Сергей Мельников (агентство «Мельница»): «Пусть говорят, что восемь тысяч за билет это дорого, — нет ничего дороже эмоций!»
ОБ УМЕНЬШЕНИИ КОЛИЧЕСТВА ИНОСТРАННЫХ ГАСТРОЛЕРОВ В РОССИИ
— Я бы сказал, процентов на девяносто. Был какой-то период, когда артисты практически не обсуждали Россию в переговорах. Думаю, они побаивались усугубления ситуации: может, война начнётся или ещё что? Сейчас становится понятно, что ситуация застыла в пусть негативной, но довольно стабильной стадии, и артисты постепенно начинают возвращаться.
О ПРОГНОЗАХ НА 2015 ГОД
— Да, на данный момент я вижу свет в конце тоннеля, хотя и сложно сказать наверняка, что будет завтра. Во-первых, мы поменяли подход к мероприятиям. Как было в 2013-м? Люди ходили почти на всё — было бы время и желание. А в сложные годы они выбирают только самое-самое. Для нас наступило время собирать камни — и мы их собираем: на 2015-й год у нас подтвердили концерты практически все друзья «Мельницы»: System of a Down, 30 Seconds to Mars, Muse, Placebo — и все они продаются очень хорошо. Понятно, что не всё ещё готовы вернуться — к примеру, мы мечтаем снова привезти Massive Attack, но, к сожалению, лидер группы, 3D, отреагировал на нашу, скажем так, политическую нестабильность и пока избегает России. В этом смысле нужно радоваться, что всё-таки есть и артисты, которые понимают, что они выше политических конфликтов, они в другой параллели. Мало того, они несут зрителю свою гуманистическую идею, и эта идея может заставить кого-то поменять свои взгляды.
О ФЕСТИВАЛЕ PARK LIVE
— Москва пока не была готова к фестивалю Park Live: ни в 2013-м, ни в 2014-м у нас не было тех сборов, которых хотелось бы, — оба раза были убыточные. Да, участвовало много больших звёзд со своим кругом поклонников, но в итоге мы потеряли зрителей, которые хотели бы прийти только на одного конкретного артиста. В этом году мы меняем концепцию и надеемся выйти в плюс: мы рассматриваем Muse как своего рода ёлку, которую будем, как игрушками, украшать другими артистами. Ещё мы думаем про большое афтерпати Muse, на котором можно будет ночью зависнуть — возможно, на другой площадке.
О ГРЯДУЩЕМ КОНЦЕРТЕ MUSE
— Я всегда верю в Muse, они очень хорошо продаются. Прошлый их концерт у нас в 2011 году установил рекорд: 28 тысяч билетов были проданы за две недели.
Скажем так: Muse — это одна из главных групп в мире. Их таких десять есть, может быть. Естественно, гонорар большой, но практика показывает, что любовь поклонников его оправдывает.
ОБ ИЗМЕНЕНИЯХ ЦЕН НА БИЛЕТЫ
— Ну конечно, цена изменится: не можем же мы артисту в рублях платить (на этой неделе «Мельница» официально известила о планах повысить с 22 декабря цены на запланированные концерты зарубежных звёзд — от Muse до Die Antwoord — на 10–15 %. — Прим. The Village). И все наши попытки договориться о каком-то фиксированном курсе в рублях всегда заканчиваются крахом.
Никто не станет подписываться на валюту, в которой он вообще не разбирается. Просто концертов станет меньше, а цены будут выше — от этого никуда не деться. Как мы платили сто евро за фанзону, так же и будем платить сто евро за фанзону. И пусть кто-то говорит, что это дорого, — нет ничего дороже эмоций! Ну что такое восемь или десять тысяч?
О МАДОННЕ И ДРУГИХ АРТИСТАХ
— Большинство артистов, с которыми мы работаем, — вы удивитесь, насколько простые ребята. Если же брать Мадонну, то что тут сказать… Мадонна к своему телу не подпускает. Представьте, что приехал цирк-шапито. Внутри него живёт некий один особенный человек. Когда приходит время, открывается дверка, и он выходит на сцену, поёт, а потом опять скрывается за дверкой. Мы даже близко не общались — да никто и не хотел. Я вообще не любитель с артистами общаться — ну не считаю я, что это моё дело, лезть к ним. Может, за это многие артисты нас и любят — за то, что мы держим дистанцию. Агенты, менеджмент — вот наш уровень. Хотя некоторые артисты сами подходят, благодарят.
Я всегда считал, что Мадонна — крутая поп-певица, а на концерте понял, что это не так. В смысле шоу у неё всё безупречно, но шоу смотреть — это не моё, я люблю драйв. Какая-нибудь Тори Эймос мне этого драйва даёт больше, будучи на сцене один на один с роялем. Все три концерта Тори, которые мы организовывали, были прекрасны. Я понял, что мои артисты — это те, кто отдают себя залу. Я никогда не буду организовывать концерт Леди Гаги и, скорее всего, не буду организовывать концерт Дженнифер Лопес. У меня есть другие артисты — System of a Down, Red Hot Chili Peppers, Massive Attack — за которых я буду биться.
О ЛИЧНЫХ МОТИВАХ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ КОНЦЕРТОВ
— Конечно! Многие этого не понимают, считают нас барыгами. Мы, конечно, хотим заработать, но, помимо этого, для нас важны душа, творчество. Люди могут этого не видеть, но сделать фестиваль — это большая творческая работа. Знаете, есть артисты, которые постоянно меняют промоутеров — кто больше денег предложит, к тому и пойдут. А есть те, кто всегда работают с одним и тем же, с тем, кто чувствует их энергетику. И вот я стараюсь сделать так, чтобы энергетика музыканта как можно лучше дошла до людей. У меня есть миссия. Это не просто деньги. И я понимаю, что если я уйду, то многие артисты до России не доедут, потому что другие промоутеры не поймут их так, как я.
(Милослав Чемоданов, The Village, 19.12.14)
Майя Хоук выпустила свой третий альбом и клипы на все песни
Релиз альбома Майи Хоук «Chaos Angel» состоялся 31 мая 2024 года. В третью студийную пластинку 25-летней актрисы, певицы и дочери Умы Турман и Итана Хоука, вошли 10 треков. На каждую песню Майя сняла лирик-видео, которые можно посмотреть на ее канале в YouTube.
Рецензия на сингл Клавы Коки «Нет проблем». Спасите гарем
2024, Black Star.
Оценка: 7 из 10.
Личная жизнь Клавы Коки вызывает огромный и довольно болезненный интерес, причём не столько у обывателей, сколько у её собственных фанатов. Нынешние отношения артистки начались на реалити-шоу «Сердце Клавы»; для большинства участников подобных телепроектов это лишь способ посветиться на экране, но Клава всерьёз рассчитывала встретить там свою любовь. («Ну а где я ещё могу её встретить?» - наивно, но трогательно восклицала певица в одном интервью.) В телевизионные романы у нас, как ни странно, не очень верят, и отговаривать Клаву от выбора Александра Поверина люди начали ещё до окончания телешоу. И до сих пор продолжают, хотя почти год прошёл. Милые совместные видео и счастливые фото хейтеров не убеждают – наоборот, они начинают ещё сильнее ругать Поверина.
Я тоже не в восторге от выбора Клавдии, но, честно говоря, приятнее верить в красивую сказку, чем желать парочке поскорее расстаться с битьём посуды и демонстрацией грязного белья. Тем более что доходит до идиотизма. Стоило Клаве Коке выложить в соцсетях статус «Нет парня – нет проблем», как явилась толпа злорадных комментаторов с репликами «Давно пора!» или «Я же говорил!». Буквально через 15 минут вышло объяснение, что это фрагмент новой песни певицы, но хейтеры так просто не сдались. Они дождались релиза песни «Нет проблем» и по каким-то только им понятным признакам определили, что да, отношения вот-вот потерпят крах (если уже не потерпели). Тут Клава, старающаяся не обращать внимания на дураков, даже разозлилась и выпустила гневное аудиообращение:
- То есть неужели вы думаете, что если бы я реально рассталась с парнем, я бы через пару недель написала бы веселенькую песенку и пошла бы плясать? Такая «хи-хи, ха-ха, нет парня, нет проблем». Как вы это видите вообще?
Вот так и видят, через специальную оптику, про которую ещё Андерсен писал. Что касается собственно песни, она вся построена вокруг броской фразы «нет парня – нет проблем». Придумав такую, любой уважающий себя артист пустил бы её в дело, не дожидаясь, пока она начнёт соответствовать личным реалиям. Дерзкая форма определила и провокационное содержание («и я закрываю дверь, за дверью мой гарем»), и обложку сингла, где одни считают шутку, а другие агрессию, и собственно музыкальную стилистику: в этой песне Клава чаще обычного использует речитатив.
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»
Леонид Агутин выпустил клип памяти Анастасии Заворотнюк
Премьера клипа Леонида Агутина «Паришь в облаках» состоялась 1 июня 2024 года. Музыкант посвятил его памяти Анастасии Заворотнюк, которая скончалась 30 мая в возрасте 53 лет, а в первый день лета актрису похоронили на Троекуровском кладбище.
Песня «Паришь в облаках» вошла в саундтрек сериала «Каспий 24», где Заворотнюк сыграла главную роль тележурналистки Полины Королёвой. В одном из эпизодов снялся и Леонид Агутин, эти и другие кадры из телефильма можно увидеть в клипе.
Премьера сериала, снятого в 2017 году, состоялась на НТВ только в 2021-м и была приурочена к 50-летию актрисы.