Бокс-офис США: «Человек-паук» отодвинул «Гадкого я»
Стали известны результаты кассовых сборов в кинотеатрах США за уикенд с 7 по 9 июля 2017 года. По данным Box Office Mojo, одна новинка попала в десятку лидеров.
«Человек-паук: Возвращение домой», совестная картина Sony и Disney, стартовала с первого места с кассой, составившей 117 млн долларов. Среди всех фильмов о персонаже этот дебют оказался вторым по размеру кассы: обошел его только третий фильм от Сэма Рэйми, в то время как дебютные сборы остальных фильмов Рэйми, а также Марка Уэбба остались далеко позади.
Кроме того, среди всех картин киновселенной Marvel «Человек-паук: Возвращение домой» занимает седьмое место. Однако, если не брать сиквелы и кроссоверы, а посмотреть на сборы первых фильмов, вводящих новых персонажей, то среди них Питер Паркер оказался на первом месте.
Среди всех картин 2017 года новая адаптация комиксов про Питера Паркера занимает третье место по дебютным сборам. Обходят ее только «Красавица и чудовище» (174,6 млн) и «Стражи Галактики. Часть 2» (146,5 млн).
Критики и зрители в своих оценках были единодушны. Так, на портале Rotten Tomatoes на него оставлено 93% положительных рецензий. А по данным опроса CinemaScore, зрители, выходящие из кинотеатров, присудили картине средний балл «А».
В международном прокате Спайди заработал 140 млн долларов в 56 странах. Из них Южная Корея принесла 25,8 млн, Мексика – 12 млн, Великобритания – 9,1 млн, Бразилия – 7,8 млн, Австралия – 7,6 млн, Россия – 6,7 млн, Индия – 6,5 млн, Италия – 3,1 млн. Кроме того, в ближайшее время картина выйдет во Франции, Германии, Испании, Японии и Китае.
На второе место опустился мультфильм «Гадкий я 3», потерявший 53% сборов. Сборы в США за две недели приблизились к отметке в 150 млн долларов. Международный прокат прибавил еще 139 млн из 60 стран.
«Малыш на драйве» на второй неделе прокате потерял 38% сборов. За уикенд фильм Эдгара Райта собрал 12,8 млн долларов, за все время проката – 56,9 млн. «Чудо-женщина» также показывает неплохую динамику, снижая сборы лишь на 36%. Касса за уикенд составила 10,1 млн долларов. Международный прокат принес экранизации комиксов DC 6,8 млн. «Трансформеры» замыкают пятерку, потеряв за неделю 63% кассы.
Мелодрама «Любовь – болезнь» перешла из ограниченного проката в широкий и поднялась на восьмую строчку. Фильм прибавил 120% к кассе, заработав 3,7 млн долларов.
«Роковое искушение» Софии Копполы не оправдало ожиданий. Фильм также увеличил количество кинотеатров, однако подняться смог только до десятого места, потеряв при этом 34% сборов. Его общая касса в США сейчас составляет 7,4 млн долларов.
№ ТН | № ПН | Фильм | Дата выхода в прокат | Сборы за уикенд в долларах | Изменение | Число экранов | Сборы за все время проката в долларах | Бюджет в долларах |
1 | N | 7 июля | 117.015.000 | - | 4.348 | 117.015.000 | 175.000.000 | |
2 | 1 | 30 июня | 33.998.875 | -53.1% | 4.535 | 149.189.535 | 80.000.000 | |
3 | 2 | Малыш на драйве | 28 июня | 12.750.000 | -38.0% | 3.226 | 56.883.072 | 34.000.000 |
4 | 4 | 2 июня | 10.135.000 | -35.5% | 3.091 | 368.786.191 | 149.000.000 | |
5 | 3 | 21 июня | 6.300.000 | -62.7% | 3.241 | 118.916.760 | 217.000.000 | |
6 | 5 | 16 июня | 5.636.000 | -41.8% | 2.702 | 133.733.412 | н/д | |
7 | 6 | Дом | 30 июня | 4.815.000 | -44.8% | 3.134 | 18.630.678 | 40.000.000 |
8 | 12 | Любовь – болезнь | 23 июня | 3.650.000 | +120.9% | 326 | 6.920.323 | н/д |
9 | 7 | Синяя бездна | 16 июня | 2.844.000 | -37.0% | 1.740 | 38.537.647 | н/д |
10 | 8 | Роковое искушение | 23 июня | 2.086.225 | -34.1% | 941 | 7.435.559 | н/д |
11 | 10 | 26 мая | 1.200.000 | -52.5% | 1.039 | 168.825.297 | 230.000.000 | |
12 | 9 | 9 июня | 1.164.135 | -61.4% | 1.045 | 77.974.405 | 125.000.000 | |
13 | 13 | 5 мая | 846.000 | -45.0% | 660 | 385.546.006 | 200.000.000 | |
14 | 17 | Герой | 9 июня | 651.330 | -22.4% | 447 | 2.810.325 | н/д |
15 | 11 | 2pac: Легенда | 16 июня | 610.000 | -66.6% | 599 | 44.320.039 | 40.000.000 |
16 | 16 | Беатрис за ужином | 9 июня | 518.765 | -50.9% | 417 | 5.980.104 | н/д |
17 | 15 | Капитан Подштанник: Первый эпический фильм | 2 июня | 320.000 | -71.3% | 407 | 70.523.540 | н/д |
18 | 18 | Меган Ливи | 9 июня | 222.882 | -54.0% | 254 | 12.418.889 | н/д |
19 | 33 | Малые часы | 30 июня | 193.750 | +214.7% | 37 | 282.023 | н/д |
20 | 27 | Моди | 16 июня | 190.462 | +85.4% | 67 | 3.203.276 | н/д |
21 | 22 | Босс-молокосос | 31 марта | 190.000 | -13.9% | 195 | 173.911.946 | н/д |
22 | 21 | 25 мая | 180.000 | -27.5% | 193 | 57.599.094 | 69.000.000 | |
23 | 20 | Париж подождет | 12 мая | 158.766 | -39.8% | 131 | 5.065.151 | н/д |
24 | 24 | 14 апреля | 117.325 | -26.6% | 115 | 225.704.665 | 250.000.000 | |
25 | N | История призрака | 7 июля | 108.067 | - | 4 | 108.067 | н/д |
26 | 19 | Книга Генри | 16 июня | 96.550 | -64.3% | 154 | 4.218.469 | н/д |
27 | 28 | Исключение | 2 июня | 69.900 | -22.2% | 48 | 518.962 | н/д |
28 | 25 | Оно приходит ночью | 9 июня | 62.355 | -58.6% | 90 | 13.709.404 | н/д |
29 | 29 | 17 марта | 51.000 | -34.2% | 110 | 503.976.432 | 160.000.000 | |
30 | N | Наше время придёт | 7 июля | 48.000 | - | 18 | 48.000 | н/д |
31 | 78 | Чудеса в Париже | 16 июня | 21.000 | - | 5 | 38.666 | н/д |
32 | N | Город призраков | 7 июля | 16.240 | - | 2 | 16.240 | н/д |
33 | 51 | 30 июня | 16.174 | +37.7% | 9 | 36.374 | н/д | |
34 | 46 | Мария Кюри | 30 июня | 13.606 | -26.8% | 4 | 49.679 | н/д |
35 | 41 | Черчилль | 2 июня | 13.402 | -54.9% | 17 | 1.218.561 | н/д |
Павел Соломатин. InterMedia
Умерла актриса Агния Елекоева
Актриса Агния Елекоева скончалась 2 июня 2024 года в возрасте 94 лет. Она получила актёрское образование в Ленинградском театральном институте им. Островского, служила в Ярославском театре им. Волкова и Театре им. Ленсовета.
С 1953 года Агния Елекоева снималась в кино. Первый фильм – «Весна в Москве», затем были роли в «Оводе», «На дальних берегах», «Вдали от родины», «Двух билетах на дневной сеанс» и др. Последняя роль Елекоевой в российском кинематографе — участие в сериале «Адвокат» в 1990 году. После этого актриса переехала в США.
Ранее стало известно о смерти актриса Театра Вахтангова Инны Алабиной.
Сьюзен Сарандон и Уильям Х. Мэйси отправятся в последнее путешествие в фильме «Выход направо»
Сьюзен Сарандон, Уильям Х. Мэйси («Линкольн для адвоката») и Марсия Кросс («Ты») исполнят главные роли в фильме «Выход направо» (Exit Right). Как сообщает Deadline, режиссером и сценаристом проекта выступит Томас А. Морган, ранее снимавший документальные фильмы.
Главная героиня Ян Рэндлал (Сарандон) – волевая, предприимчивая и уверенная в себе женщина. Она недавно вышла на пенсию, сделав успешную карьеру журналиста и получив в как местное так и национальное признание. Но планы на увлекательную старость обрывает страшный диагноз: Ян узнает, что у нее неоперабельная раковая опухоль мозга. Отказываясь принимать лекарства, из-за которых последние дни ей пришлось бы провести на больничной койке, Рэндалл переезжает в палатку на заднем дворе своего дома. И тогда ее муж Джон (Мэйси), будучи преисполнен решимости сделать ей последний подарок, отправляется с женой в кругосветное путешествие — пешком, в их родной город. Джон по натуре домосед, бывший бухгалтер в мебельной компании и тоже пенсионер. Он очень практичен, ему нравятся простые вещи и размеренная жизнь, но ради жены он готов всё бросить. Кросс сыграет Монику Фриман - сестру Ян. Она глубоко презирает Джона и полна решимости обеспечить своей сестре все удобства, которые может предоставить современная медицина, несмотря даже на ее протесты.
- Эта история во многих отношениях является для меня личной, - говорит Морган. - Когда мы стареем, кто может влиять на то, как мы умираем? Кого мы хотим видеть рядом с собой? Как мы определяем любовь, семью или сообщество? Познакомить мир с такой историей — это мечта всей жизни маленького мальчика, который каждые выходные сидел в кинотеатре и ждал, чтобы увидеть, как жизнь развернется на экране.
Минни Драйвер, Джулианна Маргулис и Морена Баккарин снимутся в фильме «Миллеры в браке»
Джулианна Маргулис («Утреннее шоу»), Гретхен Мол («Американский жиголо»), Минни Драйвер («Нандор Фодор и говорящий мангуст») и Морена Баккарин («Дэдпул») исполнят главные роли в фильме «Миллеры в браке» (Millers in Marriage) режиссера и сценариста Эдварда Бёрнса («Братья Макмаллен», «Одноклассники»). Как сообщает Deadline, в касте также заявлены Бенджамин Брэтт («Покерфейс»), Кэмпбелл Скотт («Мир Юрского периода: Господство»), Брайан Д’Арси Джеймс («В центре внимания»), Патрик Уилсон («Астрал») и сам Бёрнс.
В центре сюжета сложные отношения множества персонажей. Одна из них бывшая солистка и автор песен инди-рок-группы Ева Миллер (Мол), которую тянет к музыкальному журналисту (Брэтт) в условиях токсичного брака. Тем временем сестра Евы Мэгги (Маргулис), автор романов-бестселлеров, также сталкивается с проблемами в своем 30-летнем браке, поскольку ее карьера гораздо успешнее, чем у мужа. В то же время Рене (Драйвер), недавно разведенная успешный руководитель отдела моды, налаживает многообещающие отношения с Энди Миллером (Бёрнс) - художником, который разрывается между своими чувствами к Рене и своей бывшей жене Тине (Баккарин).
Уилсон играет Скотта - успешного музыкального менеджера, который борется с алкоголизмом; Кэмпбелл Скотт — Ника, отмеченного наградами писателя с тяжелым писательским кризисом; Джеймс — Денниса, добросовестного смотрителя элитных домов, которыми заинтересовалась Мэгги.