРИСТИЧЕСКИМИ ПРОГРАММАМИ?

— Очень внимательно слежу. Кого отмечаю? При всех проблемах роста — Comedy Club. Если взять зерно и вычленить самое лучшее, то, безусловно, это важный проект. Как и «Внутри Лапенко», «Однажды в России». Это мы говорим об игровых форматах. А если про YouTube-шоу, там иногда перебор по мату. Я сам любитель крепкого словца, но не до такой степени. Мне кажется, я делаю это красиво, а они нет. Стендап слушаю внимательно. Но он для меня интересен тогда, когда построен не только на том, что ненавидит человек, а еще показывает то, что он любит. Когда есть баланс.

О ТОМ, ЧТО «ГОРОДОК» ДО СИХ ПОР МЕШАЕТ ЕМУ СТРОИТЬ СЕРЬЁЗНУЮ АКТЁРСКУЮ КАРЬЕРУ

— Меня не снимает большинство знаменитых российских режиссеров. И я обожаю тех, кто меня снимает, потому что они совершают поступок. Они не опираются на мнение продюсеров, что «он не сможет побороть бэкграунд». Те, кто на это мнение наплевал, для меня большие режиссеры. Потому что пригласили меня на драматические роли. То, что меня периодами бывает много в кадре, не значит, что я состоявшийся актер. Востребованный и состоявшийся — разные вещи. Каждое хорошее кино смотрю со слезами на глазах, видя, что мог бы сыграть в нем сам. И сыграть лучше иногда. А сколько хороших песен я не написал? Сколько фильмов не снял? В скольких балетах не оттанцевал?

О СВОЁМ НЕДАВНО ВЫШЕДШЕМ МУЗЫКАЛЬНОМ АЛЬБОМЕ «ГДЕ-ТО»

— Это часть песен, которые написаны на протяжении жизни. Попытка собрать по сусекам все, что где-то валяется. На кассете, флешке, в памяти. Это попытка систематизировать и понять, есть ли там звучание, музыка или это просто слова на мелодии. Я много времени музыке всегда посвящал, не отделяю ее от главной профессии. Это песни, в которых я автор — и это важнее того, как именно это исполнено (хотя мне не стыдно, как сыграно на гитаре и спето). Признание музыкальных коллег очень важно. Таких, как Женя Маргулис, как мои друзья, классические музыканты, и один всемирно известный пианист. Не буду называть имена. Но они очень тепло и трогательно оценили. Хотя, может быть, тем самым сослужили дурную службу слушателям моей пластинки. Я ведь теперь еще одну запишу!

(Анна Нехаева, РИА "Новости", 17.03.2021)

Источник: РИА Новости Фото: Fotodom
Теги: Юрий Стоянов, цитаты

Умерла актриса Агния Елекоева

кадр из фильма

Актриса Агния Елекоева скончалась 2 июня 2024 года в возрасте 94 лет. Она получила актёрское образование в Ленинградском театральном институте им. Островского, служила в Ярославском театре им. Волкова и Театре им. Ленсовета.

С 1953 года Агния Елекоева снималась в кино. Первый фильм – «Весна в Москве», затем были роли в «Оводе», «На дальних берегах», «Вдали от родины», «Двух билетах на дневной сеанс» и др. Последняя роль Елекоевой в российском кинематографе — участие в сериале «Адвокат» в 1990 году. После этого актриса переехала в США.

Ранее стало известно о смерти актриса Театра Вахтангова Инны Алабиной.

Фото: кадр из фильма "Ищу человека"
Теги: смерть
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Сьюзен Сарандон и Уильям Х. Мэйси отправятся в последнее путешествие в фильме «Выход направо»

соцсети

Сьюзен Сарандон, Уильям Х. Мэйси («Линкольн для адвоката») и Марсия Кросс («Ты») исполнят главные роли в фильме «Выход направо» (Exit Right). Как сообщает Deadline, режиссером и сценаристом проекта выступит Томас А. Морган, ранее снимавший документальные фильмы.

Главная героиня Ян Рэндлал (Сарандон) – волевая, предприимчивая и уверенная в себе женщина. Она недавно вышла на пенсию, сделав успешную карьеру журналиста и получив в как местное так и национальное признание. Но планы на увлекательную старость обрывает страшный диагноз: Ян узнает, что у нее неоперабельная раковая опухоль мозга. Отказываясь принимать лекарства, из-за которых последние дни ей пришлось бы провести на больничной койке, Рэндалл переезжает в палатку на заднем дворе своего дома. И тогда ее муж Джон (Мэйси), будучи преисполнен решимости сделать ей последний подарок, отправляется с женой в кругосветное путешествие — пешком, в их родной город. Джон по натуре домосед, бывший бухгалтер в мебельной компании и тоже пенсионер. Он очень практичен, ему нравятся простые вещи и размеренная жизнь, но ради жены он готов всё бросить. Кросс сыграет Монику Фриман - сестру Ян. Она глубоко презирает Джона и полна решимости обеспечить своей сестре все удобства, которые может предоставить современная медицина, несмотря даже на ее протесты.

- Эта история во многих отношениях является для меня личной, - говорит Морган. - Когда мы стареем, кто может влиять на то, как мы умираем? Кого мы хотим видеть рядом с собой? Как мы определяем любовь, семью или сообщество? Познакомить мир с такой историей — это мечта всей жизни маленького мальчика, который каждые выходные сидел в кинотеатре и ждал, чтобы увидеть, как жизнь развернется на экране.

Источник: Deadline Фото: соцсети На фото: Сьюзен Сарандон
Теги: Сьюзен Сарандон, Уильям Х. Мэйси, кинопроект, Выход направо

Минни Драйвер, Джулианна Маргулис и Морена Баккарин снимутся в фильме «Миллеры в браке»

соцсети

Джулианна Маргулис («Утреннее шоу»), Гретхен Мол («Американский жиголо»), Минни Драйвер («Нандор Фодор и говорящий мангуст») и Морена Баккарин («Дэдпул») исполнят главные роли в фильме «Миллеры в браке» (Millers in Marriage) режиссера и сценариста Эдварда Бёрнса («Братья Макмаллен», «Одноклассники»). Как сообщает Deadline, в касте также заявлены Бенджамин Брэтт («Покерфейс»), Кэмпбелл Скотт («Мир Юрского периода: Господство»), Брайан Д’Арси Джеймс («В центре внимания»), Патрик Уилсон («Астрал») и сам Бёрнс.

В центре сюжета сложные отношения множества персонажей. Одна из них бывшая солистка и автор песен инди-рок-группы Ева Миллер (Мол), которую тянет к музыкальному журналисту (Брэтт) в условиях токсичного брака. Тем временем сестра Евы Мэгги (Маргулис), автор романов-бестселлеров, также сталкивается с проблемами в своем 30-летнем браке, поскольку ее карьера гораздо успешнее, чем у мужа. В то же время Рене (Драйвер), недавно разведенная успешный руководитель отдела моды, налаживает многообещающие отношения с Энди Миллером (Бёрнс) - художником, который разрывается между своими чувствами к Рене и своей бывшей жене Тине (Баккарин).

Уилсон играет Скотта - успешного музыкального менеджера, который борется с алкоголизмом; Кэмпбелл Скотт — Ника, отмеченного наградами писателя с тяжелым писательским кризисом; Джеймс — Денниса, добросовестного смотрителя элитных домов, которыми заинтересовалась Мэгги.

Источник: Deadline Фото: соцсети На фото: Минни Драйвер
Теги: Минни Драйвер, Джулианна Маргулис, Морена Баккарин, кинопроект, Миллеры в браке
β 16+