Умерла Анастасия ЗаворотнюкАлсу подала на разводРамиля Искандер отправится в колонию за сбыт наркотиков«Анора» с Марком Эйдельштейном и Юрой Борисовым получила «Золотую пальмовую ветвь» в КаннахМилли Бобби Браун вышла замужМари Краймбрери и Сергей Лазарев взяли по две премии RU.TVБилли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженое

«Конец прекрасной эпохи»: Довлатов, которого мы потеряли ****

Трагикомедия «Конец прекрасной эпохи» выйдет в российский прокат 1 октября 2015 года. Режиссер: Станислав Говорухин. В ролях: Иван Колесников, Светлана Ходченкова, Сергей Гармаш, Федор Добронравов и другие.

Конец 60-х. Напророченные Хрущевым «заморозки» начинают проявляться во всей красе. Из ленинградской газеты за проявленную политическую близорукость увольняют молодого и перспективного журналиста Лентулова (Иван Колесников). Не зная куда податься, он с едва знакомым попутчиком срывается в ночь на машине в Эстонию, где свободы побольше и русские репортеры пока еще в цене, потому что уровень подготовки местных кадров традиционно оставляет желать лучшего.

Нельзя сказать, что новичка прибалты принимают с распростертыми объятьями. Редактор ценит его за острое словцо и чувство стиля, однако постоянно корит за стратегические промахи. Ну, в самом деле, как можно было поставить в перечислении стран буржуазную Австрию впереди братской ГДР? Или предпочесть для газетного репортажа новорожденного мулата «нормальному полноценному» младенцу? У Колесникова появляется шанс реабилитироваться во время командировки в глухой эстонский хутор, где работает доярка-передовица, за которую нужно сочинить текст телеграммы Брежневу.

«Конец прекрасной эпохи» снят по мотивам книги Сергея Довлатова «Компромисс». Пожалуй, это самое «некиногеничное» беллетристическое произведение писателя. Виной тому оригинальная форма «Компромисса», который литературоведы считают то ли сборником рассказов, то ли документальной повестью. Каждая глава книги начинается с реальной газетной заметки Довлатова, после которой подробно описываются обстоятельства ее создания, вопиюще дисгармонирующие с бравурным тоном самой статьи. Если и переносить «Компромисс» на экран, то правильнее всего было бы снимать 10-12-ти серийный ситком с относительно автономными друг к другу новеллами.

Говорухин же все сделал по-своему. Из обилия довлатовских курьезов он выбрал всего четыре-пять историй, максимально приблизив их к первоисточнику, но перетасовав произвольно. На выходе получилось трехчасовое полотно, сокращенное мэтром для широкого проката ровно наполовину. Из каких-то случаев оказалась изъята кульминация, где-то Говорухин решил обойтись без антисемитской эскапады довлатовских персонажей. Если при знакомстве с книгой читателя иногда настигает чувство безысходности, то легкий и непринужденный фильм напрочь этого лишен.

Как таковой единой фабулы у Довлатова в «Компромиссе» не было, но Говорухин о ней позаботился. Цементирующим началом картины стала эпопея со случайно попавшей в КГБ рукописью «крамольного» романа Лентулова. По нашим кровожадным временам, интрига, конечно, так себе, тем не менее, она не позволяет фильму превратиться в коллекцию скабрезных журналистских баек без конца и начала. Дополнительную динамику повествованию придают кадры документальной хроники, зажигательные рок-н-роллы и баллада Сальваторе Адамо «Падает снег».

В «Конце прекрасной эпохи» режиссер, кажется, все-таки нашел компромисс между публицистически заостренными работами («Россия, которую мы потеряли», «Ворошиловский стрелок») и холодным эстетизмом своих поздних фильмов («Weekend»). Ласкающая взор черно-белая картинка достигнута малой кровью, ведь Говорухин предпочел не выстраивать дорогих декораций и не заставлять делать оператора акробатические трюки. Вплетенные в повествование документальные кадры хрущевской эпохи не выглядят тенденциозно, потому что постоянно подвергаются в фильме проверке высокой поэзией – от Некрасова до Бродского. Наконец, мастер умышленно не стал эксплуатировать подробности биографии Довлатова, сделав главного героя ленты менее сластолюбивым и остроумным, чем в книге. Сквозь экранного Лентулова то и дело проглядывает молодой Говорухин, а значит, мы имеем дело с сотворением личного мифа, которому вообще присуща способность не терять актуальности в самых разных исторических условиях.

Денис Ступников, InterMedia

Дэйв Батиста заказывает собственное убийство в трейлере «Игры киллера»

постер к фильму

Первый трейлер фильма «Игра киллера» (The Killer’s Game) обнародовала 5 июня 2024 года кинокомпания Lionsgate Movies. Главные роли в боевике режиссер Дж. Дж. Перри («Дневная смена») исполнили Дэйв Батиста, София Бутелла, Терри Крюс, Скотт Эдкинс, Пом Клементьефф и Бен Кингсли. Сценарий написали Рэнд Рэвич («Жена астронавта», «Захват») и Джеймс Койн («Королевство викингов») по мотивам романа Джея Р. Бонансинга.

По сюжету, когда опытному киллеру Джо Флуду (Батиста) диагностируют неизлечимую болезнь, он решает взять дело в свои руки – заказав самого себя. Но когда те самые киллеры, которых он нанял, оказываются также нацелены на его бывшую девушку (Бутелла), он должен отбиться от армии коллег-убийц и вернуть любовь всей своей жизни, пока не стало слишком поздно.

В мировой прокат «Игра киллера» выйдет 13 сентября.

Фото: постер к фильму
Теги: трейлер, Дэйв Батиста, София Бутелла, Игра киллера
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Шон Леви может снять новых «Мстителей» со звездами франшизы

постер к фильму

Режиссер Шон Леви может снять новый, пятый, фильм кинофраншизы «Мстители». Об этом сообщает Deadline со ссылкой на инсайдеров. По их данным, Леви получил официальное предложение от студии Marvel и последний вариант сценария, написанный Майклом Уолдроном («Локи»), но еще не дал окончательное согласие. Продюсеры ведут переговоры и с другими режиссерами на случай отказа Шона, но он является их приоритетной кандидатурой.

Фильм ранее назывался «Мстители: Династия Канга», но был переименован в пока еще рабочий вариант «Мстители 5» после увольнения исполнителя роли Канга Джонатана Мэйджерса в 2023 году (из-за обвинений в нападении на бывшую девушку). Съемки проекта должны были начаться в 2024-м, но сейчас статус фильма и производственный график не определены.

Близкие к студии источники говорят, что в новом фильме появится более шестидесяти персонажей киновселенной, и он станет самым масштабным проектом Marvel. В числе актеров, которые могут вернуться к своим ролям, упоминаются Марк Руффало, Крис Хемсворт, Бенедикт Камбербэтч, Том Хиддлстон, Симу Лю и Карен Гиллан. В отличие от первых четырех «Мстителей», где основной сюжет был сосредоточен вокруг главных героев в исполнении Роберта Дауни-младшего, Криса Эванса, Скарлетт Йоханссон, Криса Хемсворта и Марка Руффало, в пятом фильме все супергерои будут иметь равные права, что сделает его скорее ансамблевым проектом.

«ИнтерМедиа» напоминает, что 26 июля на мировые экраны выходит новый фильм Шона Леви «Дэдпул и Росомаха», режиссер также планирует снять два эпизода финального сезона сериала «Очень странные дела».

Источник: Deadline Фото: постер к фильму
Теги: Мстители, Шон Леви

Элай Рот перезапустит «Хостел» в формате сериала с Полом Джаматти

постер к фильму

Режиссер Элай Рот готовит переосмысление своей слэшер-кинофраншизы «Хостел». В фильме 2005 года рассказывалось о двух американских студентах и их «отмороженном» исландском попутчике, отправившихся в секс-тур по Восточной Европе. В поисках доступных красоток они приезжают в Братиславу и заселяются в хостел, но, как им предстоит узнать, гостиница в деревушке не так уж гостеприимна, и ее посещают любители совсем иных развлечений – садисты, любители пыток и убийств. За первым фильмом последовали два сиквела в 2007 и 2011 году: второй был посвящен приключениям в Словакии столь же незадачливых студенток, а действие третьего происходило на мальчишнике в Лас-Вегасе.

Как сообщает Hollywood Reporter, Рот написал новый сценарий и займет режиссерское кресло, продюсеры оригинального «Хостела» Крис Бриггс и Майк Флайсс также примут участие в проекте. Сериал станет современным переосмыслением франшизы, а на одну из главных ролей приглашен Пол Джаматти («Оставленные», «Иллюзионист»). Где и когда состоится премьера, пока не известно, но съемками будет заниматься студия Fifth Season, делавшая проекты для Apple TV+, например, сериал «Разделение»

Источник: Hollywood Reporter Фото: постер к фильму
Теги: Элай Рот, ремейки, Пол Джаматти, сериалы, Хостел
β 16+