Умерла Анастасия ЗаворотнюкАлсу подала на разводРамиля Искандер отправится в колонию за сбыт наркотиков«Анора» с Марком Эйдельштейном и Юрой Борисовым получила «Золотую пальмовую ветвь» в КаннахМилли Бобби Браун вышла замужМари Краймбрери и Сергей Лазарев взяли по две премии RU.TVБилли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженое

Рецензия на фильм «Астрал. Онлайн»: Демон зашёл в чат

постер к фильму

Оценка: 7 из 10

Фильм ужасов «Астрал. Онлайн» выходит в российский прокат 21 января 2021 года. Режиссёр: Роб Сэвидж. В ролях: Хейли Бишоп, Джемма Мур, Эмма Луиз Уэбб и другие.

Когда весной все сели на карантин, экраны наших смартфонов и ноутбуков заполонило массовое производство проектов в жанре скринлайф, причём крайне сомнительного качества. Старались как наши киноделы (к примеру, «Окаянные дни» или «#СидЯдома»), так и американские – у тех вообще стало фишкой снимать в таком формате спецэпизоды давно закрывшихся сериалов, дабы вызвать у фанатов хотя бы приятное чувство ностальгии, позволив ещё раз увидеть любимых персонажей. К завершению лета скопилось огромная куча однотипных, одноразовых фильмов и сериалов, использующих якобы запись экранов гаджетов как механизм повествования.

И на фоне всего это безобразия настоящим глотком свежего воздуха стал микроскопический скринлайф-хоррор Роба Сэваджа Host, вышедший на прекрасном жанровом стриминговом сервисе Shudder ещё летом, но только сейчас добравшийся до российских кинотеатрах в ужасной, сбивающей с толку и бесстыдной локализации-наживке «Астрал. Онлайн». Само собой, никакого отношения к франшизе Джеймса Вана здесь нет и в помине.

И, признаваясь в этом скрепя сердце, приходится констатировать, что скринлайф-фильмы всё-таки могут быть хорошими. И пусть те, что вышли под эгидой карантинного творчества, достигли количества воды в океане и качества лужи от растаявшего грязного снега, оказалась среди них настоящая морская жемчужина. Во-первых, «Астрал. Онлайн» идёт всего 56 минут, что для тех, кто не переваривает формат скринлайфа, самое то. Во-вторых, за счёт сжатого хронометража события в фильме лучше сконцентрированы и эффектнее достигают своей цели – то есть пугать зрителя. Ну и наконец тема картины (онлайн-конференция в Zoom) за последние месяцы стала очень близка и злободневна для многих, что очень даже добавляет в аутентичности происходящего.

Сюжет в принципе вот: друзья собрались поболтать в Zoom, как что-то вдруг пошло не так (как будто в реальной жизни по-другому). По сути, «Астрал. Онлайн» – это «Убрать из друзей», но лучше, лаконичнее и, что принципиально важнее для жанра, страшнее. Но если вам и так нравится кино Тимура Бекмамбетова, то фильм Сэваджа станет прекрасной добавкой. Вернёмся же к эпитету «страшный»: «Астрал. Онлайн» действительно может похвастаться гарантированным, тянущимся как тень из соседней комнаты квартиры, в которой кроме вас никого нет, напряжением для зрителя во время просмотра.

Он снят достаточно просто, с небольшим количеством людей, понятной задумкой и с исполнением нарочито небрежным, дабы сыграть на дополнительной вовлечённости зрителя в процесс – в этом смысле «Астрал. Онлайн» делает для поджанра скринлайфа то же, что «Ведьма из Блэр» сотворила для found footage хоррора. Мы, как и другие героини, сидим перед своим ноутбуком и наблюдаем за одной из них (просмотр в зале кинотеатра наверняка откроет дополнительные грани восприятия, хотя может и сыграть злую шутку). Достигается полнейшее тождество между зрителем и персонажем фильма, которые оказываются практически в одной и той же ситуации – и такой эффект погружения реально даёт знать, когда по сюжету герои замолкают и по очереди, прислушиваясь, пытаются понять, в комнате какой из них творится что-то сверхъестественное. Вот не дай бог в этот момент что-то шевельнётся в вашей комнате, на кухне грохнется лежащая на краю стола ложка или кто-то постучит вам в дверь – впечатление получите незабываемое.

Вадим Богданов, InterMedia

Умерла актриса Агния Елекоева

кадр из фильма

Актриса Агния Елекоева скончалась 2 июня 2024 года в возрасте 94 лет. Она получила актёрское образование в Ленинградском театральном институте им. Островского, служила в Ярославском театре им. Волкова и Театре им. Ленсовета.

С 1953 года Агния Елекоева снималась в кино. Первый фильм – «Весна в Москве», затем были роли в «Оводе», «На дальних берегах», «Вдали от родины», «Двух билетах на дневной сеанс» и др. Последняя роль Елекоевой в российском кинематографе — участие в сериале «Адвокат» в 1990 году. После этого актриса переехала в США.

Ранее стало известно о смерти актриса Театра Вахтангова Инны Алабиной.

Фото: кадр из фильма "Ищу человека"
Теги: смерть
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Сьюзен Сарандон и Уильям Х. Мэйси отправятся в последнее путешествие в фильме «Выход направо»

соцсети

Сьюзен Сарандон, Уильям Х. Мэйси («Линкольн для адвоката») и Марсия Кросс («Ты») исполнят главные роли в фильме «Выход направо» (Exit Right). Как сообщает Deadline, режиссером и сценаристом проекта выступит Томас А. Морган, ранее снимавший документальные фильмы.

Главная героиня Ян Рэндлал (Сарандон) – волевая, предприимчивая и уверенная в себе женщина. Она недавно вышла на пенсию, сделав успешную карьеру журналиста и получив в как местное так и национальное признание. Но планы на увлекательную старость обрывает страшный диагноз: Ян узнает, что у нее неоперабельная раковая опухоль мозга. Отказываясь принимать лекарства, из-за которых последние дни ей пришлось бы провести на больничной койке, Рэндалл переезжает в палатку на заднем дворе своего дома. И тогда ее муж Джон (Мэйси), будучи преисполнен решимости сделать ей последний подарок, отправляется с женой в кругосветное путешествие — пешком, в их родной город. Джон по натуре домосед, бывший бухгалтер в мебельной компании и тоже пенсионер. Он очень практичен, ему нравятся простые вещи и размеренная жизнь, но ради жены он готов всё бросить. Кросс сыграет Монику Фриман - сестру Ян. Она глубоко презирает Джона и полна решимости обеспечить своей сестре все удобства, которые может предоставить современная медицина, несмотря даже на ее протесты.

- Эта история во многих отношениях является для меня личной, - говорит Морган. - Когда мы стареем, кто может влиять на то, как мы умираем? Кого мы хотим видеть рядом с собой? Как мы определяем любовь, семью или сообщество? Познакомить мир с такой историей — это мечта всей жизни маленького мальчика, который каждые выходные сидел в кинотеатре и ждал, чтобы увидеть, как жизнь развернется на экране.

Источник: Deadline Фото: соцсети На фото: Сьюзен Сарандон
Теги: Сьюзен Сарандон, Уильям Х. Мэйси, кинопроект, Выход направо

Минни Драйвер, Джулианна Маргулис и Морена Баккарин снимутся в фильме «Миллеры в браке»

соцсети

Джулианна Маргулис («Утреннее шоу»), Гретхен Мол («Американский жиголо»), Минни Драйвер («Нандор Фодор и говорящий мангуст») и Морена Баккарин («Дэдпул») исполнят главные роли в фильме «Миллеры в браке» (Millers in Marriage) режиссера и сценариста Эдварда Бёрнса («Братья Макмаллен», «Одноклассники»). Как сообщает Deadline, в касте также заявлены Бенджамин Брэтт («Покерфейс»), Кэмпбелл Скотт («Мир Юрского периода: Господство»), Брайан Д’Арси Джеймс («В центре внимания»), Патрик Уилсон («Астрал») и сам Бёрнс.

В центре сюжета сложные отношения множества персонажей. Одна из них бывшая солистка и автор песен инди-рок-группы Ева Миллер (Мол), которую тянет к музыкальному журналисту (Брэтт) в условиях токсичного брака. Тем временем сестра Евы Мэгги (Маргулис), автор романов-бестселлеров, также сталкивается с проблемами в своем 30-летнем браке, поскольку ее карьера гораздо успешнее, чем у мужа. В то же время Рене (Драйвер), недавно разведенная успешный руководитель отдела моды, налаживает многообещающие отношения с Энди Миллером (Бёрнс) - художником, который разрывается между своими чувствами к Рене и своей бывшей жене Тине (Баккарин).

Уилсон играет Скотта - успешного музыкального менеджера, который борется с алкоголизмом; Кэмпбелл Скотт — Ника, отмеченного наградами писателя с тяжелым писательским кризисом; Джеймс — Денниса, добросовестного смотрителя элитных домов, которыми заинтересовалась Мэгги.

Источник: Deadline Фото: соцсети На фото: Минни Драйвер
Теги: Минни Драйвер, Джулианна Маргулис, Морена Баккарин, кинопроект, Миллеры в браке
β 16+