Умерла Анастасия ЗаворотнюкАлсу подала на разводРамиля Искандер отправится в колонию за сбыт наркотиков«Анора» с Марком Эйдельштейном и Юрой Борисовым получила «Золотую пальмовую ветвь» в КаннахМилли Бобби Браун вышла замужМари Краймбрери и Сергей Лазарев взяли по две премии RU.TVБилли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженое

К противодействию билетным спекулянтам подключилась Мосгордума

Комиссия по культуре и массовым коммуникациям Мосгордумы 23 мая 2017 года рассмотрела порядок реализации билетов на театрально-зрелищные мероприятия. Заседание состоялось по инициативе организационного совета Столичного цеха деятелей культуры.

Как сообщает газета «Вечерняя Москва», в том числе депутаты обсудили проблему спекуляции билетами на театральные постановки и концерты и механизм возврата билетов.

Московская городская дума занимает активную позицию в этом вопросе, поскольку нарушаются права граждан на приобретение билетов. Это особенно подчеркнул председатель комиссии Евгений Герасимов (на фото).

Заместитель директора Московского академического театра сатиры Марк Гурвич во вступительном слове озвучил возможный способ ограничения спекулянтов в количестве билетов для перепродажи.

— Нужно установить ограничения по приему театром билетов на реализацию, подобные, например, механизму возврата железнодорожных билетов, — предложил Гурвич.

Против введения персонализации данных зрителя высказался заместитель директора Государственного академического Большого театра Олег Мисковец. Он считает, что покупку билетов необходимо совершать только в кассах или на сайтах официальных представителей продажи, потому что низкая гражданская ответственность и приводит к появлению спекулянтов.

Представители агентств по продаже билетов возложили ответственность за искоренение спекуляции на театры. Они считают, что масштаб спекуляций лежит исключительно в плоскости ответственности театра. При этом агентства стараются вносить свой вклад в противостояние со спекулянтами.

- Агентства оказывают театрам консультативные услуги в установке цен, исходя из которых спекуляция теряет свой смысл, а перепродажа несет большой риск, — рассказал Виталий Виноградов, управляющий директор ООО «МДТЗК».

Первый заместитель директора МХАТ имени Чехова Юрий Кравец отметил в том числе недостаточность законодательного регулирования:

— Любой человек может купить билеты в кассах и онлайн и перепродать по ценам, которые сам пожелает, и пока это совершенно законно. У незащищенных слоев населения пропадает возможность ходить на постановки, — сказал Кравец.

О закреплении мер противодействия перекупщикам в законодательстве рассказала директор нормативно-правового департамента Министерства культуры России Наталья Ромашова. Она объяснила, что создан проект федерального закона, который предусматривает порядок реализации билетов и требования, установленные для информации, которая должна будет в обязательном порядке содержаться на билете. Так, там должны быть указаны время, место и цена билета. Отдельный раздел документа определяет порядок возврата билетов. Условия их сдачи будут устанавливать сами театры.

Актёр Дмитрий Липинский умер в возрасте 34 лет

кадр из сериала

Актёр театра «Студия театрального искусства» Дмитрий Липинский умер в Москве на 35-м году жизни. 31 мая он не вышел на работу и не отвечал на звонки. Когда спасатели вскрыли дверь его квартиры, обнаружили тело. «Студия театрального искусства» отменила намеченный на 1 июня спектакль «Мастер и Маргарита», где Липинский играл Понтия Пилата.

Дмитрий Липинский родился 29 апреля 21990 года. В 2013 году он окончил Мастерскую Сергея Женовача в ГИТИСе и поступил в СТИ. Среди его киноработ – роль Андрея Кожемякина в сериале «Петр Лещенко. Все, что было...» и эпизод в сериале «Тихий Дон».

Фото: кадр из сериала
Теги: смерть
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Александр Домогаров рассказал о планах после увольнения из театра

31.05.2024 12:27 Театр и шоу Рубрика: Хроника 16+
Илья Золкин

Александр Домогаров ответил на вопрос, где он собирается работать после увольнения из театра им. Моссовета. Актер пообщался со зрителями на Забайкальском международном фестивале в Доме Офицеров в Чите, где исполнял песни Александра Вертинского и Владимира Высоцкого.

- Ни в каком. Я вольный художник, - заявил он о перспективе возможного трудоустройства в другой театр.

Напоминаем, что ранее Александр Домогаров объяснил свой уход из театра им. Моссовета "чудовищным разрушением традиций", которое он тщетно пытался остановить.

Фото: Илья Золкин
Теги: планы, Александр Домогаров

Центр театра и кино Никиты Михалкова объявил о смене названия

30.05.2024 14:24 Театр и шоу Рубрика: Хроника 16+
Илья Золкин

Центр театра и кино под руководством Никиты Михалкова поменял название на «Мастерская «12» Никиты Михалкова». Информацию об этом распространила пресс-служба центра. Инициатором смены названия выступил Департамент культуры города Москвы. Костяк труппы составляют ученики кинорежиссера, выпускники Академии кинематографического и театрального искусства Н.С.Михалкова.

Кроме того, к концу 2024 года должна завершиться реконструкция здания «Мастерской "12"» на Поварской улице в Москве. На период реконструкции труппа разместилась на сцене учебно-театрального комплекса ГИТИС на улице Академика Пилюгина.

Как мы сообщали ранее, набор в Академию кинематографического и театрального искусства Н.С.Михалкова объявлен в юбилейный, десятый раз. Обучение будет проводиться по программам «Актёрское искусство в современных условиях», «Искусство режиссуры в XXI веке», «Продюсер — век XXI».

β 16+