Билли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамой

Галина Гармаш (Театр классического балета): «На сцене нужно наслаждаться»

Михаил Бланк, Владимир Сазонов

ОБ ЭМОЦИЯХ ОТ СПЕКТАКЛЕЙ

— Это зависит от самого спектакля — если он драматический, то в эмоциональном плане очень выжимает, а классический, например, «Спящая красавица» или «Щелкунчик», эмоционально намного проще. Но выход на сцену не сравним ни с чем, ты получаешь огромную энергию от зала. Это как наркотик: чем чаще ты выходишь на сцену, тем больше хочется.

О БЛИЗКОЙ ПО ХАРАКТЕРУ ПАРТИИ

— Пожалуй, Джульетта. В спектакле Наталии Касаткиной и Владимира Василева главная героиня очень меняется. В начале она еще такая маленькая девочка, потом начинает взрослеть, встречает первую любовь и уже становится девушкой, и в последнем акте она уже грозная представительница Капулетти. Наш спектакль этим интересен — в нем виден рост Джульетты. Я думаю, мне ближе по амплуа романтические, лирические партии.

О ПАРТИИ МЕЧТЫ

— Хотелось бы попробовать что-то яркое. Партию Китри в «Дон Кихоте» я уже танцевала, и это было потрясающе. Может быть, Кармен станцевать — это совсем другая по образу и характеру партия, и мне важно понять, смогу ли я это сделать и как это будет.

О СОВРЕМЕННОМ БАЛЕТЕ

— Современный балет мне интересен. Сейчас много талантливых и интересных хореографов, разные постановки, и мне бы хотелось по возможности больше с ними работать. Современная хореография в каком-то смысле легче классики — есть даже труппы, в которых танцуют только современную хореографию, не имея классического репертуара. А если ты владеешь основами классического танца, ты можешь исполнить что угодно. Но современный балет отлично развивает и тело, и мозг.

О НОВЫХ ПАРТИЯХ

— Сейчас я работаю над балетом «Жизель», готовлю эту новую для себя партию. Это сложно и физически, и эмоционально. Я танцевала уже немало ведущих партий, и сейчас поняла, что к этому спектаклю готова. Для меня в первом акте Жизель — невинная влюбленная девушка, воздушная, как бабочка, и очень непохожая на других крестьянок. Она любит Альберта чистой невинной любовью и сходит с ума, и умирает от того, что ей больно, она не верит, что ее могли обмануть, ведь она не знает, что такое обман.

А во втором акте она витает уже призрачным духом. Своей любовью она спасает Альберта от гнева виллис и Мирты. Сложнейшая сцена сумасшествия: начиная со взгляда, как говорит мой педагог, «глаза в себя». Ты не должна смотреть в зал или на какую-то конкретную точку. При этом, не видя никого вокруг, нужно иметь какие-то образы в голове. Между Жизель в первом и втором акте — огромная разница.

О ПОДГОТОВКЕ К СПЕКТАКЛЮ

— Какого-то особого способа нет. Для меня главное — быть спокойной и не нервничать, потому что нервная суета мне мешает настроиться. В последнее время я начала практиковать медитацию. Важно выдохнуть, ведь ты к этому спектаклю шел, тебе нечего доказывать, ты уже все это сделал в зале, поэтому на сцене нужно наслаждаться и танцевать.

О БОЛЬШИХ И МАЛЕНЬКИХ ПЛОЩАДКАХ

— Больше нравится на больших площадках. Есть масштаб, широта, ты не скован в движениях, можешь показать всю свою физику. Эмоционально тоже бывает в камерных залах посложнее — когда зритель сидит близко, особенно когда это драматический спектакль, ты не можешь от него отдалиться, потому что видишь со сцены лица. Плюс на маленьких площадках приходится какие-то движения сокращать или убирать, потому что физически их выполнить невозможно. И так случается, что на маленьких площадках ты еще больше устаешь.

О ЛЮБИМОЙ МУЗЫКЕ

— Музыку я слушаю разную по настроению: люблю и классику, и R'n'B, и джаз, неоклассических композиторов — Эннио Морриконе, Людовико Эйнауди.

О СПЕКТАКЛЯХ ТЕАТРА КЛАССИЧЕСКОГО БАЛЕТА, КОТОРЫЕ СТОИТ НЕ ПРОПУСТИТЬ

— Я бы посоветовала «Сотворение мира» — этот спектакль редко идет в Москве, и его сложно застать, а также «Весну священную» и «Ромео и Джульетту». Это самые знаковые спектакли нашего театра.

(Ольга Косолапова, Eva.ru, 4.08.2020)

Фото: Михаил Бланк, Владимир Сазонов
Теги: Театр классического балета, цитаты, Галина Гармаш

Спектакль с участием Светланы Немоляевой отменили из-за ее госпитализации

Илья Золкин

Театр Маяковского перенес спектакль с участием Светланы Немоляевой. Постановка «Бешеные деньги» должна была демонстрироваться 19 мая, однако руководство театра перенесло её на 1 июля 2024 года. Билеты можно сдать или обменять.

СМИ сообщили о госпитализации актрисы. По данным телеграм-канала 112, у нее подозревают коронавирус. Сын Светланы Немоляевой Александр Лазарев опроверг информацию о госпитализации матери. Однако сама она позже подтвердила, что находится в больнице.

- Да, к сожалению, у меня ковид, - заявила она каналу 360. - Я лежу в больнице, тут есть и другие пациенты с таким диагнозом. Но уже не так страшно, как было раньше. Намного легче лечится теперь, меньше времени.

Ранее Светлана Немоляева нелицеприятно отозвалась о нынешнем российском кинематографе. Актриса объявила наше современное кино в тотальной усредненности и отсутствии уникальности

Источник: 360 Фото: Илья Золкин
Теги: госпитализация, перенос спектакля, Светлана Немоляева
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Звезды «Женского стендапа» выступят на «ЦСКА Арене»

20.05.2024 11:03 Театр и шоу Рубрика: Анонсы 16+
соцсети

Концерт шоу «Женский стендап» состоится на «ЦСКА Арене» 2 июня 2024 года. В нем примут участие звезды одноименного популярного телешоу канала ТНТ Ирина Мягкова, Зоя Яровицына, Надя Джабраилова, Мария Маркова, Ольга Малащенко, Саша Муратова, Сауле Юсупова, Маргарита Родина, Карина Мейханаджян, Белла Малу и Елизавета-Варвара Аранова.

- Женский юмор может шокировать – если вы думаете, что женщины не ругаются, не жалуются на детей, не шутят о сексе и еще множество всяких «не», - предупреждают авторы проекте. - Для комиков проекта нет запретных тем. Они честно говорят о том, что их не устраивает. Девушки откровенно и смешно высмеивают стереотипы семейной жизни, которые столетиями культивировались в обществе, откровенно заявляют о том, что быть хорошей матерью вообще-то очень сложно, и о том, как важно в замужестве оставаться отдельной личностью со своими интересами. Приготовьтесь к тому, что женский юмор может шокировать.

Фото: соцсети На фото: Ольга Малащенко
Теги: анонс концерта, Женский стендап

Умер актёр театра «Поколение» Олег Зимин

сайт театра

Актёр Олег Зимин скончался в Москве 17 мая 2024 года в возрасте 64 лет. Об этом сообщили в театре «Поколение», где артист служил с 2006 года.

Олег Зимин окончил Гнесинку, долгое время служил в Ростовском государственном музыкальном театре, затем переехал в Москву.

Олег Михайлович пришёл в наш театр в 2006 году и стал его неотъемлемой частью не только как солист-вокалист в многочисленных музыкальных постановках, но и как ведущий многих тематических концертных программ и вечеров, эрудированный и интересный рассказчик, опытный конферансье, - говорится в некрологе на сайте театра «Поколение». - В Московском детском музыкально-драматическом театре он запомнился зрителям по спектаклям «Гусарская баллада» (Кутузов), «Недоросль» (Правдин), «Красная Шапочка» (Медведь), «Садко и Царевна Морская» (Волхв), «Женитьба Бальзаминова» (Чебаков), «Как Соловей-разбойник Ивану-солдату помог» (Думный дьяк), «Гусар. История любви» (Лерман) и многим другим.

Одной из знаковых работ Олега Зимина стало участие в фэнтези-мюзикле «Последнее испытание», поставленного по «Саге о копье». Олег Зимин сыграл в этой постановке белого мага Пан-Салиана. Его голос звучал как на сцене, так и в телеадаптации мюзикла, вышедшей на экраны в 2017 году. 28 мая Зимину исполнилось бы 65 лет.

Фото: сайт театра "Поколение" На фото: {onphoto}
Теги: смерть
β 16+