Бокс-офис РФ: Капитан Марвел стала спасительницей российского проката
Стали известны результаты кассовых сборов в кинотеатрах России за уикенд с 7 по 10 марта 2019 года. По данным ЕАИС, три новинки попали в десятку лидеров.
С первого места в прокате стартовала «Капитан Марвел» – первая лента в киновселенной Marvel с супергероиней в главной роли. Она собрала 612,3 млн рублей или 9,3 млн долларов, это 55% от совокупных сборов всех фильмов, попавших в топ-10. Число сеансов «Капитана Марвел» за уикенд составило 45 тыс. – 44% от общего числа сеансов.
Сборы для блокбастера Disney оказались удачными. Для сравнения, успешная на западе «Черная пантера» в России в первый уикенд собрала 127,8 млн рублей. «Человек-паук: Возвращение домой» стартовал с кассой, составившей 420,4 млн рублей, а «Человек-муравей и Оса» – 296,7 млн. Однако блокбастеры с командной работой по-прежнему собирают больше. Так, «Стражи Галактики. Часть 2» в первый уикенд собрали 959,7 млн, «Мстители: Эра Альтрона» – 703,8 млн, а «Мстители: Война бесконечности» – свыше 1 млрд рублей.
При этом отзывы критиков в России на фильм оказались ниже, чем у их западных коллег. Согласно порталу «Критиканство», средняя оценка русскоязычных СМИ составила 68 баллов из 100. Посетили картину в кинотеатрах более 2 млн зрителей.
«Капитан Марвел» практически спасла отечественный кинопрокат, поскольку других значимых новинок в кинотеатрах не оказалось. В результате скандала с переносом релизов кинотеатры не получили на выходных потенциально успешный мультфильм «Королевский корги». В то же время они принципиально отказались показывать анимационную картину «Гурвинек. Волшебная игра» совместного производства России, Чехии и Бельгии, из-за которой и началась раздвижка проката.
«Гурвинек» был первым случаем совместного производства России с европейскими странами в области анимации. В результате скандала он стартовал только с одиннадцатой строчки и собрал в России 236 тыс. долларов или 15,6 млн рублей, выйдя лишь в 974 кинотеатрах. Это при том, что в международном прокате он идет с 2017 года и собрал за рубежом почти полмиллиарда рублей (385 млн). В России со всеми скандалами и отказами такая прокатная судьба ему уже не светит.
Тем временем мультфильм «Как приручить дракона 3» показал неплохую динамику, сократив кассу на 22%. Его общие сборы составили в России уже 1,4 млрд рублей или 21,4 млн долларов.
Отечественная комедия «Любовницы» также ведет себя в прокате довольно удачно. Ко второй неделе фильм упал на третью строчку, потеряв только 14% сборов. За уикенд фильм пополнил копилку на 90,9 млн, а общая касса за две недели составила 234,7 млн рублей.
«Зеленая книга» сумела подняться до четвертой строчки, собрав 34,6 млн рублей. Общая касса обладателя оскаровской статуэтки за лучший фильм составляет уже 492,6 млн рублей.
Из десятки выбыли фильмы «Тобол», «Кадавр» и «Шутки в сторону 2: Миссия в Майами», причем два последних – дебютанты прошлой недели.
№ | № | Фильм | Дата выхода в прокат | Сборы за уикенд в рублях | Сборы за уикенд в долларах | Динамика | Сборы за все время в рублях | Сборы за все время проката в долларах | Бюджет в долларах |
1 | N | 7 марта | 612.270.844 | 9.294.553 | – | 668.106.544 | 10.140.706 | н/д | |
2 | 1 | 21 февраля | 246.488.653 | 3.740.400 | -22% | 1.409.316.107 | 21.443.020 | 129.000.000 | |
3 | 2 | 28 февраля | 90.982.583 | 1.380.896 | -14% | 234.660.973 | 3.564.017 | н/д | |
4 | 7 | Зеленая книга | 24 января | 34.649.155 | 525.815 | +1% | 492.563.995 | 7.478.157 | 23.000.000 |
5 | 6 | 14 февраля | 32.464.038 | 492.669 | -18% | 489.387.631 | 7.429.776 | н/д | |
6 | 3 | 28 февраля | 29.113.392 | 441.843 | -53% | 112.111.381 | 1.703.013 | 9.000.000 | |
7 | 5 | Наркокурьер | 28 февраля | 24.573.114 | 372.903 | -40% | 82.349.465 | 1.250.752 | 50.000.000 |
8 | N | Гости | 7 марта | 19.959.332 | 302.927 | – | 22.075.669 | 334.995 | н/д |
9 | 4 | 14 февраля | 16.316.343 | 247.604 | -66% | 745.408.904 | 11.310.992 | 170.000.000 | |
10 | N | Родители легкого поведения | 7 марта | 16.033.446 | 243.344 | – | 17.420.296 | 264.359 | н/д |
Павел Соломатин, InterMedia
Сегодня 45 лет Дмитрию Куличкову
3 июня 2024 года, понедельник.
«СерьГа» отметит «Юбилей.30» с симфоническим оркестром.
Нонна Гришаева возглавит лунную миссию на СТС.
30 лет назад была основана группа «СерьГа».
34 года рэперу Скриптониту.
35 лет актрисе Имоджен Путс.
38 лет теннисисту Рафаэлю Надалю.
39 лет кинорежиссёру Соне Карпуниной.
44 года телеведущей Юлии Барановской.
45 лет Дмитрию Куличкову.
Дмитрий Сергеевич Куличков родился 3 июня 1979 года в Саратове. Российский актёр театра и кино.
47 лет актёру Петру Красилову.
48 лет участнице шоу «Comedy Woman» Екатерине Скулкиной.
49 лет радиопродюсеру Роману Емельянову.
52 года актрисе Жюли Гайе.
53 года актрисе Регине Мянник.
54 года лидеру групп Hypocrisy и Pain Петеру Тэгтгрену.
60 лет гитаристу и основателю группы Slayer Керри Кингу.
60 лет певице Доро Пеш.
74 года певице и бас-гитаристке Сюзи Кватро.
78 лет актрисе Пенелопе Уилтон.
86 лет актёру Всеволоду Шиловскому.
10 лет назад умер музыковед и телеведущий Святослав Бэлза (1942-2014).
125 лет назад умер композитор Иоганн Штраус-сын (1825-1899).
4 июня.
28 лет актрисе Марии Бакаловой.
30 лет актёру Роману Евдокимову.
32 года актёру Андрею Миронову-Удалову.
39 лет модели Бар Рафаэли.
39 лет актрисе Хейли Уист.
47 лет лидеру группы Burito Игорю Бурнышеву.
47 лет гитаристу Роману Мирошниченко.
49 лет комику Расселу Бренду.
49 лет актрисе Анджелине Джоли.
49 лет актёру Тео Росси.
58 лет оперной певице Чечилии Бартоли.
5 июня.
26 лет фигуристке Юлии Липницкой.
37 лет режиссёру Евгению Сангаджиеву.
49 лет гитаристу группы «Несчастный случай» Дмитрию Чувелёву.
51 год актёру Анатолию Коту.
53 года актёру Марку Уолбергу.
54 года участнику группы Aqua Клаусу Норрину.
57 лет юмористке Елене Воробей.
57 лет телеведущему Валдису Пельшу.
63 года поэту-песеннику Карену Кавалеряну.
68 лет саксофонисту Кенни Джи.
70 лет назад в Москве открылся Театр Эстрады.
73 года телеведущему Юрию Вяземскому.
78 лет актрисе Стефании Сандрелли.
83 года актрисе Барбаре Брыльской.
15 лет назад умер оперный режиссёр Борис Покровский (1912-2009).
25 лет назад умер джазовый певец и композитор Мел Торме (1925-1999).
Умерла актриса Агния Елекоева
Актриса Агния Елекоева скончалась 2 июня 2024 года в возрасте 94 лет. Она получила актёрское образование в Ленинградском театральном институте им. Островского, служила в Ярославском театре им. Волкова и Театре им. Ленсовета.
С 1953 года Агния Елекоева снималась в кино. Первый фильм – «Весна в Москве», затем были роли в «Оводе», «На дальних берегах», «Вдали от родины», «Двух билетах на дневной сеанс» и др. Последняя роль Елекоевой в российском кинематографе — участие в сериале «Адвокат» в 1990 году. После этого актриса переехала в США.
Ранее стало известно о смерти актриса Театра Вахтангова Инны Алабиной.
Сьюзен Сарандон и Уильям Х. Мэйси отправятся в последнее путешествие в фильме «Выход направо»
Сьюзен Сарандон, Уильям Х. Мэйси («Линкольн для адвоката») и Марсия Кросс («Ты») исполнят главные роли в фильме «Выход направо» (Exit Right). Как сообщает Deadline, режиссером и сценаристом проекта выступит Томас А. Морган, ранее снимавший документальные фильмы.
Главная героиня Ян Рэндлал (Сарандон) – волевая, предприимчивая и уверенная в себе женщина. Она недавно вышла на пенсию, сделав успешную карьеру журналиста и получив в как местное так и национальное признание. Но планы на увлекательную старость обрывает страшный диагноз: Ян узнает, что у нее неоперабельная раковая опухоль мозга. Отказываясь принимать лекарства, из-за которых последние дни ей пришлось бы провести на больничной койке, Рэндалл переезжает в палатку на заднем дворе своего дома. И тогда ее муж Джон (Мэйси), будучи преисполнен решимости сделать ей последний подарок, отправляется с женой в кругосветное путешествие — пешком, в их родной город. Джон по натуре домосед, бывший бухгалтер в мебельной компании и тоже пенсионер. Он очень практичен, ему нравятся простые вещи и размеренная жизнь, но ради жены он готов всё бросить. Кросс сыграет Монику Фриман - сестру Ян. Она глубоко презирает Джона и полна решимости обеспечить своей сестре все удобства, которые может предоставить современная медицина, несмотря даже на ее протесты.
- Эта история во многих отношениях является для меня личной, - говорит Морган. - Когда мы стареем, кто может влиять на то, как мы умираем? Кого мы хотим видеть рядом с собой? Как мы определяем любовь, семью или сообщество? Познакомить мир с такой историей — это мечта всей жизни маленького мальчика, который каждые выходные сидел в кинотеатре и ждал, чтобы увидеть, как жизнь развернется на экране.