Сати Казанова ждет ребенкаУмерла Анастасия ЗаворотнюкАлсу подала на разводРамиля Искандер отправится в колонию за сбыт наркотиков«Анора» с Марком Эйдельштейном и Юрой Борисовым получила «Золотую пальмовую ветвь» в КаннахМилли Бобби Браун вышла замужМари Краймбрери и Сергей Лазарев взяли по две премии RU.TVБилли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рождения

Андрей Бурлака - «Кино». Иллюстрированная история группы» ***

2014, «Амфора»

Книга про Цоя и группу «Кино» была первой в «амфоровской» серии «Легенды нашего рока». Безусловно, это справедливо: «Кино», вероятно, навсегда останется главным олицетворением русского рока, как бы спорно это ни выглядело с точки зрения их музыкальной стилистики. Но ещё важнее, что Цой будет главной легендой этого жанра: в истории нашей музыки это единственный случай, когда посмертная слава группы намного превзошла прижизненную.

Как известно, майки с портретом Виктора Цоя сейчас носят в основном люди, родившиеся уже после его гибели. Возможно, не все из них в подробностях знакомы с биографией кумира, и для беглого изучения основных вех издание вполне годится. Тем же, кто застал прижизненную славу «Кино», из книги хотелось узнать какие-то, может быть, не вполне известные подробности. Меня, например, очень интересует момент перехода полуподпольной ленинградской группы, никто из участников которой толком не имел играть, в категорию всенародных рок-звёзд, рвущих стадионы. Как и почему это вообще произошло? Какую роль в этом сыграла героическая харизма Виктора Цоя и из каких составляющих она сформировалась? Эти вопросы, видимо, ещё ждут своего исследователя, потому что Бурлака, очевидец событий, сосредоточился на совсем других вещах.

Довольно подробно описывается период, когда «Кино» ещё так не называлось. «Палата №6», «Рыбин и гиперболоиды» - на фоне «киномании» конца 80-х и начала 90-х эти группы казались какими-то полувымышленными фантомами. Тот факт, что первоначально это был не ансамбль Цоя, а группа Алексея Рыбина и Виктора Цоя, всё время воспринимался с некоторой досадой, будто Рыба, так и не создавший ничего сравнимого с творчеством Вити, пытается примазаться к славе «Кино», которой ему не перепало. Андрей Бурлака наконец-то расставляет точки над i в этой ситуации, последовательно и планомерно фиксируя брожения юных музыкантов в питерском пространстве в разных конфигурациях. В общем, ничего особенно примечательного в этих описаниях проб пера и попыток совместного творчества не было бы, если бы не внезапные параллели с современностью. Вскоре после выхода этой биографии Олег Валинский стал начальником Октябрьской железной дороги, и большинство информагентств вынесло в заголовок формулировку «бывший барабанщик Цоя» (а некоторые даже снабдили текст фотографией Густава Гурьянова). Признаться, барабанщика Цоя по фамилии Валинский мало кто помнил - а вот текст Бурлаки уделяет ему несколько абзацев, вовремя проливших свет на рок-н-ролльную молодость железнодорожного функционера.

Биография «Кино» второй половины 80-х известна гораздо лучше, и автор не очень-то много добавил к уже знакомым фактам (зато раскритиковал художественную ценность фильма «АССА» и разрушил миф о «Камчатке»). Почему группа обрела бешеную популярность, Бурлака не объясняет, ограничиваясь фразой: «К тому времени вокруг «Кино» и лично Цоя сгустилась атмосфера безудержного поклонения, сравнимая разве что с битломанией середины 60-х». Вскоре после начала «цоемании» Андрей Бурлака пообщался с Виктором в последний раз, и пути их разошлись: Цой расстался с директором Юрием Белишкиным и переехал в Москву под крыло Юрия Айзеншписа, роль которого в последних успехах «Кино» автор книги оценивает резко отрицательно. Сообщается также, что популярность плохо повлияла на Виктора, крепко заразившегося «звёздной болезнью». Это довольно интересно, но далеко от объективности: наблюдатель вдруг превращается в судью и комкает финал, что мешает ему найти правильную интонацию, рассказывая о гибели Цоя и, главное, посмертной «киномании». А ведь об этом можно написать отдельную книгу потолще ста страниц.

Рита Скитер, InterMedia

Группа «Три дня дождя» выступит на открытии «МТС Live Лето» в «Лужниках»

06.06.2024 09:28 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
предоставлено организаторами мероприятия

Открытие новой концертно-развлекательной площадки «МТС Live Лето» состоится в «Лужниках» 7 июня 2024 года. Как обещают организаторы, почти на два месяца (с 7 июня по 31 июля) она станет самой крупной в Москве видовой фестивальной площадкой под открытым небом. На ней пройдет свыше 40 мероприятий разного формата: от концертов популярных российских артистов и стендаперов до театральных постановок и детских мероприятий.

На площади свыше 15 тысяч квадратных метров будет построена сцена высотой свыше 15 метров и шириной свыше 45 метров. Благодаря уникальному техническому решению площадка «МТС Live Лето» может трансформироваться в трех разных конфигурациях в зависимости от числа зрителей, танцпол рассчитан на 10 000 человек. В афише заявлены выступления Дианы Арбениной, Пелагеи, Тоси Чайкиной, Коста Лакоста, GUF, Xolidayboy, Хетага Хугаева, Toxi$ и др. Запланированы и активности с бесплатным входом: лекторий, зоны партнеров, в том числе для семейного досуга, многочисленные события разных форматов.

На открытии выступит альтернативная рок-группа «Три Дня Дождя». Коллектив в этом году отмечает свое 5-летие и исполнит свои лучшие хиты.

Сбор гостей в 17.00, начало концерта в 20.00.

Адрес: Фестивальная площадь Лужников, ул. Лужники, 24 (Лекторий располагается слева от входа на площадку).

Справки и дополнительная информация: +7(903)5283611 (Ксения).

Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.

Фото: предоставлено организаторами мероприятия
Теги: открытие, концерт, концертная деятельность, Три дня дождя, МТС Live
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Deep Purple представили второй сингл с нового альбома

05.06.2024 19:55 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка сингла

Группа Deep Purple выпустила 5 июня 2024 года новый сингл «Pictures of You» и клип на него, снятый в студии звукозаписи режиссером Лео Феймером. В соцсетях музыканты сообщили, что 28 июня сингл выйдет ограниченным тиражом на компакт-диске и 12-дюймовом виниле. Кроме новой песни в физическое издание войдут ранее не издававшиеся концертные записи, сделанные в 2022 году в Милане, Италия: «When A Blind Man Cries» и «Uncommon Man».

«ИнтерМедиа» напоминает, что «Pictures of You» - второй сингл с нового альбома Deep Purple «=1», релиз которого состоится 19 июля.

Фото: обложка сингла
Теги: сингл, клип, Deep Purple

Дэвид Линч и Криста Белл выпустили первую песню из нового альбома

05.06.2024 19:24 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка альбома

Режиссер Дэвид Линч и певица Криста Белл представили 5 июня 2024 года новый сингл и клип «Sublime Eternal Love». В минималистичном видео (снятом Линчем) Белл предстает в трех испостасях, одновременно исполняющих текст песни.

Композиция «Sublime Eternal Love» войдет в новый совместный альбом Дэвида и Кристы «Cellophane Memories», релиз которого состоится 2 августа на лейбле Sacred Bones Records. По словам режиссера, на создание новой пластинки он вдохновился после ночной прогулки по лесу с высокими деревьями, над верхушками которых он увидел «яркий свет». По воспоминаниям Линча, свет «открыл ему секрет».

Белл и Линч впервые работали вместе над его фильмом 2006 года «Внутренняя империя». Затем они написали два совместных альбома: «This Train» вышел в 2011 году, а «Somewhere in the Nowhere» - в 2016-м.

Фото: обложка альбома
Теги: сингл, клип, дата релиза, Дэвид Линч, Криста Белл
β 16+