Билли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамой

Бокс-офис США: Форсаж остался лидером

постер к фильму

Стали известны результаты кассовых сборов в кинотеатрах США за уикенд с 9 по 11 августа 2019 года. По данным Box Office Mojo, пять новинок попали в десятку лидеров.

Первое место сохранил за собой боевик «Форсаж: Хоббс и Шоу». Фильм сократил кассу на 57%, тогда как большинство частей «Форсажа» ко второй неделе теряли более 60% сборов. За уикенд фильм собрал 25,4 млн долларов, а всего за две недели – 108,5 млн.

Международный прокат принес еще 60,8 млн. Таким образом, за пределами США фильм уже заработал 224,1 млн. В минувший уикенд он вышел во Франции (6,9 млн), Италии (2,6 млн) и Бельгии (1,6 млн). Совсем скоро ему предстоит выйти еще в Южной Корее и Китае.

Со второй строчки стартовал подростковый хоррор «Страшные истории для рассказа в темноте». Фильм с возрастным рейтингом PG-13 (детям до 13 лет – с родителями) собрал 20,8 млн долларов, превзойдя все ожидания.

Фильм высоко оценили критики. Согласно порталу Rotten Tomatoes, на него оставили 81% положительных рецензий. Зрители, согласно опросу CinemaScore, оценили фильм на довольно низкий средний балл «С» (впрочем, у ужасов редко бывают высокие оценки зрителей). При этом аудитория на 57% была женской, а 54% от всех зрителей были в возрасте от 25 лет.

«Король лев» опустился на третью строчку, собрав 20 млн долларов за уикенд. Фильм потерял 48% кассы, а всего собрал в США уже 473,1 млн долларов за четыре недели проката.

В минувший уикенд фильм вышел в Японии, где собрал 9,3 млн долларов. Всего же за пределами США его касса достигает 861,5 млн. Таким образом, новый ремейк уже превзошел «Красавицу и чудовище» в мировых сборах (1,26 млрд долларов против 1,33 млрд). Кроме того, это самый кассовый мультфильм в мире – с 2013 года эту позицию удерживало «Холодное сердце» (1,28 млрд долларов по всему миру).

Фильм «Дора и Затерянный город» стартовал с четвертой строчки. Версия мультсериала «Даша-путешественница» с живыми актерами собрала 17 млн долларов.

От критиков фильм получил 82% положительных рецензий, согласно порталу Rotten Tomatoes. Зрители также встретили его положительно – согласно опросу CinemaScore, они присудили приключенческой ленте высокий средний балл «А». При этом аудитория на 57% была женской, а 54% зрителей были в возрасте от 25 лет.

«Дора и Затерянный город» также вышел в международном прокате – пока только 11 стран принесли картине 2,5 млн долларов. Лидировала Россия, где касса составила почти 900 тыс. долларов.

Замыкает пятерку лидеров «Однажды в... Голливуде» Квентина Тарантино. Фильм на третьей неделе собрал 11,6 млн долларов, потеряв 42% кассы. Общие сборы картины в США сейчас составляют более 100 млн. В международном прокате фильм пока стартовал только в России, где собрал около 7,7 млн.

Десятку лидеров замыкает документальная лента «BTS: Открой свою душу. Фильм» про популярную группу из Южной Кореи. Она вытеснила из лидеров драму «Прощание» про японскую семью, собрав к концу уикенда 2,3 млн долларов. При этом, поскольку стартовал фильм не в пятницу, как обычно, а двумя днями ранее, то всего к концу уикенда он сумел собрать более 4,4 млн долларов

ТН

ПН

Фильм

Дата выхода в прокат

Сборы за уикенд в долларах

Изменение

Число экранов

Сборы за все время проката в долларах

Бюджет в долларах

1

1

Форсаж: Хоббс и Шоу

2 августа

25.400.000

-57.7%

4.344

108.513.780

200.000.000

2

N

Страшные истории для рассказа в темноте

9 августа

20.800.000

-

3.135

20.800.000

н/д

3

2

Король лев

19 июня

20.000.000

-48.1%

4.220

473.103.826

н/д

4

N

Дора и Затерянный город

9 августа

17.000.000

-

3.735

17.000.000

49.000.000

5

3

Однажды... в Голливуде

26 июля

11.600.000

-42.0%

3.507

100.331.370

90.000.000

6

N

Невероятный мир глазами Энцо

9 августа

8.100.000

-

2.765

8.100.000

н/д

7

N

Адская кухня

9 августа

5.510.000

-

2.745

5.510.000

н/д

8

4

Человек-паук: Вдали от дома

2 июля

5.300.000

-32.9%

2.678

370.972.490

160.000.000

9

5

История игрушек 4

21 июня

4.400.000

-40.1%

2.295

419.578.368

н/д

10

N

BTS: Открой свою душу. Фильм

7 августа

2.296.491

-

873

4.417.649

н/д

11

7

Прощание

12 июля

2.217.690

-8.1%

704

10.322.121

н/д

12

N

Брайан Бэнкс

9 августа

2.145.793

-

1.240

2.145.793

н/д

13

6

Yesterday

28 июня

1.100.000

-55.4%

866

70.454.730

26.000.000

14

9

Аладдин

24 мая

819.000

-61.5%

615

352.774.267

183.000.000

15

8

Капкан

12 июля

700.000

-68.0%

757

38.070.074

13.500.000

16

11

Тайная жизнь домашних животных 2

7 июня

410.000

-44.7%

402

156.578.455

80.000.000

17

17

Девушка

28 июня

254.273

+13.8%

173

1.917.185

н/д

18

N

Арахисовый сокол

9 августа

205.236

-

17

205.236

н/д

19

14

Мстители: Финал

26 апреля

197.000

-48.6%

237

857.916.768

356.000.000

20

13

Солнцестояние

3 июля

158.226

-61.5%

150

25.683.440

н/д

См. уикенд 02.08–04.08

Павел Соломатин, InterMedia

Эдриан Лестер и Эсме Крид-Майлс пополнили каст «Песочного человека»

кадр из ролика

О пополнении в касте второго сезона сериала «Песочный человек» объявил 20 мая 2024 года Netflix. Эсме Крид-Майлс («Ханна») появится в роли Сумасшествия, Эдриан Лестер («Такая жизнь») – Судьбы, а Бэрри Слоун («Шесть») – Блудного сына. Тизер с их участием были представлен в соцсетях видеосервиса.

Они присоединяются к Тому Стёрриджу (в роли Морфея, он же Песочный человек), Кирби Хауэлл-Батист (в роли Смерти), Мэйсону Александру Парку (в роли Страсти) и Донне Престон (в роли Отчаяния), которые возвращаются из первого сезона. Все вместе в комиксах «Песочный человек» (на котором основан сериал) Нила Геймана они составляли семью Вечных.

К своим ролям вернутся также Пэттон Освальт, Вивьен Ачеампонг, Гвендолин Кристи, Дженна Коулман, Фердинанд Кингсли, Стивен Фрай, Асим Чаудри, Санджив Бхаскар, Ванесу Самуньяи и Разан Джаммал.

В первом сезоне рассказывалось, как Песочный человек, — могущественное магическое существо, контролирующее все наши сны, — неожиданно попадает в плен к людям и удерживается там более века. Освободившись, он вынужден путешествовать по разным мирам и временным линиям, чтобы исправить хаос, вызванный его отсутствием.

Сценаристом и исполнительным продюсером второго сезона останется Нил Гейман, шоураннерами - Аллан Хайнберг и Дэвид С. Гойер, режиссером всех эпизодов выступит Джейми Чайлдс, производством занимается Warner Bros. Television.

«ИнтерМедиа» напоминает, что первый сезон «Песочного человека» вышел на Netflix во второй половине 2022 года, получил высокие оценки критиков и зрителей и был продлен на второй сезон. Съемки начались в 2023 году, но были прерваны забастовками сценарной и актерской гильдий, а потом возобновились в ноябре. Дата премьеры пока не названа.

Источник: Deadline Фото: кадр из ролика
Теги: Песочный человек, новый сезон, каст, сериалы
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Актеры и операторы стали самыми высокооплачиваемыми в российском кино

Анастасия Пожидаева

Онлайн-кинотеатр «Кинопоиск» и Московская школа кино (МШК) представили исследование о зарплатах в сфере российского производства. В исследовании приняли участие 130 профессионалов, ответивших на вопросы о заработке в их специальностях, что дало возможность выяснять, сколько зарабатывают представители 10 кинопрофессий. Опрос проходил с августа 2023 по май 2024 года. Дополнительно в исследование включили данные из открытых источников, Межрегионального профсоюза кинематографистов и документы со ставками от продюсеров и продакшенов, которые они используют для бюджетирования и расчётов гонораров.

Самыми высокооплачиваемыми (если рассматривать сдельную систему оплаты) оказались актёры, операторы и сценаристы. Только часть профессий в киноиндустрии предлагает стабильную систему оплаты: так, сценаристы чаще работают по контракту, VFX-художники получают фиксированную зарплату от студий, в которых они работают, а вторые режиссёры меньше зависят от производственных турбулентностей, поскольку занимаются координацией съёмочного процесса. Размер гонорара во всех кинопрофессиях зависит от количества успешных фильмов в портфолио и репутации в индустрии, особенно для режиссёров и продюсеров. Собеседники-актёры сообщали, что на их доходы также влияют медийность, работа агента и востребованность актёрского типажа.

Многие участники опроса отмечали дефицит квалифицированных специалистов в их сфере, например, среди VFX-художников или кинокомпозиторов, при этом для большинства начинающих специалистов поиск постоянной работы оказывается затруднительным.

На текущий момент в России не существует устойчивых и влиятельных организаций, которые бы занимались материальной защитой и благополучием работников, несмотря на множество гильдий и отраслевых организаций. Как отмечает кандидат экономических наук и сопредседательница Межрегионального профсоюза кинематографистов Ксения Леонтьева, «профсоюзы в России играют крайне слабую роль и занимают довольно маргинальное положение».

-Наши профсоюзы не могут выступать в переговорной позиции, чтобы устроить забастовку и потребовать всё, что причитается работникам по трудовому кодексу, - говорит она.

- Важно понять, что генеральный продюсер — не тот человек, которого нанимают на проект и который получает зарплату, - рассказал продюсер Михаил Врубель. - Это предприниматель, который сам запускает проект и определяет, сколько он будет себе платить и где откажется от своих денег. То есть если у тебя провалились последние проекты, то ты сам решаешь, можешь ли собрать деньги на ещё один, есть ли у тебя возможность убедить инвесторов и нести риски. Поэтому продюсер — самая прибыльная и самая убыточная профессия, в отличие от актёров, режиссёров, сценаристов, у которых нет финансовых рисков. Каким бы ни был фильм, они получат свой гонорар.

- Есть масса примеров, когда после кассового провала и невероятного антихайпа вокруг фильма, режиссёр тут же продолжает снимать с теми же бюджетами, - уверен режиссер Александр Хант. - Не знаю случаев, когда неудачи приводили к резкому падению гонорара и статуса режиссёра или даже к уходу из профессии. Ощущение, что индустрия работает по принципу: если человек прошёл через сложное производство с высоким бюджетом, неважно, провалил он или нет, значит, ему можно доверить картину, так как у него есть опыт высокобюджетного проекта.

Сколько зарабатывают в российском кино в месяц*:

Актёры — от 100 тысяч до 2 миллионов рублей;

Операторы — в среднем от 500 тысяч до 1,2 миллиона;

Художник-постановщик — от 400 до 800 тысяч;

Режиссёры монтажа — в среднем от 250 до 400 тысяч;

Сценаристы — в среднем 300 тысяч;

Продюсеры — от 150 до 600 тысяч;

Звукорежиссёры — от 150 до 300 тысяч;ч

Режиссёры — от 100 до 350 тысяч;

VFX-специалисты — от 80 до 230 тысяч;

Композиторы — от 30 до 500 тысяч.

*В выборке выше представлены данные о гонорарах линейных, исполнительных, креативных продюсеров, заработок генеральных продюсеров не учитывается. Были учтены гонорары незвёздных режиссёров (без больших кассовых или онлайн-хитов в фильмографии). Режиссёрам-постановщикам и вторым режиссёрам платят за проект, не учитывая длительность работы и неоплачиваемые переработки, поэтому их заработок за месяц может быть ниже, чем у других кинематографистов.

Источник: Кинопоиск Фото: Анастасия Пожидаева
Теги: исследование, зарплата, заработок, российское кино

«Унесенные призраками» снова выйдут в повторный российский прокат

кадр из мультфильма

Легендарный анимационный фильм «Унесенные призраками» Хаяо Миядзаки выпустит в повторный российский прокат 20 июня 2024 года кинокомпания Russian World Vision.

«Унесенные призраками» - это захватывающая сказка о приключениях школьницы Тихиро в мире духов и призраков, которая стала хитом в японском и мировом прокате. По сюжету, Тихиро с мамой и папой переезжает в новый дом. Заблудившись по дороге, они оказываются в странном пустынном городе, где их ждет великолепный пир. Родители с жадностью набрасываются на еду и к ужасу девочки превращаются в свиней, став пленниками злой колдуньи Юбабы. Теперь, оказавшись одна среди волшебных существ и загадочных видений, Тихиро должна придумать, как избавить своих родителей от чар коварной старухи.

Картина стала первым в истории аниме, номинированным на «Оскар» и получившем его в 2003 году, а также в 2002-м была удостоена главного приза Берлинского кинофестиваля.

«ИнтерМедиа» напоминает, что «Унесённые призраками» уже выходили в повторный российский прокат в 2021 году – к 20-летию премьеры фильма.

β 16+