Билли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамой

Бокс-офис США: «Джокер» успешно стартовал по всему миру

постер к фильму

Стали известны результаты кассовых сборов в кинотеатрах США за уикенд с 4 по 6 октября 2019 года. По данным Box Office Mojo, две новинки попали в десятку лидеров.

С первого места в прокате стартовал «Джокер». Фильм по комиксам DC, получивший главный приз Венецианского кинофестиваля, собрал 93,5 млн долларов за дебютный уикенд. Среди всех релизов с рейтингом R (максимальный возрастной рейтинг в США), «Джокер» занял четвертое место по величине стартовых сборов и, скорее всего, займет аналогичную позицию и по окончании всего проката. Среди фильмов последних лет он уже обошел, к примеру, «Оно 2» и «Логана».

«Джокер» стал самым массовым октябрьским релизом, он вышел в 4374 кинотеатрах. Помимо фестивальной награды у него набралось немало отличных отзывов. Так, критики, по данным портала Rotten Tomatoes, оставили 70% положительных рецензий. Зрители, согласно опросу, проведенному CinemaScore, присудили фильму среднюю оценку «В+» (а зрители до 35 лет – и вовсе «А-»). Аудитория фильма на 64% состояла из мужчин, кроме того, 66% зрителей были в возрасте до 35 лет.

Фильм стартовал в международном прокате в 73 странах, собрав там 140,5 млн долларов. Лучшую кассу он показал в Южной Корее (16,3 млн), Великобритании (14,8 млн), Мексике (13,1 млн), России (10 млн), Бразилии (7,3 млн), Японии (7 млн), Италии (6,8 млн), Австралии (6,6 млн), Индонезии (5,9 млн), Испании (4,6 млн), Индии (3,9 млн). Таким образом, общая касса «Джокера» на старте по всему миру составила 234 млн долларов.

«Эверест» от Universal и DreamWorks Animation спустился на второе место. Ко второму уикенду мультфильм потерял 42% кассы, собрав 12 млн долларов. Его касса в США составила 37,8 млн, а в международном прокате – 38,5 млн. «Эверест» только в минувший уикенд стартовал в Китае, который принес в общую копилку 11,2 млн.

На третье место переместилось «Аббатство Даунтон». К третьему уикенду фильм потерял 44% кассы, собрав 8 млн долларов. Всего в США фильм заработал 73,6 млн, а в международном прокате – 61,8 млн.

«Стриптизерши» за четыре недели в США собрали 91,3 млн долларов. Международный прокат принес картине 18,7 млн за все время.

Пятерку замыкает «Оно 2». Фильм собрал за уикенд 5,4 млн долларов. Сейчас он занимает третье место среди всех фильмов ужасов с возрастной маркировкой R, кроме того, это один из трех фильмов ужасов с данным возрастном рейтингом, собравших более 200 млн в США (оставшиеся два фильма – первая часть «Оно» и «Изгоняющий дьявола»). Касса фильма в США уже достигла 202,2 млн долларов, а в международном прокате – 234,5 млн.

В первой десятке остался байопик «Джуди». Он расширил прокат в США почти на тысячу кинотеатров, благодаря чему сохранил за собой седьмую строчку и собрал 4,4 млн долларов. Касса фильма в США составила 8,9 млн.

ПримечаниеInterMedia: обзоры бокс-офиса не отражают реальной экономики кинокомпаний, поскольку на кинотеатральные сборы приходится незначительная часть дохода как голливудских, так и независимых студий.

ТН

ПН

Фильм

Дата выхода в прокат

Сборы за уикенд в долларах

Изменение

Число экранов

Сборы за все время проката в долларах

Бюджет в долларах

1

N

Джокер

4 октября

93.500.000

-

4.374

93.500.000

н/д

2

1

Эверест

27 сентября

12.000.000

-41.8%

4.248

37.833.115

75.000.000

3

2

Аббатство Даунтон

20 сентября

8.000.000

-44.2%

3.548

73.626.935

н/д

4

3

Стриптизерши

13 сентября

6.300.000

-44.7%

3.030

91.321.880

20.000.000

5

4

Оно 2

6 сентября

5.355.000

-47.7%

3.163

202.205.157

н/д

6

5

К звездам

20 сентября

4.557.000

-54.5%

2.910

43.662.768

н/д

7

7

Джуди

27 сентября

4.445.635

+52.4%

1.458

8.904.078

н/д

8

6

Рэмбо: Последняя кровь

20 сентября

3.550.000

-58.7%

2.900

39.823.895

50.000.000

9

N

Бой

2 октября

1.581.000

-

305

2.088.290

н/д

10

8

Хорошие мальчики

16 августа

900.000

-56.5%

1.006

82.042.620

20.000.000

11

N

Я и моя родина

4 октября

865.000

-

70

865.000

н/д

12

9

Король лев

19 июля

693.000

-58.2%

1.034

541.289.057

260.000.000

13

10

Падение ангела

23 августа

565.000

-62.7%

831

68.310.715

40.000.000

14

11

Форсаж: Хоббс и Шоу

2 августа

540.000

-54.2%

682

173.099.340

200.000.000

15

14

Арахисовый сокол

9 августа

495.251

-44.3%

623

18.993.180

н/д

16

15

Страшные истории для рассказа в темноте

9 августа

477.000

-40.5%

577

67.517.726

25.000.000

17

13

Победитель

23 августа

415.000

-53.9%

672

33.915.991

5.000.000

18

16

Дора и Затерянный город

9 августа

325.000

-55.0%

481

59.983.756

49.000.000

19

20

Линда Ронстадт: The Sound of My Voice

6 сентября

299.346

-22.3%

204

2.806.813

н/д

20

25

История игрушек 4

21 июня

248.000

+22.6%

243

433.331.004

н/д

См. уикенд 27.09–29.09

Павел Соломатин, InterMedia

Эдриан Лестер и Эсме Крид-Майлс пополнили каст «Песочного человека»

кадр из ролика

О пополнении в касте второго сезона сериала «Песочный человек» объявил 20 мая 2024 года Netflix. Эсме Крид-Майлс («Ханна») появится в роли Сумасшествия, Эдриан Лестер («Такая жизнь») – Судьбы, а Бэрри Слоун («Шесть») – Блудного сына. Тизер с их участием были представлен в соцсетях видеосервиса.

Они присоединяются к Тому Стёрриджу (в роли Морфея, он же Песочный человек), Кирби Хауэлл-Батист (в роли Смерти), Мэйсону Александру Парку (в роли Страсти) и Донне Престон (в роли Отчаяния), которые возвращаются из первого сезона. Все вместе в комиксах «Песочный человек» (на котором основан сериал) Нила Геймана они составляли семью Вечных.

К своим ролям вернутся также Пэттон Освальт, Вивьен Ачеампонг, Гвендолин Кристи, Дженна Коулман, Фердинанд Кингсли, Стивен Фрай, Асим Чаудри, Санджив Бхаскар, Ванесу Самуньяи и Разан Джаммал.

В первом сезоне рассказывалось, как Песочный человек, — могущественное магическое существо, контролирующее все наши сны, — неожиданно попадает в плен к людям и удерживается там более века. Освободившись, он вынужден путешествовать по разным мирам и временным линиям, чтобы исправить хаос, вызванный его отсутствием.

Сценаристом и исполнительным продюсером второго сезона останется Нил Гейман, шоураннерами - Аллан Хайнберг и Дэвид С. Гойер, режиссером всех эпизодов выступит Джейми Чайлдс, производством занимается Warner Bros. Television.

«ИнтерМедиа» напоминает, что первый сезон «Песочного человека» вышел на Netflix во второй половине 2022 года, получил высокие оценки критиков и зрителей и был продлен на второй сезон. Съемки начались в 2023 году, но были прерваны забастовками сценарной и актерской гильдий, а потом возобновились в ноябре. Дата премьеры пока не названа.

Источник: Deadline Фото: кадр из ролика
Теги: Песочный человек, новый сезон, каст, сериалы
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Актеры и операторы стали самыми высокооплачиваемыми в российском кино

Анастасия Пожидаева

Онлайн-кинотеатр «Кинопоиск» и Московская школа кино (МШК) представили исследование о зарплатах в сфере российского производства. В исследовании приняли участие 130 профессионалов, ответивших на вопросы о заработке в их специальностях, что дало возможность выяснять, сколько зарабатывают представители 10 кинопрофессий. Опрос проходил с августа 2023 по май 2024 года. Дополнительно в исследование включили данные из открытых источников, Межрегионального профсоюза кинематографистов и документы со ставками от продюсеров и продакшенов, которые они используют для бюджетирования и расчётов гонораров.

Самыми высокооплачиваемыми (если рассматривать сдельную систему оплаты) оказались актёры, операторы и сценаристы. Только часть профессий в киноиндустрии предлагает стабильную систему оплаты: так, сценаристы чаще работают по контракту, VFX-художники получают фиксированную зарплату от студий, в которых они работают, а вторые режиссёры меньше зависят от производственных турбулентностей, поскольку занимаются координацией съёмочного процесса. Размер гонорара во всех кинопрофессиях зависит от количества успешных фильмов в портфолио и репутации в индустрии, особенно для режиссёров и продюсеров. Собеседники-актёры сообщали, что на их доходы также влияют медийность, работа агента и востребованность актёрского типажа.

Многие участники опроса отмечали дефицит квалифицированных специалистов в их сфере, например, среди VFX-художников или кинокомпозиторов, при этом для большинства начинающих специалистов поиск постоянной работы оказывается затруднительным.

На текущий момент в России не существует устойчивых и влиятельных организаций, которые бы занимались материальной защитой и благополучием работников, несмотря на множество гильдий и отраслевых организаций. Как отмечает кандидат экономических наук и сопредседательница Межрегионального профсоюза кинематографистов Ксения Леонтьева, «профсоюзы в России играют крайне слабую роль и занимают довольно маргинальное положение».

-Наши профсоюзы не могут выступать в переговорной позиции, чтобы устроить забастовку и потребовать всё, что причитается работникам по трудовому кодексу, - говорит она.

- Важно понять, что генеральный продюсер — не тот человек, которого нанимают на проект и который получает зарплату, - рассказал продюсер Михаил Врубель. - Это предприниматель, который сам запускает проект и определяет, сколько он будет себе платить и где откажется от своих денег. То есть если у тебя провалились последние проекты, то ты сам решаешь, можешь ли собрать деньги на ещё один, есть ли у тебя возможность убедить инвесторов и нести риски. Поэтому продюсер — самая прибыльная и самая убыточная профессия, в отличие от актёров, режиссёров, сценаристов, у которых нет финансовых рисков. Каким бы ни был фильм, они получат свой гонорар.

- Есть масса примеров, когда после кассового провала и невероятного антихайпа вокруг фильма, режиссёр тут же продолжает снимать с теми же бюджетами, - уверен режиссер Александр Хант. - Не знаю случаев, когда неудачи приводили к резкому падению гонорара и статуса режиссёра или даже к уходу из профессии. Ощущение, что индустрия работает по принципу: если человек прошёл через сложное производство с высоким бюджетом, неважно, провалил он или нет, значит, ему можно доверить картину, так как у него есть опыт высокобюджетного проекта.

Сколько зарабатывают в российском кино в месяц*:

Актёры — от 100 тысяч до 2 миллионов рублей;

Операторы — в среднем от 500 тысяч до 1,2 миллиона;

Художник-постановщик — от 400 до 800 тысяч;

Режиссёры монтажа — в среднем от 250 до 400 тысяч;

Сценаристы — в среднем 300 тысяч;

Продюсеры — от 150 до 600 тысяч;

Звукорежиссёры — от 150 до 300 тысяч;ч

Режиссёры — от 100 до 350 тысяч;

VFX-специалисты — от 80 до 230 тысяч;

Композиторы — от 30 до 500 тысяч.

*В выборке выше представлены данные о гонорарах линейных, исполнительных, креативных продюсеров, заработок генеральных продюсеров не учитывается. Были учтены гонорары незвёздных режиссёров (без больших кассовых или онлайн-хитов в фильмографии). Режиссёрам-постановщикам и вторым режиссёрам платят за проект, не учитывая длительность работы и неоплачиваемые переработки, поэтому их заработок за месяц может быть ниже, чем у других кинематографистов.

Источник: Кинопоиск Фото: Анастасия Пожидаева
Теги: исследование, зарплата, заработок, российское кино

«Унесенные призраками» снова выйдут в повторный российский прокат

кадр из мультфильма

Легендарный анимационный фильм «Унесенные призраками» Хаяо Миядзаки выпустит в повторный российский прокат 20 июня 2024 года кинокомпания Russian World Vision.

«Унесенные призраками» - это захватывающая сказка о приключениях школьницы Тихиро в мире духов и призраков, которая стала хитом в японском и мировом прокате. По сюжету, Тихиро с мамой и папой переезжает в новый дом. Заблудившись по дороге, они оказываются в странном пустынном городе, где их ждет великолепный пир. Родители с жадностью набрасываются на еду и к ужасу девочки превращаются в свиней, став пленниками злой колдуньи Юбабы. Теперь, оказавшись одна среди волшебных существ и загадочных видений, Тихиро должна придумать, как избавить своих родителей от чар коварной старухи.

Картина стала первым в истории аниме, номинированным на «Оскар» и получившем его в 2003 году, а также в 2002-м была удостоена главного приза Берлинского кинофестиваля.

«ИнтерМедиа» напоминает, что «Унесённые призраками» уже выходили в повторный российский прокат в 2021 году – к 20-летию премьеры фильма.

β 16+