Умерла Анастасия ЗаворотнюкАлсу подала на разводРамиля Искандер отправится в колонию за сбыт наркотиков«Анора» с Марком Эйдельштейном и Юрой Борисовым получила «Золотую пальмовую ветвь» в КаннахМилли Бобби Браун вышла замужМари Краймбрери и Сергей Лазарев взяли по две премии RU.TVБилли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженое

Рецензия на фильм Гая Ричи «Джентльмены»: В погоне за большим кушем

постер к фильму

Оценка: 8,5 из 10

Криминальная комедия «Джентльмены» выходит в российский прокат 13 февраля 2020 года. Режиссёр: Гай Ричи. В ролях: Мэттью МакКонахи, Чарли Ханнэм, Генри Голдинг, Мишель Докери, Джереми Стронг, Колин Фаррелл, Хью Грант, Эдди Марсан и другие.

Гай Ричи вернулся! Да, этот британский любитель шахмат, кепок-козырьков и закрученных историй, смазанных пинтой английского пива и пулемётной очередью из крепких словечек, решил в кои-то веки обратиться к своим корням и напомнить зрителям, за что они его однажды так сильно полюбили. С такого вступления должна начинаться любая рецензия на «Джентльменов», ибо это – самая важная и необходимая информация для каждого человека, кто годами не мог понять, как создатель Турецкого, Тони «Пули в зубах» и Бориса «Бритвы» переключился на фильмы с голубым поющим Уиллом Смитом и, ещё хуже, изображающей из себя актрису Мадонной. Единственное, что нужно прояснить – к чему именно вернулся Гай Ричи: только лишь к криминальному жанру (мы же помним его философский «Револьвер»?) или вдобавок ещё и к созданию отличного увлекательного кино? Будем разбираться.

Завязка – классический Ричи: аристократичные толстосумы планируют крупную сделку, в которой фигурируют две разновидности зелени – купюры и марихуана, а ребята с завидущими глазами, но пустыми карманами решают вмешаться и сорвать большой куш. Итак, действующие лица в нашей пьесе. Холёный американский экспат Микки Пирсон (Мэттью МакКонахи), который в детстве перебрался на Туманный Альбион и несколькими десятилетиями спустя построил собственную наркотическую империю. Сейчас у него несколько имений по всей «Великой, мать её, Британии», но в последнее время Микки всерьёз задумывается отойти от своего бизнеса. Вот только кому его продать?

Здесь на экране появляется Мэттью (Джереми Стронг), представитель так называемой «высшей преступной лиги», член криминальной династии и вообще парень с амбициями, который всё никак не мог раскусить, как Микки удаётся выращивать столько марихуаны втайне абсолютно от всех. Но деньги Пирсона не дают покоя и другому преступному клану – на этот раз уже азиатскому. Его представитель по прозвищу «Сухой Глаз» (Генри Голдинг), агрессивный молодой лидер банды, отчаянно ищет варианты самоутвердиться, а поставить на колени самого Микки Пирсона – лучший способ этого добиться.

Но Микки не одинок, у него есть верный помощник Рэй (Чарли Ханнэм), опытный, но нервный, надёжный, но с проявлениями обсессивно-компульсивного расстройства. Рэй может разобраться с любой неурядицей, а его непробиваемая манера общения с людьми разговорит любого. Вот только самого Рэя разговорить практически невозможно, однако хитрый лис Флетчер (Хью Грант), продажный и тщеславный частный детектив, решает попробовать, вломившись ночью в дом Рэя с целью шантажа. Вы внимательно слушаете? Всё ещё улавливаете нить повествования?

Ведь это далеко не все действующие лица нашей пьесы. Как минимум, два важных для сюжета персонажа ждут своего появления на сцене. Во-первых, поприветствуем Большого Дэйва (Эдди Марсан), циничного главного редактора новостного таблоида, который готов душу продать за громкую сенсацию. Флетчер – одна из его проверенных ищеек. Во-вторых, против своей воли в весь этот круговорот событий оказывается втянут Тренер (Колин Фаррелл), который лоск дорогих костюмов других джентльменов променял на стильные спортивки, при этом оставаясь одним из самых харизматичных персонажей фильма.

Начало у картины может показаться тяжеловесным, как раз из-за подобного непрекращающегося потока информации, льющегося на зрителя в первые 15-20 минут. Впрочем, Ричи сам виноват, когда от многостраничных сценарных схем перешёл к картинам уровня «Меч короля Артура» или «Аладдин», в которых предвещающая основное действие экспозиция была упрощена до минимума. В «Джентльменах» постановщик «Рок-н-рольщика» разворачивает элегантно сложенную сценарную самокрутку в увлекательное гангстерское полотно в духе культовых кино-авантюр «Карты, деньги, два ствола» и «Большой куш».

Залог успеха тех фильмов заключался в необъятной галерее персонажей, каждый из которых был удивительно органично вплетён в общую историю и сохранял за собой ярко отличительную характеристику, позволяющую зрителю вспоминать его при каждом подходящем случае, вне зависимости от исполнителя роли или его времени на экране. Будь то броский внешний вид или остроумная строчка диалога, Гай Ричи умел создавать культовых персонажей минимумом художественных средств. Порой это его умение периодически проявлялось в некоторых работах, но достаточно редко или даже скорее точечно – например, у него получился прекрасный образ Шерлока Холмса, грязного, уличного парня, у которого кулаки дополняли расчётливый ум сыщика.

В «Джентльменах» нам снова выпало удовольствие наслаждаться каждым действующим лицом, разыгрывающем на экране представление высшего порядка. После просмотра этого фильма пабы будут заполнены разгорячёнными мужчинами, спорящими, кто же лучший персонаж картины. От МакКонахи глаз не оторвать, манера речи Гранта, матерящегося через слово и оскорбляющегося всех представителей меньшинств, которые попадаются ему на язык, гипнотизирует пуще перепалок Кавилла и Хаммера в «Агентах А.Н.К.Л.». Хью Грант, нужно отметить, выступает ещё и рассказчиком фильма с заядлой привычкой приукрашивать события или даже привирать от места к месту. Но самое важное, что все его слова Гай Ричи с дьявольским удовольствием экранизирует, постоянно проверяя внимание чуток отвлёкшегося зрителя.

За счёт такого бодрого и прекрасно себя чувствующего на поворотах сценария, а также обоймы бронебойных актёров первой величины, отыгрывающих своих героев, видно, с наслаждением, в «Джентльменах» образуется огромный простор для комедии. Контраст болтающего без умолку Гранта и внимательно его слушающего, не проронив единого слова, Ханнэма создаёт один из самых уморительных тандемов в галерее ричивских персонажей. Однако, с уверенностью можно сказать, что и Колин Фаррелл способен стать всеобщим любимчиком, отстёгивающим одну запоминающуюся фразу за другой. Диалоги хочется разорвать на цитаты, а шутки и любимые сцены – пересказать друзьям. Гай Ричи снял своё лучшее кино со времён «Большого куша» и лучшую криминальную комедию с момента выхода «Семи психопатов» Мартина МакДоны.

Вадим Богданов, InterMedia

Умерла актриса Агния Елекоева

кадр из фильма

Актриса Агния Елекоева скончалась 2 июня 2024 года в возрасте 94 лет. Она получила актёрское образование в Ленинградском театральном институте им. Островского, служила в Ярославском театре им. Волкова и Театре им. Ленсовета.

С 1953 года Агния Елекоева снималась в кино. Первый фильм – «Весна в Москве», затем были роли в «Оводе», «На дальних берегах», «Вдали от родины», «Двух билетах на дневной сеанс» и др. Последняя роль Елекоевой в российском кинематографе — участие в сериале «Адвокат» в 1990 году. После этого актриса переехала в США.

Ранее стало известно о смерти актриса Театра Вахтангова Инны Алабиной.

Фото: кадр из фильма "Ищу человека"
Теги: смерть
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Сьюзен Сарандон и Уильям Х. Мэйси отправятся в последнее путешествие в фильме «Выход направо»

соцсети

Сьюзен Сарандон, Уильям Х. Мэйси («Линкольн для адвоката») и Марсия Кросс («Ты») исполнят главные роли в фильме «Выход направо» (Exit Right). Как сообщает Deadline, режиссером и сценаристом проекта выступит Томас А. Морган, ранее снимавший документальные фильмы.

Главная героиня Ян Рэндлал (Сарандон) – волевая, предприимчивая и уверенная в себе женщина. Она недавно вышла на пенсию, сделав успешную карьеру журналиста и получив в как местное так и национальное признание. Но планы на увлекательную старость обрывает страшный диагноз: Ян узнает, что у нее неоперабельная раковая опухоль мозга. Отказываясь принимать лекарства, из-за которых последние дни ей пришлось бы провести на больничной койке, Рэндалл переезжает в палатку на заднем дворе своего дома. И тогда ее муж Джон (Мэйси), будучи преисполнен решимости сделать ей последний подарок, отправляется с женой в кругосветное путешествие — пешком, в их родной город. Джон по натуре домосед, бывший бухгалтер в мебельной компании и тоже пенсионер. Он очень практичен, ему нравятся простые вещи и размеренная жизнь, но ради жены он готов всё бросить. Кросс сыграет Монику Фриман - сестру Ян. Она глубоко презирает Джона и полна решимости обеспечить своей сестре все удобства, которые может предоставить современная медицина, несмотря даже на ее протесты.

- Эта история во многих отношениях является для меня личной, - говорит Морган. - Когда мы стареем, кто может влиять на то, как мы умираем? Кого мы хотим видеть рядом с собой? Как мы определяем любовь, семью или сообщество? Познакомить мир с такой историей — это мечта всей жизни маленького мальчика, который каждые выходные сидел в кинотеатре и ждал, чтобы увидеть, как жизнь развернется на экране.

Источник: Deadline Фото: соцсети На фото: Сьюзен Сарандон
Теги: Сьюзен Сарандон, Уильям Х. Мэйси, кинопроект, Выход направо

Минни Драйвер, Джулианна Маргулис и Морена Баккарин снимутся в фильме «Миллеры в браке»

соцсети

Джулианна Маргулис («Утреннее шоу»), Гретхен Мол («Американский жиголо»), Минни Драйвер («Нандор Фодор и говорящий мангуст») и Морена Баккарин («Дэдпул») исполнят главные роли в фильме «Миллеры в браке» (Millers in Marriage) режиссера и сценариста Эдварда Бёрнса («Братья Макмаллен», «Одноклассники»). Как сообщает Deadline, в касте также заявлены Бенджамин Брэтт («Покерфейс»), Кэмпбелл Скотт («Мир Юрского периода: Господство»), Брайан Д’Арси Джеймс («В центре внимания»), Патрик Уилсон («Астрал») и сам Бёрнс.

В центре сюжета сложные отношения множества персонажей. Одна из них бывшая солистка и автор песен инди-рок-группы Ева Миллер (Мол), которую тянет к музыкальному журналисту (Брэтт) в условиях токсичного брака. Тем временем сестра Евы Мэгги (Маргулис), автор романов-бестселлеров, также сталкивается с проблемами в своем 30-летнем браке, поскольку ее карьера гораздо успешнее, чем у мужа. В то же время Рене (Драйвер), недавно разведенная успешный руководитель отдела моды, налаживает многообещающие отношения с Энди Миллером (Бёрнс) - художником, который разрывается между своими чувствами к Рене и своей бывшей жене Тине (Баккарин).

Уилсон играет Скотта - успешного музыкального менеджера, который борется с алкоголизмом; Кэмпбелл Скотт — Ника, отмеченного наградами писателя с тяжелым писательским кризисом; Джеймс — Денниса, добросовестного смотрителя элитных домов, которыми заинтересовалась Мэгги.

Источник: Deadline Фото: соцсети На фото: Минни Драйвер
Теги: Минни Драйвер, Джулианна Маргулис, Морена Баккарин, кинопроект, Миллеры в браке
β 16+