Билли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамой

Бокс-офис РФ: Новогодние праздники кинозритель отметил «Холопом»

постер к фильму

Стали известны результаты кассовых сборов в кинотеатрах России за уикенд с 2 по 8 января 2020 года. По данным ЕАИС, две новинки попали в десятку лидеров.

Первый расширенный уикенд 2020 года привлек в кинотеатры 13,4 млн зрителей. Для сравнения, в новогодний уикенд 2019 года количество зрителей составило 16,2 млн человек.

На первом месте удержалась комедия «Холоп». За период до 8 января включительно она собрала 1,3 млрд рублей. Общий объем сборов составил 1,9 млрд рублей – фильм уже можно считать самой кассовой комедией в отечественном прокате.

Только со второй строчки дебютировало «Вторжение». Сиквел «Притяжения», дополняющий киновселенную Федора Бондарчука, явно стартовал слабее, чем планировалось. Фильм собрал 640,7 млн долларов - это почти вдвое больше, чем было у «Притяжения» в первый уикенд (391,9 млн). Однако в новогодние праздники от фильма, претендующего на миллиард сборов (как первая часть), явно ожидали большего. Впрочем, свой миллиард «Вторжение», по всей видимости, до конца января соберет.

На новинку приходится только 18% от совокупных сборов всех фильмов, попавших в топ-10. Доля сеансов на него была выделена чуть больше – 21%. Число зрителей за уикенд составило 2,2 млн человек (1,3 млн было у «Притяжения»).

Критики отнеслись к сиквелу с той же долей скепсиса, что и к первому фильму. По данным портала «Критиканство», средняя оценка, выставляемая русскоязычными СМИ, у «Притяжения» составила 64 балла из 100, а у «Вторжения» – 63 балла.

«Союз спасения» нарастил кассу – за длинный уикенд фильм собрал 377 млн рублей, а в общей сложности - 568,3 млн.

«Полицейский с Рублевки» провел новогодние праздники не так хорошо, как первая часть. Оригинальный «Новогодний беспредел» за длинный уикенд увеличил кассу на 220%, тогда как вторая часть – только на 162%. Тем не менее, общие сборы комедии уже вплотную приблизились к миллиарду.

Лучше всего в новогодние праздники чувствовал себя мультфильм «Холодное сердце 2». Хотя он и держится только на восьмой строчке, за праздники ему удалось увеличить кассу больше, чем всем остальным картинам.

Общие сборы сиквела «Холодного сердца» в России сейчас составляют 1,8 млрд рублей или 28,2 млн долларов. Это седьмое место среди самых кассовых релизов 2019 года.

Худший результат показали «Звездные войны». В новогодние праздники другие фильмы увеличивали кассу на 100–200% (это нормально, учитывая, что новогодние выходные были длиннее обычных), но «Скайуокер. Восход» смог собрать только на 27% больше, чем в предыдущий уикенд. Все говорит о том, что зрители уже пресытились «Звездными войнами» – возможно, фильм в России не доберется не только до миллиарда, но и до результата «Последних джедаев» (867,1 млн).

С десятой строчки стартовали в прокате «Кошки» - они привлекли в кинотеатры 120 тыс. человек. Фильм-мюзикл собрал за новогодние праздники 35,9 млн рублей, что мало даже по меркам обычного уикенда. Критики «Кошек» тоже разгромили – на портале «Критиканство» средняя оценка русскоязычных СМИ составила 43 балла из 100.

Из десятки лидеров выбыли фильмы «Достать ножи» и «Рождество на двоих».

Примечание InterMedia: обзоры бокс-офиса не отражают реальной экономики кинокомпаний, поскольку на кинотеатральные сборы приходится незначительная часть дохода как голливудских, так и независимых студий.

Фильм

Дата выхода в прокат

Сборы за уикенд в рублях

Сборы за уикенд в долларах

Динамика

Сборы за все время в рублях

Сборы за все время проката в долларах

Бюджет в долларах

1

1

Холоп

26 декабря

1.392.076.513

22.486.827

+359%

1.943.340.417

31.364.000

н/д

2

N

Вторжение

1 января

640.732.695

10.350.133

734.175.786

11.859.195

н/д

3

2

Союз спасения

26 декабря

377.066.662

6.090.884

+207%

568.289.124

9.168.442

13.000.000

4

4

Иван Царевич и Серый Волк 4

26 декабря

301.374.109

4.867.990

+265%

455.089.118

7.342.882

н/д

5

6

Джуманджи: Новый уровень

12 декабря

206.854.646

3.341.465

+306%

1.048.901.645

16.658.217

125.000.000

6

7

Фиксики против кработов

21 декабря

197.031.654

3.182.751

+295%

346.492.604

5.582.746

н/д

7

5

Полицейский с Рублевки. Новогодний беспредел 2

12 декабря

195.471.211

3.157.569

+162%

999.222.161

15.920.851

н/д

8

8

Холодное сердце 2

28 ноября

122.287.498

1.975.333

+395%

1.797.687.280

28.223.925

н/д

9

3

Звездные войны: Скайуокер. Восход

19 декабря

116.894.991

1.888.143

+27%

639.395.419

10.252.621

н/д

10

N

Кошки

2 января

35.957.371

580.763

36.481.282

589.221

95.000.000

См. уикенд 26.12.2019–29.12.2019

Павел Соломатин, InterMedia

Эдриан Лестер и Эсме Крид-Майлс пополнили каст «Песочного человека»

кадр из ролика

О пополнении в касте второго сезона сериала «Песочный человек» объявил 20 мая 2024 года Netflix. Эсме Крид-Майлс («Ханна») появится в роли Сумасшествия, Эдриан Лестер («Такая жизнь») – Судьбы, а Бэрри Слоун («Шесть») – Блудного сына. Тизер с их участием были представлен в соцсетях видеосервиса.

Они присоединяются к Тому Стёрриджу (в роли Морфея, он же Песочный человек), Кирби Хауэлл-Батист (в роли Смерти), Мэйсону Александру Парку (в роли Страсти) и Донне Престон (в роли Отчаяния), которые возвращаются из первого сезона. Все вместе в комиксах «Песочный человек» (на котором основан сериал) Нила Геймана они составляли семью Вечных.

К своим ролям вернутся также Пэттон Освальт, Вивьен Ачеампонг, Гвендолин Кристи, Дженна Коулман, Фердинанд Кингсли, Стивен Фрай, Асим Чаудри, Санджив Бхаскар, Ванесу Самуньяи и Разан Джаммал.

В первом сезоне рассказывалось, как Песочный человек, — могущественное магическое существо, контролирующее все наши сны, — неожиданно попадает в плен к людям и удерживается там более века. Освободившись, он вынужден путешествовать по разным мирам и временным линиям, чтобы исправить хаос, вызванный его отсутствием.

Сценаристом и исполнительным продюсером второго сезона останется Нил Гейман, шоураннерами - Аллан Хайнберг и Дэвид С. Гойер, режиссером всех эпизодов выступит Джейми Чайлдс, производством занимается Warner Bros. Television.

«ИнтерМедиа» напоминает, что первый сезон «Песочного человека» вышел на Netflix во второй половине 2022 года, получил высокие оценки критиков и зрителей и был продлен на второй сезон. Съемки начались в 2023 году, но были прерваны забастовками сценарной и актерской гильдий, а потом возобновились в ноябре. Дата премьеры пока не названа.

Источник: Deadline Фото: кадр из ролика
Теги: Песочный человек, новый сезон, каст, сериалы
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Актеры и операторы стали самыми высокооплачиваемыми в российском кино

Анастасия Пожидаева

Онлайн-кинотеатр «Кинопоиск» и Московская школа кино (МШК) представили исследование о зарплатах в сфере российского производства. В исследовании приняли участие 130 профессионалов, ответивших на вопросы о заработке в их специальностях, что дало возможность выяснять, сколько зарабатывают представители 10 кинопрофессий. Опрос проходил с августа 2023 по май 2024 года. Дополнительно в исследование включили данные из открытых источников, Межрегионального профсоюза кинематографистов и документы со ставками от продюсеров и продакшенов, которые они используют для бюджетирования и расчётов гонораров.

Самыми высокооплачиваемыми (если рассматривать сдельную систему оплаты) оказались актёры, операторы и сценаристы. Только часть профессий в киноиндустрии предлагает стабильную систему оплаты: так, сценаристы чаще работают по контракту, VFX-художники получают фиксированную зарплату от студий, в которых они работают, а вторые режиссёры меньше зависят от производственных турбулентностей, поскольку занимаются координацией съёмочного процесса. Размер гонорара во всех кинопрофессиях зависит от количества успешных фильмов в портфолио и репутации в индустрии, особенно для режиссёров и продюсеров. Собеседники-актёры сообщали, что на их доходы также влияют медийность, работа агента и востребованность актёрского типажа.

Многие участники опроса отмечали дефицит квалифицированных специалистов в их сфере, например, среди VFX-художников или кинокомпозиторов, при этом для большинства начинающих специалистов поиск постоянной работы оказывается затруднительным.

На текущий момент в России не существует устойчивых и влиятельных организаций, которые бы занимались материальной защитой и благополучием работников, несмотря на множество гильдий и отраслевых организаций. Как отмечает кандидат экономических наук и сопредседательница Межрегионального профсоюза кинематографистов Ксения Леонтьева, «профсоюзы в России играют крайне слабую роль и занимают довольно маргинальное положение».

-Наши профсоюзы не могут выступать в переговорной позиции, чтобы устроить забастовку и потребовать всё, что причитается работникам по трудовому кодексу, - говорит она.

- Важно понять, что генеральный продюсер — не тот человек, которого нанимают на проект и который получает зарплату, - рассказал продюсер Михаил Врубель. - Это предприниматель, который сам запускает проект и определяет, сколько он будет себе платить и где откажется от своих денег. То есть если у тебя провалились последние проекты, то ты сам решаешь, можешь ли собрать деньги на ещё один, есть ли у тебя возможность убедить инвесторов и нести риски. Поэтому продюсер — самая прибыльная и самая убыточная профессия, в отличие от актёров, режиссёров, сценаристов, у которых нет финансовых рисков. Каким бы ни был фильм, они получат свой гонорар.

- Есть масса примеров, когда после кассового провала и невероятного антихайпа вокруг фильма, режиссёр тут же продолжает снимать с теми же бюджетами, - уверен режиссер Александр Хант. - Не знаю случаев, когда неудачи приводили к резкому падению гонорара и статуса режиссёра или даже к уходу из профессии. Ощущение, что индустрия работает по принципу: если человек прошёл через сложное производство с высоким бюджетом, неважно, провалил он или нет, значит, ему можно доверить картину, так как у него есть опыт высокобюджетного проекта.

Сколько зарабатывают в российском кино в месяц*:

Актёры — от 100 тысяч до 2 миллионов рублей;

Операторы — в среднем от 500 тысяч до 1,2 миллиона;

Художник-постановщик — от 400 до 800 тысяч;

Режиссёры монтажа — в среднем от 250 до 400 тысяч;

Сценаристы — в среднем 300 тысяч;

Продюсеры — от 150 до 600 тысяч;

Звукорежиссёры — от 150 до 300 тысяч;ч

Режиссёры — от 100 до 350 тысяч;

VFX-специалисты — от 80 до 230 тысяч;

Композиторы — от 30 до 500 тысяч.

*В выборке выше представлены данные о гонорарах линейных, исполнительных, креативных продюсеров, заработок генеральных продюсеров не учитывается. Были учтены гонорары незвёздных режиссёров (без больших кассовых или онлайн-хитов в фильмографии). Режиссёрам-постановщикам и вторым режиссёрам платят за проект, не учитывая длительность работы и неоплачиваемые переработки, поэтому их заработок за месяц может быть ниже, чем у других кинематографистов.

Источник: Кинопоиск Фото: Анастасия Пожидаева
Теги: исследование, зарплата, заработок, российское кино

«Унесенные призраками» снова выйдут в повторный российский прокат

кадр из мультфильма

Легендарный анимационный фильм «Унесенные призраками» Хаяо Миядзаки выпустит в повторный российский прокат 20 июня 2024 года кинокомпания Russian World Vision.

«Унесенные призраками» - это захватывающая сказка о приключениях школьницы Тихиро в мире духов и призраков, которая стала хитом в японском и мировом прокате. По сюжету, Тихиро с мамой и папой переезжает в новый дом. Заблудившись по дороге, они оказываются в странном пустынном городе, где их ждет великолепный пир. Родители с жадностью набрасываются на еду и к ужасу девочки превращаются в свиней, став пленниками злой колдуньи Юбабы. Теперь, оказавшись одна среди волшебных существ и загадочных видений, Тихиро должна придумать, как избавить своих родителей от чар коварной старухи.

Картина стала первым в истории аниме, номинированным на «Оскар» и получившем его в 2003 году, а также в 2002-м была удостоена главного приза Берлинского кинофестиваля.

«ИнтерМедиа» напоминает, что «Унесённые призраками» уже выходили в повторный российский прокат в 2021 году – к 20-летию премьеры фильма.

β 16+