Умерла Анастасия ЗаворотнюкАлсу подала на разводРамиля Искандер отправится в колонию за сбыт наркотиков«Анора» с Марком Эйдельштейном и Юрой Борисовым получила «Золотую пальмовую ветвь» в КаннахМилли Бобби Браун вышла замужМари Краймбрери и Сергей Лазарев взяли по две премии RU.TVБилли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженое

Юлия Савичева - «Личное» ***

2014, «Монолит»

Юля Савичева - редчайший на нашей эстраде пример поп-певицы, вовсе обошедшейся без эксплуатации собственной сексуальности. Сначала, во времена дебюта на «Фабрике звёзд-2», Юля была ещё подростком, потом - красивой скромной девушкой, сейчас стала не менее скромной и строгой молодой женщиной. При этом Савичева пела такой репертуар, что подпевали ей если не миллионы, то сотни тысяч: «Высоко», «Корабли», «Прости за любовь», «Если в сердце живёт любовь» - Максим Фадеев и отчасти Анастасия Максимова снабдили её поистине великими поп-песнями, и Юлино исполнение оказалось конгениальным произведениям. Но жизнь поп-звезды - это не только (а часто и не столько) пение, но ещё и тусовки, съёмки, сплетни и т.д. Савичева всё это время добросовестно принимала участие в разных телешоу, но так и не вышла из образа, как раньше это называлось, «голубой героини». Юля ни с кем ни разу не поскандалила, никогда не снималась для мужских журналов и даже в главной роли молодёжного мюзикла умудрилась обойтись без поцелуев, не говоря уже о...

Личная жизнь у неё при этом была, но, по мнению жёлтой прессы, невыносимо скучная: 11 лет Юля встречалась с музыкантом Александром Аршиновым, и папарацци смогли выжать из этого романа не более чем невнятные сообщения о том, что влюблённые вроде того, поссорились. Недавно отношения увенчались красивой свадьбой, и теперь по законам жанра следует ожидать гармоничной семейной жизни, рождения детей, «и в дальний путь на долгие года». Этого мы все Юле и Саше искренне желаем: должен же в шоу-бизнесе кто-то являть собой пример настоящей нормальной семьи.

Савичева и Аршинов - не только семейная, но и творческая пара: альбом «Личное» - их совместная работа. Ни в одной из предыдущих пластинок Юля не была столь откровенной, но не в смысле какого-то телесного обнажения, а в смысле прямого контакта со слушателем. На сей раз между певицей и аудиторией нет прослойки в виде композиторов и продюсеров: Юля читает между песнями свои стихи и поёт на музыку мужа. Ценность работы - в её предельной искренности: стихи вполне ученические, да и декламирует Савичева похуже, чем поёт, зато чувствуется, что они написаны не «на продажу», а предназначались любимому человеку (или девичьему дневнику). Поделиться со всем миром своими личными переживаниями - это, возможно, даже сложнее, чем раздеться перед камерой.

Тем, кто возьмёт послушать этот диск, считая его просто «новым альбомом Савичевой», нужно иметь в виду, что здесь нет хитов, да и вообще по большому счёту поп-песен. Одна из композиций называется «Романс о женщине», и это определение вполне могло бы стать подзаголовком пластинки. Юля и Саша записали сборник негромких баллад и романсов, в аранжировке которых преобладает фортепиано, а голос солистки нигде не звучит громко, демонстрируя в основном её способности работать на полутонах. Увы, здесь немного запоминающихся мелодий - можно выделить, пожалуй, припев «Камелий» и «Огни большого города», - зато концепция альбома-дневника, альбома-размышления «женщины, которая поёт», нигде не нарушается. И остаётся только один вопрос: почему у идеальной пары молодожёнов столь грустное, даже трагическое мироощущение?

Алексей Мажаев, InterMedia

Инстасамка устроила побег из тюрьмы Олегу Moneyken

03.06.2024 14:44 Музыка Рубрика: Хроника 16+
кадр из клипа

Премьера клипа Инстасамки (Дарья Зотеева) «Мой мармеладный» состоялась 3 июня 2024 года. В клипе Инстасамка в гламурном розовом антураже устраивает располневшему и усатому Олегу Moneyken побег из тюрьмы, за что получает брендовую сумку. Потом он попадает в более серьезную переделку, из которой она тоже его выручает уже за награду посерьезнее. В этом году Инстасамка и Moneyken планируют выпустить альбом «Семейный бизнес 2».

Как мы сообщали ранее, премьера обновленной версии песни Максима Фадеева «Мой мармеладный» в исполнении Инстасамки состоялась 1 марта 2024 года. В измененном тексте песни речь идет о ветреной девушке, падкой на атрибуты красивой жизни. Продюсерами новой версии стали Максим Фадеев и муж Инстасамки Олег Moneyken Еропкин.

Фото: кадр из клипа
Теги: клип, Инстасамка, Мой мармеладный
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Ник Завриев выпустил «Планетронику»

03.06.2024 13:42 Музыка Рубрика: Хроника 16+
предоставлено пресс-службой Яндекса

Яндекс Музыка совместно с издательством «Бомбора» и Moscow Music School представили книгу «Планетроника: популярная история электронной музыки» Ника Завриева. Она стала печатной версией одноименного подкаста, который Яндекс Музыка и Ник Завриев выпускали на стриминговом сервисе в течение двух лет. В нем музыкант и журналист исследовал историю электронной музыки, а также рассказывал о том, как появляется то или иное направление в электронике.

В книге рассматривается не только популярная танцевальная музыка, но и андеграундные жанры, а также культовые артисты и локальные герои электронной сцены разных стран. Это попытка связать разрозненные культурные явления в единую картину развития современной музыки.

Аналогично эпизодам подкаста, в «Планетронике» описаны 22 музыкальных путешествия. Каждая глава — техно, краут-рок, глитч или модульные синтезаторы — это не столько отдельный город, сколько история, связанная с жанром или явлением.

- Географическая точка, ставшая заголовком каждой главы, — это лишь начало истории или место, где случились какие-то особенно важные события. Поэтому в разделе, посвященной Детройту — городу, где родилось техно, — мы говорим не про электронику из Детройта, а про техно, независимо от того, происходило ли дело в Детройте, Стокгольме, Токио или Берлине, — поясняет Ник Завриев.

Книгу можно читать как энциклопедию, выбирая главы по интересам, либо в хронологическом порядке. В дополнение на Яндекс Музыке доступны плейлисты по каждому из затронутых в «Планетронике» жанров, а также одноименные выпуски подкаста.

Фото: предоставлено пресс-службой Яндекса
Теги: книги, Ник Завриев

Фестиваль Park Live переедет в Казахстан

03.06.2024 11:32 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
соцсети

Фестиваль Yandex Park Live пройдёт с 6 по 8 сентября 2024 года в Алма-Ате, Казахстан. Хедлайнерами станут Die Antwoord (6 сентября), Tyga (7 сентября) и Placebo (8 сентября). Остальной лайнап будет объявлен позже.

Ранее фестиваль Park Live проходил в Москве. В 2020 и 2021 году он был отменён из-за пандемии коронавируса. Планировалось провести его в 2022 году, в списке участников были заявлены Slipknot, Sum 41, Placebo, My Chemical Romance, Игги Поп, Limp Bizkit, Gorillaz и другие, однако после начала специальной военной операции визит большинства из них стал невозможен.

Входной однодневный билет на Park Live в Алма-Ате будут стоить 18 000 тенге (примерно 3 600 рублей), абонемент на три дня — 36 000 тенге (примерно 7 300 рублей).

Фото: соцсети
Теги: Park Live, анонс фестиваля
β 16+