Умерла Анастасия ЗаворотнюкАлсу подала на разводРамиля Искандер отправится в колонию за сбыт наркотиков«Анора» с Марком Эйдельштейном и Юрой Борисовым получила «Золотую пальмовую ветвь» в КаннахМилли Бобби Браун вышла замужМари Краймбрери и Сергей Лазарев взяли по две премии RU.TVБилли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженое

«Безумный Макс: Дорога ярости»: Туда и обратно **

Боевик «Безумный Макс: Дорога ярости» выходит в российский прокат 14 мая 2015 года. Режиссер – Джордж Миллер. В ролях – Том Харди, Шарлиз Терон, Николас Холт и другие.

В мире наступил энергетический кризис, из-за нехватки топлива началась война. Люди, отчаянно боровшиеся за ресурсы, уничтожили цивилизацию. Теперь в постапокалиптической пустоши под испепеляющим солнцем остались лишь небольшие поселения, управляемые жестокими тиранами. В одно из таких мест попадает водитель по имени Макс, гонимый как людьми, так и собственными воспоминаниями-призраками.

«Безумный Макс» – само это словосочетание много значит для всех любителей фантастики. Оригинальная трилогия, стартовавшая аж в 1979 году, сразу прославила исполнителя главной роли, дебютанта Мэла Гибсона, а также задала тон развитию как постапокалиптики в целом, так и дизельпанка. На второго «Безумного Макса» ориентировались (и продолжают ориентироваться) при создании фильмов и компьютерных игр. И вот почти через тридцать лет вышло долгожданное продолжение.

Новая картина берет за основу оригинальную серию - это не перезапуск, хоть и не продолжение: действие происходит где-то между первым и вторым фильмами. Снова перед нами Макс Рокатански, который после отмщения за смерть жены и ребенка бездумно скитается в одиночестве. На протяжении двух часов зритель может наслаждаться неповторимым стилем этой ленты, красивой картинкой, а также незабываемой атмосферой постапокалипсиса. Других плюсов у картины все равно нет.

Поначалу фильм поражает воображение: крутые транспортные средства, уникальные противники, харизматичные злодеи (один другого краше) и динамичные погони под тяжелую музыку. Спецэффекты зашкаливают, динамика нарастает в геометрической прогрессии - в какой-то момент становится сложно понимать, кто кого столкнул, взорвал и скинул на обочину... Однако уже минут через пятнадцать творящегося на экране безумия до зрителя доходит печальная правда: сценаристы уже выложили все свои идеи, касающиеся персонажей и транспорта, ничего свежего и удивительного уже не покажут. В первое время, пока не раскрывается мотивация Фуриозы, фильм еще сохраняет какую-то тень интриги, но затем пропадает и она.

Говоря откровенно, создается впечатление, что картину снимал не Джордж Миллер, а Майкл Бэй, создатель «Трансформеров». Такая же бессмысленность повествования и почти бесконечный экшен, который быстро надоедает и от которого нарастает усталость, а также отсутствие внятной мотивации персонажей и диалогов. За весь фильм «движуха» прерывается на короткие разговоры персонажей два раза, все остальные реплики стабильно состоят из двух-трех слов. В результате мы имеем лишь проходной блокбастер, который никогда не получит такой же культовый статус, как первые части саги.

Говорить об актерской игре нет смысла: в условиях двухчасовых взрывов и погонь ее просто нет, как нет ее и в «Трансформерах» - от звезд здесь просто не требуется показать что-либо. Можно вспоминать, как играл Макса Мэл Гибсон, как он вкладывался в свою роль: страдал от смерти любимых, задавал депрессивный настрой всей ленте. Том Харди половину фильма ходит в наморднике (видимо, понравилось после роли Бэйна в «Темном рыцаре: Возрождение легенды»), а потом демонстрирует аж два выражения на лице – с выпученными глазами и без.

«Безумный Макс» времен Мэла Гибсона был реалистичным, а потому – страшным, похожим на предостережение. Новая картина стала сверхреалистичной, словно сошедшей с религиозного экстатического видения неубиваемого Джо, а потому, как ни странно, менее атмосферной. Рассчитана она явно на ту часть молодежной аудитории, что жаждет только громких блокбастеров и современных спецэффектов. Фанатам жестокого и жесткого Безумного Макса, помнящим дух старых фильмов, а также великую депрессию Макса, одиноко блуждающего под ярким солнцем, лучше пройти эту Цитадель стороной.

Павел Соломатин (InterMedia)

Умерла актриса Агния Елекоева

кадр из фильма

Актриса Агния Елекоева скончалась 2 июня 2024 года в возрасте 94 лет. Она получила актёрское образование в Ленинградском театральном институте им. Островского, служила в Ярославском театре им. Волкова и Театре им. Ленсовета.

С 1953 года Агния Елекоева снималась в кино. Первый фильм – «Весна в Москве», затем были роли в «Оводе», «На дальних берегах», «Вдали от родины», «Двух билетах на дневной сеанс» и др. Последняя роль Елекоевой в российском кинематографе — участие в сериале «Адвокат» в 1990 году. После этого актриса переехала в США.

Ранее стало известно о смерти актриса Театра Вахтангова Инны Алабиной.

Фото: кадр из фильма "Ищу человека"
Теги: смерть
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Сьюзен Сарандон и Уильям Х. Мэйси отправятся в последнее путешествие в фильме «Выход направо»

соцсети

Сьюзен Сарандон, Уильям Х. Мэйси («Линкольн для адвоката») и Марсия Кросс («Ты») исполнят главные роли в фильме «Выход направо» (Exit Right). Как сообщает Deadline, режиссером и сценаристом проекта выступит Томас А. Морган, ранее снимавший документальные фильмы.

Главная героиня Ян Рэндлал (Сарандон) – волевая, предприимчивая и уверенная в себе женщина. Она недавно вышла на пенсию, сделав успешную карьеру журналиста и получив в как местное так и национальное признание. Но планы на увлекательную старость обрывает страшный диагноз: Ян узнает, что у нее неоперабельная раковая опухоль мозга. Отказываясь принимать лекарства, из-за которых последние дни ей пришлось бы провести на больничной койке, Рэндалл переезжает в палатку на заднем дворе своего дома. И тогда ее муж Джон (Мэйси), будучи преисполнен решимости сделать ей последний подарок, отправляется с женой в кругосветное путешествие — пешком, в их родной город. Джон по натуре домосед, бывший бухгалтер в мебельной компании и тоже пенсионер. Он очень практичен, ему нравятся простые вещи и размеренная жизнь, но ради жены он готов всё бросить. Кросс сыграет Монику Фриман - сестру Ян. Она глубоко презирает Джона и полна решимости обеспечить своей сестре все удобства, которые может предоставить современная медицина, несмотря даже на ее протесты.

- Эта история во многих отношениях является для меня личной, - говорит Морган. - Когда мы стареем, кто может влиять на то, как мы умираем? Кого мы хотим видеть рядом с собой? Как мы определяем любовь, семью или сообщество? Познакомить мир с такой историей — это мечта всей жизни маленького мальчика, который каждые выходные сидел в кинотеатре и ждал, чтобы увидеть, как жизнь развернется на экране.

Источник: Deadline Фото: соцсети На фото: Сьюзен Сарандон
Теги: Сьюзен Сарандон, Уильям Х. Мэйси, кинопроект, Выход направо

Минни Драйвер, Джулианна Маргулис и Морена Баккарин снимутся в фильме «Миллеры в браке»

соцсети

Джулианна Маргулис («Утреннее шоу»), Гретхен Мол («Американский жиголо»), Минни Драйвер («Нандор Фодор и говорящий мангуст») и Морена Баккарин («Дэдпул») исполнят главные роли в фильме «Миллеры в браке» (Millers in Marriage) режиссера и сценариста Эдварда Бёрнса («Братья Макмаллен», «Одноклассники»). Как сообщает Deadline, в касте также заявлены Бенджамин Брэтт («Покерфейс»), Кэмпбелл Скотт («Мир Юрского периода: Господство»), Брайан Д’Арси Джеймс («В центре внимания»), Патрик Уилсон («Астрал») и сам Бёрнс.

В центре сюжета сложные отношения множества персонажей. Одна из них бывшая солистка и автор песен инди-рок-группы Ева Миллер (Мол), которую тянет к музыкальному журналисту (Брэтт) в условиях токсичного брака. Тем временем сестра Евы Мэгги (Маргулис), автор романов-бестселлеров, также сталкивается с проблемами в своем 30-летнем браке, поскольку ее карьера гораздо успешнее, чем у мужа. В то же время Рене (Драйвер), недавно разведенная успешный руководитель отдела моды, налаживает многообещающие отношения с Энди Миллером (Бёрнс) - художником, который разрывается между своими чувствами к Рене и своей бывшей жене Тине (Баккарин).

Уилсон играет Скотта - успешного музыкального менеджера, который борется с алкоголизмом; Кэмпбелл Скотт — Ника, отмеченного наградами писателя с тяжелым писательским кризисом; Джеймс — Денниса, добросовестного смотрителя элитных домов, которыми заинтересовалась Мэгги.

Источник: Deadline Фото: соцсети На фото: Минни Драйвер
Теги: Минни Драйвер, Джулианна Маргулис, Морена Баккарин, кинопроект, Миллеры в браке
β 16+