Рецензия на дуэт «Температура» Polnalyubvi и «Три дня дождя»: Прекрасное несочетаемое
2024, under exclusive license to Make It Music, IZBA.
Оценка: 8 из 10.
Коллаборация Марины Демещенко (Polnalyubvi) и Глеба Викторова («Три дня дождя») на первый взгляд выглядит невозможной. Polnalyubvi – прекраснодушная инди-поп-принцесса с прозрачными нежными песнями, «Три дня дождя» - молодые смурные рокеры с наркологическими и психиатрическими проблемами. Что могло бы их объединить, да ещё так удачно, что дуэт «Температура» вошёл в Топ-20 синглов на Яндекс Музыке? Ну что же, из сочетания несочетаемого порой рождаются великолепные образцы творчества.
В «Температуре» Марина и Глеб не пытаются играть на поле друг друга, а поют каждый в своём жанре, благодаря чему их музыкальный диалог приобретает глубину и драматизм. Песня начинается, как обычное произведение трепетной Polnalyubvi, которая страдает по любимому. После фразы «ты улетишь и оставишь мне только сны о любви» Марина увеличивает громкость и накал фразой «Где твоё сердце?», на что ей отвечает растерянный и хмурый Глеб: «Ты сделала всё, чтоб его растоптать». «Дай мне согреться», - фольклорно вокализирует Polnalyubvi, а «Три дня дождя» отвечают, что это невозможно: «Моя температура ниже плюс двадцать пять».
Далее следует сумбурный полуречитативный куплет от Глеба Викторова, который вываливает вперемешку свои чувства, воспоминания и переживания на тему «ты сделала всё, чтобы растоптать моё сердце». Из его монолога следует, что в этом визуальном дуэте Красавицы и Чудовища чудовище – не он. «Я точно твой заложник», «конца и края не видно, а сердцу, сука, так больно» и прочие отчаянные образы заметно контрастируют с безупречной холодной красотой вокальных партий Марины Демещенко.
Но главное украшение песни – медитативный диалог в мелодичном припеве, который, пожалуй, тронет каждого, у кого есть сердце. Не обязательно растоптанное.
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»
РГАФД создаёт личный фонд композитора Александра Шульгина
Композитор Александр Шульгин посетил Российский государственный архив фонодокументов (РГАФД), хранящий свои фонды в уникальном памятнике архитектуры - Лефортовском дворце. Целью визита было подписание договора о передаче на государственное хранение звуковой коллекции композитора и создание его личного фонда.
Обширное музыкальное собрание Шульгина содержит как авторские альбомы композитора, так и релизы, спродюсированные и изданные его компаниями в разные годы. Композитор обменялся мнениями с руководством архива о значении архивных фондов для сохранения культурного наследия, отметил необходимость создании правовой базы для работы с цифровыми файлами и фонодокументами.
На хранение в личный фонд Шульгина им были переданы такие авторские концептуальные альбомы как «Представление», «Триптих», «Сказка», изданные в достаточно редком высококачественном цифровом формате DVD Audio, а также коллекционные CD «Лучшие цыганские песни и романсы XX века», «Православные песнопения» и др.
Александр Шульгин осмотрел помещения дворца, ознакомился с раритетами архивной коллекции, демонстрирующими эволюцию развития технических средств звукозаписи от фонографа Эдисона до современных цифровых систем.
В разговоре с корреспондентом агентства «ИнтерМедиа» директор РГАФД Марина Смилянская подчеркнула:
- Решение Александра Шульгина о передаче в наш архив своей музыкальной коллекции – это поступок зрелого и ответственного автора. Создание фонда легендарного композитора и продюсера – хороший пример отношения к своему творчеству. Мы надеемся, что в государственном архиве будут появляться и другие наши композиторы, продюсеры и исполнители, чьи фонограммы еще не приобрели статус объектов государственного хранения.
Александр Шульгин стоял у истоков создания таких музыкальных компаний и издательств, как «ЛадЪ», Shulgin Records, Rec Records, «Бекар», «Фамилия», The Orchard, Verifi.media и др. За период с 1988 по 2023 год им было записано и спродюсировано несколько тысяч музыкальных проектов и композиций, общий тираж которых составил десятки миллионов экземпляров.
Ольга Бузова ответила на критику Полины Гагариной
Полина Гагарина в ответ на свою критику вокальных данных Ольги Бузовой получила от нее отповедь. Ольга Бузова заявила, что ее никогда не интересовало мнение коллеги.
- Она не попала в хит-парад моих мыслей. Никогда этот герой мне не был интересен, поэтому я за ней не слежу, - отметила певица в соцсетях. - Каждый мой выход — это часть стендапа. Поверьте, иногда рассмешить людей гораздо сложнее, чем заставить их плакать.
Ранее Полина Гагарина заявила, что Ольге Бузовой подойдёт скорее стендап, нежели музыкальная карьера, а образ "немножко дурочки" является маской.
15 мая 2024 года Ольга Бузова также выпустила клип «Гамбит», посвящённый 20-летию его первого появления на телевидении.
Слава поздравила себя "Ковчегом"
Премьера песни Славы (Анастасия Сланевская) "Ковчег" состоялась 15 мая 2024 года. Релизом артистка поздравила саму себя с днём рождения, который отмечает в этот же день. Певице исполнилось 44 года.
- Дарю вам ее, чтобы всегда и у всех было отличное настроение! - написала артистка о новинке.
Напоминаем, что ранее Слава пожаловалась на отек, который у нее начался после восстановительных процедур в санатории.