Умерла Анастасия ЗаворотнюкАлсу подала на разводРамиля Искандер отправится в колонию за сбыт наркотиков«Анора» с Марком Эйдельштейном и Юрой Борисовым получила «Золотую пальмовую ветвь» в КаннахМилли Бобби Браун вышла замужМари Краймбрери и Сергей Лазарев взяли по две премии RU.TVБилли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженое

Владимир Урин: «Мы не сможем ходить за гостями с палкой: «Вы почему не соблюдаете дистанцию?»

Fotodom

О СОБЛЮДЕНИИ РЕКОМЕНДАЦИЙ РОСПОТРЕБНАДЗОРА

— Мы подчиняемся Москве. Всё, что исходит от Роспотребнадзора, — это рекомендации. Окончательное решение на основании эпидемиологической ситуации принимает руководство региона, то есть для нас юридическим документом являются распоряжения департамента культуры, согласованные с мэрией Москвы. Мы работаем в Москве, и неважно, федеральный у нас театр или региональный. Поэтому для нас действует правило: не больше 70 человек на сцене.

О МЕРАХ ПРОТИВ ЗАРАЖЕНИЯ РАБОТНИКОВ ТЕАТРА КОРОНАВИРУСОМ

- Мы понимаем, что никуда не ушел коронавирус. Более того, предвидим, что в сентябре-октябре начнутся гриппозные дела. И должны как репетиционную работу, так и работу на сцене проводить под жесточайшем контролем, при соблюдении всех правил. Всё, что от нас зависит, в этом направлении надо сделать, и если, не дай бог, кто-то заболел, сразу изолировать всех, кто контактировал с этим человеком.

Мы готовы в определенной степени пойти на изменения и в спектакле, и в составе оркестра. С Туганом Сохиевым обсудили, как сделать, чтобы рассадка в оркестровой яме была как можно более свободной. Для исполнителей на духовых инструментах заказали специальные пульты и экраны. Сказать, что они дают стопроцентную защиту, нельзя, но определенную защиту дают.

При этом, считаю, мы находимся в лучшем положении — мало в каких других театрах есть такая вентиляционная система, как у нас в Большом: поток воздуха идет снизу вверх, использованный воздух выбрасывается, забирается свежий. То есть воздушный поток не циркулирует внутри — это очень важно с противоэпидемиологической точки зрения.

О МАРШРУТИЗАЦИИ ЗРИТЕЛЬСКИХ ПОТОКОВ

— В этом смысле наш театр продуман достаточно логично: предусмотрены заходы в разные подъезды для тех, кто поднимается на второй ярус, третий, четвертый. На этажах есть все необходимые удобства, не надо обязательно спускаться или подниматься. Постараемся сделать разумную маршрутизацию, будем давать объявления, касающиеся соблюдения необходимых мер безопасности, но многое зависит от людей. Мы же не сможем ходить за гостями с палкой: «Вы почему не соблюдаете дистанцию, почему так близко подошли?»

О МАСОЧНОМ РЕЖИМЕ

— Мы людей предупреждаем. Это и их здоровье тоже. Я захожу в магазин и автоматически надеваю маску. Понимаю, что есть возможность заразиться. Захожу в транспорт — надеваю маску. Срабатывает чувство самосохранения. Если человек подходит ко мне ближе, чем на метр, поворачиваюсь и говорю: «Будьте любезны, пожалуйста, если можно, отойдите. Тут свободно, никто ваше место не займет».

О ВАКЦИНАЦИИ

— В моем случае сначала надо посоветоваться с медицинскими специалистами, уже слышал, что вакцина рекомендуется людям в возрасте до шестидесяти лет. Если мои доктора скажут, что я могу сделать такую прививку, — обязательно сделаю, потому что общаюсь с людьми. Не для примера, для собственного здоровья. Коллективу я буду рекомендовать сделать прививку. Но только рекомендовать — это дело добровольное, и каждый решает сам, никаких «по линейке выровняться» здесь быть не может. Мне кажется, что многие артисты примут такое решение. Они понимают, что опасность заражения остается. И если у них есть вера в эту вакцину, они прививку сделают.

О ФИНАНСОВЫХ ПОТЕРЯХ ТЕАТРА ИЗ-ЗА ПАНДЕМИИ

— С учетом отмены гастролей, незавершенных проектов и недополученных доходов Большой театр уже потерял около 1 млрд рублей. Это серьезные деньги, и придется чуть-чуть затянуть пояса. Мало того, я пока не знаю, каким будет, исходя из бюджета страны, финансирование Большого театра на 2021 год. Не исключаю, что правительство будет рассматривать вопрос его определенного сокращения. Государство уже выплатило огромное количество денег, в том числе и нам. За счет компенсации недополученных доходов мы имели возможность практически не снижать заработную плату. Мы это хорошо понимаем и, когда вопрос будет решаться, не станем кричать: «Что вы делаете? Вы нас лишаете...» Будем включаться и пытаться решить часть проблем самостоятельно. Хотя и 2021 год, наверное, не будет простым, мы все постановки перенесли туда. Потому что пока не понимаем, кто из иностранных исполнителей и постановщиков сможет приехать, какие будут условия международной коммуникации. Ряд стран всё еще закрыт, многие составы на сентябрь–декабрь сделаны с учетом в основном российских артистов. Количество приглашенных резко сокращено.

Надеемся, во второй половине года ситуация с коронавирусом стабилизируется и мы сможем вернуться к привычному режиму. Кстати, могут появиться еще вакцины, не только российские, и надежность исполнения наших планов будет более реальной.

О ПЕРСПЕКТИВАХ НАЙТИ ФИНАНСОВУЮ ПОДДЕРЖКУ У ПОПЕЧИТЕЛЕЙ

— Не буду рассказывать секретов директора Большого театра — где я буду брать деньги и у кого. Мы сейчас все схемы прорабатываем, считаем, во что нам этот сезон и начало следующего обойдутся. На дворе август, и я надеюсь, что к началу сентября у меня будут все цифры, по крайней мере, плановые. Я пойму, как будет профинансирован государством 2021 год, какой суммы нам не хватает для реализации наших планов. Как только появится реальная цифра, буду исходить из нее, но предварительные переговоры о том, где найти деньги на целый ряд спектаклей, веду уже сейчас.

О ПРИГЛАШЕНИИ ПЛАСИДО ДОМИНГО НЕСМОТРЯ НА ЕГО ОБВИНЕНИЕ В ХАРАССМЕНТЕ

— Подобного рода обвинения прежде всего должны быть доказаны. Пласидо Доминго — великий музыкант. Почему мы не должны с ним сотрудничать? Проблема харассмента, конечно, есть, но бороться с ней можно единственным способом: знаете такой факт — найдите смелость о нем заявить и доказать это в суде. И желательно в момент, когда это произошло, а не спустя десятки лет. Проблемы домогательств с использованием служебного положения, как и проблемы расизма, необходимо в цивилизованном обществе решать в правовом поле, действуя в рамках существующего законодательства.

(Светлана Наборщикова, «Известия», 19.08.20)

Фото: Fotodom
Теги: Владимир Урин, цитаты

Умерла звезда Театра Вахтангова Инна Алабина

предоставлено пресс-службой театра

Актриса Инна Алабина скончалась 2 июня 2024 года в возрасте 84 лет. О ее смерти сообщил Театра имени Евг. Вахтангова, где она прослужила всю свою творческую жизнь.

- Её неповторимая индивидуальность — сочетание хрупкой женственности и озорного мальчишеского задора — стали определяющими для многих образов, созданных актрисой, - говорится в некрологе. - Скорбим вместе с близким, родными и поклонниками дарования Инны Алабиной.

Инна Алабина родилась 25 июля 1939 года в Москве. Окончила Театральное училище имени Бориса Щукина в 1966 году (курс М.Р. Тер-Захаровой) и была принята в Театр имени Евгения Вахтангова.

Среди её ролей Гек Финн и Том Сойер («Приключения Гекльберри Финна»), Беспризорник («Конармия»), Солдатик («Планета надежды»), Мальчишка («Виринея»), Пятачок («Пух! Пух! Пух!»), Паж («Золушка»), Зелима («Принцесса Турандот»), Цыганка («Живой труп»), Ира («Антоний и Клеопатра»), Кормилица («Медея»), Прасковья Ильинична («Дядюшкин сон»). Она была занята в спектаклях, поставленных на Вахтанговской сцене выдающимся мастером Петром Фоменко («Государь ты наш, батюшка…», «Чудо святого Антония», «Без вины виноватые», «Пиковая дама»), а также в спектаклях Римаса Туминаса («Ревизор», «Последние луны и Дядя Ваня»), и даже исполняла хореографические работы в спектаклях Анжелики Холиной («Берег женщин» и «Анна Каренина»).

В кино актриса снималась редко (в основном, в телеверсиях вахтанговских спектаклей), она сыграла в фильмах и сериалах «Треугольник», «Курьер Кремля», «Дамы и гусары», «Требуется няня», «Папины дочки».

В 1994 году Алабина была удостоена звания заслуженной артистки РФ.

О дате и времени прощания будет сообщено дополнительно.

Фото: предоставлено пресс-службой театра
Теги: смерть
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Актёр Дмитрий Липинский умер в возрасте 34 лет

кадр из сериала

Актёр театра «Студия театрального искусства» Дмитрий Липинский умер в Москве на 35-м году жизни. 31 мая он не вышел на работу и не отвечал на звонки. Когда спасатели вскрыли дверь его квартиры, обнаружили тело. «Студия театрального искусства» отменила намеченный на 1 июня спектакль «Мастер и Маргарита», где Липинский играл Понтия Пилата.

Дмитрий Липинский родился 29 апреля 21990 года. В 2013 году он окончил Мастерскую Сергея Женовача в ГИТИСе и поступил в СТИ. Среди его киноработ – роль Андрея Кожемякина в сериале «Петр Лещенко. Все, что было...» и эпизод в сериале «Тихий Дон».

Фото: кадр из сериала
Теги: смерть

Александр Домогаров рассказал о планах после увольнения из театра

31.05.2024 12:27 Театр и шоу Рубрика: Хроника 16+
Илья Золкин

Александр Домогаров ответил на вопрос, где он собирается работать после увольнения из театра им. Моссовета. Актер пообщался со зрителями на Забайкальском международном фестивале в Доме Офицеров в Чите, где исполнял песни Александра Вертинского и Владимира Высоцкого.

- Ни в каком. Я вольный художник, - заявил он о перспективе возможного трудоустройства в другой театр.

Напоминаем, что ранее Александр Домогаров объяснил свой уход из театра им. Моссовета "чудовищным разрушением традиций", которое он тщетно пытался остановить.

Фото: Илья Золкин
Теги: планы, Александр Домогаров
β 16+