Сегодня: 30 лет Павлу Прилучному
5 ноября 2017 года
Группа «Мегаполис» представит свою новую программу «Zerolines» в Санкт-Петербурге.
Новое телешоу «Успех» стартует на телеканале СТС.
Телевизионную премьеру фильма «Герой» режиссера Юрия Васильева покажет Первый канал.
Телеверсию сольного концерта Димы Билана покажет Первый канал.
25 лет рэперу Скруджи.
30 лет участнику группы Jonas Brothers Кевину Джонасу.
30 лет актёру Павлу Прилучному (на фото).
35 лет назад умер актёр Жак Тати.
36 лет телеведущей Ксении Собчак.
46 лет гитаристу группы Radiohead Джонни Гринвуду.
50 лет лидеру группы «Х.З.» Игорю «Бегемоту» Бажанову.
57 лет актрисе Тильде Суинтон.
58 лет певцу Брайану Адамсу.
59 лет актёру Роберту Патрику.
61 год писателю-сатирику Андрею Кнышеву.
65 лет футболисту Олегу Блохину.
69 лет лидеру группы Van der Graaf Generator Питеру Хэммиллу.
76 лет певцу Арту Гарфанкелу.
83 года кинорежиссёру Кире Муратовой.
6 ноября
Творческий вечер Владимира Девятова «Гуляй, Россия!» состоится в Государственном Кремлёвском дворце.
Большой концерт рэп-группы Krec состоится в клубе Red.
Комедийная драма Льва Шимелова «Одинокая насмешница» будет показана в Центральном Доме художника.
1 год назад умер певец Бисер Киров.
29 лет актрисе Эмме Стоун.
39 лет телеведущей Яне Чуриковой.
43 года участнику группы «Ленинград» Андрею «Андромедычу» Антоненко.
46 лет актёру Александру Носику.
52 года певице Марине Хлебниковой.
56 лет барабанщику Петру Трощенкову.
77 лет кинорежиссёру Алле Суриковой.
130 лет назад умер поэт Эжен Потье.
7 ноября
Концерт «Шостакович вместо сумбура» пройдет в театре «Геликон-опера».
Новый сезон ситкома «Универ» стартует на канале ТНТ.
1 год назад умер певец Леонард Коэн.
21 год певице Лорд.
30 лет назад родился кинорежиссёр Максим Шавкин.
36 лет телеведущей Татьяне Арно.
39 лет участнику группы «Пятница» Сергею Бабкину.
41 год участнику группы «25/17» Бледному.
44 года экс-солисту группы «Лесоповал» Сергею Куприку.
45 лет солисту группы «Плазма» Роману Черницыну.
50 лет диджею Давиду Гетта.
50 лет актрисе Оксане Фандере.
57 лет гитаристу группы Kiss Томми Тайеру.
Сергей Горошко оценил влияние Павла Дурова на образ злодея из «Майора Грома»
Сергей Горошко порассуждал о сходстве его героя в фильме «Майор Гром. Игра» с создателем «ВКонтакте» Павлом Дуровым. В продолжении франшизы Горошко играет Сергея Разумовского — антагониста заглавного персонажа.
- Зритель действительно может увидеть сходство с Дуровым, который основал знаменитую соцсеть, - признал в интервью Газете.ру Сергей Горошко. - Но я не ориентировался на его образ при подготовке к роли.
Актер не вполне согласился с тем, что в сериале «Калимба» он тоже сыграли «нехорошего» персонажа:
- Я раньше всегда отвечал «да» на этот вопрос, а потом подумал — а кто хороший-то? Человек сплетен из плохих и хороших поступков. Есть поступки, о которых потом думаешь: «Господи, какой же я был дурак!» Я считаю, что нет плохих людей, есть обстоятельства.
Параллельно Сергей Горошко занимается развитием музыкальной карьеры, имея за плечами опыт игры на барабанах.
- У меня группа Chili Cheese — это ребята, с которыми мы играли еще до моего отъезда в Питер в 2016 году, - говорит он. - У нас уже было концертов пять-шесть, сейчас записывается альбом, летом будет тур.
Напоминаем, что зрительская премьера фильма «Майор Гром: Игра» состоится 22 мая 2024 года в киноцентре «Октябрь». После показа состоится обсуждение картины с создателями Вселенной Bubble и кинотрилогии про Майора Грома. В прокат лента выйдет днем позже.
Фрэнсис Форд Коппола нашел параллели между современной Америкой и падением Римской империи
Премьера фильма Фрэнсиса Форда Копполы "Мегалополис" состоялась в конкурсной программе Каннского кинофестиваля. На пресс-конференции создателей футуристической картины режиссёр признался, что не верит в благополучное будущее для больших киностудий.
- Что меня пугает, так это то, как в киноиндустрии появляются и исчезают люди, нанятые исключительно для выполнения долговых обязательств,- приводит слова Копполы Gazetametro.ru. – Работа продюсеров больше не заключается в создании хороших фильмов, им нужно заниматься сведением счетов и общением с инвесторами. Сейчас больше возможностей у современных компаний, таких как Amazon, Apple, чем у крупных студий с их долгами.
Интересно, что "Мегалополис" был снят полностью на деньги из кармана режиссёра, который продал виноградник, чтобы получить нужную сумму – 120 миллионов долларов.
- Мне посчастливилось инвестировать 20 миллионов в 2008 году в бизнес, – рассказывает он. – И это решение обеспечило финансирование моего фильма.
Первые рецензии на картину предрекают ей как минимум серьёзные проблемы в прокате из-за обилия аллегорий на Римскую империю и "Гамлета" и сложности зрительского восприятия. Коппола заверяет, что был готов к такой реакции и она его не пугает.
- Я знал, что мой фильм не похож ни на что другое, - сказал режиссер. - Но я за него сам заплатил и думаю, что имею право сделать всё по-своему.
В фильме сильный политический подтекст, за который отвечает герой Шайа ЛаБафа – отпрыск богатой семьи, который в конечном итоге становится фигурой в стиле Дональда Трампа. Как отмечает Коппола, он видит параллели между современной Америкой и падением Римской империи.
- Сейчас существует тенденция голосовать за неоправых, - отметил он. - Но я просто надеюсь, что мы помним ужасы Второй мировой войны. Даже во время съёмок у нас были разные мнения, потому что некоторые актёры имеют отличные от моих политические предпочтения. Но у вас должна быть свобода высказывать своё мнение.
В 85 лет Фрэнсис Форд Коппола, сняв "Мегалополис", наконец-то осуществил свою мечту и оставил позади все страхи, которые, возможно, были у него в карьере.
- Есть много художников, которые, умирая, сожалеют: почему я не сделал этого, почему не сделал того, – говорит он. – Когда я буду умирать, то смогу сказать: я сделал всё что хотел. Я снял всё что хотел и теперь вижу, как мои дети реализуют свои мечты. Я даже видел, как моя дочь выиграла "Оскар".
«ИнтерМедиа» напоминает, что работу над «Мегалополисом» Коппола начал в 2021 году. А сам проект находился в разработке с 1980-х годов.
Аннет Бенинг рассказала о возможностях, которые даёт современный Голливуд актрисам в возрасте
Аннет Бенинг, сыгравшая главную роль в сериале "Яблоки никогда не падают" по бестселлеру Лианы Мориарти о неблагополучной семье, рассказала о своей работе в картине. Звезда фильмов "Красота по-американски" и "Детки в порядке" призналась, что эта работа запомнилась ей прежде всего воображением Лианы Мориарти.
- Она пишет невероятно "сочные" истории с такими же "сочными" персонажами, - рассказала актриса в интервью Gazetametro. - А также Мелани Марнич (одна из исполнительных продюсеров сериала), когда она пришла и взяла на себя управление процессом – это было что-то чудесное. Когда я в первый раз прочитала сценарий, за советом пришла именно к ней. Потому что она была просто одержима этой историей и очень предана ей. Стать частью этого сериала – действительно редкая возможность, которая, пожалуй, выпадает один раз в жизни. Забавно, но до этого мне никогда не приходилось сниматься в таком большом количестве серий. Это мой первый опыт.
Она рассказала также о возможностях, которые даёт современный Голливуд актрисам в возрасте. Аннетт призналась, что с самого раннего возраста, когда только начинала свой актёрский путь, она была уверена, что продолжит играть, когда состарится.
- Никогда в течение всей моей жизни я не изменяла этому убеждению, - заявила Аннет Бенинг. - Не знаю почему, но я всегда была уверена, что смогу работать в любом возрасте. Может быть, потому что я всегда восхищалась актрисами старше меня. Я наблюдала, как они взрослеют, но продолжают работать. В своём возрасте я чувствую себя очень свободной в выборе ролей. Ко мне достаточно много внимания, я чувствую себя востребованной, даже больше чем ожидала. Конечно, моя карьера не выходит за рамки моих мечтаний, но у меня есть всё, чего я сама себе желаю на моём профессиональном пути, при том что я абсолютно довольна своей жизнью вне карьеры. Если я участвую в проекте – это только потому, что я хочу быть там, потому что считаю его значимым, потому что влюблена в него – это не вопрос денег. Мне очень повезло, работа приносит мне радость.
Она отметила, что сегодня у возрастных актёров в целом появляется всё больше и больше возможностей быть востребованными.
- К тому же мы достигли той точки во времени, когда появляется всё больше возможностей с лёгкостью ломать стереотипы о женщинах, причём не только о пожилых, но и о молодых, - уверена Бенинг. - Индустрия полностью изменилась. Сегодня у меня есть возможность сыграть в триллере и в экшне, даже в моём нынешнем возрасте. Два или три десятилетия назад это было даже представить трудно. Я думаю, то, как мы видим себя, часто совпадает с тем, как нас представляют. Вот почему тут есть о чём порассуждать. Конечно, в жизни мы видим женщин-актрис старше 60, 70, 80 лет, которые живут интересной жизнью, занимаются самыми разными вещами. Однако как часто мы видим их на экране? Для меня продолжать карьеру в таком, я бы сказала, интересном возрасте – это нечто увлекательное и трудное. История моей собственной борьбы! Когда у меня началась новая глава жизни, когда дети вдруг выросли и перестали во мне нуждаться, я со спокойной душой смогла вернуться к работе.
Впрочем, в наше время хватает и стереотипов по поводу возраста.
- Хотелось бы мне знать, почему мужчинам после 65 не задают вопросов, как приходится зрелым мужчинам, - сказала актриса. - Моя дочь вчера за ужином сказала, что мы всё ещё живём в мире патриархальных предубеждений, и была совершенно права. Давайте уже будем реалистами – мир изменился, но нас всё время продолжают спрашивать о нашем возрастном потолке, потому что существует множество подобных предубеждений. В реальной жизни есть много интересных женщин разных возрастов, которые продолжают жить эту жизнь и делают это здорово. Я вижу их на страницах сценариев. И дело здесь вовсе не в силе характера. Это снова просто клише. Героини и герои бывают разными: у кого-то есть недостатки, кто-то облажался, кто-то по своему сумасшедший или даже эксцентричный. Люди бывают разных мастей и цветов. Сильный характер – это, конечно, здорово, но сильный характер, в котором есть уязвимость, гораздо интереснее.