Билли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамой

Единый концертный билет - гарантия законности и прозрачности сферы зрелищных мероприятий

Пресс-конференция, посвященная законопроекту «О единой федеральной автоматизированной информационной системе сведений о проводимых зрелищных мероприятиях», прошла в ТАСС 13 апреля 2016 года. В обсуждении приняли участие автор законопроекта депутат Госдумы Михаил Слипенчук, заместитель председателя комитета Госдумы по культуре, народный артист России Владимир Бортко, продюсер, заслуженный артист России Виктор Дробыш, народный артист России, композитор Алексей Рыбников, владелец и директор компании Concert.ru Дмитрий Утяшев, рэп-исполнитель Баста, музыкант и композитор Стас Намин, а также директор агентства Attack Concerts, руководитель Регионального комитета Ассоциации «Союзконцерт» Артем Горный и певец Александр Бреславский (Доминик Джокер).

Законопроект предполагает использование современных информационных систем для организации взаимодействия всех участников индустрии массовых зрелищных мероприятий. Применение единой автоматизированной информационной системы позволит своевременно и в полном объеме получать сведения об организаторах зрелищных мероприятий, количестве реализованных билетов и их стоимости.

Разработчики уверены, что внедрение единой информационной системы позволит создать новые рабочие места в сфере зрелищно-развлекательных мероприятий, увеличить налоговые поступления в государственный бюджет, а также даст стимул к применению современных инструментов инвестирования, что, в конечном итоге, обеспечит дальнейшее успешное и эффективное развитие творческого сегмента экономики нашей страны

Участники пресс-конференции сошлись во мнении, что законопроект сможет сделать культурно-развлекательную сферу более прозрачной как для артистов, так и для зрителей и организаторов.

- Нам хотелось бы урегулировать отношения между бизнесом и государством с точки зрения более прозрачной системы налогообложения, а также защиты авторских прав, — заявил г-н Слипенчук. - Данный законопроект разрабатывался с учетом как современных технологий, так и гражданской позиции, желания жить в честном государстве. Естественно, я общался со специалистами отрасли, юристами, использовались самые совершенные и новейшие разработки. При определённом усердии всех участников процесса этот законопроект в течение года может быть принят и быть полезным для страны, - добавил он.

По словам депутата, при проработке закона авторы опирались на схожий опыт в сфере кинопроката.

- Поскольку я являюсь одним из авторов подобного законопроекта в области кино, мне понятно, зачем все это требуется, — отметил Владимир Бортко. - Нам предрекали полный провал…. Тем не менее закон работает и работает хорошо. Поэтому нет никаких причин, чтобы не распространить защиту авторских прав не только на кино, но и на другие сферы.

Стас Намин заявил, что Закон о единой информационной системе - единственный способ остановить черный билетный рынок и легализовать его. Речь идет как о продаже билетов, так и об авторских правах. Когда любой человек может увидеть в интернете то, что происходит на самом деле, это большой плюс.

С коллегой согласился Виктор Дробыш, отметив, что может зарабатывать деньги продюсерской деятельностью, но как композитор признает, что авторские отчисления на сегодняшний момент собираются «недостаточно правильно и гуманно». Жесткой критике существующую систему охраны авторских прав также подвергли Виктор Дробыш, Баста и Алексей Рыбников, отметив, что заключение прямых контрактов приводит к существенному повышению суммы выплат, и по этой причине они предпочли самостоятельно управлять своими авторскими правами, выведя их из сферы коллективного управления. С разработкой закона, предполагающего прозрачность концертной деятельности, они больше не видят надобности в услугах организаций по коллективному управлению.

Что касается законопроекта - это удобно для исполнителей, потому что многие работают с организаторами на условиях отчислений с проданных билетов, и иногда артист сталкивается с ситуацией, когда при полном зале на 2 тысячи человек оказывается, что продано было 100-150 билетов. Или организатор в момент расчёта гонорара говорит, что концерт принёс минус, и автор и исполнитель остаётся ни с чем, сообщил Баста.

Глава Concert.ru Дмитрий Утяшев выразил уверенность в том, что с принятием закона организаторы «начнут играть по правилам».

- Закон никоим образом не ущемляет клиента и не затрагивает личные данные потребителя, купившего билет, - отметил он. - Организатор мероприятия регистрируется в системе и получает ID мероприятия, на которое продаются билеты. Билетные компании предоставляют следующую информацию: цена билета, сектор, ряд, место.

Со стороны организаторов концертов выступил Артем Горный, отметив, что «это та точка, где сходятся интересы и организаторов, и авторов, и исполнителей»:

- Проект привнесет прозрачность, в том числе и для того, чтобы все участники индустрии получали пропорциональное вознаграждение. Можно оспаривать авторскую ставку, комиссию билетных операторов и т.д., но в целом хорошо, когда индустрию можно увидеть, понять и посчитать, логично, без судов и претензий распределить эту прибыль пропорционально вкладу каждого в общее дело.

Подводя итоги данной встречи, участники пресс-конференции отметили, что за все время обсуждения полезность законопроекта ни разу не была подвергнута сомнению, а проработка всех нюансов и аспектов законопроекта, конечно, необходимо, чтобы в ближайшее время он был вынесен на рассмотрение и был принят.

Фото: Артём Горный

«Унесенные призраками» снова выйдут в повторный российский прокат

кадр из мультфильма

Легендарный анимационный фильм «Унесенные призраками» Хаяо Миядзаки выпустит в повторный российский прокат 20 июня 2024 года кинокомпания Russian World Vision.

«Унесенные призраками» - это захватывающая сказка о приключениях школьницы Тихиро в мире духов и призраков, которая стала хитом в японском и мировом прокате. По сюжету, Тихиро с мамой и папой переезжает в новый дом. Заблудившись по дороге, они оказываются в странном пустынном городе, где их ждет великолепный пир. Родители с жадностью набрасываются на еду и к ужасу девочки превращаются в свиней, став пленниками злой колдуньи Юбабы. Теперь, оказавшись одна среди волшебных существ и загадочных видений, Тихиро должна придумать, как избавить своих родителей от чар коварной старухи.

Картина стала первым в истории аниме, номинированным на «Оскар» и получившем его в 2003 году, а также в 2002-м была удостоена главного приза Берлинского кинофестиваля.

«ИнтерМедиа» напоминает, что «Унесённые призраками» уже выходили в повторный российский прокат в 2021 году – к 20-летию премьеры фильма.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Сергей Горошко оценил влияние Павла Дурова на образ злодея из «Майора Грома»

кадр из фильма

Сергей Горошко порассуждал о сходстве его героя в фильме «Майор Гром. Игра» с создателем «ВКонтакте» Павлом Дуровым. В продолжении франшизы Горошко играет Сергея Разумовского — антагониста заглавного персонажа.

- Зритель действительно может увидеть сходство с Дуровым, который основал знаменитую соцсеть, - признал в интервью Газете.ру Сергей Горошко. - Но я не ориентировался на его образ при подготовке к роли.

Актер не вполне согласился с тем, что в сериале «Калимба» он тоже сыграли «нехорошего» персонажа:

- Я раньше всегда отвечал «да» на этот вопрос, а потом подумал — а кто хороший-то? Человек сплетен из плохих и хороших поступков. Есть поступки, о которых потом думаешь: «Господи, какой же я был дурак!» Я считаю, что нет плохих людей, есть обстоятельства.

Параллельно Сергей Горошко занимается развитием музыкальной карьеры, имея за плечами опыт игры на барабанах.

- У меня группа Chili Cheese — это ребята, с которыми мы играли еще до моего отъезда в Питер в 2016 году, - говорит он. - У нас уже было концертов пять-шесть, сейчас записывается альбом, летом будет тур.

Напоминаем, что зрительская премьера фильма «Майор Гром: Игра» состоится 22 мая 2024 года в киноцентре «Октябрь». После показа состоится обсуждение картины с создателями Вселенной Bubble и кинотрилогии про Майора Грома. В прокат лента выйдет днем позже.

Источник: Газета.ру Фото: кадр из фильма "Майор Гром: Чумной доктор"
Теги: цитаты, Майор Гром, Сергей Горошко

Фрэнсис Форд Коппола нашел параллели между современной Америкой и падением Римской империи

кадр из фильма

Премьера фильма Фрэнсиса Форда Копполы "Мегалополис" состоялась в конкурсной программе Каннского кинофестиваля. На пресс-конференции создателей футуристической картины режиссёр признался, что не верит в благополучное будущее для больших киностудий.

- Что меня пугает, так это то, как в киноиндустрии появляются и исчезают люди, нанятые исключительно для выполнения долговых обязательств,- приводит слова Копполы Gazetametro.ru. – Работа продюсеров больше не заключается в создании хороших фильмов, им нужно заниматься сведением счетов и общением с инвесторами. Сейчас больше возможностей у современных компаний, таких как Amazon, Apple, чем у крупных студий с их долгами.

Интересно, что "Мегалополис" был снят полностью на деньги из кармана режиссёра, который продал виноградник, чтобы получить нужную сумму – 120 миллионов долларов.

- Мне посчастливилось инвестировать 20 миллионов в 2008 году в бизнес, – рассказывает он. – И это решение обеспечило финансирование моего фильма.

Первые рецензии на картину предрекают ей как минимум серьёзные проблемы в прокате из-за обилия аллегорий на Римскую империю и "Гамлета" и сложности зрительского восприятия. Коппола заверяет, что был готов к такой реакции и она его не пугает.

- Я знал, что мой фильм не похож ни на что другое, - сказал режиссер. - Но я за него сам заплатил и думаю, что имею право сделать всё по-своему.

В фильме сильный политический подтекст, за который отвечает герой Шайа ЛаБафа – отпрыск богатой семьи, который в конечном итоге становится фигурой в стиле Дональда Трампа. Как отмечает Коппола, он видит параллели между современной Америкой и падением Римской империи.

- Сейчас существует тенденция голосовать за неоправых, - отметил он. - Но я просто надеюсь, что мы помним ужасы Второй мировой войны. Даже во время съёмок у нас были разные мнения, потому что некоторые актёры имеют отличные от моих политические предпочтения. Но у вас должна быть свобода высказывать своё мнение.

В 85 лет Фрэнсис Форд Коппола, сняв "Мегалополис", наконец-то осуществил свою мечту и оставил позади все страхи, которые, возможно, были у него в карьере.

- Есть много художников, которые, умирая, сожалеют: почему я не сделал этого, почему не сделал того, – говорит он. – Когда я буду умирать, то смогу сказать: я сделал всё что хотел. Я снял всё что хотел и теперь вижу, как мои дети реализуют свои мечты. Я даже видел, как моя дочь выиграла "Оскар".

«ИнтерМедиа» напоминает, что работу над «Мегалополисом» Коппола начал в 2021 году. А сам проект находился в разработке с 1980-х годов.

Источник: gazetametro.ru Фото: кадр из фильма
Теги: Фрэнсис Форд Коппола, Мегалополис
β 16+