Владимир Машков возглавил «Современник», а Евгений Герасимов – Театр СатирыГарик Харламов и Катерина Ковальчук поженилисьСати Казанова ждет ребенкаУмерла Анастасия ЗаворотнюкАлсу подала на разводРамиля Искандер отправится в колонию за сбыт наркотиков«Анора» с Марком Эйдельштейном и Юрой Борисовым получила «Золотую пальмовую ветвь» в КаннахМилли Бобби Браун вышла замужМари Краймбрери и Сергей Лазарев взяли по две премии RU.TVБилли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей Тропилло

Геннадий Хазанов: «Эстрада закончилась с окончанием жизни Советского Союза»

19.10.2023 10:21 Звезды Рубрика: Дайджест 16+
Илья Золкин

О ТОМ, ПОЧЕМУ ПЕРВЫМ СПЕКТАКЛЕМ ТЕАТРА ЭСТРАДЫ ПОСЛЕ РЕМОНТА СТАЛ МЮЗИКЛ «МЕЖДУ ДВУХ МИРОВ»

— Вы знаете, предложений было достаточно, но нам показалось, что открывать двери нашего театра надо бы музыкальным спектаклем. Всё-таки Театр Эстрады. Несмотря на некоторую условность этого словосочетания, иногда меня, что называется, поддевали ироническим вопросом: «Так что у вас — театр или концертный зал?» Мы находимся где-то между. Спектакль «Между двух миров» очень близок к ответу на этот вопрос. Всё остальное — это уже на суд зрителей.

Композитор спектакля - человек в музыкальном мире очень известный, с огромным бэкграундом, — Александр Журбин. Легендарная фамилия на нашей музыкальной сцене. Я думаю, это и было самым главным основанием. А вообще Театр Эстрады — открытая площадка. У нас нет своей труппы. И это сделано абсолютно осмысленно. Никаких обязательств перед теми несколькими десятками артистов, которые работают в театре, у администрации тоже нет.

ОБ ЭСТРАДЕ КАК О ПОНЯТИИ

— Эстрада как понятие, а не совокупность жанров, закончилась с окончанием жизни Советского Союза. Такого отдельного жанра, как эстрада, в мире нет и не было нигде, кроме как в СССР. Там они называют ее «шоу-бизнес».

Как ни парадоксально, до сих пор существует такая организация, как Москонцерт. Я пришел туда на работу 50 лет назад. Мне могут сказать, что она умерла. Кто это умер? Там, значит, покойники работают? Нет, живые люди. Значит, наверное, я желаемое выдаю за действительное. Вокал, танец и инструментал были, есть и всегда будут. Но такого понятия — эстрада — уже не будет никогда.

О СОХРАНЕНИИ ПРОШЛОГО В ТЕАТРЕ

— Мне не хочется, чтобы театр превращался в музей или в концертное кладбище. Это живой, пульсирующий организм. Он должен жить сегодняшними проблемами. И спектакль «Между двух миров» — это предложение сегодняшних художников сегодняшним зрителям. А что это, память прошлого или бросок в будущее? Я не знаю. Я вообще не очень люблю заниматься энциклопедическими формулировками. Сделали — покажите. Надеюсь, что труд, который был положен создателями спектакля, увенчается успехом и зрители не будут считать, что время, силы и всё остальное были потрачены напрасно. Премьера — 25 и 26 октября.

О СОХРАНЕНИИ АТМОСФЕРЫ И ОБЛИКА ТЕАТРА ЭСТРАДЫ

— Это не моя заслуга, а тех, кто реализовывал реконструкцию, кто с любовью, с уважением и с осторожностью отнесся к тому, что им оставило наше вчера. Я очень за это всем благодарен. Вообще во многом я считаю свою задачу решенной. Театр оснащен, с точки зрения технических требований, по самым высоким меркам. Я не большой специалист, но звук, свет и всё, что необходимо, сделали с помощью тех, кто это финансировал и благословлял. Кроме радикальных архитектурных изменений, которые невозможно сделать в силу особенности этого здания.

О ПЕРСПЕКТИВАХ ДАТЬ СОБСТВЕННЫЙ КОНЦЕРТ

— Понимаете, какая штука. Поскольку мне никто ничего не запрещает, как только у меня появится желание, оно, естественно, по возможности будет реализовано. Хотя я уже забыл, когда в последний раз у меня было сольное выступление. Но оно будет. Буквально через несколько недель здесь, в Театре Эстрады. Может быть, это будет единичный случай. Посмотрим, как это будет встречено теми, кто придет. Тут у меня никаких предощущении нет.

О ВОЗМОЖНОЙ УТРАТЕ МАСТЕРСТВА

— Мастерство утратил? Я думаю, не об этом идет разговор. Понимаете, если сегодня вынести плащ болонья, вызовет он интерес или нет? Может быть, он утратил качество материала? Нет, всё с качеством в порядке. Но дело в том, что сегодня этот материал, который я предлагаю покупателю, его не интересует. Вот для того чтобы не почувствовать себя плащом болонья, я попробую 12 ноября на концерте это сделать.

ОБ УРОВНЕ ЗРИТЕЛЕЙ

— Всё определяется системой координат и уровнем культуры массового зрителя. Как среднестатистической единицы. Не будет хамством и бестактностью сказать, что современный уровень по отношению к тому времени, когда я был молодым артистом эстрады, снизился.

О ТОМ, МОЖНО ЛИ СМЕЯТЬСЯ НАД ФИЗИЧЕСКИМИ НЕДОСТАТКАМИ

— Я думаю, что нет. Просто это надо понять. Когда я был молодой, тоже не очень понимал, что неприлично смеяться над теми, кто хромает или заикается. Это неправильно. Но чтобы понять, что этично, а что неэтично, надо было прожить жизнь.

О СВОИХ УЧИТЕЛЯХ

— У меня было много учителей в жизни. Надо только хотеть учиться. Я счастливый человек, мне повезло. Я соприкасался, как теперь выясняется, с великой культурой. Я благодарен своим учителям. И хотел бы сегодня сказать, что всё пройдет и востребованность русской культуры обязательно вернется.

О ГЕННАДИИ ГЛАДКОВЕ

— Гена Гладков — это человек из моей прошлой жизни. У нас были очень хорошие отношения. Можно говорить общие слова, но я просто расскажу один случай. Об этом почти никто не знает. Гладков и Энтин работали с великим Аркадием Райкиным над созданием фильма «Люди и манекены». Мне позвонил Гена и сказал, что нужна моя помощь. Во вступительной песне наш великий артист Райкин никак не мог проскочить один ритмический барьер. И вот Гладков спросил, не могу ли я это сделать? Я приехал на запись. Быстро это сделал, и потом Райкин, когда смотрел материал, обратился к Гене: «Что вы меня мучили? Смотрите, как я хорошо сделал!» Так осталось и по сей день. В этой вступительной песне к фильму «Люди и манекены» есть одна строчка, которую делал ваш покорный слуга. Я заслужил похвалу Геннадия Гладкова, которого считаю одним из самых крупных музыкантов и композиторов нашего времени.

(Зоя Игумнова, «Известия», 18.10.23)

Источник: Известия Фото: Илья Золкин
Теги: цитаты, Геннадий Хазанов

Александр Гафин посвятил книгу завсегдатаям Дома кино

10.06.2024 20:28 Звезды Рубрика: Хроника 16+
соцсети

Презентация книги Александра Гафина «Наш любимый Дом кино», вышедшей в издательстве «Галерия», состоялась на книжном фестивале «Красная площадь». С читателями встретились герои монографии, которых представлял автор. Александр Гафин лично знал многих завсегдатаев Дома кино, именно поэтому он решил собрать из интервью с ними книгу.

- Но это не просто интервью, а скорее – мои задушевные разговоры с людьми, которые были в эпицентре творческой жизни кино и театра. Все они были частыми гостями Дома кино или работали в нем, – говорит Александр Гафин.

В книгу автор также включил заметки об истории Дома кино и несколько эссе о тех людях, с кем встретиться и поговорить не удалось. Но они лично рассказали свои истории, правда, форма рассказа иная - очерки и эссе. Книга Александра Гафина – это своего рода мемуарный литературный памятник эпохи, когда рождались шедевры советского кино и советская культура – театр, проза, поэзия, музыка достигли своих высот.

На презентации выступили народный артист России Сергей Шакуров, композитор Владимир Матецкий, заслуженный артист России Георгий Мартиросян, киновед Мария Габрилович, режиссер Анатолий Бальчев, издатель Владимир Пирожок.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Валерий Меладзе стал дедом

10.06.2024 19:35 Звезды Рубрика: Хроника 16+
Наталья Ступникова

Дочь Валерия Меладзе 25-летняя София впервые стала мамой. Радостную новость о рождении сына (весом 3 130 грамм и ростом 52 сантиметра) она сообщила в соцсетях 10 июня 2024 года, выложив фотографию из роддома. Это не только первенец для нее, но и первый внук для ее родителей.

Софико Меладзе средняя дочка Валерия и его первой жены Ирины. В сентябре 2022 года она вышла замуж за своего бойфренда Савву Байбакова, а в феврале этого года стало известно о беременности. Старшая дочь Ирины и Валерия Инга была замужем два года, после чего развелась. О личной жизни младшей, 21-летней Арины, ничего не известно.

«ИнтерМедиа» напоминает, что у Валерия Меладзе есть еще трое детей от второй жены – певицы Альбина Джанабаевой: 20-летний Константин, 9-летний Лука и 3-летняя Агата.

Фото: Наталья Ступникова
Теги: Валерий Меладзе, рождение внуков

Дмитрий Дибров похвалил Ольгу Бузову и пожалел Юлианну Караулову

кадр из программы

Дмитрий Дибров стал героем очередного выпуска YouTube-шоу Надежды Стрелец. Премьера состоялась 9 июня 2024 года. Надежда и ее бывший начальник обсудили портал для интеллектуалов Top4Top (где они работали вместе) и причины его провала. Дмитрий вспомнил о своей дружбе с Владом Листьевым и работе в программе «Взгляд», объяснил, почему Листьев был столь популярен и любим, а также заявил, что знает, кто и почему его убил.

Надежда намекнула телеведущему, что он прошел неожиданный путь от создателя эстетской программы «Антропология» до работы в ток-шоу вместе с Ольгой Бузовой в качестве соведущей. Дибров рассказал, что ему в свое время предлагали вести «Дом-1» на ТНТ, но он отказался. До шоу «Это нормально» он слышал самые разные мнения об Ольге и сомневался, стоит ли ему соглашаться на это предложение, но решил «выйти из зоны комфорта» и не пожалел.

- Надо мной смеются мои друзья-интеллектуалы, - говорит он. - Каковы главные аргументы против: «Она дура». 25 миллионов ее поклонников в социальной сети говорят мне вот о чем: дура дурой, а вас-то она перехитрила. Кто же из нас дурак? Она или вы?

Дмитрий обсудил с Надеждой свой уход с Первого канала (в частности с должности ведущего «Кто хочет стать миллионером?») и нынешние отношения с руководителем канала Константином Эрнстом. По мнению Диброва, приз игры был слишком мал, поэтому вместо простых людей туда стали звать знаменитостей, а также он пожалел свою сменщицу Юлианну Караулову:

- Миллион рублей — долги-то не успеешь раздать, поэтому и стали приглашать звезд, те-то хоть звездностью своей привлекут зрителя. Сейчас тут бедная Юлианна Караулова сидит. Это интеллектуал, она у меня три миллиона выиграла, это хорошо воспитанный умный человек. Ну, вот она сидит на эти копейки, возится с простыми людьми.

Довольно большая часть программы была посвящена отношениям Дмитрия с его нынешней женой Полиной, которая младше его на 30 лет, позднему отцовству и воспитанию детей, а также его недавнему инсульту и его последствиям.

Фото: кадр из программы
Теги: Дмитрий Дибров, интервью, YouTube-шоу, Надежда Стрелец
β 16+