Владимир Машков возглавил «Современник», а Евгений Герасимов – Театр СатирыГарик Харламов и Катерина Ковальчук поженилисьСати Казанова ждет ребенкаУмерла Анастасия ЗаворотнюкАлсу подала на разводРамиля Искандер отправится в колонию за сбыт наркотиков«Анора» с Марком Эйдельштейном и Юрой Борисовым получила «Золотую пальмовую ветвь» в КаннахМилли Бобби Браун вышла замужМари Краймбрери и Сергей Лазарев взяли по две премии RU.TVБилли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей Тропилло

Fonmix стала первой музыкальной премией для бизнеса

14.12.2023 18:16 Музыка Рубрика: Хроника 16+
пресс-служба «ФорМакс»

Торжественная церемония вручения ежегодной музыкальной премии Fonmix, учрежденной крупнейшей российской аудиобрендинговой компанией «ФорМакс», состоялась в Москве. Премия существует с 2017 года, но впервые ее удостоились не только популярные артисты, но и лидирующие компании из различных секторов экономики, которые используют музыкальный контент для развития бренда, расширения партнерских связей и повышения лояльности аудитории. Среди критериев оценки была открытость бизнес-компаний новым творческим проектам, а также поддержка талантливых музыкантов. По словам руководителя компании «ФорМакс» Валерии Брусникиной (на фото слева), награды удостоились все, для кого музыка является неотъемлемой частью бизнеса, точно так же как и для организатора премии.

— Все победители премии Fonmix уверенно демонстрируют, насколько эффективным инструментом для развития и масштабирования бизнеса является грамотно подобранное звучание, как оно помогает повысить лояльность аудитории, привлечь клиентов и наладить с ними более тесную коммуникацию. Можно вспомнить слова Уолтера Патера о том, что «любое искусство стремится к тому, чтобы стать музыкой». Сегодня грамотно подобранная музыка в общественных пространствах формирует наши эмоции, помогает донести ключевое сообщение бизнеса своей аудитории, — убеждена Валерия Брусникина.

Событие прошло в формате интерактивного шоу с участием медийных персон и поп-звезд. Специальным гостем, получившим главную награду в номинации «Хит на все времена», была Катя Лель (на фото слева). В этом году песня «Мой мармеладный», которая в 2004-м взорвала российские чарты, снова стала самым популярным треком среди не только российской, но и зарубежной публики в социальных сетях.

— Это награда, которую я ждала всю свою жизнь. Я благодарна Максу Фадееву, который начал всю эту «мармеладоманию». Раз эта песня закрутилась на всем земном шаре, значит за Россией большое музыкальное будущее, — говорит певица.

Filatov & Karas, Валерия Брусникина и Станислав Ярушин

В финале гостей ждал гала-ужин и концерт с выступлением лауреатов премии. Ведущим стал актер, шоумен, певец и продюсер Станислав Ярушин. Свои композиции представили гитарист-виртуоз ДиДюЛя (номинация «Гармония звука»), Filatov & Karas (номинация «Заряд бодрости») и Amirchik, признанный «Открытием года».

— Спасибо за эту награду! Я не считаю, какая это победа по счету, но каждый раз говорю спасибо своим слушателям и коллегам, которые отмечают мои заслуги. Мне важно не только творчески развиваться, но и получать обратную связь и оценку своей музыки, — поделился эмоциями Амирхан Батабаев (настоящее имя Amirchik’а. – Прим. InterMedia)

Amirchik, Валерия Брусникина и Станислав Ярушин

В номинации «Музыка для души» обладателем приза стала группа Dabro, получившая широкую известность благодаря популярным трекам «Юность» и «На часах ноль-ноль».

Сервис «VK Музыка» стал победителем в номинации «Музыкальное приложение года». Организаторы премии отметили успехи VK по созданию персональных подборок, ориентированных на особенности потребительских вкусов, расширение контента за счет эксклюзивных авторских шоу в разделе «Подкасты», заслуги в продвижении творчества молодых музыкантов, а также кампанию «100 плейлистов звезд» с личными плейлистами популярных артистов, составленными специально для «VK Музыки».

— Спасибо, что отмечаете наши успехи в развитии продукта и индустрии в целом. Спасибо FONMIX за то, что делает наше «путешествие» в музыкальном мире более увлекательным, — сказал директор по музыкальным сервисам VK Николай Дуксин.

Дарья Чуйко, "VK Музыка"

Номинация «Лучшая стратегия рекламно-информационных интеграций», в которой победила сеть магазинов «Детский мир», призвана подчеркнуть то, как успешно компания использует аудиовизуальные инструменты, в том числе транслируемые сервисом Fonmix, для наиболее эффективной реализации своей бизнес-концепции. В тематической категории «На одной волне» приз достался крупнейшей российской круизной компании и туроператору «ВодоходЪ» за музыкальную концепцию при организации путешествий на водном транспорте.

— Для нас очень важно, что мы победили в этой номинации. В нашем бизнесе невозможно обойтись без музыки. В туризме она значит очень много. Будучи крупнейшим круизным туроператором, мы заботимся не только о том, чтобы гости были довольны питанием, экскурсиями, но и могли погрузиться в особую атмосферу во время путешествия. Благодаря нашему партнеру Fonmix они не только просыпаются под музыку, но и идут под музыкальный аккомпанемент по городу. В результате во многом благодаря этому трое из четырех гостей, поднявшихся на борт, возвращаются к нам, — отметила руководитель отдела маркетинга и связей с общественностью компании «ВодоходЪ» Алла Можарова.

Лучшим «Поставщиком эмоций» была признана компания Sunlight, которая провела массовый конкурс с ироничным названием «Запой с Sunlight». Участникам предлагалось загрузить видео с собственным музыкальным исполнением. Конкурс собрал более тысячи уникальных пользователей, было опубликовано 2500 видео, набравших свыше 24 тыс. лайков, порядка 4 тыс. комментариев и более 25 тыс. репостов. Это позволило увеличить интенсивность контактов с аудиторией на платформе Sunlight Play до миллиона в сутки. При этом пользователи стали создавать в два раза больше нового контента и делиться им в три раза чаще.

Александр Васильев, Ozon

«Самым музыкальным маркетплейсом», которому также удалось повысить лояльность клиентов, предложив им проявить свои музыкальные таланты, стал Ozon.

— Очень приятно слышать, что мы не только самый всенародно любимый, но и «Самый музыкальный маркетплейс». Мы благодарны за признание, будем стараться и дальше оправдывать ожидания аудитории, удивлять ее чем-то новым и продолжим развиваться, — отметил управляющий директор компании Ozon Сергей Беляков.

То, что креативность бренда раскрывается в уникальном звучании, доказал бренд одежды I Am Studio. Компания была отмечена в номинации «Креативная индивидуальность». А за «Уникальный звуковой почерк» премия присвоена часовому заводу «Ракета». Бренд, перешагнувший полувековой юбилей, отличает неповторимый звук механизма, символизирующего вечный ход истории.

— Для нас очень большая честь стать победителями этой премии. Звук наших часов абсолютно уникален и не похож на звучание ни одних швейцарских часов. Механизм всех моделей «Ракеты» имеет свою собственную конструкцию, он сделан из российских материалов и совершает 18 000 ударов в час. Звучание часов очень важно, оно символизирует биение нашего сердца. Часы — это «живой» предмет, который непрерывно, без остановки транслирует время, а оно является самой большой ценностью в нашей жизни, — отметил управляющий директор компании «Ракета» Дэвид Хендерсон-Стюарт.

Генрих Карпин

За «Неподражаемый вкус» награжден владелец ресторанного холдинга il Forno Group Генрих Карпин. Российская инновационная платформа Daogram была отмечена в номинации «Конструктор успеха».

— Сегодня особенный день, потому что я получаю награду за свое новое детище и новое слово в цифровом мире. Daogarm полностью демонополизировал рынок соцсетей, и теперь любой бренд, компания, предприниматель может составить конкуренцию другим уже существующим соцсетям. На нашей платформе уже создается первая музыкальная соцсеть «Артист» и еще множество других соцсетей, в которых музыка будет играть ведущую роль, — рассказал сооснователь конструктора для создания социальных сетей Daogram Темур Шакая.

В категории «Партнерство без границ» в лидеры вышла компания «Мегафон», которая предоставляет клиентам возможность постоянно слушать любимую музыку и смотреть клипы. Да и в рекламе мобильного оператора всегда звучат хиты: достаточно вспомнить ролик под песню «Беги, беги» «Иванушек International».

Компания Fonmix рассказала о новых возможностях, которые откроются пользователям в наступающем году. Это обновленный личный кабинет с интуитивно понятным интерфейсом, централизованным управлением медиаполитикой заведений, возможностью подключения нового объекта всего в несколько кликов, дополнительными инструментами кастомизации оформления под индивидуальные потребности и интеллектуальной рекомендательной системой подбора музыкальных концепций. Клиентам будет также доступен Плеер 2.0, который позволит осуществлять полный контроль за эфиром благодаря гибкой настройке параметров вещания, возможности изменения очереди проигрывания, поиска треков в библиотеке и добавления их в эфир, возвращения к проигранной композиции, системе лайков и дизлайков.

Представители «ФорМакс» также представили новый продукт — инновационную платформу мониторинга медиа в режиме реального времени SonicScout Pro в эфире теле- и радиокомпаний, подкастах, социальных сетях и стриминговых сервисах. Это система мониторинга и анализа медиа на основе искусственного интеллекта и машинного обучения. Проанализированные данные попадают в интерфейс уже через 15 минут.

Группа Dabro

Валерий Дидюля

Фото: пресс-служба «ФорМакс»
Теги: церемония вручения, Fonmix

Александр Клевицкий оживит полотна русских художников на концерте в Москве

10.06.2024 20:48 Музыка Рубрика: Дайджест 16+
Лиза Беляева/

Александр Клевицкий рассказал о посвященных ему концертах в МГК 11 июня 2024 года и в Театре эстрады на 7 июля. В Московской консерватории исполнят академические произведения автора.

- Прозвучит премьера симфонии «Русские картины», которая, как нетрудно догадаться из названия, посвящена произведениям русских художников, - пояснил Алекандр Клевицкий. – Каждая часть симфонии повествует о той или иной картине, а именно: «После побоища Игоря Святославича с половцами» Виктора Васнецова, «Зима» Исаака Левитана, «Масленица» Бориса Кустодиева, «Три богатыря» опять же Васнецова, и «Невидимый град Китеж» Константина Коровина. Помимо этого, будет сыгран мой Концерт для фортепиано с оркестром в трех частях. Его исполняет прекрасная пианистка, с которой я очень дружен, — Екатерина Мечетина. В первом отделении концерта дирижером выступит мой друг, профессор Московской консерватории, ректор Академии хорового искусства Александр Соловьев. А во втором дирижерскую палочку в руки возьму я, состоится премьерное исполнение Концерта для гобоя с оркестром, который называется «Грустная летняя сказка».

Композитор признался, что в основу программы лягут песни, музыку к которым он сочинил.

- Первую половину своей жизни я посвятил написанию песен, и вечером 7 июля прозвучат композиции, ставшие популярными у публики, - напомнил Александр Клевицкий в интервью «Культуре». Это песни на стихи поэтов, с которыми я сотрудничал в разные годы: Лариса Рубальская, Николай Денисов, Маргарита Пушкина, Илья Резник, Юрий Ряшенцев. Исполнять их будут Сергей Пенкин, Ефим Шифрин, Мириам Мерабова, Анна Бутурлина, Софья Онопченко, Нина Шацкая, Александра Воробьева, Сергей Куприк, трио «Мистерио», вокальная группа «Пятеро», участники детского музыкального театра «Домисолька» и другие замечательные артисты.

Александр Клевицкий одинаково серьезно относится к написанию академических произведений и эстрадных песен:

- Порой хорошую песню написать бывает посложнее, чем какую-нибудь часть симфонии, ибо найти тот самый запоминающийся мелодический ход, который осядет в людской памяти, — задача не из легких. Более того, за годы, посвященные сочинению песен, я четко усвоил одно: если песня не пишется в течение пяти минут, то дальше можно и не пытаться. Песня — это сиюминутная интонация, которая выскакивает из тебя, и дальше ты уже, как профессионал, можешь с ней работать — оттачивать, отшлифовывать, словом, доводить до ума. Песня, по большому счету, вообще пишется ради запоминающегося припева. В академической музыке темы и интонации, несомненно, тоже важны, но это интонации иного свойства: работа в симфоническом жанре подразумевает включение в творческий процесс всего твоего жизненного опыта. А классика, в плане самовыражения, конечно же, куда шире, чем песня.

Рассказал Александр Клевицкий и о том, каково ему было руководить  Академического Большого концертного оркестра им. Ю. В. Силантьева после смерти его создателя:

- Я пришел в оркестр, будучи уже достаточно известным композитором. И, надо сказать, оркестр мне достался в весьма плачевном состоянии — пришлось приложить немало сил и энергии, потратить уйму нервов, дабы оркестр возродить и вновь сделать одним из ведущих коллективов страны. Состав был неполный, средний возрастной показатель музыкантов составлял «70+». Но при этом лично я сам не уволил ни одного человека: исполнители, по разным причинам, в том числе естественным, уходили сами, потихоньку освобождая место молодым кадрам… Сегодня оркестр нащупал современный музыкальный пульс — пульс ХХI века, но для этого мне пришлось провести коллектив через много жанров и стилей. Ведь оркестр Силантьева — коллектив всеядный, в хорошем смысле этого слова: музыканты должны быть в курсе современных течений и веяний и, помимо исполнения, скажем, вальсов Штрауса, разбираться в современной эстраде, роке, джазе и так далее. Сегодня наш репертуар необычайно широк — от традиционной классики до произведений киномузыки. Плохих жанров для нас не существует, главное, чтобы хорошо написанная партитура находила отклик в сердцах слушателей.

Одну из своих песен «Война остается в песне» Александр Клевицкий написал в соавторстве с известным политиком Евгением Примаковым.

- Меня познакомили с Евгением Максимовичем накануне его 75-летнего юбилея, - признался композитор. – А к тому моменту уже витала в воздухе идея, чтобы на стихи Примакова несколько композиторов написали песни, — в том числе и я. Мне передали текст упомянутого стихотворения, я сочинил музыку, и в итоге песню исполнил Иосиф Давыдович Кобзон. Евгению Максимовичу песня понравилась, у нас с ним сложились теплые дружеские отношения. Мы решили развить наше сотрудничество: Примаков в то время являлся президентом Торгово-промышленной палаты, и я предложил ему создать комитет по предпринимательству в сфере культуры. Евгений Максимович мою идею поддержал, что, кстати, послужило витком в моей музыкальной судьбе: во многом благодаря этому эпизоду в моей биографии я стал дирижером оркестра имени Силантьева.

«ИнтерМедиа» напоминает, что художественному руководителю и главному дирижёру оркестра имени Силантьева Александру Клевицкому исполнилось 70 лет 1 мая 2024 года.

Источник: Культура Фото: Лиза Беляева/"ИнтерМедиа"
Теги: интервью, концерт, Александр Клевицкий, газета «Культура»
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Клавишник «Зодчих» обнародовал «Дневник психолога»

10.06.2024 15:25 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка альбома

Клавишник группы «Зодчие» Александр Белоноcов выпустил альбом своего проекта Lisa FM «Родина Сердца: Дневник психолога». Релиз состоялся 10 июня 2024 года на лейбле United Music Group. Альбом записан в режиме «студийный live».

- Я собрал 14 песен в альбом «Родина Сердца: Дневник Психолога», исходя из двух принципов, - объясняет Александр Белоносов. – Первый – все эти песни об отношениях между людьми. Второй – в каждой из них выявлен или обозначен тип психологической проблемы, связанной с  токсичными отношениями, коих в наше время становится всё больше и больше. Альбом разножанровый, и объединяет песни только общая атмосфера. Я принципиально использовал музыкальный язык 80-х и 90-х годов прошлого века как основу для аранжировок, для того, чтобы он звучал классично, а не модерново.

Александр Белоносов работает профессиональным музыкантом с 1984 года в качестве клавишника, вокалиста, композитора и автора текстов, а с 1998 года и в качестве музыкального продюсера. Сотрудничал со многими звёздами рока и эстрады, среди которых Юрий Лоза, Валерий Сюткин, Александр Шевченко, Александр Ф. Скляр, Наталья Ветлицкая, Ирина Сурина и другие. Является членом групп «Зодчие» и «Кабинет».

«ИнтерМедиа» напоминает, что группа «Зодчие» выпустила в свет новую композицию «День рождения». Релиз состоялся 16 января 2024 года, в день 67-летия основателя и лидера коллектива Юрия Давыдова. По словам музыкантов, это позитивный трек в традиционной стилистике «Зодчих».

Фото: обложка альбома
Теги: новый альбом, Зодчие, Александр Белоносов

Люся Чеботина рассказала о социальных лифтах и дала совет начинающим артистам

10.06.2024 15:08 Музыка Рубрика: Хроника 16+
предоставлено пресс-службой ГПМ Радио

Сессию «Музыка как средство самопознания и самовыражения, или как музыкальная культура влияет на успешность и продуктивность» провел 8 июня 2024 года субхолдинг ГПМ Радио на Петербургском международном экономическом форуме. В дискуссии приняли участие генеральный директор музыкального лейбла Black Star Павел Курьянов (Пашу), певица и композитор Люся Чеботина, певец и блогер Анатолий Цой, руководитель музыкального лейбла «Ура!Музыка» Олег Сергеенко и другие эксперты из музыкальной индустрии. Модератором выступил генеральный директор «Газпром-Медиа Радио» Вадим Терещук Участники бизнес-форума поговорили о музыке, как о пути к успеху, а также обсудили особенности профессии музыканта, какие сложности возникают в процессе карьерного роста.

Люся Чеботина опровергла миф о том, что, якобы, профессиональное занятие музыкой – это социальный лифт. По ее мнению, каждый начинающий музыкант сильно рискует, как и любой бизнесмен, и уж точно никакие финансовые ресурсы и маркетинг не сделают песню хитом, даже если она будет звучать какое-то время отовсюду.

- Даже если такой трек какое-то время и подержится, не думаю, что этого артиста и эту песню ждет успех, - отметила певица. - Главное быть честным и придумывать интересный материал, который заходил бы в настроение и состояние аудитории, тогда все получится. В моем случае — это не было каким-то намеренным социальным лифтом, чтобы стать популярной. Лично я для себя прекрасно понимаю, что у нас в стране большое количество действительно гениальных талантливых артистов, которые, к сожалению, остаются незамеченные. Хорошо, что есть лейблы, которые их находят, помогают, спонсируют и дают раскрыться.

При этом Люся согласилась с ведущим паблик-тока, что по мере повышения популярности артиста, в его работе растет и бизнес-составляющая. Уже недостаточно просто написать один какой-то хит и расслабиться. Многое приходится держать под контролем.

- Многие думают, что у меня был продюсер, спонсорские деньги… Это абсолютный миф, - заявила артистка. – За мной стоит прекрасная команда, с которой мы работаем до сих пор. Любимая мамуля, которая является моим директором. Все свои песни я написала сама и вложила в их продвижение свои личные финансы. Ведь тебе нужно не только быть на одной волне со слушателем и понимать, какую музыку он сейчас хочет от тебя услышать, но ещё и необходимо параллельно продвигать эту музыку.

Артистку поддержал и директор музыкального лейбла «Black Star» Павел Курьянов:

- Оторваться от земли всегда очень сложно. Критическая масса должна набраться достаточно большая, чтобы все само собой работало, а поначалу очень сложно. Я же тебя помню ещё где-то лет 7 назад, как ты снимала каверы, старалась, то есть очень много работала, очень много писала, очень много выкладывала, везде попадалась мне на глаза. Это очень приятно, когда ты видишь, как человек старается и зажигается.

Чеботина отметила, что музыкальное творчество – это постоянный эксперимент и поиск, а также дала совет начинающим музыкантам. Причем обратилась не только к тем, кто мечтает о поп-сцене, но и к представителям андеграундных направлений, которые также стремятся занять нишу в своем жанре.

- Самый правильный совет, который я могу дать - не распыляться и не пытаться запрыгнуть в уходящий поезд, а создавать свой локомотив, - считает Люся Чеботина. - Очень большая ошибка, когда артисты пытаются создать то, что уже находится в топ-чарте. Этим они сами отдаляют от себя успех. Вспомните то, что было 15-20 лет назад, переварите, где-то переосмыслите, перечитайте литературу, классику, то, что мы учили в школе, послушайте классическую музыку, пропустите это все через себя и сделайте тот продукт, который будет понятен и доступен слушателям.

Люся уверена в том, что наша страна богата талантами, и поделилась, что лично постоянно отсматривает начинающих артистов, которые записывают свои авторские песни, выкладывают в социальные сети кавер-версии, а кто-то сам присылает на почту. Певица сейчас помогает одной малоизвестной рок-группе и надеется, что в ближайшее время они выстрелят.

- Мне хочется, чтобы в нашей стране было больше классной популярной музыки, - заявила автор хита «Солнце Монако». - И как правильно сказал Пашу, действительно, количество прослушивания западной музыки россиянами уменьшилось, и это говорит о том, что качество русской музыки действительно улучшается, появляются свои новые герои, новые лица, собирающие большие залы и стадионы. Вот эта самая здоровая конкуренция действительно нужна, чтобы яркие, молодые, красивые, успешные, талантливые люди показывали всему миру, какое количество талантливых людей живет в нашей стране.

«ИнтерМедиа» напоминает, что в кулуарах ПМЭФ Люся Чеботина высказалась против введения дресс-кода для артистов.

Фото: предоставлено пресс-службой ГПМ Радио
Теги: дискуссия, Петербургский экономический форум, Люся Чеботина, Павел Курьянов
β 16+