Умерла Франсуаза АрдиВладимир Машков возглавил «Современник», а Евгений Герасимов – Театр СатирыГарик Харламов и Катерина Ковальчук поженилисьСати Казанова ждет ребенкаУмерла Анастасия ЗаворотнюкАлсу подала на разводРамиля Искандер отправится в колонию за сбыт наркотиков«Анора» с Марком Эйдельштейном и Юрой Борисовым получила «Золотую пальмовую ветвь» в КаннахМилли Бобби Браун вышла замужМари Краймбрери и Сергей Лазарев взяли по две премии RU.TVБилли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенка

Владимир Шахрин: «Бренд «группа из Свердловска» до сих пор работает»

10.10.2016 10:08 Музыка Рубрика: Интервью

Лидер группы «ЧайФ» рассказал корреспонденту InterMedia о творческих юбилеях и творческих планах, а также предложил рецепт, как помирить братьев Самойловых.

- Свердловский рок-клуб недавно отметил 30-летие, устроив по этому поводу ностальгический концерт.

- Молодых групп в городе очень много, есть кому с нами на равных стоять на сцене, но здесь была такая концепция, чтобы сыграли музыканты, которые 30 лет назад были в Свердловском рок-клубе. И играли они песни тех времён. Например, «ЧайФ» не сыграл ни одной песни моложе 1991 года. А на площади стояли молодые люди, для которых времена рок-клуба - что-то вроде мифов Древней Греции. Получается, что мы для них материализовали те песни, которые звучали ещё до их рождения.

- У нынешних молодых групп в Екатеринбурге нет какой-то объединяющей структуры, которой для вас был рок-клуб?

- Я считаю, что в нынешние времена это уже не нужно. 30 лет назад, если бы не было рок-клуба, пойти молодому музыканту было бы некуда. У него не было ни малейшего шанса где-то выступать, ездить на концерты. Концерт без лицензии какой-то государственной структуры был невозможен, это было бы противозаконно. Рок-клуб как раз являлся такой структурой. Когда меня спрашивают, что было самым ценным в рок-клубе, я отвечаю: там был стол, рядом стоял шкаф, а в ящике шкафа лежала печать. Эта печать давала тебя право играть концерты. У самого рок-клуба было не так много официальных мероприятий: концерт на день рождения, ежегодный фестиваль и какие-то прослушивания. Остальное время рок-клуб ставил печати на программки, с которыми группы ездили по стране. На данный момент у молодых групп много других возможностей: можно вываливать песни и клипы в интернет с его неограниченной аудиторией, можно заходить в любой клуб и договариваться о выступлениях, можно ездить по стране, если твои концерты востребованы. Я заметил что бренд «группа из Свердловска», «группа из Екатеринбурга» до сих пор работает. Если ты звонишь в Омск и говоришь «мы екатеринбургская группа, играли на таких-то фестивалях», у тебя гораздо больше шансов получить ангажемент, чем у местных групп.

- Свердловский рок-клуб недавно отметил 30-летие, а одни из самых ярких его представителей - братья Самойловы из «Агаты Кристи» - разругались вконец и судятся из-за песен. Что вы думаете об этой ситуации?

- Я не знаю, что их развело. Они все-таки ближайшие родственники, вряд ли кто-то понимает ситуацию лучше их самих. Мне кажется, что конфликт тянется откуда-то совсем из детства. Им бы сходить к хорошему психологу, чтобы попробовать размотать этот клубок. Я хорошо отношусь и к Вадиму, и к Глебу, они талантливые парни, мы много общались в свое время. Глеб протестует против того, что Вадим поет его песни. Мне в принципе понятна суть претензий: если бы сейчас кто-то из первого состава «Чайфа» вдруг начал петь наши песни на том основании, что присутствовал при создании этих песен, мне бы это, скорее всего, не понравилось (смеется). Им нужно искать компромисс. У Глеба есть много нового материала, есть группа Matrixx, которая уже сложилась и состоялась. Если Вадик предпочитает исполнять старые песни «Агаты Кристи», я думаю, было бы справедливо, если бы он платил Глебу нормальную сумму - такую, которую Глеб получал бы за концерт «Агаты». Мне кажется, такой вариант бы всех удовлетворил. Бренд все равно работает, люди идут на песни «Агаты Кристи».

- Вдвоем у них лучше получалось, чем сейчас по отдельности?

- У них хорошо получалось втроем, когда был жив Саша Козлов. Это был очень важный человек для группы. Глеб - хороший поэт и эмоциональный генератор. Саша был музыкально эрудированным, он находил для этой эмоции правильную музыкальную форму. «Агата» в золотом составе все время балансировала на грани поп-музыки, при этом оставаясь с рок-н-ролльным нервом. А Вадик очень подкован технически, он все это соединял в качественный продукт. Вот такая троица, а троица для нашей культуры традиционно является очень важным понятием. Как только не стало Козлова, «Агата» утратила музыкальность, хитовость, которая на ухо легко ложится. Ну а когда распался дуэт, у одного начались технические проблемы, у другого - поэтически-эмоциональные.

- «ЧайФ» будет что-то записывать в ближайшее время?

- Это осенью у нас в творчестве много ремейков (улыбается). Мы записали песню «Живая вода» на стихи Ильи Кормильцева, закончили песни для трибьюта «Калинову мосту» и «Вальс» Толи Крупнова. Собираемся доделать и свести альбом «Теория струн», записанный со струнным оркестром. У меня есть довольно специфическое представление о том, как это должно звучать. Мы дали работу на сведение очень хорошему звукорежиссёру в Москве - он сделал очень хорошо, но совершенно не так, как мне хотелось. Мы свели песню «Чей чай горячей» сами, и у нас получилось, как надо. Ну, сказав «А», надо говорить и «Б» - придется сводить весь альбом. Надеюсь, за октябрь и ноябрь мы это закончим, чтобы альбом вышел в этом году. Дальше - новая «Зимняя акустика», идея для этой программы у меня уже есть.

Алексей Мажаев, InterMedia

Мария Зайцева дала волю желаниям «Слишком красиво»

13.06.2024 16:38 Музыка Рубрика: Хроника 16+
кадр из клипа

Мария Зайцева представила новый клип «Слишком красиво» 13 июня 2024 года. Действие видео, снятого в стиле французского кино, происходит в отеле между двумя героями, случайно оказавшимися в лифте и почувствовавшими непреодолимое влечение друг к другу

- Для меня это очень важная и долгожданная премьера. Так случилось, что мы несколько раз переносили съемки по разным причинам. Я очень расстраивалась, воспринимала это на свой счёт, и как неудачу. А теперь принимаю с благодарностью все те события, которые помешали съемкам. Если бы не они, то не было бы этого клипа, не случилось бы этого танца. Не только танца тела, но и танца души? - делится певица подробностями о клипе.

Главные роли исполнили Мария Зайцева и Айхан Шинжин - артист, хореограф театра Crave, участник проекта «Танцы» на ТНТ. Для съемок Мария неделю ходила на занятия танцами к Айхану.

- Я никогда не занималась танцами и думала, что эта тема для меня закрыта. Когда я пела в группе «Ассорти», запоминала все движения последней. Мне всегда было от этого стыдно и не по себе. И когда режиссёр сказал мне, что хочет, чтобы в клипе «Слишком красиво» я танцевала, первый импульс был - сопротивление, но внутренний голос сказал «попробуй»! Из списка претендентов на главную роль в клипе я сразу выбрала Айхана. И не прогадала - он буквально вытащил из меня то женское, что дремало, и уже на первом занятии я начала выдавать такое, что думала не смогу никогда? - говорит Мария Зайцева.

Фото: кадр из клипа
Теги: клип, премьера, Мария Зайцева
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Победителя «ВИА Суперстар!» определят на НТВ

PR НТВ

Финал телешоу «ВИА Суперстар!» состоится 16 июня 2024 года на канале НТВ. В этот вечер станет известно, кто из музыкальных коллективов, пик популярности которых пришёлся на 1980-90-е и нулевые, получит звание «суперстара».

В решающей битве примут участие группы «Вирус!», «Форум», «Божья коровка», «Чи-Ли» и «Балаган Лимитед», золотой состав группы «Стрелки», а также вокально-инструментальные ансамбли «Лейся, песня!» и «Белорусские легенды».

Позади пять выпусков шоу, каждый из которых был посвящён отдельной теме: «Свой хит», «Не в своей тарелке», «Трибьют Ирины Аллегровой», «Дискотека века» и «Хит на все времена». По правилам проекта, если два раза подряд коллектив получал наименьшее количество баллов, он должен был покинуть шоу. Однако один раз за весь сезон судьи могли спасти группу. Этой возможностью они воспользовались в третий конкурсный день и оставили в проекте ВИА «Лейся, песня!». Таким образом до финала дошли все восемь коллективов. В заключительном выпуске каждый из них представит новую песню.

Оценивать выступления конкурсантов в финале будут члены постоянного звёздного жюри: ведущая программ «Секрет на миллион» и «Звёзды сошлись» Лера Кудрявцева, известный музыкальный критик Сергей Соседов, певец Стас Пьеха и заслуженная артистка России Наташа Королёва.

Турнирная таблица по итогам пяти выпусков выглядит так: лидером стал ВИА «Белорусские легенды» с 42 баллами. Вторую строчку заняла группа «Балаган лимитед», набравшая 40 баллов. На третьем месте расположился «Вирус!» с 38 баллами. Следом – «Форум», «Чи-Ли» и «Лейся, песня!», набравшие 35, 34 и 33 балла соответственно. Последнюю строчку делят «Божья коровка» и золотой состав группы «Стрелки» с 32 баллами.

Эфир в 20.20.

Фото: PR НТВ На фото: "Чи-Ли"
Теги: НТВ, финал, анонс программы, ВИА Суперстар!

Умер автор песен Элвиса Пресли и «Always on My Mind» Марк Джеймс

13.06.2024 12:37 Музыка Рубрика: Хроника 16+
Pixabay

Американский поэт-песенник Марк Джеймс скончался 8 июня 2024 года в возрасте 83 лет в своем доме в Нэшвилле. О его смерти сообщила газета его родного города Houston Chronicle.

Марк родился в Хьюстоне, штат Техас, 29 ноября 1940 года. Еще в детстве он подружился с будущим популярным исполнителем Би Джей Томасом и начал сочинять песни, а в конце 1960-х стал штатным сонграйтером издательской компании Мемфисского продюсера Чипса Момана. Последний работал с Томасом, здесь были выпущены первые хиты, написанные Джеймсом – «The Eyes of a New York Woman», «Hooked on a Feeling» и «It's Only Love».

В 1969 году Марк попытался начать сольную карьеру и записал сингл «Suspicious Minds», который заинтересовал Элвиса Пресли. Кавер в его исполнении в 1969 году стал хитом и позже был включен в список 500 величайших песен всех времен по версии журнала Rolling Stone. Еще одну популярную версию песни сделала группа Fine Young Cannibals в 1986 году. С этой композиции началось сотрудничество Джеймса и Пресли, которое продолжилось «Moody Blue», «It’s Only Love» и «Raising on Rock».

Еще одним большим успехом Марка стала песня «Always on My Mind», впервые записанная в 1971 году кантри-музыкантом Джонни Кристофером. В версии Вилли Нельсона, выпущенной в 1983 году, она поднялась на вершины мировых чартов и завоевала две премии «Грэмми» как песня года и кантри-песня года. Джеймс разделил успех с соавторами Уэйном Карсоном и Джонни Кристофером. Элвис Пресли также исполнял ее, но одним из самых популярных стал танцевальный кавер Pet Shop Boys. Песня была введена в Зал славы Грэмми в 2008 году.

Вышеупомянутая композиция «Hooked on a Feeling» также продолжала жить интересной жизнью. В версии группы Blue Swede она вошла в саундтреки фильмов «Бешеные псы» (1991) Квентина Тарантино и «Стражи Галактики» (2014) Джеймса Гана.

Марк Джеймс был введен в Зал славы авторов песен в 2014 году. BMI назвала его одним из своих лучших сонграйтеров в 2000 году, включив «Suspicious Minds», «Always on My Mind» и «Hooked on a Feeling» в список 100 величайших песен XX века.

Источник: Variety Фото: Pixabay
Теги: Элвис Пресли, смерть, Марк Джеймс
β 16+