Умерла Анастасия ЗаворотнюкАлсу подала на разводРамиля Искандер отправится в колонию за сбыт наркотиков«Анора» с Марком Эйдельштейном и Юрой Борисовым получила «Золотую пальмовую ветвь» в КаннахМилли Бобби Браун вышла замужМари Краймбрери и Сергей Лазарев взяли по две премии RU.TVБилли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженое

Ричард Дрейфусс недоволен современным кинематографом

Известный актер Ричард Дрейфусс рассказал о своей работе с 1970-х годов и дал оценку современной киноиндустрии на фестивале классического кино.

Последние несколько лет 66-летний актер не выходил на связь с журналистами. Дело не только в том, что он больше не снимается в кино. Дрейфусс был полностью поглощен работой в собственном фонде «Инициатива Дрейфусса», занятом гражданскими образовательными программами. Однако в середине апреля 2014 года, решив вспомнить былые дни славы, актер приехал в Голливуд на пятый ежегодный фестиваль классического кино телеканала TCM, где все-таки пожертвовал 30 минут на интервью для The Hollywood Reporter .

- Мы с семьей переехали в Лос-Анджелес, когда мне было 8 лет. Тогда я и заявил маме, что намерен стать актером, когда подрасту.  Мама ответила, чтобы я не сотрясал зря воздух, а делал что-то! И тогда я пошел в Еврейский Общинный Центр на Олимпийском бульваре и прошел прослушивание на роль.

В подростковом возрасте Ричард Дрейфусс в основном работал анонимно в местном театре и снимался во второсортных конвейерных телешоу, но при этом никогда не сомневался, что предназначен для славы.

- Я не торопился. Я знал, что однажды сделаю это. Я умел быть звездой. С тем же успехом я мог бы стать знаменитым журналистом или архитектором. Слава – это способность привносить что-то уникальное и эксцентричное, но, в то же время, понятное каждому и комфортное.

Свои первые эпизодические роли Дрейфусс сыграл в кинофильмах «Выпускник» и «Долина кукол», но не попал в титры.

Через пару лет он потерпел неудачу в попытке получить главную роль в фильме «Уловка-22».

Отмеченный кастинг-директором Линном Сламастером, в 1974 году он получил главную роль в фильме Теда Котчеффа «Ученичество Дадди Крэвица». Сламастер утверждал, что это была самая серьезная роль, когда-либо вверенная начинающему актеру. Однако по окончании съемок кинокартины Дрейфусс не был доволен ни своей работой, ни фильмом в целом.

Незадолго до премьеры актеру, находившемуся тогда в Лаврентийских горах, поступил звонок от подруги - актрисы Синди Уильамс. Она умоляла его вернутся в Лос-Анджелес, чтобы пройти кастинг в ностальгический фильм о 1960-х годах «Американские граффити» режиссера Джорджа Лукаса, тогда еще никому не известного. Несмотря на то, что бюджет фильма был относительно скромным, а съемки впоследствии уложились всего в 28 дней, Дрейфусс был приятно взволнован перспективой сняться в картине и признавал, что для него это было бы большой честью. Так актер получил главную роль.

Съемки «Американских граффити» были завершены позже «Ученичества Дадди Крэвица», но премьера в США состоялась раньше. Фильм заработал большой успех. Подхваченный волной славы, Дрейфусс был приглашен Стивеном Спилбергом в фильм «Челюсти». Сначала актер воротил нос и пророчил фильму фиаско. Однако как раз в то время на экран должна был выйти ненавистная Дрейфусу работа «Ученичество Дэдди Крэвица», и молодой актер, побоявшись, что провальный фильм загубит его только начавшуюся карьеру, решил не быть таким избирательным и согласился присоединиться к Рою Шайдеру и Роберту Шоу в «Челюстях».

К великому изумлению Дрейфусса, картина Теда Котчеффа не просто не провалилась, но стала невероятно успешной и принесла актеру большую популярность.

Своего апогея слава Ричарда Дрейфусса достигла после премьеры фильма «Челюсти», ставшего чуть ли не первым голливудским блокбастером, кассовые сборы которого составили 7 млн долларов за первую неделю проката.

- Когда я впервые смотрел «Челюсти», я как будто забыл, что сам снимался в нем. В ту ночь я слышал такое, чего прежде не слышал: зрители просто сходили с ума! В гробовой тишине они досмотрели субтитры, а затем разразились аплодисментами».

Спустя два года Дрейфусс и Спилберг вновь сошлись для работы над совершенно иным фильмом. То была научно-фантастическая драма «Близкие контакты третьей степени», где актер сыграл фабричного рабочего, решившего провести свое расследование на предмет существования НЛО.

- Это был первый раз, когда я ощущал, что съемки в конкретном фильме мне просто необходимы.

Ричард Дрейфусс понимал, что идея взаимодействия человека с инопланетными существами переживет всех. Фильм действительно снискал признание. Однако обладателем «Оскара» актер стал благодаря своей роли в ленте «До свиданья, дорогая» режиссера Херберта Росса.

-Съемки в этом фильме были одним из счастливейших периодов в моей карьере, - признается актер.

Когда Дрейфусс узнал, что номинирован на «Оскар», то впал в шоковое состояние, но, отрезвев, сказал себе: «я заполучу его!». Актер действительно стал обладателем почетной награды. Более того, он стал одним из самых молодых исполнителей, заслуживших «Оскар».

- Я ощущал себя Юлием Цезарем, - говорит он.

В последующие годы Дрефусс снялся во многих знаковых кинокартинах, таких как «Опус мистера Холланда», «Без гроша в Беверли Хиллз», «Алюминевые человечки», «А как же Боб?» и многих других. Послужной список актера состоит из почти 200 ролей.

Позднее Дрейфусс категорически отказывался сниматься в сиквелах к фильмам, принесшим ему славу – «Американское граффити» и «Челюсти». По его словам, причина кроется не в плохом сценарии. Джордж Лукас, ставший продюсером продолжения «Американского граффити», умолял Дрейфусса пересмотреть свое решение, ведь весь оригинальный актерский состав согласился учувствовать в съемках, но Дрейфусс был непоколебим. На все уговоры он отвечал, что ему было интересно работать с создателем «Галактики ТНХ-1138», а не со шлейфом славы от «Звездных Войн».

Что касается спилбергского сиквела, Дрейфус дает такой комментарий:

- Мы все знаем, что заработало «Челюстям» такую славу, и речь идет отнюдь не о режиссерской работе.

Сегодня, на исходе шестого десятка лет жизни, Дрейфусс растерял весь свой актерский энтузиазм окончательно. Он утверждает, что киноиндустрия сильно снизила свои качественные показатели.

- Инструментарий режиссера раньше был значительно шире. Кинотворец орудовал персонажами, историей, диалогом. Сегодня кинофильм – это спецэффекты и монтаж, а актеры становятся лишь фоном для всего этого.

Сегодня 45 лет Дмитрию Куличкову

соцсети

3 июня 2024 года, понедельник.

«СерьГа» отметит «Юбилей.30» с симфоническим оркестром.

Нонна Гришаева возглавит лунную миссию на СТС.

30 лет назад была основана группа «СерьГа».

34 года рэперу Скриптониту.

35 лет актрисе Имоджен Путс.

38 лет теннисисту Рафаэлю Надалю.

39 лет кинорежиссёру Соне Карпуниной.

44 года телеведущей Юлии Барановской.

45 лет Дмитрию Куличкову.
Дмитрий Сергеевич Куличков родился 3 июня 1979 года в Саратове. Российский актёр театра и кино.

47 лет актёру Петру Красилову.

48 лет участнице шоу «Comedy Woman» Екатерине Скулкиной.

49 лет радиопродюсеру Роману Емельянову.

52 года актрисе Жюли Гайе.

53 года актрисе Регине Мянник.

54 года лидеру групп Hypocrisy и Pain Петеру Тэгтгрену.

60 лет гитаристу и основателю группы Slayer Керри Кингу.

60 лет певице Доро Пеш.

74 года певице и бас-гитаристке Сюзи Кватро.

78 лет актрисе Пенелопе Уилтон.

86 лет актёру Всеволоду Шиловскому.

10 лет назад умер музыковед и телеведущий Святослав Бэлза (1942-2014).

125 лет назад умер композитор Иоганн Штраус-сын (1825-1899).


4 июня.

28 лет актрисе Марии Бакаловой.

30 лет актёру Роману Евдокимову.

32 года актёру Андрею Миронову-Удалову.

39 лет модели Бар Рафаэли.

39 лет актрисе Хейли Уист.

47 лет лидеру группы Burito Игорю Бурнышеву.

47 лет гитаристу Роману Мирошниченко.

49 лет комику Расселу Бренду.

49 лет актрисе Анджелине Джоли.

49 лет актёру Тео Росси.

58 лет оперной певице Чечилии Бартоли.


5 июня.

26 лет фигуристке Юлии Липницкой.

37 лет режиссёру Евгению Сангаджиеву.

49 лет гитаристу группы «Несчастный случай» Дмитрию Чувелёву.

51 год актёру Анатолию Коту.

53 года актёру Марку Уолбергу.

54 года участнику группы Aqua Клаусу Норрину.

57 лет юмористке Елене Воробей.

57 лет телеведущему Валдису Пельшу.

63 года поэту-песеннику Карену Кавалеряну.

68 лет саксофонисту Кенни Джи.

70 лет назад в Москве открылся Театр Эстрады.

73 года телеведущему Юрию Вяземскому.

78 лет актрисе Стефании Сандрелли.

83 года актрисе Барбаре Брыльской.

15 лет назад умер оперный режиссёр Борис Покровский (1912-2009).

25 лет назад умер джазовый певец и композитор Мел Торме (1925-1999).

Фото: соцсети На фото: Дмитрий Куличков
Теги: события дня, Дмитрий Куличков
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Умерла актриса Агния Елекоева

кадр из фильма

Актриса Агния Елекоева скончалась 2 июня 2024 года в возрасте 94 лет. Она получила актёрское образование в Ленинградском театральном институте им. Островского, служила в Ярославском театре им. Волкова и Театре им. Ленсовета.

С 1953 года Агния Елекоева снималась в кино. Первый фильм – «Весна в Москве», затем были роли в «Оводе», «На дальних берегах», «Вдали от родины», «Двух билетах на дневной сеанс» и др. Последняя роль Елекоевой в российском кинематографе — участие в сериале «Адвокат» в 1990 году. После этого актриса переехала в США.

Ранее стало известно о смерти актриса Театра Вахтангова Инны Алабиной.

Фото: кадр из фильма "Ищу человека"
Теги: смерть

Сьюзен Сарандон и Уильям Х. Мэйси отправятся в последнее путешествие в фильме «Выход направо»

соцсети

Сьюзен Сарандон, Уильям Х. Мэйси («Линкольн для адвоката») и Марсия Кросс («Ты») исполнят главные роли в фильме «Выход направо» (Exit Right). Как сообщает Deadline, режиссером и сценаристом проекта выступит Томас А. Морган, ранее снимавший документальные фильмы.

Главная героиня Ян Рэндлал (Сарандон) – волевая, предприимчивая и уверенная в себе женщина. Она недавно вышла на пенсию, сделав успешную карьеру журналиста и получив в как местное так и национальное признание. Но планы на увлекательную старость обрывает страшный диагноз: Ян узнает, что у нее неоперабельная раковая опухоль мозга. Отказываясь принимать лекарства, из-за которых последние дни ей пришлось бы провести на больничной койке, Рэндалл переезжает в палатку на заднем дворе своего дома. И тогда ее муж Джон (Мэйси), будучи преисполнен решимости сделать ей последний подарок, отправляется с женой в кругосветное путешествие — пешком, в их родной город. Джон по натуре домосед, бывший бухгалтер в мебельной компании и тоже пенсионер. Он очень практичен, ему нравятся простые вещи и размеренная жизнь, но ради жены он готов всё бросить. Кросс сыграет Монику Фриман - сестру Ян. Она глубоко презирает Джона и полна решимости обеспечить своей сестре все удобства, которые может предоставить современная медицина, несмотря даже на ее протесты.

- Эта история во многих отношениях является для меня личной, - говорит Морган. - Когда мы стареем, кто может влиять на то, как мы умираем? Кого мы хотим видеть рядом с собой? Как мы определяем любовь, семью или сообщество? Познакомить мир с такой историей — это мечта всей жизни маленького мальчика, который каждые выходные сидел в кинотеатре и ждал, чтобы увидеть, как жизнь развернется на экране.

Источник: Deadline Фото: соцсети На фото: Сьюзен Сарандон
Теги: Сьюзен Сарандон, Уильям Х. Мэйси, кинопроект, Выход направо
β 16+