Умерла Анастасия ЗаворотнюкАлсу подала на разводРамиля Искандер отправится в колонию за сбыт наркотиков«Анора» с Марком Эйдельштейном и Юрой Борисовым получила «Золотую пальмовую ветвь» в КаннахМилли Бобби Браун вышла замужМари Краймбрери и Сергей Лазарев взяли по две премии RU.TVБилли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженое

Ассоциация продюсеров кино и телевидения подвела итоги 10 лет работы

Мария Фролова

Пресс-конференция, посвященная 10-летнему юбилею Ассоциации продюсеров кино и телевидения (далее - АПКиТ), состоялась 1 августа 2019 года в творческом кластере «Красный Октябрь». В мероприятии приняли участие продюсеры Сергей Сельянов, Владислав Ряшин, Александр Акопов, Игорь Толстунов, Родион Павлючик и Виктор Будилов. Модератором дискуссии выступила исполнительный директор АПКиТ Ольга Жукова.

Первым слово взял Сергей Сельянов.

– Главная задача ассоциации – лоббистская. АПКиТ существует для того, чтобы создавать в стране условия для развития кино- и телебизнеса, повышать прозрачность и эффективность правовой игры, – заявил он.

Кроме того, он рассказал про наиболее значимые законодательные инициативы, которые были приняты благодаря действиям АПКиТ. В частности, статус национальных фильмов теперь могут получать некоторые зарубежные картины, если в составе авторов присутствуют представители из России, а также российские фильмы, имеющие долю иностранного участия в бюджете.

Не менее важными стали изменения, повышающие прозрачность деятельности обычных кинотеатров (за счет внедрения ЕАИС), а теперь и онлайн-кинотеатров.

Традиционно г-н Сельянов подробно рассказал про борьбу с пиратством, которое должно «занять положенное ему гетто» – в частности, на повестке дня стоит введение уголовных или хотя бы административных мер для лиц, занимающихся видеосъемкой в кинотеатрах.

Благодаря деятельности АПКиТ в последние годы были оптимизированы страховые взносы для анимации – их снизили до тех норм, которые повсеместно приняты в ИТ-индустрии. Поскольку в ИТ есть налоговые льготы, а зарплаты там значительно выше, долгое время туда активно уходили специалисты из анимационных компаний.

Не менее позитивными стали изменения в законе об обязательном экземпляре фильма, сдаваемом в Госфильмофонд.

Сергей Сельянов

Продюсер напомнил и о роли не так давно начавшей функционировать системы рибейтов – возмещения части бюджета, затраченного на съемки в том или ином регионе страны. Рибейты должны стимулировать развитие кинопроизводства и создание новых рабочих мест. В ближайшее время система распространится и на зарубежные компании, чтобы им было проще проводить съемки в России.

– Это не имеет отношения к развитию отечественной кинематографии, но, бесспорно, имеет отношение к развитию страны. Работа с иностранными компаниями повышает квалификацию персонала. Самые лучшие производственные группы там, где снимают американцы, – Таиланд, Марокко, Чехия, Болгария. Мы периодически приглашаем западных специалистов. Они нам задают стандарты производства.

Виктор Будилов рассказал подробнее о программе «Кино России».

– Многие продюсеры начали ездить по России, искать, где есть деньги и рибейты. Могу со своей стороны сказать, что не в деньгах дело. Конечно, когда тебе помогают финансово, это хорошо. Но еще более замечательно - это когда власти помогают все организовать, – заметил он.

По словам г-на Будилова, многие руководители в регионах стараются, чтобы их города выглядели так, будто там снимается кино. Программа «Кино России» создана как раз для взаимовыгодного взаимодействия кинопроизводителей с властями.

Александр Акопов и Виктор Будилов

Александр Акопов рассказал про пиратство и легальные видеосервисы.

– Когда я был молодым журналистом, я брал интервью у великого сыщика Александра Ивановича Гурова. Я спросил его «Когда мы победим преступность?» Он на меня посмотрел внимательно и ответил: «Молодой человек, преступность была в каменном веке и останется, когда мы освоим другие галактики. Но мы можем загнать преступность туда, где она должна находиться». Это то, что сейчас происходит с пиратами по всему миру – они должны быть загнаны в глубокое подполье, а нормальные люди должны безопасно смотреть хорошие фильмы на легальных видеосервисах.

Он заявил, что борьба с нелицензионной продукцией позитивно сказывается на работе легальных видеосервисов, а их рынок сейчас достигает около 100 млн долларов. При этом, по его прогнозам, рынок платных видеосервисов в ближайшее время вырастет в 10–15 раз, тогда как бесплатные видеосервисы, предоставляющие доступ к контенту на основе рекламной модели, за десять лет вырастут раз в 15–20.

– Если сегодня объем телевизионной рекламы составляет в России 4 млрд долларов в год, то скоро половина этой рекламы переедет в интернет, – считает он. – Пиратство будет загнано в угол, а все нормальные зрители будут платить за хорошие вещи деньгами, как платят за газ и за свет.

Владислав Ряшин подчеркнул, что борьба с пиратством сейчас – вопрос международный, потому что домены у большинства таких сайтов расположены за пределами России. Кроме того, порой бороться приходится и с легальными компаниями. Например, поисковики с большим трудом согласились подписать осенью 2018 года антипиратский меморандум, а онлайн-кинотеатры много лет не хотели делиться информацией о количестве просмотров.

Ольга Жукова напомнила присутствующим, что с момента появления нового законодательства было заблокировано более 6 тыс. зеркал пиратских сайтов, а с момента подписания меморандума из поисковиков удалили более миллиона ссылок.

Игорь Толстунов и Родион Павлючик

Про особенности премии АПКиТ рассказал Игорь Толстунов.

– Этот праздник - единственный день в году, когда продюсеры ведут себя точно так, как от них этого ждут. Мы надеваем смокинги, пьем шампанское, а все вокруг думают, что мы ведем себя так каждый день. Это, конечно, красиво, но в реальности мы в болотных сапогах лазаем по съемочным площадкам вместо сотрудников, которые сами не очень хотят лезть в болото, – заметил он.

Для вручения наград членам АПКиТ приходится смотреть все фильмы, которые выходили на экраны в течение года. После этого иногда становится понятно, что «не твои проекты самые лучшие, и другие снимают не хуже». Иными словами, премия «позитивно влияет на манию величия и адекватность» продюсеров. Кроме того, награда вручается самым разным специалистам сферы кино, среди которых и монтажеры, и гримеры, и костюмеры.

Сергей Сельянов на это отметил, что крайне острым остается дефицит кадров во всех этих областях.

– Нет ничего сложнее, чем реформировать систему образования. Мы предлагали купить американскую систему образования, это не дорого. Но тут понеслись разговоры: «Да мы сами сможем! Чего америкосы будут нас учить?!», как из пыльного мешка. А что плохого? Иностранцы уже многому нас научили.

Павел Соломатин, InterMedia

Фото: Мария Фролова
Теги: Павел Соломатин, репортаж, итоги, АПКиТ

Режиссер «Фрагментов женщины» снимет в Грузии байопик Сталина

обложка книги

Венгерский режиссер Корнель Мундруцо («Фрагменты женщины», «Переполненная комната») снимет биографический фильм об Иосифе Сталине. Как сообщает Deadline, картина под названием «Революция с точки зрения Камо» (Revolution According To Kamo) расскажет о дружбе Симона Тер-Петросяна, известного как Камо, и его лучшего друга детства Сосо, который впоследствии станет Иосифом Сталиным. Постоянный соавтор Мундруцо и актриса его фильмов Ката Вебер адаптировала оригинальный сценарий, написанный Павлом Павликовским («Ида, «Холодная война») и Беном Хопкинсом («Внутри», «Лимонов, баллада об Эдичке»). В основе его книга воспоминаний Тер-Петросяна "Сталин. Мой товарищ и наставник", которую он закончил писать незадолго до своей смерти в июле 1922 года. Обстоятельства сложились так, что рукопись мемуаров впервые увидела свет только в 2013 году, а до этого хранилась в семейном архиве близкого друга Камо, ставшего ее редактором.

Фильм охватывает события 30 лет - с 1891 по 1922 год - и описывается как «портрет рождения самого кровожадного диктатора в мире глазами его лучшего друга, союзника, преданного ученика и приспешника». Они вместе выросли в маленьком городке Гори недалеко от Тбилиси. Сосо родился в крайней нищете, а семья Камо была из богатых купцов. Хотя первый уезжает из Гори, чтобы посещать семинарию, они, будучи подростками, воссоединяются в Тбилиси, где харизматичный Сосо стал агитатором и лидером нового революционного движения за свержение монархии.

- По мере того, как красные политические агитаторы становятся все более влиятельными в Грузии, Камо вместе с Сосо втягивается в мир бандитского насилия, убийств и социальных потрясений, - сообщается в синопсисе.

Фильм будет сниматься в Грузии и на грузинском языке в 2025 году. Продюсерами проекта выступают Майк Гудридж из Good Chaos, Илья Стюарт из Hype Studios, а также MK Productions (Франция), Komplizen Film (Германия), Madants (Польша), Proton Cinema (Венгрия) и Takes Film (Грузия).

- «Революция с точки зрения Камо» — это эпический фильм об истории, но он также прочно принадлежит к жанру гангстерского кино, — говорит режиссер. - Речь идет не о человеке, рожденном злым, а о механике власти и о том, как один человек поднимается на вершину. Но речь также идет о страстной дружбе между этими двумя мужчинами, которые знали друг друга с детства.

Мундруцо в настоящее время находится в США на съемках фильма «На море» по оригинальному сценарию Вебер, где главную роль играет Эми Адамс.

Источник: Deadline Фото: обложка книги
Теги: байопик, Иосиф Сталин, Корнель Мундруцо
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Том Харди расправляется с бандой в трейлере «Веном 3: Последний танец»

постер к фильму

Первый трейлер фильма «Веном 3: Последний танец» (Venom: The Last Dance) представила 3 июня 2024 года кинокомпания Sony Pictures. К главной роли журналиста Эдди Брока (он же Веном) возвращается Том Харди, а также в финальной части кинофраншизы снялись Джуно Темпл, Чиветель Эджиофор, Кларк Бако, Иво Нанди, Пегги Лу, Отис Уинстон, Рис Иванс, Аланна Юбак, Стивен Грэм, Кристо Фернандес и другие. Режиссером стала Келли Марсел, которая написала сценарий в соавторстве с Томом Харди.

- Эдди и Веном бегут. Преследуемый обоими мирами, дуэт вынужден принять разрушительное решение, которое опустит занавес на последнем танце Венома и Эдди, - сообщается в синопсисе.

В трейлере можно увидеть, как Эдди в одиночку расправляется с целой бандой, как он путешествует вместе со своим общительным паразитом Веномом по разным локациям, а также лицезреть некое инопланетное вторжение на Землю, которое эти двое пытаются предотвратить, и очень эффектное «переселение» Венома в лошадь.

В мировой прокат «Веном 3: Последний танец» выйдет 25 октября.

Макар Запорожский снова станет «Стражником»

PR НТВ

Телеканал НТВ приступил к съёмкам второго сезона остросюжетного детектива «Стражник». В центре истории – спецназовец Михаил Царёв. Он возвращается в родной город в Мурманской области и спасает отца, начальника Росгвардии, от обвинений в коррупции, а потом остаётся охранять порядок. Главные роли в сериалы исполнили Макар Запорожский, Николай Козак, Ирина Туманцева и Игорь Хрипунов.

События нового сезона разворачиваются спустя несколько лет после событий предыдущего. Главный герой Михаил Царёв (Макар Запорожский) снова покинул родной город. Его сводный брат Эдик (Максим Титов) становится совершеннолетним и хочет продать активы погибшей матери. Она занималась алмазами, и после её смерти рынок снова захватывают преступные группировки во главе с авторитетом Войцовским (Игорь Хрипунов). Николай Царёв (Николай Козак), отец Михаила и Эдика, принимает предложение возглавить охранное предприятие, чтобы защитить младшего сына. Между тем, в город возвращается Михаил, получивший ранение. Он еще не решил, чем займется дальше, но хочет повидать следователя Юлию Борисоглебскую (Ирина Туманцева), которая родила от него сына и вышла замуж за бывшего одноклассника.

- По сценарию между первым и вторым сезонами прошло несколько лет, - рассказывает Макар Запорожский. - Судьба потрепала моего героя Михаила Царёва, он трудился на тяжёлой работе. На мой взгляд, он стал благодаря этому менее порывист и более рассудителен, что меня, как поневоле сочувствующего ему человека, не может не радовать. Его уже не так удивляют и возмущают вездесущие несправедливость и разбой. Он стал к этому относиться как-то более философски.

Съёмки 16-серийного проекта проходят в Ярославле. Зрителей ждёт много трюковых и экшн-сцен со стрельбой, драками и погонями.

- На съёмках мы лазаем по балконам, прыгаем с крыш, разбиваемся, дерёмся, взрываемся, срываемся. Все трюки делаем вместе – я и дублёр. А режиссёр монтажа с режиссёром уже сами решают, какие кадры брать в картину. Но в любом случае я стараюсь всегда предоставить всё профессионалам, если есть такая возможность, у них лучше получится, они лучше знают, как надо, – рассказал Макар Запорожский.

β 16+