Билли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамой

Бокс-офис РФ: Хэллоуин прошел, «Семейка Аддамс» – в лидерах

кадр из фильма

Стали известны результаты кассовых сборов в кинотеатрах России за уикенд с 31 октября по 4 ноября 2019 года. По данным ЕАИС, пять новинок попали в десятку лидеров.

С первого места в прокате стартовала «Семейка Аддамс». Мультфильм, перезапускающий знаменитую франшизу, собрал в первый уикенд 461,1 млн рублей или 7,2 млн долларов. На новинку приходится 32% от совокупной кассы всех фильмов, попавших в топ-10. При этом свои сеансы картина отработала хорошо – их доля составила всего 24%.

Для картины, выпущенной в прокат под Хэллоуин, «Семейка Аддамс» собрала неплохую кассу. Для сравнения, в 2016 году под Хэллоуин не было выпущено ничего, в 2017 году – «Пила 8», собравшая в первый уикенд 122,4 млн рублей. В 2018 году на этот праздник в прокате уже три недели шло «Проклятие монахини», и лишь на следующей неделе после него вышел «Веном».

Критики встретили мультфильм нейтрально. Так, на портале «Критиканство» средняя оценка русскоязычных СМИ составила 56 баллов из 100. Для сравнения, у культовой комедии Барри Зонненфельда, вышедшей в 1991 году, 70 баллов. В кинотеатрах мультфильм посетили 1,9 млн зрителей.

Со второй строчки стартовал «Терминатор: Темные судьбы». Как и на западе, в России ситуацию с фильмом трудно назвать иначе, чем провалом. Блокбастер, продолжающий крупную франшизу, за расширенный уикенд, включающий в себя выходной в понедельник, собрал всего 324,5 млн рублей или 5 млн долларов. На новинку приходится 23% от совокупной кассы всех фильмов, попавших в топ-10. Кинотеатры, очевидно, ожидали столь слабой встречи – на фильм было выделено всего 26% от всех сеансов уикенда.

«Темные судьбы» в России не смогли обойти даже «Генезис» – его дебютная касса составила 489,8 млн рублей, а по итогам проката фильм собрал более миллиарда и попал в десятку самых кассовых релизов 2015 года. Новую часть эта судьба, по всей видимости, не ждет – публика разочаровалась во франшизе окончательно, а плохие отзывы и слабый сарафан доделают свое дело. Согласно порталу «Критиканство», средняя оценка русскоязычных СМИ составила всего 54 балла из 100. Среди самых кассовых релизов в 2019 году нет ни одного с такими слабыми отзывами, как у «Темных судеб», так что повторение результата «Генезиса» полностью исключено.

«Малефисента» на фоне слабых новинок показала хорошую динамику, потеряв всего 27% сборов. К этому моменту в копилке фильма 1,7 млрд рублей или 26,2 млн долларов. Сейчас фильм занимает шестую строчку среди самых кассовых релизов года, но такими темпами он точно поднимется еще на пару позиций.

«Текст», экранизация одноименного романа Дмитрия Глуховского, ко второй неделе смог серьезно усилить свои позиции. По всей видимости, виной тому стал хороший сарафан фильма, а также слабость конкурентов. Так, «Zомбилэнд», вышедший одновременно с отечественной драмой, потерял 50% кассы. «Текст» на его фоне не только не опустился в таблице за неделю, но и сумел увеличить кассу за неделю, что вообще большая редкость. Касса у фильма пока не самая большая, всего 245,2 млн рублей, но уже можно надеяться, что и дальше благодаря сарафанному радио он сумеет занять достойное место, не повторив судьбу «Героя» и «Путешествия в Китая».

Только с седьмой строчки дебютировала очередная лента Сарика Андреасяна «Робо», собравшая 46,6 млн рублей.

На восьмой строчке расположилась «Верность» – один из самых обсуждаемых фильмов прошедшего в этом году кинофестиваля «Кинотавр». Картина собрала 45,6 млн рублей, обойдя все прогнозы экспертов. Эти сборы – одни из самых высоких среди российского фестивального кино.

«Верность» была создана для онлайн-платформы Premier, однако ее было решено предварительно выпустить в широкий прокат. По всей видимости, не зря.

Примечание InterMedia: обзоры бокс-офиса не отражают реальной экономики кинокомпаний, поскольку на кинотеатральные сборы приходится незначительная часть дохода как голливудских, так и независимых студий.

Фильм

Дата выхода в прокат

Сборы за уикенд в рублях

Сборы за уикенд в долларах

Динамика

Сборы за все время в рублях

Сборы за все время проката в долларах

Бюджет в долларах

1

N

Семейка Аддамс

31 октября

461.107.054

7.213.979

477.090.176

7.463.537

н/д

2

N

Терминатор: Темные судьбы

31 октября

324.536.241

5.078.137

333.945.717

5.225.079

185.000.000

3

1

Малефисента: Владычица тьмы

17 октября

289.718.749

4.532.630

-27%

1.677.192.811

26.215.890

н/д

4

4

Текст

24 октября

101.444.090

1.587.054

+12%

245.207.829

3.836.479

н/д

5

2

Zомбилэнд: Контрольный выстрел

24 октября

59.459.555

930.352

-50%

223.049.993

3.490.645

42.000.000

6

3

Джокер

3 октября

59.099.681

924.741

-36%

1.818.408.418

28.125.506

55.000.000

7

N

Робо

31 октября

46.625.339

729.315

1.818.408.418

755.708

н/д

8

N

Верность

31 октября

45.639.108

714.055

48.315.852

760.691

н/д

9

5

Эверест

3 октября

22.946.409

452.770

-93%

667.527.532

10.332.065

75.000.000

10

N

Дитя погоды

31 октября

22.542.474

352.708

25.026.150

391.550

н/д

См. уикенд 24.10–27.10

Павел Соломатин, InterMedia

Эдриан Лестер и Эсме Крид-Майлс пополнили каст «Песочного человека»

кадр из ролика

О пополнении в касте второго сезона сериала «Песочный человек» объявил 20 мая 2024 года Netflix. Эсме Крид-Майлс («Ханна») появится в роли Сумасшествия, Эдриан Лестер («Такая жизнь») – Судьбы, а Бэрри Слоун («Шесть») – Блудного сына. Тизер с их участием были представлен в соцсетях видеосервиса.

Они присоединяются к Тому Стёрриджу (в роли Морфея, он же Песочный человек), Кирби Хауэлл-Батист (в роли Смерти), Мэйсону Александру Парку (в роли Страсти) и Донне Престон (в роли Отчаяния), которые возвращаются из первого сезона. Все вместе в комиксах «Песочный человек» (на котором основан сериал) Нила Геймана они составляли семью Вечных.

К своим ролям вернутся также Пэттон Освальт, Вивьен Ачеампонг, Гвендолин Кристи, Дженна Коулман, Фердинанд Кингсли, Стивен Фрай, Асим Чаудри, Санджив Бхаскар, Ванесу Самуньяи и Разан Джаммал.

В первом сезоне рассказывалось, как Песочный человек, — могущественное магическое существо, контролирующее все наши сны, — неожиданно попадает в плен к людям и удерживается там более века. Освободившись, он вынужден путешествовать по разным мирам и временным линиям, чтобы исправить хаос, вызванный его отсутствием.

Сценаристом и исполнительным продюсером второго сезона останется Нил Гейман, шоураннерами - Аллан Хайнберг и Дэвид С. Гойер, режиссером всех эпизодов выступит Джейми Чайлдс, производством занимается Warner Bros. Television.

«ИнтерМедиа» напоминает, что первый сезон «Песочного человека» вышел на Netflix во второй половине 2022 года, получил высокие оценки критиков и зрителей и был продлен на второй сезон. Съемки начались в 2023 году, но были прерваны забастовками сценарной и актерской гильдий, а потом возобновились в ноябре. Дата премьеры пока не названа.

Источник: Deadline Фото: кадр из ролика
Теги: Песочный человек, новый сезон, каст, сериалы
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Актеры и операторы стали самыми высокооплачиваемыми в российском кино

Анастасия Пожидаева

Онлайн-кинотеатр «Кинопоиск» и Московская школа кино (МШК) представили исследование о зарплатах в сфере российского производства. В исследовании приняли участие 130 профессионалов, ответивших на вопросы о заработке в их специальностях, что дало возможность выяснять, сколько зарабатывают представители 10 кинопрофессий. Опрос проходил с августа 2023 по май 2024 года. Дополнительно в исследование включили данные из открытых источников, Межрегионального профсоюза кинематографистов и документы со ставками от продюсеров и продакшенов, которые они используют для бюджетирования и расчётов гонораров.

Самыми высокооплачиваемыми (если рассматривать сдельную систему оплаты) оказались актёры, операторы и сценаристы. Только часть профессий в киноиндустрии предлагает стабильную систему оплаты: так, сценаристы чаще работают по контракту, VFX-художники получают фиксированную зарплату от студий, в которых они работают, а вторые режиссёры меньше зависят от производственных турбулентностей, поскольку занимаются координацией съёмочного процесса. Размер гонорара во всех кинопрофессиях зависит от количества успешных фильмов в портфолио и репутации в индустрии, особенно для режиссёров и продюсеров. Собеседники-актёры сообщали, что на их доходы также влияют медийность, работа агента и востребованность актёрского типажа.

Многие участники опроса отмечали дефицит квалифицированных специалистов в их сфере, например, среди VFX-художников или кинокомпозиторов, при этом для большинства начинающих специалистов поиск постоянной работы оказывается затруднительным.

На текущий момент в России не существует устойчивых и влиятельных организаций, которые бы занимались материальной защитой и благополучием работников, несмотря на множество гильдий и отраслевых организаций. Как отмечает кандидат экономических наук и сопредседательница Межрегионального профсоюза кинематографистов Ксения Леонтьева, «профсоюзы в России играют крайне слабую роль и занимают довольно маргинальное положение».

-Наши профсоюзы не могут выступать в переговорной позиции, чтобы устроить забастовку и потребовать всё, что причитается работникам по трудовому кодексу, - говорит она.

- Важно понять, что генеральный продюсер — не тот человек, которого нанимают на проект и который получает зарплату, - рассказал продюсер Михаил Врубель. - Это предприниматель, который сам запускает проект и определяет, сколько он будет себе платить и где откажется от своих денег. То есть если у тебя провалились последние проекты, то ты сам решаешь, можешь ли собрать деньги на ещё один, есть ли у тебя возможность убедить инвесторов и нести риски. Поэтому продюсер — самая прибыльная и самая убыточная профессия, в отличие от актёров, режиссёров, сценаристов, у которых нет финансовых рисков. Каким бы ни был фильм, они получат свой гонорар.

- Есть масса примеров, когда после кассового провала и невероятного антихайпа вокруг фильма, режиссёр тут же продолжает снимать с теми же бюджетами, - уверен режиссер Александр Хант. - Не знаю случаев, когда неудачи приводили к резкому падению гонорара и статуса режиссёра или даже к уходу из профессии. Ощущение, что индустрия работает по принципу: если человек прошёл через сложное производство с высоким бюджетом, неважно, провалил он или нет, значит, ему можно доверить картину, так как у него есть опыт высокобюджетного проекта.

Сколько зарабатывают в российском кино в месяц*:

Актёры — от 100 тысяч до 2 миллионов рублей;

Операторы — в среднем от 500 тысяч до 1,2 миллиона;

Художник-постановщик — от 400 до 800 тысяч;

Режиссёры монтажа — в среднем от 250 до 400 тысяч;

Сценаристы — в среднем 300 тысяч;

Продюсеры — от 150 до 600 тысяч;

Звукорежиссёры — от 150 до 300 тысяч;ч

Режиссёры — от 100 до 350 тысяч;

VFX-специалисты — от 80 до 230 тысяч;

Композиторы — от 30 до 500 тысяч.

*В выборке выше представлены данные о гонорарах линейных, исполнительных, креативных продюсеров, заработок генеральных продюсеров не учитывается. Были учтены гонорары незвёздных режиссёров (без больших кассовых или онлайн-хитов в фильмографии). Режиссёрам-постановщикам и вторым режиссёрам платят за проект, не учитывая длительность работы и неоплачиваемые переработки, поэтому их заработок за месяц может быть ниже, чем у других кинематографистов.

Источник: Кинопоиск Фото: Анастасия Пожидаева
Теги: исследование, зарплата, заработок, российское кино

«Унесенные призраками» снова выйдут в повторный российский прокат

кадр из мультфильма

Легендарный анимационный фильм «Унесенные призраками» Хаяо Миядзаки выпустит в повторный российский прокат 20 июня 2024 года кинокомпания Russian World Vision.

«Унесенные призраками» - это захватывающая сказка о приключениях школьницы Тихиро в мире духов и призраков, которая стала хитом в японском и мировом прокате. По сюжету, Тихиро с мамой и папой переезжает в новый дом. Заблудившись по дороге, они оказываются в странном пустынном городе, где их ждет великолепный пир. Родители с жадностью набрасываются на еду и к ужасу девочки превращаются в свиней, став пленниками злой колдуньи Юбабы. Теперь, оказавшись одна среди волшебных существ и загадочных видений, Тихиро должна придумать, как избавить своих родителей от чар коварной старухи.

Картина стала первым в истории аниме, номинированным на «Оскар» и получившем его в 2003 году, а также в 2002-м была удостоена главного приза Берлинского кинофестиваля.

«ИнтерМедиа» напоминает, что «Унесённые призраками» уже выходили в повторный российский прокат в 2021 году – к 20-летию премьеры фильма.

β 16+