Владимир Машков возглавил «Современник», а Евгений Герасимов – Театр СатирыГарик Харламов и Катерина Ковальчук поженилисьСати Казанова ждет ребенкаУмерла Анастасия ЗаворотнюкАлсу подала на разводРамиля Искандер отправится в колонию за сбыт наркотиков«Анора» с Марком Эйдельштейном и Юрой Борисовым получила «Золотую пальмовую ветвь» в КаннахМилли Бобби Браун вышла замужМари Краймбрери и Сергей Лазарев взяли по две премии RU.TVБилли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей Тропилло

Юлия Савичева: «Свирепый мужик выбегал на сцену практически голый и пытался со мной что-то сделать»

27.05.2022 14:34 Музыка Рубрика: Дайджест 16+
соцсети

ЧТО ПОЕТ В КАРАОКЕ

- Чтобы вы понимали, я не пою свои песни в караоке. Только чужие, это исключительно моя позиция. Вы сейчас будете удивлены. Но, допустим, это Rammstein, Кайли Миноуг, Дуа Липа, Уитни Хьюстон, Адель, Алла Пугачева и так далее.

О ВЫХОДЕ В 4 ГОДА НА СЦЕНУ

- Я дебютировала на сцене именно в этом возрасте, даже, может быть, и раньше. Меня вывел туда Максим Фадеев. Все началось с того, что мой отец играл в группе «Конвой», был барабанщиком в этом коллективе. Это курганская группа, солистом которой как раз являлся Максим Фадеев. И он частенько заходил к нам домой: либо по творческим вопросам, либо просто в гости. И вот в свой очередной приход Максим увидел, как я танцую на столе.. Когда Макс пришел в гости и стал играть на пианино, стоявшее в той же комнате, в отражении он увидел, как я танцую, и предложил моим родителям, что «не отказались бы вы, чтобы я вывел ее с собой на сцену, потому что в ней что-то есть, в ней есть талант».А в это время я, как завороженная, стояла за кулисами, мне было абсолютно не страшно, а, наоборот, хотелось побыстрее выйти на сцену и уже, наконец, выступать. Что же я помню с этого момента, спросите меня вы? А я помню все: как ждала этого выхода, как мне Макс говорил, что: «Повторяй за мной, я буду говорить тебе какие-то слова». Мы просто находились рядом, мы вышли вместе, он вывел меня за руку. И как раз под такую удивительную музыку, (там никто не пел, это просто была музыка), я и импровизировала. Это видео до сих пор есть в Интернете, вы можете посмотреть.

О ЛИНДЕ

- Это вообще отдельный пласт моей жизни, потому что я наблюдала изнутри, как создавался этот проект, как делались песни, клипы для Линды. И я была безумно счастлива, что Макс предлагал мне поучаствовать не только в записи некоторых песен. Допустим, вы можете до сих пор послушать песню «Сделай так». Вначале там звучит мой голос, а потом я пою припев вместе с Линдой. И, кроме того, есть клип на эту песню, где я танцую, и еще несколько видео, где я также снималась. Это было здорово. Вообще, в то время царила такая душевная атмосфера, и все музыканты общались друг с другом не просто по творческим вопросам, но еще и дружили семьями. Мы часто ездили все вместе на шашлыки, в лес. Как-то вот так очень дружно общались.

О РОДИТЕЛЯХ

- Мою маму зовут Светлана Анатольевна Савичева. Раньше она была преподавателем фортепиано для детей. В дальнейшем все менялось, то одно, то другое, то третье. Но сейчас мама не имеет отношения к музыке. А вообще очень долгое время она работала уже в Москве, в ДК МАИ заведующей детским отделом, где как раз устраивала детей в различные кружки. А я в это время приезжала со школы к маме, сама добиралась и шла на бальные танцы. Причем, они появились не сразу, сначала это была какая-то хореография. Мы даже делали несколько номеров, и я также там выступала. Много лет прозанималась бальными танцами и мы даже два раза становились чемпионами. Я дошла где-то почти до конца «б» класса, но чуть-чуть не хватало до «а» класса бальных танцев.

Мой папа — Станислав Борисович Савичев. Он музыкант, барабанщик и, конечно же, многому я научилась от него: играть на барабанах, слушать определенную музыку. Но и у меня выработался определенный вкус в музыке, потому что мой папа всегда ставил дома какие-то концерты, разную музыку. Это, конечно, на меня сильно повлияло. Сейчас мой папа и мама живут в городе Кургане. Я безумно горжусь, что мой папа до сих пор занимается музыкой, так же играет на барабанах, и у него есть своя команда. Это кавер-группа. И, кстати, мне очень приятно, что они играют несколько моих песен. Потому что мой папа — достаточно суровый критик, строгий такой музыкальный человек. Поэтому мне особенно приятно, что он оценил мою песню: «Се ля ви, майский дождь», которая вышла недавно. Сейчас папа работает в МЧС: встречает и провожает Курганский самолеты, чтобы все было хорошо. Он пожарный, но свободное время, конечно, отдает музыке.

О МАКСИМЕ ФАДЕЕВЕ

- Максим Фадеев для меня, прежде всего, учитель. Он им был и останется навсегда, потому что, как вы понимаете, судьба нас свела с моего детства, и потом уже мы повстречались на «Фабрике Звезд-2». Я, как и все, проходила кастинг, который длился довольно долго.Это не было в один приезд. Я помню, как мы с мамой впервые приехали и только на первом этапе увидели невероятное количество людей. А потом было два, три или даже четыре этапа и потенциальных конкурсантов становилось все меньше и меньше. И мне очень повезло, что я прошла. Потому что Макс говорил мне сразу: «Я не гарантирую тебе, что ты пройдешь, что ты будешь участницей «Фабрики звезд». Но то, что ты талантливая, то, что у тебя есть шанс — это факт».

О «ЕВРОВИДЕНИИ»

- Я помню, мы снимали клип на песню «Прости за любовь», и Макс передал мне трубку. Я взяла и слышу: «Юлечка, привет! Это Лариса Синельщикова, у меня для тебя грандиозные новости. Ты едешь на «Евровидение!» Я так, знаете, глаза в потолок. Вроде как попыталась улыбнуться и порадоваться, но, если честно, на тот момент я не очень знала, что такое «Евровидение». Хотя, конечно, было очень приятно. Но когда я все поняла, то начала переживать, нервничать. И можно сказать, что на мои хрупкие детские плечи свалилась такая глобальная ответственность за страну. Я была рада тому, что Макс написал такую классную песню, как «Believe me». Она пришлась по душе европейской публике, и мы старались сделать эту песню так, чтобы мне было удобно петь ее. Потому что, помимо того, что это живое выступление, оказалось, что мне нужно было еще и танцевать во время своего номера. Мне не хватило опыта, какой-то сценической закалки. Мне было всего 17 лет, и мама полетела на «Евровидение» вместе со мной. Потому что, как вы понимаете, несовершеннолетних детей не отпускали из страны.

О ФОРС-МАЖОРАХ НА КОНЦЕРТАХ

- Ой, чего только не было. У меня, естественно, отрубалось все вокруг: и свет, и звук. И затапливало нас, когда шли дожди или снег. И человек страшный выбегал на сцену практически голый и пытался со мной что-то сделать. Тогда мне впервые стало страшно при виде этого свирепого мужика. И всякие поклонники приходили, каким-то образом просачивались ко мне на сольные концерты. Причем еще даже на репетиции, на саундчеки, когда в таких ситуациях никого не оказывается рядом. Когда такие странные люди начинают как-то странно себя вести, бывает, что просто некого позвать на помощь. Слава Богу, обошлось без каких-то страшных случаев, но такие моменты очень запоминаются.

ОЩУЩАЛА ЛИ СЕБЯ НЕКРАСИВОЙ

- Конечно, я думаю, что все с этим сталкивались в подростковом возрасте, когда ты чувствуешь себя некрасивым, толстым, каким-то не таким, неправильным. Но это же ведь пубертатный период. И тут многое зависит от родителей и от окружения, как ты его сможешь пройти.

О ЗНАКОМСТВЕ С МУЖЕМ АЛЕКСАНДРОМ АРШИНОВЫМ

- Мы с моим мужем сошлись сразу, когда я, еще будучи на «Фабрике», услышала его голос. Когда мы уже были в финале, нас осталось буквально пять девочек. И к нам приходили в гости ребята, которые уже выбыли из проекта. А однажды пришел Гена Лагутин и принес с собой диск альтернативной группы. А еще тогда я начала увлекаться таким «тяжеликом». Ну и собственно говоря, услышав голос будущего мужа Саши, и даже не видя, как этот человек выглядит, я подошла к Гене и говорю: «Ты познакомишь меня с вокалистом группы, альбом которой ты принес?» Он говорит: «Да без проблем. Вот будет у них концерт. И я обязательно сконнектчу вас». Ну супер, все. На всем этом альбоме была только одна трогательная, грустная, романтичная песня. Я сразу поняла, что этот человек искренний, настоящий, какой-то вот трогательный и очень близок ко мне по духу. В итоге, после того, как я вышла с «Фабрики», мой папа не отпустил меня на концерт этой группы, как вы понимаете, и мне пришлось брать телефон у Гены. Говорю: «Гена, дай мне телефон, меня не отпустили на концерт». Гена Лагутин дает мне телефон, я тут же звоню: «Алло, это Юля Савичева, в общем, я сейчас в Москве, но мы уезжаем на гастроли. Если мы не встретимся сегодня-завтра, то я улечу и непонятно, когда мы вообще увидимся». Меня удивило, что Аршинов сказал: «А привет, привет, короче, давай встретимся» Такое ощущение, что я разговаривала с этим человеком пять минут назад, и для него нет ничего удивительного, что я перезваниваю. Я помню, как меня это удивило, поразило. Мы тут же встречаемся, и я понимаю, что это абсолютно мой человек. Мое сердце меня не подвело.

О ЕЕ РОСТЕ И ВЕСЕ

- Мой рост — 160. И я не взвешиваюсь. Последний раз делала это, наверное, лет пять назад, когда родилась Аня. Когда я уже пришла в норму, мой вес составлял 49-50 кг.

(Анастасия Морылева, «Телепрограмма», 27.05.2022)

Источник: Телепрограмма Фото: соцсети
Теги: Юлия Савичева, цитаты

Радио «Орфей» отметит День России запуском нового канала

11.06.2024 21:28 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
предоставлено пресс-службой радио

Радио классической музыки «Орфей» расширяет цифровое вещание: 12 июня 2024 года к 18 уже работающим тематическим интернет-каналам добавится 19-й – «Классика российской музыки».

- Цифровизация радио «Орфей» продолжается, – рассказала генеральный директор – художественный руководитель телерадиоцентра «Орфей» Ирина Герасимова корреспонденту «ИнтерМедиа». – На нашем сайте и в мобильном приложении, помимо эфирного вещания, любители классической музыки могут найти интереснейшие тематические цифровые интернет–каналы, в том числе «Классику без границ», «Популярную классику», «Классику эстрады», «Классику джаза», «Классику киномузыки» и «Классику музыкального кроссовера».

На новом канале «Классика российской музыки» будет представлена отечественная классическая музыка, в том числе редкие произведения, а также работы современных композиторов и исполнителей.

Фото: предоставлено пресс-службой радио "Орфей"
Теги: радио Орфей, запуск сервиса
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Первый руководитель Universal Music Russia Дэвид Джанк написал книгу о своей работе в России

обложка книги

Американский музыкальный продюсер Дэвид Джанк, первый руководитель российского отделения лейбла Universal Music Russia, написал мемуары. Книга под названием «Раскачиваем Кремль: Моя невероятная правдивая история о гангстерах, олигархах и поп-звездах в путинской России» (Rockin' the Kremlin: My Incredible True Story of Gangsters, Oligarchs, and Pop Stars in Putin's Russia) выйдет в США, в издательстве Rowman & Littlefield Publisher, 2 июля 2024 года.

- Друзья и коллеги, я написал книгу о своей карьере в музыкальной индустрии России, Украины и Восточной Европы после распада Советского Союза, - сообщил Дэвид в соцсетях. - Книга основана на моем опыте управления двумя знаковыми американскими компаниями: Universal Music и Gibson Guitars.

Дэвид Джанк был первым генеральным директором Universal Music в Москве и в течение десяти лет продвигал в России артистов со всего мира, включая таких звезд, как Мэрайя Кэри, Элтон Джон, U2, Стинг и Бон Джови. Он также подписал с Universal многих российских артистов, в том числе «Тату» и Алсу. Дэвид был вице-президентом Universal Music по Восточной Европе в 2003 году, открыл первый офис Universal Music в Киеве и занимался разработкой музыкальных реалити-шоу для украинского телевидения. Дэвид также был директором по связям с общественностью в сфере развлечений в Северной Америке в компании Gibson Brands, Inc., где он начал деятельность компании в России и открыл первый шоу-рум Gibson Guitar в Москве. Он был одним из основателей Ассоциации российской музыкальной индустрии и рабочей группы послов США по правам интеллектуальной собственности.

- Когда в 1991 году распался Советский Союз, Россия открыла свои границы, и российская публика жаждала западной популярной музыки и ценностей, которые она проповедовала, - сообщается в аннотации. - Дэвид Джанк был одним из первых молодых американцев-идеалистов, воспользовавшихся этой возможностью. «Rockin' the Kremlin» - это захватывающая правдивая история о том, как Дэвид стал первым генеральным директором Universal Music Russia и построил впечатляющие культурные мосты с музыкой. В СССР не было полноценной музыкальной индустрии, а создание современной музыкальной индустрии в России оказалось гораздо более сложной задачей, чем кто-либо ожидал. Дэвид собрал команду молодых и талантливых россиян, и они действовали на территории, наполненной политическим хаосом, организованной преступностью, могущественными олигархами, взрывами и насилием – с культурными столкновениями, окрашивающими многие аспекты. Они покорили миллионы людей, впервые привезя в Россию суперзвезд, в том числе Metallica, Мэрайю Кэри, Стинга, Эминема и Энрике Иглесиаса, одновременно развивая местные таланты, такие как Алсу и t.A.T.u. – самую продаваемую поп-группу в России всех времен. Со временем Дэвид даже построил музыкальную индустрию в Украине и других странах Восточной Европы.

Соавтором Дэвида стал Фред Бронсон - автор книг «Джексоны: Наследие», «Семейный альбом для вырезок «Звуки музыки», «Американская эстрада Дика Кларка» и трех книг о чартах Billboard. Более трех десятилетий он писал репортажи о музыкальной индустрии для журнала Billboard, освещая многие темы, включая American Idol, конкурс песни «Евровидение». Его статьи также публиковались в Hollywood Reporter, Variety и Los Angeles Times.

Слава Марлоу привез из Японии клип «Я не могу тебя найти»

11.06.2024 18:46 Музыка Рубрика: Хроника 16+
кадр из клипа

Премьера клипа Славы Марлоу «Я не могу тебя найти состоялась» 11 июня 2024 года. Песня вошла в официальный саундтрек фильма «Майор Гром: Игра», а ролик был снят в Японии режиссером Михаилом Пашкульским. В кадре, помимо городских съемок, использованы вкрапления из анимэ, иероглифы и причудливая компьютерная графика.

«ИнтерМедиа» напоминает, что ранее cаундтреки к блокбастеру «Майор Гром: Игра» были представлены в специальном разделе платформы Яндекс Музыка. Там собран разнообразный контент из вселенной Майора Грома. Музыку для картины «Майор Гром: Игра» написали Сергей Шнуров, Слава Марлоу, Sqwoz Bab, Антоха МC, Gone.Fludd, Ник Брусковский, а также группы Hatters и «Сироткин».

Фото: кадр из клипа
Теги: клип, Слава Марлоу
β 16+